Горит лампочка ручника на субару

Обновлено: 05.07.2024

посмотри на колодки, было такое же хотел поменять дак там еще было 4мм, просто долил тормозухи и отъездил еще месяца три.

посмотри на колодки, было такое же хотел поменять дак там еще было 4мм, просто долил тормозухи и отъездил еще месяца три.

посмотри на колодки, было такое же хотел поменять дак там еще было 4мм, просто долил тормозухи и отъездил еще месяца три.

посмотри на колодки, было такое же хотел поменять дак там еще было 4мм, просто долил тормозухи и отъездил еще месяца три.

Если уровень тормозной жидкости нормальный, то даже если бы колодки были полностью стертые, лампочка бы не загоралась, дело не в этом. Колодки как запищат, так поменяешь,
Скорее всего концевик (не знаю точно как определяется там положение ручника) мозг парит

Если уровень тормозной жидкости нормальный, то даже если бы колодки были полностью стертые, лампочка бы не загоралась, дело не в этом. Колодки как запищат, так поменяешь,
Скорее всего концевик (не знаю точно как определяется там положение ручника) мозг парит

При включенном стояночном тормозе выключатель замыкает соединение с массой. Благодаря этому контрольная лампочка может загореться, поскольку при включенном зажигании снабжается напряжением через ее другой контакт. При отпущенном стояночном тормозе она гаснет.

  1. Лампочка не горит при включенном ручном тормозе: проверьте предохранитель (глава Электротехническое оборудование).
  2. Демонтируйте лампу накаливания и проверьте ее (начало главы).
  3. Если это не привело к успеху, то обнажите выключатель за рычагом стояночного тормоза, демонтировав заднюю часть средней консоли.
  4. Отсоедините провод на выключателе (сзади рядом с ручным тормозом) и приложите разъем к оголенному металлу.
  5. Если лампочка горит, неисправен выключатель
  6. Лампочка не гаснет при отключенном стояночном тормозе: снимите провод на выключателе ручного тормоза так, как описано выше, но оставьте разъем висящим.
  7. Если лампочка больше не горит, то был неисправен/неправильно смонтирован выключатель.
  8. Но если она продолжает гореть, то протерт провод и замкнут на массу.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

На приборной панели современных автомобилей имеется множество индикаторов, сигнализирующих водителю о состоянии различных систем автомобиля. Иногда мы пренебрегаем показателями некоторых из них. К примеру, на такой маленький индикатор, как лампочка стояночного тормоза многие вообще не обращают внимания.

Казалось бы, здесь все просто: когда ручник опущен, прибор не горит, когда поднят – загорается. А если постоянно горит лампочка стояночного тормоза, скорее всего – что-то с самим индикатором. На самом деле беспричинное его включение может свидетельствовать о серьезных проблемах в работе не только стояночного, но и рабочего тормоза.

индикатор

Почему индикатор срабатывает

Если лампа ручного тормоза при его активации не загорается вовсе, причина, скорее всего, банальная:

Гораздо хуже, если индикатор ручника горит постоянно или загорается во время движения. В этой ситуации крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль, не разобравшись в странном поведении диода.

Чаще всего возникает ситуация, когда лампочка ручного тормоза горит постоянно. Причины этого могут быть самыми разными: от безобидного засорения или окисления датчика контакта до растянутого троса в системе ручного тормоза.

Но прежде чем начать разбираться в причинах неполадки, нужно более детально рассмотреть взаимосвязь положения ручника и индикатора, расположенного на приборной панели.

спидометр

Как это работает

Как мы можем заметить, в исправном состоянии лампа ручника загорается, даже если положение рычага меняется совсем незначительно. Он поднимается буквально на пару миллиметров, при этом первый щелчок еще не раздался, а диод уже сработал, и лампочка загорелась.

Тухнет лампа только в том случае, если опустить ручник полностью. Опять же, если его недожать, индикатор будет гореть, хотя автомобиль уже сможет осуществлять движение. Именно этот фактор сбивает с толку многих водителей.

Причины, по которым лампочка ручника может гореть

На самом деле существует не так много причин, по которым лампа ручника может гореть. Если вы садитесь в автомобиль, на показатель индикатора нужно обращать внимание в обязательном порядке. Индикатор ручного тормоза может свидетельствовать о следующем:

  • машина стоит на ручнике;
  • в расширительном баке мало тормозной жидкости, о чем и сообщают датчики;
  • ручная или центральная система имеет некоторые технические неисправности, которые нуждаются в устранении.

Важно! Главное, не начинать езду при горящем индикаторе ручного тормоза, в противном случае можно обречь себя и других участников дорожного движения на серьезные неприятности.

Диагностика ручного тормоза

Как известно, любой ремонт начинается с диагностики. Как работает индикатор ручника, мы разобрались. Теперь следует несколько раз опустить и поднять ручник. Если постоянно горит лампочка ручника, никак не реагируя на данные действия, нужно искать причину такого поведения светодиода в виде восклицательного знака.

Для начала следует проверить уровень жидкости в гидравлической тормозной системе. Сделать это достаточно просто, а при необходимости каждый сможет долить жидкость в расширительный бачок.

жидкости в резервуаре заливаем

Проверяем уровень тормозной жидкости

Казалось бы, какое может иметь отношение гидравлика к показателю индикатора ручника. Тем не менее, одна из наиболее распространенных причин постоянного свечения лампочки, заключается именно в том, что в гидравлической, то есть рабочей системе, не хватает тормозной жидкости.

Для того чтобы проверить ее уровень, следует произвести следующие действия:

  1. Машина должна стоять на ровной поверхности. При холодном двигателе открываем капот.
  2. Ищем главный цилиндр гидравлического тормоза. Он расположен в задней части подкапотного пространства со стороны водителя. Нам нужен пластиковый белый резервуар, расположенный над цилиндром. Автомобили, выпущенные до 1980-го года, могут иметь металлический цилиндр. В этом случае придется снять его крышку, чтобы проверить уровень жидкости.
  3. Большинство резервуаров имеют отметки, указывающие минимальный и максимальный уровень жидкости. Если он находится примерно посередине этих отметок, значит жидкости достаточно.
  4. При необходимости жидкость в бачок следует долить. Делать это нужно очень аккуратно, так как вещество является токсичным, и может вызвать коррозию металлических поверхностей.
  5. Закрываем крышкой резервуар, опускаем крышку капота.

В том случае, если уровень жидкости в резервуаре был значительно ниже минимальной отметки, следует проверить тормозные колодки, возможно они износились. Тогда жидкость будет вытекать из патрубков и поступать к тормозным суппортам. В результате жидкость из системы будет быстро вытекать, и ее уровня будет недостаточно для нормального функционирования гидравлической системы. Это одна из причин, по которым может постоянно гореть лампочка ручного тормоза.

Следует отметить, что не на всех моделях машин загорается лампочка ручника при движении, если стерты тормозные колодки.

Иногда бывает так, что жидкости в резервуаре хватает, а педаль тормоза все равно западает. Как результат – постоянно горит лампочка ручного тормоза, ведь жидкость не достигает главного цилиндра. Если вы заметили эту неполадку, машину следует немедленно везти в автосервис, так как в тормозной системе могут возникнуть значительные поломки.

жидкость в резервуаре

Что делать, если постоянно горит лампочка ручника

После этого проводим следующие действия:

тормозные колодоки

  • убеждаемся, что система ручника исправна, для этого несколько раз поднимаем и опускаем рычаг, смотрим на поведение индикатора;
  • проверяем уровень тормозной жидкости. Не забываем, что машина должна стоять на ровной поверхности;
  • если жидкости недостаточно, то доливаем ее в цилиндр, снова проверяем как работает лампочка ручного тормоза;
  • если проблема сохраняется, достаем из бачка системы датчик-поплавок. Его следует очистить и простучать. Иногда проблема кроется в самом датчике;
  • проверяем состояние тормозных колодок. Когда они стерты на 80% и больше, датчик может гореть даже при опущенном ручнике. В этом случае колодки следует обязательно заменить на новые.

Если после проведения всех вышеперечисленных действий лампочка ручника все равно горит, следует обратиться к специалистам. Возможно, дело в серьезных неисправностях тормозной системы.


Такая вот проблема. Горит постоянно лампочка ручника. В чем может быть проблема? Там какой-то датчик или что? Начала гореть после того как по лужам много поездил.

Comments 27


у меня так было, когда генератор умирал, правда вместе с аккумулятором горел.
Я так понимаю индикатор ручника может гореть во многих случаях, когда не стоит ехать.
Ну а в твоем случае, думаю действительно из-за износа колодок.


Еще при повороте ключа горит значек батареи? При заводе он гаснет?


вчеар эту проблему у себя решал. оказалось-поплавок заклинило в бачке тормозухе. поправил ив се.а до этого разбирал салон, до кнопки ручника добирался(до концевика). искал. так что смотри поплавок, контакты датчика на бачке, концевик ручника и провод от него, фишку


у меня тоже было такое жижа уходила через убитый задний цилиндр


Если уровень ТЖ в норме, то однозначно износ колодок. У самого подобная хрень была.


Я сомневаюсь что в моей модели есть какой-то датчик на износ. Но звучит логично. Мне еще весной сказали что одно заднее колесо вообще не тормозит.


Он не на износ, он именно на падение уровня ТЖ срабатывает, чем больше колодки изношены, тем больше будет падение уровня (больше ход поршней в тормозных цилиндрах), а уже на него реагирует датчик.


Если уровень ТЖ в норме, то однозначно износ колодок. У самого подобная хрень была.

тобишь ты считаешь что рабочий ход колодок изменяется?



тобишь ты считаешь что рабочий ход колодок изменяется?

Рабочий ход по мере износа не изменяется. А вот поршня выдвигаются всё дальше и дальше, поэтому уровень жидкости в бачке постепенно снижается.


Ну я именно это имел в виду :)


Так, значит, если в бачёк долить жидкости то индикатор уровня не будет срабатывать.

Правда, потом, при замене колодок, придётся отсасывать лишнюю жидкость из бачка.


Ну да, так и есть, но на месте ТС я б всё же колодки поменял, а то это получится, как заглушка в замок ремня безопасности (которые молодёжь любит покупать, чтоб не пристегиваться), лампочка гореть перестанет, но при этом узел функционировать не будет, что чревато. Жидкость слить из бачка со снятыми колодками (когда менять будет) — пара пустяков.


такая же ерунда, снимаю с ручника лампочка гаснет проезжаю несколько метров загорается уровень в бачке норма.


у меня так было когда супорт подтикал я раза два жидкость доливал потом манжету под замену


супорта я перебирал все резинки новые жидкость не уходит.


Низкий уровень тормозной жидкости в бачке или проблема с концевым выключателем ручки ручного тормоза. Других причин не может быть.


Могут, обычный износ колодок (о чём ТС выше написал), у самого ровно аналогичная история была, уровень ТЖ при торможении на убитых колодках падает ниже нормы, после замены колодок всё встаёт в норму. Доливка ТЖ в бачок при изношенных колодках — мёртвому припарка.

Читайте также: