Горит лампочка корректора фар субару аутбек

Обновлено: 18.05.2024

Навигация

Купил аутбека 2007 года, на табло слева внизу горит значок-фара и стрелочки вверх и вниз, как мне обьяснили не работает автокорректор, может кто сталкивался.

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия

Купил аутбека 2007 года, на табло слева внизу горит значок-фара и стрелочки вверх и вниз, как мне обьяснили не работает автокорректор, может кто сталкивался.

посмотри целостность рычажков автокорректора на задней и передней подвеске
проверь фишки автокорректора: на фаре на рычагах

Блок автокорректора, датчики положения кузова (спереди и сзади между рычагом подвески и кузова)

Самодиагностика у автокорректора есть?

Самодиагностики нет, искать неисправность по мануалу вручную с цешкой.
Для начала можно проверить проходит ли повторная инициализация приводов корректора на левой и правой фаре:
1. IGN ON
2. В течении 10 сек не менее 5 раз вкл/выкл фары - корректор должен опустить свет.пучок вниз и потом поднять.
3. IGN OFF в течении 30 сек
4. IGN опять ON
5. В течении 10 сек еще 5 раз вкл/выкл фары и наблюдать за индикатором и фарами - индикатор должен моргнуть 3 раза и погаснуть, а фары опустить свет.пучок и поднять на норм уровень.
Если одна из фар не реагирует - искать косяк в этой стороне

Серёга Горбачев

Всем привет. На форике стоит штатный ксен, загорелся на панели приборов значек неисправности автоматического корректора фар, после недолгих поисков обнаружил, что на задней поперечине отломан датчик, все сделали приварили на место! Но значек продолжает гореть! Может кто сталкивался? Что еще может быть? Передний в норме.

Только что сыну стало необходимо определить, где находится предохранитель корректора фар Субару Аутбек в машине. Наконец нашел, на данном видео четко видно где расположен предохранитель корректора фар Субару Аутбек.

Комментарии к теме где находится предохранитель корректора фар Subaru Outback

до конца не понял как были выставлены муфты вазовращателей? Вроде как нужен спец держак который не дает провернуться валу относительно шестерни, вот на видосе вы ее крутили туда сюда, а при установке грм она должна быть в определенном положении, а когда там нет масла под давлением то она сама по себе.

Добрый день Тоже поменял по вашему рецепту, но есть какое-то звук - как будто воздух подсасывает или наоборот сифонит. У вас также? Или я что-то не так собрал?

Добавлю ложку дёгтя, слабые места: рулевая рейка, тормоза, 4 цилиндр погнал антифриз наружу. Лечится заменой прокладки гбц и ож меняю каждый год после ремонта, вроде ож на месте после 70 тыщ пробега.Рейка грамец клацает у меня в повороте но офроаде, да хрен на неё, пока не прогрессирует но нужно поменять втулки и подшипник шестерни.менял сайленты все вкруг, подшибники ступиц зад, аморты перед, ролики ремни свечи, колодки, ремкомплекты тормозов,подшипник гены и электромуфты кондея и ещё кое что по мелочи, все запчасти только оригинал. Аут достался с пробегом в 150 тыщ. Масло не расходует-нонсенс но это так и есть, манера езды средняя, бывает и наваливаю. При покупке влупил около 3,5 американских на ремонт, делал всё сам,включая снятие головы. езжу 5 год не нарадуюсь.

АКПП это жесть и часовой механизм по меркам авто, более . может быть только ТНВД. А Костян берется с этой . ковыряться. смелый парень.

Логотип

Паренек

Привет парни. Вот еду я по городу еду. а тут бац. и загорелась лампочка неисправности датчика коррекции фар. Отсоеденил передний и задний датчик, контакты визуально в норме, правда приборчиком еще не проверял. но в переднеч что то внутри хрусь-хрусь. Ни кто не разбирал эту штукенцию? Мож ка ка альтернативная замена есть? а то сцука дорогая она больно.

Прикрепленные файлы

  • IMG_20140510_194433.jpg(637,82К)
    Количество загрузок:: 156
  • IMG_20140510_194445.jpg(635,81К)
    Количество загрузок:: 139
  • IMG_20140510_194456.jpg(673,86К)
    Количество загрузок:: 86

Vlad-bodryi

заменить можно на любой датчик с выходом от 0 до 5V

скорей всего подойдёт и от лендровера

найти можно и за рубль с тягами

основан он на эффекте Холла поэтому не ремонтируется, даже если разобрать, только замена. нет ну конечно поизвращаться можно, но дороговато будет, хотябы во времени и надёжности.

Паренек

заменить можно на любой датчик с выходом от 0 до 5V

скорей всего подойдёт и от лендровера

найти можно и за рубль с тягами

основан он на эффекте Холла поэтому не ремонтируется, даже если разобрать, только замена. нет ну конечно поизвращаться можно, но дороговато будет, хотябы во времени и надёжности.

Тяги к стете все в порядке, как бы и не нужны особо. Вы говорите подойдут от лендровера? В смысле тютелька-в-тютельку? блин, ну где ж такие искать то?

Паренек

заменить можно на любой датчик с выходом от 0 до 5V

скорей всего подойдёт и от лендровера

найти можно и за рубль с тягами

основан он на эффекте Холла поэтому не ремонтируется, даже если разобрать, только замена. нет ну конечно поизвращаться можно, но дороговато будет, хотябы во времени и надёжности.

Может дадите какую нибудь наводку. Где? Что? Какие поискать? может быть вообще какой нибудь дишман от российских авто есть?

Паренек

Уррра. добрался я до датчиков. Короче, прям на двое суток поместил их в ВД-40. Да да, именно поместил!
У одного напроч отгнила одна нога. спилил "колодец разема, подпоял, "колодец" приклеил на сопли, затем залил с наружи пластиком. Все промыл, прокрутил, поставил. Зажигание, свет и . через 15-20 сек. фары сначала поднялись в небо, затем в пол, и встали ровно. Лампочка на панеле погасла. Урррраааааа. Да и еще, напялил на всю эту трихомудию презервативы с литолом. и заматал изолентой. 1,5 мес. полет нормальный ))))))))))))

Garrigold

Паренек

Спасибо. Сейчас еще одна какашка вылезла, сильно брякает сзади на скорости, не то в барабане, не то в подвеске, справа, блин блинский.

forest18

Уррра. добрался я до датчиков. Короче, прям на двое суток поместил их в ВД-40. Да да, именно поместил!
У одного напроч отгнила одна нога. спилил "колодец разема, подпоял, "колодец" приклеил на сопли, затем залил с наружи пластиком. Все промыл, прокрутил, поставил. Зажигание, свет и . через 15-20 сек. фары сначала поднялись в небо, затем в пол, и встали ровно. Лампочка на панеле погасла. Урррраааааа. Да и еще, напялил на всю эту трихомудию презервативы с литолом. и заматал изолентой. 1,5 мес. полет нормальный ))))))))))))


ну ты и молоток. ездию с такой проблемкой уже 2 месяца((( а датчики сами разбирал!! и че там отгнило? моно поподробнее))

Паренек

ну ты и молоток. ездию с такой проблемкой уже 2 месяца((( а датчики сами разбирал!! и че там отгнило? моно поподробнее))


Не, датчики не разбирал. Передний к стате бодрее себя чувствовал, только "косточки" подзакисли. Все мыл ВД-40. И датчик сам конечно.
А вот задний - жопа. Отсоединил разъем, вместе с разъемом отошла и сгнившая нога. Все зелено от окиси. снял датчик, вместе с металлическим основанием.
Нужно было разабрать сам раъемчик, извлечь закисший контакт.
теперь к датчику.
- Подпилил на датчике, ножовкой по металлу с внешней стороны "колодец" разъема примерно на 50%, аккуратно подломил стараясь не повредить оставшиеся ноги.
- Аккуратно, ножичком, подчистил торец контакта, с кислотой залудил его, так же залудил проводок (подходящий по диаметру) и подпоял его к торцу контакта. отусил лишнее по высоте.
- затем на супер клей (предварительно обезжирив) посазил "колодец" на место. а вот щель от пропила "закапал" пластиком (Поджигаешь пластмасску. и кап-кап-кап. ну, как в детстве. ) собсвенно и все.
- ставим все на место и. за пивком.
Жене можно сказать что купил новые и стрести на пивко.

forest18

ну за пивом так за пивом(( тоже покопался - все разобрал 2-е ведешки извел, включил зажигание, потом свет и чудо - моторчик зажжужал(((

Паренек

ну за пивом так за пивом(( тоже покопался - все разобрал 2-е ведешки извел, включил зажигание, потом свет и чудо - моторчик зажжужал(((

eduarddd

kolchuga700

Добрый вечер!
Тоже случилась такая байда - ехал с Питера недавно и загорелась на приборке лампа-индикатор автокоррекции головного света - типа фара со стрелками вверх-вниз. Причём горит, горит, а потом вдруг потухнет. Подумал на тяги изменения клиренса, знаю у многих ломались. Приехал, загнал в бокс и в яму. Все тяги на месте, ничего не поломано, провода на разъёмах вроде бы все целые(не отсоединял и глубоко не заглядывал). На след.день поехал посмотреть прибором куда светят фары. Фары светят идеально, ровно так как должны на пустой машине - успокоился по этому поводу, теперь ломаю голову - почему горит лампочка-индикатор?
Посоветуйте куда залезть и где искать причину.
Заранее благодарю.

Паренек

Добрый вечер!
Тоже случилась такая байда - ехал с Питера недавно и загорелась на приборке лампа-индикатор автокоррекции головного света - типа фара со стрелками вверх-вниз. Причём горит, горит, а потом вдруг потухнет. Подумал на тяги изменения клиренса, знаю у многих ломались. Приехал, загнал в бокс и в яму. Все тяги на месте, ничего не поломано, провода на разъёмах вроде бы все целые(не отсоединял и глубоко не заглядывал). На след.день поехал посмотреть прибором куда светят фары. Фары светят идеально, ровно так как должны на пустой машине - успокоился по этому поводу, теперь ломаю голову - почему горит лампочка-индикатор?
Посоветуйте куда залезть и где искать причину.
Заранее благодарю.


Все же рекомендую снять датчик с задней подвески. у меня ведь точно так все и начиналось. ))) С разъемчиком по-аккуратней. здается мне что ножка все же подглила как и у меня было.

Саня лесовик

Господа, а как определить при загорании лампочки корректора фар /постоянное горение/ на табло, какой из датчиков умер передний или задний. С. ув

Vlad-bodryi

Саня лесовик

Если не сложно, то дайте поэтапную процедуру проверки прибором. А дело у меня было так: как и у всех при этой проблеме загорелась лампочка на табло корректора фар. Снял задний датчик / при съеме сломал тягу, т.к стал откручивать нижнюю гайку на тяге, где крепиться шарнир и присутствует пыльник, так делать не надо, нужно было всего лишь открутить три гайки на 10 которые крепят весь датчик к раме и балке/. На одном конце тяги на шарнирах не было пыльника,а второй закис. Поливал день ВД- шкой, шарнир дубом, погрузил на 3 дня в солярку - ноль, затем на 2 дня в тормозуху и ура шарнир зашевелился. Пыльники заменил на похожие, нашел в советском гараже, там можно найти всё, забил их литолом. Штекер который идет от машины был забит грязью, пришлось отломить верхнюю часть штекера, саму верхнюю часть пластмассы, где входят провода, оттуда грязь и набилась. Продул компрессором с растворителем, затем высушил воздухом компрессора. После всего этого залил внутренности разъема поксиполом и склеил. Сломанную тягу сварил электродом по алюминию. Собрал весь велосипед в кучу, поставил на место. В какой-то момент горевшая лампочка при установке погасла, ну думаю УРА/один человек устанавливал второй пас лампочку при работающем двигателе/, но потом вражина сразу зажглась. В итоге лампочка теперь при заводке моргает по 2 раза несколько раз потом пауза и загорается на постоянку. До моего "ремонта" лампачка по 2 раза при заводке не моргала, а загоралась на постоянку через секунд 10-15. Хотелось бы узнать мнение спецов кто сталкивался с этой проблемой. Инстализацию делал думал может погаснет, фиг. С ув. Александр.

Vlad-bodryi

надо проверить входные сигналы в блоке управления(стоит под бардачком белая коробочка, на СГ), включая соответствие положению датчика. он питается, наверное 5V(один из крайних контактов) и выходной сигнал должен быть в приделах 0,5 - 4,5V(средний контакт), то-есть в среднем положении 2,3 - 2,7V.

Читайте также: