Горит масленка лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день!
Подскажите в чем может быть проблема:
Вчера с утра завелся (машина без прогрева в морозы ставлю или на стоянку или на подземную парковку, если места там есть) все хорошо. Машину прогрел и поехал. Проехал метров 350, температура двигателя поднялась до штатной, загорелась масленка. Остановился проверил уровень - чуть больше минимума. У меня авто подъедает масло, но даже если его меньше минимума то масленка не загоралась. Вечером поехал в Оскар - там меняю масло. Был Mobil 10W60, заменил на Mobil 5W30, с промывкой и заменой масленного фильтра. Посмотрели датчик масла - сухой, не протек. Но масленка горит. Причем когда едишь - она пропадает, а если отпустить газ и машина накатом катится - загорается. На холодном движке пока не прогреится не горит. В Оскаре посоветовали заменить датчик давления масла. Имеит ли смысл, если он сухой? Может проблема в другом?
P.S. Дым из выхлопной как обычно белый и не сильно дымит, двигатель работает без нареканий, нет посторонних шумов, обороты не плвают.

у меня была такая проблема,пока думал в чем пробеема.
после такой езды около недели вкладыши провернула на коленвале((((
после разборке в сервисе сказали масло говно,маслонасос почти мертвый.

T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас

Меняю масло в Оскаре уже второй год - нареканий пока не было. Да и мне рекомендовал их приятель. Хм.
А если, масляный насос мертвый - лампочка бы постоянно горела и на холодном двигателе или не обязательно?
Кстати, если это все же масляный насос, что будет стоить его замена, хотя бы примерно - какие цифры? Уже паниковать?

Для начала надо элементарно померить давление в масляной системе, а потом делать выводы. Но на всякий случай не рекомендовал бы ездить с таким дефектом.

Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка

T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас

ALGIS Вообще всегда начинают с замера давления в масляной системе, а потом уже по результатам устраняют неисправность.
Кстати у TED именно датчик и поменяли.

Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка

Dialboss писал(а): ALGIS Вообще всегда начинают с замера давления в масляной системе, а потом уже по результатам устраняют неисправность.
Кстати у TED именно датчик и поменяли.

Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка

У меня такое было, на форуме Дион клуба парни посоветовали просто масляный датчик проверить может расслабился. Оно так и было подтянул и все прошло
Как и последняя неисправность ))) парни в курсе какая

Я вот тоже грешил на датчик. Пока думал, провернуло вкладыши. Заменил коленвал, шатун, короче ремонт обошелся в крупненькую сумму. Завели, первый день все хорошо, на второй, опять та же Х. Завтра поеду к дилерам, пусть смотрят. Теперь грешу на насос.

Кто сейчас на форуме

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB

Своевременное обнаружение неисправности позволяет избежать более дорогостоящего ремонта, который бы потребовался в случае эксплуатации силового агрегата с возникшей поломкой. Поэтому если загорелся чек, то тянуть с выявлением причин этого не стоит.

Также причины загорания чек могут скрываться в масляном контуре. Низкий уровень смазки или недостаточное давление заставляют ЭБУ митсубиси лансер 10 подавать знак тревоги водителю.

К более серьезным неисправностям загорания чек относятся поломки датчиков, выход из строя катализатора, лямбда-зондов и прочих узлов. При этом будет, как правило, визуально двигатель работает нестабильно, динамические характеристики мотора ухудшаются, а расход топлива растет.

Диагностика причины загоревшегося чек

  • визуально осмотреть двигатель и проанализировать сопутствующие факторы;
  • самостоятельно считать ошибку из памяти ЭБУ, воспользовавшись специальным диагностическим сканером или другим устройством;
  • обратится на автосервис.

Визуальный осмотр поможет в случае явных поломок. Перетирание провода датчика, повреждение клеммных колодок или низкий уровень масла можно обнаружить проведя немного времени в подкапотном пространстве. Перегрев, низкий уровень давления масла можно обнаружить при помощи анализа индикаторов приборной панели.

Анализ предшествующих событий также важен. Информация о том, был ли автомобиль недавно на мойке или заправке, попадал ли в ямы поможет более точно определить место неисправности.

При помощи диагностического сканера либо заранее установленного приложения на смартфон можно считать код ошибки дальше потребуется найти расшифровку для полученного кода. Например, номером ошибки, считанной с памяти ЭБУ является P0110. Согласно справочнику это Intake Air Temperature Circuit Malfunction, то есть сбой датчика температуры входящего потока воздуха.

В мануале к Митсубиси лансер 10 сразу приводятся и рекомендации по устранению ошибки. Например, при обнаружении P0110 необходимо:

  • почистить воздушный фильтр;
  • проверить датчик и линию коммутации идущую к нему.

При нежелании самостоятельно диагностировать ошибку, рекомендуется обратится в автосервис. Единственно. чего не следует делать, так это тянуть с обращением. Каждый километр проеденный с зажженным чеком может стоить ресурса двигателя.

Сбросить загоревшийся чек простым снятием на время клеммы аккумулятора не получится. Для данной операции необходимо непосредственно войти в управление ЭБУ автомобиля и там произвести стирание ошибки из памяти. Для этих целей можно воспользоваться как диагностическим сканером, так и приложением, установленным на смартфон, например, Torque.

Код ошибки

Также через приложение имеется возможность удалить все ошибки. При отсутствии ошибок в памяти ЭБУ чек потухнет автоматически.

Сброс

Сбросив чек, узнать ошибку, которая его вызвала становится невозможным. Поэтому перед очисткой памяти, приложение выдает предупреждающую информацию.

Дайте, пожалуйста, совет по поводу следующей ситуации. Неделю назад заметил, что если после длительной загородной поездки заглушить двигатель, а затем вновь включить зажигание, то на информационном табло загорается значок "масленка" и гаснет примерно через 4-5 секунд. Никаких "чеков" при этом не загорается.
На холодном двигателе такой значок не загорается. Во время движения тоже не загорается никаких предупреждений.
Проверил уровень масла на холодном двигателе: чуть меньше середины между отметками "мин." и "макс."
А вчера значок "масленка" загорелся при включении зажигания и на холодном двигателе и погас примерно через 4-5 секунд.
Раньше такого не было. Надеюсь, это не смертельно ? Или нужно срочно в сервис?

Машинка проехала около 1000 км. Масло в двигателе, какое было залито при покупке в салоне. Вроде Mobil.

Лучше заехать к ОД, масло свежее, загораться точно не должно, ИМХО возможно проблемы с масленным насосом.

Лучше заехать к ОД, масло свежее, загораться точно не должно, ИМХО возможно проблемы с масленным насосом.

ПОМЕНЯЙ МАСЛЕННЫЙ ФИЛЬТР,в нем есть клапан,который не дает маслу выливаться,вот он и не работает как надо

немного удивлен советами.

У меня недавно была проблема 1:1, виноват оказался датчик. По конкретно этому сабжу: если лампа давления масла начала подмаргивать сразу после замены масла, то логично начать с замены масла. На заведомо непаленое.

А потом проверить датчик

А потом померить давление мех. манометром и по результатам снимать поддон.

Ну в принципе у каждого своя "адекватная последовательность".

По мне дык, если загорелась масленка, я лучше перестрахуюсь и убежусь что нет "первопричин", то есть вкладыши в порядке и насос. Снять поддон не такая уж и большая работа. А учитывая что у меня датчик давления масла стоял в салоне, об этом я всегда и без манометра знал. мож поэтому и последовательность "такая".

По вашему получается проще сначала поменять масло в слепую чтобы потом посмотреть не погасла ли лампочка если она горела изза паленого масла? А как человек уже купивший паленое масло убедится что в этот раз залил заведомо не паленое?

Потом выкрутить датчик давления и сделать с ним что? Расскажите как вы датчики на работоспособность проверяете?

Замерить манометром это правильно(хотя датчик давления масла в такой машине и так должен быть), но если покажет маленькое давление, то поддон все равно снимать, если нормальное, то датчик менять или масло? А если человек не знает какое давление должно быть? Хотя ладно это уже "что где когда" получается.

Читайте также: