Как работает двигатель лексус 570

Обновлено: 04.07.2024

Снижение издержек, всеобщая унификация, модульные платформы… Автомобилей с харизмой остается все меньше. Если отбросить спорт- и суперкары, то остаются только рамные внедорожники. Их тоже немного, и один из них совсем недавно сильно обновился.

Снижение издержек, всеобщая унификация, модульные платформы… Автомобилей с харизмой остается все меньше. Если отбросить спорт- и суперкары, то остаются только рамные внедорожники. Их тоже немного, и один из них совсем недавно сильно обновился.

Вот почему машины с дизайном бабушкиного комода и интерьером советской столовой нужны лишь тем, кто предпочитает светским приемам качалки в подвалах. А для тех, кто бережно замазывает шрамы перед раутом или просто любит, чтобы машина была большой, солидной и японской, есть обновленный Lexus LX.

Если оценивать изменения, случившиеся с автомобилем, только глазами, то отличия покажутся колоссальными – у внедорожника изменились все кузовные панели, за исключением дверей. Самые заметные перемены: новая оптика, другая радиаторная решетка и новая форма остекления в районе задней стойки кузова.

Все по-прежнему большое и солидное, но теперь с нотками хорошего тона. Фары – светодиодные, колеса – 20- или 21-дюймовые, а хрома ровно столько, сколько должно быть на дорогой машине, подчеркивающей статус, а не любовь к цацкам. Кажется, каменотесы, вырубающие LX из цельного куска породы, наконец-то сходили в музей современного искусства и узнали много нового.

Интерьер у LX тоже полностью переделан. Вместо радиолы с цветным экраном, заменявшей центральную консоль у предшественника, появилась современная архитектура – с тонкими, аккуратными кнопками, компактными крутилками, аналоговыми часами в алюминиевом корпусе и гигантским 12,3-дюймовым дисплеем, возвышающимся над всем этим хозяйством. Но, традиционно для японских автомобилей, тут есть целый ряд нюансов.

Вы когда-нибудь бывали перед зданием, в котором одновременно находятся ГБОУ ДОДСН СДЮСШОР, ФГУП ВНИИПВТИ и ВАСХНИЛ? Нет? Тогда салон LX – отличная возможность испытать нечто похожее. Сокращения тут на каждом углу: ECT 2nd, MTS, PWR, RCTA, LDA, TPSW.

Во-первых джойстик маловат. Во-вторых, его чувствительность напоминает оголенные нервные окончания: одно неосторожное движение пальцем, и курсор придется искать в боковом зеркале заднего вида. В-третьих, на экран мультимедийки так или иначе завязаны все основные функции, включая работу климатической установки. Поэтому изменение режима обдува превращается в хакерское соревнование. Хорошо, что некоторые системы все-таки продублированы кнопками на центральной консоли.

Диагональ экрана мультимедийной системы составляет 12,3 дюйма. Всего в салоне Lexus LX может быть пять дисплеев: мультимедийной системы, борткомпьютера на приборной панели, проекционный и еще пара – на подголовниках передних кресел для задних пассажиров. Задний диван двигается вперед-назад на 89 миллиметров.

Поколению, привыкшему к свайпу и облачным сервисам, салон LX понравится не больше субботнего вечера в шахматном клубе. Зато публика постарше оценит новые примочки модели, потратив на их изучение остаток жизни. И за это время тут вряд ли что-нибудь сломается, потому что в проверенной временем агрегатной базе Lexus LX свежего не так уж и много. Вот почему полностью новым внедорожник назвать никак не получается.

В основе самого большого внедорожника Lexus лежит та же рама, что и у предшественника, задняя подвеска все еще зависимая, а версия LX 570 комплектуется прежней 367-сильной V-образной восьмеркой. Только теперь этот двигатель сочетается не с шести-, а восьмиступенчатым автоматом.


Убедитесь в том, что рычаг управления трансмиссией находится в
положении P, и выжмите педаль тормоза.

Приложите электронный ключ к
переключателю

стороной с эмблемой Lexus.

ключа подается звуковой сигнал и
переключатель

устанавливается в режим IGNITION
ON.
Если интеллектуальная система
входа и запуска выключена во время
пользовательской

переводится в режим ACCESSORY.

Выжмите педаль тормоза до упора и проверьте, что на

многофункциональном дисплее отображается

Нажмите переключатель двигателя.

В случае если двигатель все равно не запускается, обратитесь к дилеру
Lexus.

Выключение двигателя
Переведите рычаг управления трансмиссией в положение P и нажмите
переключатель двигателя, как это делается обычно для остановки двигателя.

Замена элемента питания в ключе
Так как приведенная выше процедура – это только временная мера, при
разрядке

незамедлительно заменить элемент питания. (

Тревожный сигнал
При запирании дверей с помощью механического ключа охранная система не
включается.
Если дверь отпирается с помощью механического ключа при включенной
охранной системе, охранная система может сработать. (

Изменение режимов переключателя двигателя
Снимите ногу с педали тормоза и нажмите переключатель двигателя, как

Экстерьер

Что больше всего ценили покупатели в японском внедорожнике? Это габариты. Японцы это отлично понимали и по этой причине решили никак не изменять этот параметр. Обращая внимание на фото нового Лексуса ЛХ 570 можно заметить, что обновленный кузов стал более грозным, чем у предшественника. Специалисты решили добавить больше элементов из хрома. Вдобавок к этому, внедорожник Lexus LX 570 может похвастаться более агрессивными бамперами и некоторыми совершенно другими дизайнерскими решениями.

Как и у прошлой версии, новинка оснащена высокой мордой, имеющей большое количество декоративных элементов. Крышку капота, с которой все начинается, решили разместит тут без наклона. Она выделяется массой рельефа, который получил серьезные углубления, большие выступы, сделанные в форме полос. Всю центральную часть Лексус ЛХ 570 2021 инженеры решили отвести под решетку радиатора, имеющую много углов. Многочисленные поклонники японской компании знакомы с подобным.

Фото Lexus LX570

Существенно улучшилась тут сетка, которая стала более интересной и меньшей. Что касается всех составляющих воздухозаборной системы, их решили покрасить только в хром. Возле с верхним элементом решетки нашлось место для достаточно массивных фонарей головного освещения, который лишь добавляют экстерьеру машины агрессивности. Внутри передних фонарей будет лишь светодиодная начинка, обеспечивающая наилучшее освещение дорожного полотна при любой ситуации. Чего также стоит обвес Lexus LX570, оснащенный некоторыми декоративными и полезными элементами.

Потенциального покупателя явно заинтересует наличие дополнительных вырезов в кузове, которые разместились по сторонам (необходимы для попадания охлажденного воздуха к фронтальной системе тормозов). Не обошлось без большого количества рельефа, львиная доля которого размещена по центру обвеса LX570. Боковая часть выглядит также очень солидно. Отсутствуют какие-либо лишние элементы. Немало места решили выделить тут для окон, которые собраны в прямоугольник, обрамленный либо черной линией, либо хромированной.

Lexus LX570 вид сбоку
Авто Lexus LX570
Lexus LX570 фото авто

Подобные цвета предусмотрены также для массивных боковых зеркал, которые оснащены теперь прямоугольной формой и поворотными сигналами в любом исполнении. Сбоку также в глаза бросаются массивные двери, получившие некоторый рельеф, а также покрашенные в хром ручки. На нижней части кузова Лексус ЛХ 570 2020 виднеются огромные колесные арки, а также не убираемые или выдвижные подножки. В скруглено-квадратных арках колес установлены стильные 20- или 21-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Высота дорожного просвета составляет 226 миллиметров, что является достаточно неплохим результатом. Более того, клиренс может увеличиться или снижаться на 70 и 50 миллиметров соответственно. Корма японского внедорожника тоже была немного изменена. Она по-прежнему размещена под прямым углом к дороге и имеет большую дверь багажного отделения.

Интерьер

Встречает водителя 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, частично выполненное из дерева, на которое вынесли значительную часть элементов сенсорного управления бортовыми системами. Далее идет информативная аналогово-цифровая комбинация приборной панели. Вдобавок к этому, новый Lexus LX570 2021 умеет выводить важную информацию на лобовое стекло.

Интерьер Lexus LX570

На центральной консоли размещается встроенный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, который поддерживает сенсорное управление и навигационную систему. Под ним нашлось место для традиционных стильных часов, ниже которых инженеры разместили немало органов управления не только развлекательной системой, но и климат-консьержем. Помимо этого, немало клавиш есть на тоннеле, это кожаный тачпад с клавишами для мультимедийной системы. Не обошлось без органов управления внедорожными системами, пневматической подвеской, а также подогревом и вентиляцией сидений.

В новом Lexus LX570 2021 есть возможность выбора цвета обшивки сидений и всего салона, что позволяет тонко настроить японский автомобиль практически для любого человека.

Салон Lexus LX570

Задний ряд Lexus LX570
Lexus LX570 фото салона
Lexus LX570 салон

Внутренняя часть массивного внедорожника Лексус LX 570 выглядит современно, более красиво и эргономично. Тут предусмотрен даже 3-й ряд кресел и 7 посадочных мест. Однако, если в подобном необходимости нет, можно не размещать 3-й ряд кресел. Передняя часть может похвастаться большими мягкими кожаными сиденьями, имеющими электрические регулировки. На заднем ряду очень много свободного пространства, даже если 3 взрослых пассажира там разместятся.

Задним пассажирам положены массивные дисплеи мультимедийной системы, подлокотник, со встроенными кнопками регулировки кресел, климатической установки, а также пульт, позволяющий управлять музыкальной системой. При установленном 3-м ряде рассчитывать на обилие комфорта и свободного места не стоит. Багажное отделение тут огромное, однако, если установлен третий ряд, он получит только 258 литров, но без 3-го ряда эта цифра увеличивается до 1 274 литров полезного пространства. Как видно, после обновления салон Лексус ЛХ570 стал еще лучше, комфортнее и богаче.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Двигатель Lexus LX570

Трансмиссия

Обновленный Лексус ЛХ570 является настоящим внедорожником. Для него не проблема форсировать брод, глубина которого может доходить до 700 миллиметров. А высота препятствия, вызывающего отрыв заднего колеса достигает до внушительных 630 миллиметров. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 20 и 29 градусов соответственно. Угол продольной проходимости – 23 градуса.

Ходовая часть

В качестве основания японские инженеры решили применить мощную раму лестничного типа, которая изготовлена из стали высокой прочности. Машина имеет систему регулировки высоты кузова, а также гидропневматическую адаптивную подвеску AVS. Передняя часть оснащена сдвоенными поперечными рычагами, а задняя – зависимым строением с 4-рычажным механизмом. Управлять такой большой машиной легко благодаря гидравлическому усилителю руля с варьируемыми характеристиками. Тормозная же система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые работают с ABS, BAS, A-TRC и EBD.

Безопасность

Так как перед нам люксовый автомобиль, он также полностью отвечает своему статусу в плане комфорта и уровня безопасности. Безопасность Лексус ЛХ570 может похвастаться:

Помимо этого, машина была произведена из стали высокой прочности и имеет заранее запрограммированные зоны деформации, которые призваны снизить энергию удара во время столкновения.

Цена и комплектации

Приобрести себе японскую внедорожную модель могут на самом деле обеспеченные люди, так как стоимость машины очень большая. Цена Lexus LX570 начинается от 6 411 000 руб за базовую комплектацию, которая уже обладает:

Фотография Lexus LX570

Самый же дорогой вариант комплектации Лексус ЛХ 570 будет по цене не менее 7 515 000 руб. Дополнительно он уже может похвастаться:

Сравнение с конкурентами

Плюсы и минусы

  • Брутальный экстерьер;
  • Светодиодная оптика;
  • Массивные легкосплавные колесные диски;
  • Высота дорожного просвета;
  • Комфортный, качественный и очень просторный салон;
  • Качественные отделочные материалы;
  • Очень вместительный салон;
  • Мощные силовые установки;
  • Постоянный полный привод;
  • Уровень безопасности;
  • Наличие большого количества электронных систем и ассистентов;
  • Динамические характеристики;
  • Возможность езды по бездорожью;
  • Гидропневматическая адаптивная подвеска;
  • Уровень комплектации.
  • Цена;
  • Дорогое обслуживание;
  • Большой расход топлива.

Подводим итоги

Внутри же японская модель порадует обилием свободного пространства, качественной сборкой, комфортным и удобным салоном, который не будет хотеться покидать. Даже сегодня внешность внедорожника выделяется довольно серьезно. Автомобиль выглядит мощно, стильно и современно. Японцы уже не раз доказывали всему миру, что умеют делать качественные внедорожные машины. Обновленный Lexus LX 570 яркий тому пример.

Lexus LX570 вид сзади

Советуем Вам прочитать статью: История компании Lexus

Lexus LX570 фото

Aspark Owl – самый мощный серийный гиперкар

Lexus LX

Тест драйв

Видео обзор




Lexus готовится выпустить новейший суперкроссовер, который более мощный и дешевый, чем Lamborghini Urus

Жизненный цикл продукции с учетом глобализации мировой экономики существенно сократился. Не обошла эта тенденция и автомобильных производителей. В 80 и 90 года прошлого века производитель понимал, что потребитель покупает автомобиль на длительный срок и закладывал на этапе проектирования большой ресурс узлов и агрегатов. На рубеже середины 2000 годов с учетом влияния маркетинга и сокращения жизненного цикла продукции тенденции поменялись. Повышение экологических норм по содержанию вредных веществ в выхлопных газах, так называемые экологические классы Евро 5, переход на лакокрасочные материалы на водной основе, применение искусственной кожи для отделки салона — все это сказывается на ресурсе материалов и сроке службе продукции.

Lexus LX 570 2009 года с пробегом

Lexus LX 570 2009 года с пробегом 500 000 км.

Рекомендации по замене масла в АКПП компании Aisin для Lexus

Рекомендации по замене масла в АКПП компании Aisin

Поставщик АКПП на конвейер авто производителя компания AISIN придерживается иного мнения. В доказательство данного факта является инструкция о необходимости проверки состояния масла и интервал его замены. Проводить замену масла в АКПП производитель рекомендует один раз в 2 года или при достижении пробега в 20 000 км. На практике производить замену масла в АКПП следует каждые 40 000 — 50 000 км пробега.

500 000 пробега на Lexus LX 570

500 000 пробега на одометре Lexus LX 570

Владелец Lexus LX 570 купил его новым в 2009 году и владеет им на протяжении 10 лет. Специфика работы предполагает частые поездки по строительным площадкам в Москве и других городах. Таким образом, ежегодный пробег составляет 50 000 км. И сегодня на одометре заветные цифры в 500 000 км. За все это время и по настоящий момент за состоянием автомобиля следит мастер — приемщик Николай Ткачев, опыт работы которого с автомобилями концерна Тойота составляет более 20 лет.

Мастер приемщик Lexus LX 570

Мастер приемщик Николай Ткачев. Опыт работы с автомобилями Тойота больше 20 лет.

Кузов Lexus LX 570

Кузов Lexus LX 570 желательно отполировать, фары потускнели. Внешний лоск не помешает.

Если выполнить полировку кузова автомобиля — внешний вид его преобразится.

Так же в автопарке владельца был Lexus LX 470, который тоже разменял не одну сотню километров и был благополучно продан в 2018 году.

Тойота выпускает действительно качественные автомобили, способные при своевременном техническом обслуживании разменять не одну сотню тысяч километров пробега.

Medium

Начнём с того, что данный автомобиль является самым что ни на есть настоящим внедорожником – в том значении, в котором мы все привыкли трактовать это слово. Точнее, для принадлежности к этому классу автомобилей у Lexus LX570 есть все необходимые атрибуты – доставайте руки, начинайте загибать пальцы.



Немножко наглядных характеристик, красивых фоток и прохладных историй под катом.

Итак. В основе всего лежит мощная рама из высокопрочной стали.



Независимая подвеска на поперечных рычагах спереди, неразрезной задний мост на управляемых амортизаторах – сзади, усиленные лонжероны крепления двигателя и коробки. Кроме прочностных характеристик, механической устойчивости и надёжности, рамная конструкция позволяет полностью отделить кузов автомобиля от ходовой части, что благоприятно сказывается как на уровне шума внутри салона, так и на уровне комфорта для водителя и пассажиров. Если не катались, то поверьте на слово – внутри и правда довольно сухо тихо и комфортно.



Во-вторых, разумеется, простой, как мир (и тем – прекрасный) постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом (соотношение 40:60 в пользу задней оси) и самоблокирующимися межколёсными дифференциалом повышенного трения TORSEN.



Умная электроника спряталась в других местах: системы курсовой устойчивости, антипробуксовки-антиблокировки и прочие само собой разумеющиеся вещи в машине за много рублей, но об этом чуть позже.



Помимо 4WHEEL AHC над вашими ощущениями от езды трудится новая система AVS (Adaptive Variable Suspension, адаптивная регулируемая подвеска) с регулируемыми гидравликой стабилизаторами поперечной устойчивости: когда надо ускориться или войти в поворот на устойчивой поверхности, она поджимает клапаны в амортизаторах и стабилизаторах, в результате чего подвеска становится жёстче, уменьшаются раскачка и крены кузова. Когда требуется – клапаны открываются, амортизаторам и гидро-пневматической системе выставляются настройки Off-Road, ход подвесок на бездорожье увеличивается на впечатляющие 50%. Может, в салоне от этого становится не столь комфортно, зато колёса не потеряют сцепления с грунтом, и за трактором идти не придётся.




По общедоступной информации, российская версия должна развивать мощность в 367 сил, но у меня, если мне не изменяет память, в ПТС было написано 383 л.с. (как в версии для американцев).

Впечатляющие 530 ньютон-метров крутящего момента – конечно, не дизельный тепловоз, но на наши три тонны хватаетт с лихвой, разгон до сотни – семь секунд с хвостиком, то есть почти как у моего Civic Type-R (который вдвое легче). Да-да, с приятным басистым рыком эта махина разгоняется как ненормальная!



Как я уже говорил, там стоит хитрый Torsen, который не позволит колёсам прокручиваться, а передаст до 80% крутящего момента на то колесо, которое имеет лучшее сцепление(!) с землёй-матушкой. Дополнительно механике Torsen’а помогает система стабилизации, подтормаживающая буксующие колёса, если в этом есть необходимость. Есть набор алгоритмов работы агрегатов (двигателя, КП, системы стабилизации) при движении вне дорог – но об электронике, как я сказал, чуть позже. Вот буквально в следующих абзацах.


Плюшки



Multi Terrain ABS – система ABS, приспособленная для безопасного торможения по гравию, песку или снегу.

Turn Assist (Система помощи при развороте, включение кнопкой) – при крутых маневрах подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы автомобиль вписался в меньшие габариты.

Multi Terrain Select – система помощи при движении по бездорожью, подстраивающая параметры авто для движения по различным покрытиям. На выбор есть 4 типа поверхности: грязь и песок, каменистое покрытие и камни с грязью (эээ, а где снег?!). Однако честно скажу – не знаю, что меняется при смене настроек, но разницы на разных покрытиях я не заметил. Более того – по всем типам поверхностей мне ехалось абсолютно нормально в обычном режиме :)

Но напомню, что это только моё мнение и оно может отличаться от всех остальных мнений :)





– Переключатель L/H
– Переключатель скорости Crawl Control
– Регулировка высоты подвески
– Переключатель подвески Comfort/Sport



На всякий случай шпаргалка по переключению раздаточной коробки находится внутри козырька :)

Ещё есть полезнейшая штука под названием Multi-Terrain Monitor – система из 4 камер (до 6 видов, переключение на руле) для создания кругового обзора, облегчаюет движение в горку, в плотном потоке или при заезде в гараж. Про работу камер я расскажу более подробно в следующей статье, а пока скажу лишь две вещи. Первая: камеры в такой махине – действительно нужная и полезная вещь. Вторая: полезную вещь сделали не очень грамотно, так как оставили все 4 камеры на виду – они пачкаются очень быстро и, соответственно, теряют смысл до тех пор, пока их не почистишь.

Тааак что ещё. вроде всё, хотя чую, что что-то да забыл. Стоит ли говорить про кубометр пространства в багажном отсеке, который будет очень кстати при дальней поездке? А в случае с пятиместной комплектацией со сложенными задними сиденьями внутри и вовсе 1430 литров!

– Снаряженная масса (с водителем): 2655-2710 кг
– Максимальная масса: 3350 кг
– Минимальный диаметр поворота: 6.1м
– Ёмкость топливного бака: 93 или 138 литров

– Угол съезда: 20 градусов
– Угол рампы: 23 градуса
– Угол въезда: 25 градусов
– Максимальный угол преодолеваемого подъема: 45 градусов
– Предельный угол опрокидывания: 45 градусов

– Максимальная глубина преодолеваемого брода: 700 мм
– Минимальный дородны просвет: 225 мм

На практике



Первая. Приехали с отцом и бабушкой к нашим предкам – на небольшое кладбище, километрах в 50 от города. И пока там бабуля наводила порядки, я решил покататься, пофоткать машину – река, поля кругом, красота! Из приключений на всё огромное поле была одна единственная лужа, с которой-то я и решил выяснить отношения.



На вид – обычная лужа, не должна оказаться глубокой (вокруг всё ровно, почему тут должна быть яма?). Прикинул возможные варианты:
– если попытаться проехать её медленно, то есть ненулевые шансы просто застрять.
– если попытаться проехать её на скорости, то есть шанс (в случае, если там глубоко) остаться, например, без бампера.

Короче, погружался на скорости :) Сначала вроде как даже почти проехал, но уже через мгновение понял, насколько круто я влип: автомобиль ушёл по бампер в воду, сел на днище и беспомощно свесил колёсики.



В общем, минут через 40 в зеркале заднего вида замаячил трактор-беларус, который со второй попытки (во время первой лопнул металлический трос) меня успешно выдернул. Для местного села это было знаковое событие, мы стали главной темой для обсуждений :)




Но в этот раз было посуше и было хоть какое-то сцепление: натолкали палок под колёса и спустя минут 15 раскачки кое-как выехали, опять же, уделав всю машину. Ничего удивительно – думаю, любой внедорожник застрял бы там на городской резине, а на подходящей проехал бы без проблем.


Ещё одна забавная ситуация случилась уже с RR Sport приятеля – во время проезда одного из бродов у него слетел передний транзитный номер (бумажный), который почему-то ушёл на дно. Долго не клевало, но в итоге выловили :)


А вообще Йошка заслуживает отдельного поста – одни живописные леса там чего стоят!


Вместо вывода

Lexus LX570 прёт как танк вне зависимости от условий. Снежное месиво, песок, камни, грязища, броды, глубокие ямы или диагональные вывешивания – ему пофиг. Только вот в полной мере раскрыть весь этот вездеходный потенциал сможет далеко не каждый – в том числе потому, что удовольствие это не из дешёвых. Поэтому имеем то, что имеем – не щадят лексусы разве что какие-нибудь безбашенные арабы, в то время как в России подобные автомобили пока встречаются в основном на ровных асфальтовых дорожках коттеджных посёлков.

Читайте также: