Регулировка подушек двигателя ниссан

Обновлено: 16.05.2024

Навигация

Вопрос касается вибрации двигателя в положении "D" при нажатом тормозе.
Где-то читал, что возможно отрегулировать положение опор таким образом, чтобы вибрации не было.
Кто нибудь делал это? Существует ли методика регулирования? Заранее спасимбо!

Ну если у тебя опоры целые (без повреждений, не задубевшие), то попробуй. Если получится, то вылажи сюда отчет, может кому и поможет такая методика. Хотя очень сильно сомневаюсь.

а о каком движке речь идет. и на каком авто мотор установлен, а то на космических кораблях еще не регулировали, давай по подробнее

а о каком движке речь идет. и на каком авто мотор установлен, а то на космических кораблях еще не регулировали, давай по подробнее

Спасибо всем ответившим. даже за ответ из области "ненаучной фантастики".
Отсюда вопрос: а зачем тогда существует прорезь в креплении передней подушке? (хотя тоже сомневаюсь)
Кстати, тема эта достойна внимания, т.к. никто не пришел пока к единому мнению по поводу вибраций на "D" при нажатом тормозе!
Извините, что сразу не сказал: речь идет о ДВС 7A-FE LB (хоть и говорят, что это их болезнь).
Очень хочется наконец разобраться в причинах! Хотя наверняка япы лечат эту болезнь.
Заранее говорю:
1. менял 2 подушки - передняя неоригинал, да и поставили немного криво, задняя оригинал. (если получится, завтра выложу фото кривоватой подушки);
2. Чистил БДЗ со снятием (сам);
3. Промывал форсунки ультразвуком и по всем известной методике (сам);
4. Менял топливный фильтр (сам);
5. Делал диагностику фильтра на топливном насосе (сам);
6. Диагностика ДВС - все OK;
7. Раскоксовка ДВС (сам);
8. Чистка с разбором впускного коллектора (сам);
9. Менял свечи (оригинал);
10. Менял ВВ провода (не оригинал);
11. Менял лямбду (не оригинал).
12. Менял заправки.
. ну и уже не помню, что было.
Стало получше, но вибрация небольшая все же осталась!
Так что на космических кораблях, может и не регулировали, но у себя обязательно попробую, как только куплю оригинальную переднюю подушку!

Всем добрый день. Проблема в следующем. Поменял на двигателе 4G94 две подушки. Переднюю и боковую (правую). Были порваны и соответственно была приличная вибрация. После замены всё стало практически идеально. Но спустя три месяца снова стала появляться вибрация. Залез под машину, на передней подушке следы надрыва. С чем это может быть связано. Может нужна какая то особая регулировка. Я то особо не заморачивался. Единственное, вывесил мотор (т.е убрал домкрат) и уже потом обтянул подушки.

Я слышал такую тему на счёт подушек. С боковыми никто не заморачивается. Как встала, так и обтягивают. А вот переднюю и заднюю нужно обтягивать в паре. После замену одной из подушек вторая тоже ослабляется. Заводится двигатель. Можно немного погазовать. И на работающем двигателе производится затяжка.

Я так же делал. Даже немного поездил перед затяжкой подушек. Главное не потерять гайки с крепёжных болтов.

Безденежные извращенцы есть? Как я? Тогда это для вас! :) Шутка (С)
Машина Р10 93 год, пробег 151 000, двигатель GA16DE.
На глаз опора была треснута. Вообще беспокоило:
-Дергания при сбросе/добавлении газа
-вибрация на высоких оборотах.
К слову, передняя и задняя опоры уже стоят новые оригинальные:)
Новая опора стоит. 200$
Не наш метод.
Самый дешевый неоригинал 100$.
Опять не наш метод.
После бесконечного изучения ФАСТа выбор пал на опору от N14/B13 с тем же двигателем (11210-0M600-) Цена 60$:) Это уже ближе к делу:) Ее то и заказал в экзисте.
Через 8 дней пришла. Из трех отверстий крепления к блоку совпадает только одно, отверстие для стяжного болта на 1 см по диагонали вниз к двигателю ниже. Выбрасываем? Опять не наш метод!
Итак, старт сегодня в 16 нуль-нуль:) Первым делом дремелем срезаем выступ на посадочной площадке опоры к блоку. Можно и напильником но им задолбаетесь:) Теперь идем к авте. Открываем капот, скидываем разъем с лямбды, и два разъема от генератора к коробке предохранителей, и там же землю. Откручиваем центральный болт и ослабляем крайние кронштейна проводки лямбды. Осматриваем место работы. Стремно? Рядом АБС и дофига тормозных шлангов, а так же ГУР с его шлангами….
Берем домкрат и через доску домкратим двигатель за картер. У меня стояла защита, так я прям через нее домкратил:). Окручиваем гайку на стяжном болте, и три болта крепления к двигателю. Вытаскиваем стяжной болт, снимаем опору. *?(?(?%?:;;%№%;?:)*( Резиновая часть просто выпала в руки…. Нифига себе… На кронштейне есть два резиновых отбойника - снимаем их ибо они нам больше не понадобятся - мешаются да и на новой опоре они и так есть. У меня они были разрезаны опорой в лапшу:( Теперь прикладываем по месту новую опору и размечаем на ней отверстия для пересверливания исходя из того, что дальнее от нас (стоим лицом к машине) отверстие совпадает, переднее пересверлим рядом, а правое просто разрежем.
Теперь зажимаем опору в тиски и сверлим сверлом на 10-11. Сверлится легко. Правое отверстие разрезаем болгаркой до состояния просто вилкиJ)) идем и примеряем.
Начинается самое интересное - сверление кронштейна. Он зараза, не съемный и намертво приварен к кузову. Размечаем от родных отверстий 1 см вправо и 1 см вниз. А как сверлить? Дырку на 10 под углом 50 градусов?? Берем дремель и долго и упорно прорезаем им отверстие… Берем дрель и сверлим. То же самое проделываем еще раз. Тщательно сдуваем стружку с ремней. Теперь нам понадобится небольшая трубка с внутренним диаметром 10 мм. Я взял «опора крепления заднего амортизатора 2108» стоит 14 рублей. С каждой стороны отпиливаем по 9 мм кругляки, и пропихиваем их между опорой и кронштейном. Стяжной болт будем вставлять с другой стороны, чем когда снимали. Но чтобы он встал с одной грани обтачиваем «юбку» болта. Теперь отжимая ключом пору от кронштейна пропихиваем через всю эту конструкцию стяжной болт, затягиваем, протягиваем все соединения, подрубаем всю разобранную электрику, закручиваем два крайних болта кронштейна проводки лямбды (по центру у нас теперь ничего нетJ)))), снимаем домкрат. Идем проверять переднюю опору двигателя - ослабляем стяжной болт и выставляем ее точно по центру втулки. Затягиваем. Заводимся и катаемся. Если все ко протягиваем еще раз все болты. Пьем пиво на 140 сэкономленных баксовJ)) Вообще в жизни все не так страшно как на бумагеJ Все еще страшнее. Очень тяжело все разметить. И очень стремно сверлить кронштейн. Но я то сделал, и вы сможете. Не доделал только еще центральное крепление кронштейна лямбды. Думаю нарезать резьбу в отверстии сверху опоры, вкрутить туда шпильку и другой ее частью вкрутить ее в кронштейн. Но силы меня покинули и это было отложено до их появления.
Пробная поездка показала:
-дерганья побеждены! УРА! После замены трех опор.
-вибрация на высоких оборотах ушла.
-вибрация на ХХ стала меньше, но осталась.
Времени ушло 3,5 часа на работу, и неделя на раздумья как, что и куда сверлитьJ)
Вообще это самая главная ИМХО опора во всей системе подвески двигателя. На ней весит двигатель. Если надо менять несколько опор - послушайтесь моего совета меняйте сразу все! Жалко их так… когда по одной… Я менял по одной… Сердце кровью обливалось…. Оставшаяся четвертая опора на которой весит МКПП жива (3*тьфу) Парадокс. Вообще думаю дело было так: порвалась правая опора, потом задняя, потом передняя. Все отчеты о замене этих опор можно найти поиском - я писал. Будут вопросы задавайте. Сам я не садист и не мазохист… ну нету у меня 150 лишних долларов… Кстати по конструкции резиновой части опоры тоже разные. Но я более чем уверен, что рассчитаны на одну и ту же нагрузку - двигатели то одинаковые. Поэтому можно признать взаимозаменяемыми:)))) В новой опоре, кстати больше резины и она тяжелее. И значок на ней стоит «Бриджстоун»:)) Вообще мне такая политика не понятна, почему по сути одинаковые з\ч идут с троекратной разницей в цене….
Кто будет сомневаться что опора будет держатся, может попытаться кувалдой разбить старую:) Фиг это у него получится:)
З.Ы. Кто там говорил что опоры геленаполненые? Становись в ряд:)))) Ни капли его там нет. Снятая опора оригинальная 92 года выпуска.
З.З.Ы. Все измерения перепроверить. Мало ли что. Чтобы не на моей совести была не там просверленная дырка:)

А можно было бы в двух строках Снимаем опору. Измеряем сменный резиновый алимент. Выпрессовываем. Покупаем новый. Запрессовываем. Ставим.
Вот поэтому, батенька, у Вас и расходы такие на автомобиль

Мужи! Без паники и это не ПАшутка захожу в свой магазин по запчастям на правый руль, таскают из Эмиратов. Целая витрина метр на пол завалена этими сменными элементами. Типичные внутренности всех подушек на металлическом каркасе, средняя цена от 15 до 25 баков, размеров наверно 15-20 ть. На вид резина нормально, не фуфло. Кто их штампует, как буду работать - посмотрю. У нас есть уже пара контор, которые целыми днями выпрессовывают их-запрессовывают, дело прибыльное, т.к. все знают стоимость подушек.

Саня, но я то уже знаю сколько эта подушка проходит( а ты еще нет:) Вот и вопрос где больше риска.
З.Ы. ходил тут к митсубисям-они неоригинальные опоры раз в полгода меняют:)

Я не одолею такие выкрутасы, придется покупать за бешенные бапки. Жму руку тебе, завидую(по белому) твоему мастерству. Удачи!

Да нет тут ничего сверхчеловеческого:) Лично мне был о сложнее менять пыльник поршня переднего суппорта:) Все это реально если четко все разметить:)

Когда что-нибудь сделаешь У меня обычно сломаешь, то второй раз делается быстрее и на всю жизнь запоминаешь. Я с суппортом задним часа 3 ковырялся. Ты кстати оригинальные подушки, где покупал? У АндрАБа?

Всё хорошо, что хорошо кончается! я бы не решился на такой ремонт. а купил бы у АБ эту опору оригинальную по цене раза в два ниже Экзистовской, да просто поменял. а кстати, мне это давно уже надо сделать
что касается геля - когда опора (сама резина внутри) лопнула, гелем была забрызгана вся правая сторона
сейчас (а это давно было) следов уж мало, а если подкапотное пространство помыть - то и вообще не найдёшь
в самой же опоре, естессна, никакого геля давно нет.

Самостоятельная проверка опорных подушек опор двигателя

Своевременная профилактика – залог долгой службы автомобиля и безопасности в процессе его эксплуатации. По этой причине каждому водителю желательно следить за своей машиной самостоятельно. Для комплексного выполнения плановых операций знание того, как проверить исправность подушек двигателя, будет совсем не лишним.

Виды и типы подушек двигателя

подушки опоры двигателя проверка замена

Прежде чем что-либо проверять, необходимо также понимать назначение детали, какие неисправности элемента могут возникнуть, а также какие признаки имеет поломка. Как известно, двигатель достаточно много весит и во время работы вибрирует. Это значит, что если ДВС жестко прикрепить к кузову автомобиля, тогда все вибрации будут передаваться на последний.

Во время движения по неровностям места крепления силового агрегата испытывают значительные нагрузки. Жесткое крепление к кузову будет означать, что крепежи и место их установки начнут быстро разбиваться. Чтобы общая конструкция была надежной и сохранялся комфорт, для крепления ДВС используются специальные опоры.

Подушка (опора двигателя) – деталь, которая служит для фиксации силового агрегата, предотвращает его смещение и гасит вибрации во время работы. По своей сути это самая настоящая прокладка, только довольно большого размера. Она помещается между двигателем и корпусом авто, то есть крепится как к силовому агрегату, так и к самому кузову. Количество подушек зависит от марки и модели автомобиля, их бывает от трех до пяти.

Если отрыть капот, то можно сразу увидеть верхнюю (правую опору). Остальные находятся с нижней стороны мотора. Опять же, точки размещения зависят от модели авто, типа двигателя и коробки передач. В большинстве случаев подушки двигателя состоят из резинового корпуса и металлических крепежных деталей.

Иногда вместо резины используется полиуретан, который отличается большей износостойкостью. В дорогих автомобилях устанавливаются более сложные и современные варианты – гидравлические. Эффективность гашения вибраций, естественно, намного выше.

Состоят такие опоры из двух камер, между которыми расположена мембрана. В качестве наполнителя в камерах используется либо пропиленгликоль, либо специальная жидкость (гель). Во время работы, в зависимости от дорожных условий (например, на неровностях), она переливается из одной камеры в другую по специальным каналам, а общая жесткость подушки благодаря такой конструкции динамично меняется.

Гидроопоры бывают разные:

  • С электронным управлением. Компьютер меняет жесткость опоры, принимая и обрабатывая сигналы – вибрации, сила которых меняется в зависимости от ситуации. Жидкость внутри такой подушки часто содержит частицы металла и плотность меняется под воздействием магнитного поля. Благодаря таким технологиям удается достигнуть максимального комфорта в салоне авто независимо от режима работы двигателя и условий на дороге;
  • С механическим управлением. Более простой вариант. Технические характеристики задаются еще на этапе сборки. От них зависит, в каком режиме будет максимальная польза: на холостом ходу или на разных режимах работы мотора.

Разумеется, высокотехнологичные устройства устанавливаются на очень дорогие авто. На бюджетных вариантах, а тем более на старых советских моделях, установлены простые резинометаллические опоры. В случае поломки или износа (обычно выдерживают около 100 000 км. пробега) их просто меняют. А гидравлика может быть отремонтирована. Причем даже своими силами. Однако перед тем, как снимать опоры, нужно знать, как проверить гелевую подушку двигателя, резиновую и т.п.

Признаки и причины неполадок подушек двигателя

Неисправности подушек опор двигателя

Основные признаки неисправностей подушек (опор) двигателя такие:

  • сильная вибрация на руле при работе двигателя;
  • стук в области установки коробки передач во время езды по неровностям; во время езды и переключении передач на большой скорости;
  • стук под капотом во время преодоления неровной дороги, а также на холостом ходу и при изменении нагрузки во время работы двигателя;

При появлении этих признаков стоит провести диагностику подушек. Сделать это можно самостоятельно.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему вибрация от двигателя передается на кузов автомобиля в режиме холостого хода. Из этой статьи вы узнаете об основных причнах, кторые приводят к росту вибронагруженности кузова автомобиля или его отдельных участков на ХХ.

Проверка подушек двигателя своими руками

Как проверить подушку двигателя своими руками

Произвести такую диагностику совсем не сложно. Даже в том случае, если на авто применены гидравлические подушки. Главное, нужно знать, как проверить правую подушку двигателя правильно, а также продиагностировать остальные. Сделать это можно несколькими способами, которые лучше применить совместно друг с другом для постановки более точного диагноза.

  • Первый способ хорош для гидравлических опор. Установив автомобиль на ровную поверхность, нужно открыть капот и завести двигатель. Потом попробовать слегка тронуться с места.

При неисправных подушках двигатель будет сдвигаться со своего места. При этом будут хорошо слышны характерные звуки. Подобную проверку можно сделать и на неработающем моторе, если вставить монтировку или палку между мотором и корпусом авто и попробовать пошатать силовой агрегат из стороны в сторону.

  • Второй способ проверки такой. На заведенном моторе нужно включить передачу и трогаться на несколько сантиметров. На разных типах КПП при неисправностях подушек могут ощущаться характерные рывки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить подушки (опоры) двигателя своими руками. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах и особенностях замены опорных подушек силового агрегата.

  • Для проверки нижних опор потребуется смотровая яма, домкрат и деревянная колода высотой около полуметра. Приподняв одно колесо и заменив домкрат колодой, нужно осмотреть снизу подушки на предмет трещин, разрывов, потеков гидравлической жидкости. Разумеется, перед этим необходимо принять меры безопасности, исключив сдвиг авто с места (колодка-противооткат под заднее колесо и т.п).

Все по теме Замена подушек двигателя Nissan Wingroad

Всем привет кому нужен канал по еде по бездорожье вы . На моем канале я выпускаю покатушки на луазе. Кому не сложно подпишитесь, на меня мне будет приятно.

Здравствуйте подскажите воткнули мотор с пассо завели без проблем а вот оборотов 1500-1700 и не падают!?

Вот у меня вопрос. Что нужно сделать, чтобы на бортовом компьютере показывало расход топлива? У меня показывает там только время и пробег.

Подскажите, пожалуйска, ГДЕ у него датчик коленвала? Если можно несколько фото или видео от капота до датчика) Не могу найти никакой инфы о его расположении на мондео 1. Визуально тоже не нашел. :(

VW polo 2012 год, 110 тыс пробега,стучит двигатель, на работу не влияет в мощности не теряет, если я залью видео сможете послушать?

через три года у меня сегодня опять такое же случилось разобрал бензо насос там все чисто наверное как в видео катушка

Данное видео не соответствует своему названию. Так как эту шаровую опору можно поменять без снятия самог рычага и с экономить на регулировке развала колес.

Спасибо за такой хороший обзор. Хотел продать Патриота и взять такого прадика но теперь решил х. на х. менять только время терять вернусь к старому плану сделаю свап 5vz-fe с АКПП и будет мне счастье.

вообще то по рычагу бить ни как нельзя. горе мастера,только по основанию ступицы где стоит палец шарового. Если увидел бы этим же молотком мастеру по голове

Свечка YURA 1885810090 которую на заводе ставят, стоит 230 рублей (95 ГРН) штука, при такой цене все 4 можно менять, иридиевые не нужны!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: