Замена гелевых сайлентблоков субару

Обновлено: 03.07.2024

Как выбрать сайлентблоки подвески для SUBARU FORESTER 2.0 D?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для SUBARU FORESTER 2.0 D. Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для SUBARU FORESTER 2.0 D. Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для SUBARU FORESTER 2.0 D?

Подобрать сайлентблоки для SUBARU FORESTER 2.0 D, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для SUBARU FORESTER 2.0 D — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Український Форестер Клуб

Задний сайлентблок переднего рычага

Bruin Рикусёхо Повідомлень: 3981 З нами з: 26 червня 2009, 14:54 Reputation: 2 My car: '16 г. черный SJ9 Меня зовут: Миша-Медведь Card Number: 131 Звідки: Киев Вороньков транзит

Задний сайлентблок переднего рычага

Код 20201АС130(120) Вот такой. В оригинале стоят гидросайлентблоки, т.е. заполнены каким-то маслом. Правый начал подтекать. Когда-то смотрел замену аналогом на предыдущего Форя, вроде нашел, но при замене не подошел по креплению. Теперь снова озадачился. Оригинал новый от 500 грн. Нашел полиуретановый, но без самого Z-образного корпуса, только "резинка" в металле, т.е. старый надо вырезать из корпуса и запрессовывать полиуретан. Кто-то сталкивался с подобным именно на этих сайлентблоках? Насколько возможна выпрессовка старого?
И, по-идее, подвеска станет жестче, если гидро- заменить на обычный, без жидкого наполнителя?

step Пользователь заблокирован Повідомлень: 688 З нами з: 20 червня 2009, 00:24 Reputation: 0 My car: forester 2.0XT AT Меня зовут: сергей Card Number: 93 Звідки: севастополь

делал эту процедуру , менял только сальник . пока всё нормально . Только когда будешь запрессовывать новый посмотри какое расположение стрелок на старом сальнике так же запрессую новые . когда первый раз делал не правильно запрессовал на полгода хватило

speed-rs Советчик
Повідомлень: 5556 З нами з: 09 лютого 2011, 02:35 Reputation: 0 My car: Subaru Impreza WRX Red Beast Меня зовут: speed-rs Card Number: 103 Звідки: Київ-Львів Контактна інформація:

Сори первую формулировку не все наверное поняли, у меня в задней подвеске стоят подобные сайленблоки, Мишка я тебе уже по телефону сказал но напишу чтоб и остальные знали, мужики все давно придумано и сделано, ставьте оригинал и будет Вам счастье, ходят очень долго сайленблоки, любой колхоз в данном вопросе не имеет смысла.

Виталий Крым Пользователь заблокирован Повідомлень: 457 З нами з: 29 листопада 2010, 18:37 Reputation: 0 My car: forester 2.0 TURBO.S 1999 г/в вин JF1SF5LD3XG036740 Меня зовут: Виталий Крым Card Number: 0 Звідки: АрК Крым г Евпатория Контактна інформація:

Корячится такая-же тема. потекли оба. но цена в оригинале 640и760. не могу понять в чем разница и почему цена гуляе. это цены на левый и правый.(оригинал)

Oleg B Совет Клуба
Повідомлень: 6725 З нами з: 06 червня 2008, 23:06 Reputation: 3 My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272 Меня зовут: Олег Card Number: 55 Звідки: Kyiv Контактна інформація:

Bruin Рикусёхо Повідомлень: 3981 З нами з: 26 червня 2009, 14:54 Reputation: 2 My car: '16 г. черный SJ9 Меня зовут: Миша-Медведь Card Number: 131 Звідки: Киев Вороньков транзит

В принципе, всегда старался склоняться к оригиналу, просто в данном случае заинтересовался разницей, в основном из-за цены. В принципе, согласился с Володей (в ходе длительных телефонных переговоров), не зря, наверное, именно эти сайленты сделали такими, гидро-. А если учесть замену-перепрессовку, то экономия будет незначительной. Так что поищем оригинал. И все же, как может измениться поведение машины, особенно при активной езде?

Alex_S Понимающий
Повідомлень: 778 З нами з: 18 серпня 2010, 11:55 Reputation: 0 My car: forester 2.0 акпп 2004г. атмо Меня зовут: Саша Card Number: 0 Звідки: Kiev

Только на прошлой неделе поменял их. Обошлись 1400грн. за пару, оригинал. Брал на Перова ларек №17, место проверенное, я на япенцы и корейцы все там беру. Можно было взять без обоймы не оригинал за 200грн., но у нас на СТО были случаи, через 10тыш. опять замена.

Malin Новичок
Повідомлень: 5 З нами з: 09 січня 2013, 22:13 Reputation: 0 My car: Forester 2.5XT MY2006 Меня зовут: Евгений Card Number: 0

Не задний а передний сайлентблок переднего рычага

Прошу помощи.
Авто: Subaru Forester SG (S11: 06MY).
Задача: Необходимо заменить (по причине износа и появления люфта) передний сайлентблок переднего рычага передней (опять же) подвески. Вот пример: "Subaru (20201-AA000) Сайлентблок передний переднего рычага" http://www.japancats.ru/SUBARU/scheme.a . &office=ua
Нужен такой же, только с перламутровыми пугови. только для Subaru Forester SG (S11: 06MY).
Проблема: В каталоге на http://www.japancats.ru смог найти его только в составе переднего рычага. Менять весь рычаг из-за подизносившегося сайлента как-то совсем неохота.
Просьба:
Подскажите, как решить проблему - какой сайлентблок (резиновую втулку) использовать на замену износившемуся?
Этот "Subaru (20201-AA000)" подходит для Subaru Forester SG (S11: 06MY)?

step Пользователь заблокирован Повідомлень: 688 З нами з: 20 червня 2009, 00:24 Reputation: 0 My car: forester 2.0XT AT Меня зовут: сергей Card Number: 93 Звідки: севастополь

Malin писав: Прошу помощи.
Авто: Subaru Forester SG (S11: 06MY).
Задача: Необходимо заменить (по причине износа и появления люфта) передний сайлентблок переднего рычага передней (опять же) подвески. Вот пример: "Subaru (20201-AA000) Сайлентблок передний переднего рычага" http://www.japancats.ru/SUBARU/scheme.a . &office=ua
Нужен такой же, только с перламутровыми пугови. только для Subaru Forester SG (S11: 06MY).
Проблема: В каталоге на http://www.japancats.ru смог найти его только в составе переднего рычага. Менять весь рычаг из-за подизносившегося сайлента как-то совсем неохота.
Просьба:
Подскажите, как решить проблему - какой сайлентблок (резиновую втулку) использовать на замену износившемуся?
Этот "Subaru (20201-AA000)" подходит для Subaru Forester SG (S11: 06MY)?

Delirium Понимающий
Повідомлень: 612 З нами з: 17 січня 2013, 11:48 Reputation: 0 My car: Был forester 2.0X tuned by Sasha_A80 Меня зовут: Александр Card Number: 0 Звідки: Донецк

Решил заняться раскопками и поднять старую тему. Потек и у меня сайлентблок. Буду менять на оригинал.

Всем привет. Заехал недавно на проверку подвески, выяснилось что в скором времени нужно менять салентблоки задних амортизаторов. Посмотрел на existe, отдельно они не идут, только в сборе. Мерять вполне исправные стойки я не хочу. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной ситуацией? Может какие аналоговые запчасти подойдут?

Награды



Rusik (22 Декабрь 2014 - 07:41) писал:

Если есть износ, то должны стучать. Или у тебя они потрескались? Если только трещины и нет стука-забей.

Потрескались, при раскачивании монтировкой (как обычно проверяют подвеску) немного ходят. Стука нет. Все понял, спасибо)

Subaru in the Heart

Награды






Rusik (09 Июнь 2015 - 17:50) писал:

На всякий случай с целью сохранения полезной информации продублируем ниже отчет автора Linderman:

1.jpg 161,25К 11 Количество загрузок:
Этим, выпрессовывал и запрессовывал

2.jpg 115,56К 13 Количество загрузок: 3.jpg 129,1К 13 Количество загрузок: 4.jpg 126,77К 10 Количество загрузок: 5.jpg 128,05К 9 Количество загрузок: 6.jpg 137,71К 13 Количество загрузок: 7.jpg 163,1К 9 Количество загрузок:

+ полезный комментарий от Valentinlutck:
Чтобы не рвало сайленблоки, их нужно затягивать когда подвеска в нагруженном состоянии, а это только на яме. Если их затянули на подъемнике то будет рвать на скручивание. Если ты это знал, тогда ок!, если нет прими заметку на вооружение

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ avn

ну вообще то возможно, длинным болтом с большими шайбами, жигулёвскими съёмниками для саилентов, и ножовкой по металлу. Выдавливаешь съёмником внутреннию резиновую часть, на внешней обойме изнутри делаешь пропил как можно глубже (но не пропили саму цапфу), тонким зубилом выбиваешь обойму. Способ конечно немного геморный, но действенный, можно конечно и в сервизе заменить, но никакого кайфа

TC

@ avn

8 болтов, да гаек открутить 2 дня? Там она снимается с верхним рычагом. Я на след, выходных тож буду себе менять. Без сервака.

TC

@ avn

Мне еще говорят что там одни привода отсоеденять весь день так как там их никто не трогал и они прикипели!

всё там меняется без снятия цапфы, сам менял все сайленты на полиуретан. Сзади все сайленты менял без пресса, жигулёвский съёмник передних сайлентов с длинными болтами рулит А сервисмены много чего ужасного могут наговорить.

TC

@ avn

Dron38 Это именно те салентблоки где продольная тяга крепиться? И еще вопрос после замены рулевой тяги так как старая была разбита появился при езде постоянно стук глухой тук тук тук тук при наборе скорости частота увеличивается этого стука правдо пока развал неделал такое чувство что гайки на колесе раскручены, что это может быть.

TC

@ avn

Не не стук спереди, мне просто рулевую тягу поменяли спереди и стук появился я просто написал чтобы новую тему не создавать и руль какой то легкий стал.

TC

@ avn

Все вроде нашел стук. это отбойник оторвался на стойке передней и гуляет по штоку и издает глухой стучек когда я его подергал именно где стойка такой звук и издается да и сама стойка уставшая вместе с линками жидкие какие то стали, в рулевой рейке вообще люфтов нет так же как в шаровых и рулевых наконечниках.А на руле спица сильно сместилась просто в сторону после замены рулевой тяги вот и не привычно рулить тем более развал еще не делал пока стойки не поменяю.Ну и заднии салентблоки попробую поменять так как написал Dron38 чтобы не снимать цапфу.

avn там на задней цапфе два сайлента, плавающий и резиновыи с металлической внешней обоймой, вот этот резиновый сайлент выдавливаешь втулкой с длинным болтом, на цапфе остаётся внешняя обойма, с ножовки по металлу вытаскиваешь полотно, вставляешь во внутрь обоймы которая осталась в цапфе, одиваешь ножовку и пропиливаешь втулку, она прослабнет, и выбиваешь её оттуда зубилом (желательно узким), это конечно геморно, но действенно. Плавающий тоже выдавливал втулками.

всё там меняется без снятия цапфы, сам менял все сайленты на полиуретан. Сзади все сайленты менял без пресса, жигулёвский съёмник передних сайлентов с длинными болтами рулит А сервисмены много чего ужасного могут наговорить.

Про сервис менов в точку! Надо же как то убедить клиента что стоит это дорого. Выложи фотку жигулевского сьемника, Я где не смотрел на него, болт маленький и на каленый не похож.Хилый какой то. Все не могу сходить до автомагазина поискать длинный болт с ГБЦ от цего нить, и забабахать сьемник. У меня для перепресовки есть простая рамка прямоугольная и гидравлический домкрат за 300р) Удобно)

Dron38чей полик ставил? Как ощущения после установки?



Менял 3 недели назад 10 сайлентблоков в задней подвеске.
Дело очень увлекательное. Если бы знал, что меня ожидает, наверное и не стал бы связываться.
Основная проблема кроется как раз в рычагах развала - там сайлентблоки просто проворачивались, плохое состояние у правого рычага схождения. Шаровые в рычагах схождения за 16 лет не разбились, смазка чистая. Верхний рычаг нормальный. Вскрыл одну шаровую, попытался выбить, заменить, но потом передумал, помыл, набил и оставил так, сайлентблоки в верхних треугольных тоже нормальные. Плохое состояние у сайлентов цапфы. Я и их заменил. Но для этого пришлось дважды собирать механизмы стояночного тормоза, скидывать приводные валы. С валами не все сложно, если они выбьются хоть откуда-нибудь. Правый снялся на ура. А вот левый не вибился из цапфы, да и от редуктора не отсоединился. Кстати, заржаветь ему очень сложно, но раз заржавел - это конец. ВД- шка, монтировки, кувалда, домкрат - там все бесполезно. Но раз запчасти куплены, значит надо делать.
Пришлось (вынуждено) разобрать ШРУС.
А потом сбить метки, шары на полу, их перемывал раз 6.
Оказалось, что это Рцеппа-Либеро, очень надежная схема с калеными обоймами и сеппараторами. На сборку ШРУСА и установку ушел, наверное день.
А потом еще установка заднего стабилизатора, сварка 2-х уголков, установка 2 доп. подушек редуктора, стоек и втулок стабилизатора.
Втулки стабилизатора идеально подходят от ГАЗ 3302 (Соболь).
Еще был распил рычагов схода и развала болгаркой, долгая покупка развальных болтов, сход развал, тоже за немалые деньги.
Весь бюджет такой:
сайлентблоки - 10 шт. - 2100 руб;
сход-развал - 1400,
болты - 800 руб,
стабилизатор -2500,
стойки - 1100,
втулки, хомуты -266,
ШРУС - 90,
вспомогательные гайки -18.

Не надо было парить себе мозги колеей, шинами, стойками, косыми рычагами, шаровыми, рулевыми наконечниками -
Вся проблема в рычагах задней ходовой.

Кстати, после стабилизатора очень опасно ездить по мокрому асфальту - уносит похлеще, чем зимой, остановиться просто нельзя.

Читайте также: