Горит открытая дверь мазда 6 gh

Обновлено: 11.05.2024

Быть владельцем новой Mazda 6 дает нам особые преимущества. Фактически, новые автомобили предоставляют доступ ко все более значительному количеству функций продукта. Они позволят вам получить комфорт, мультимедиа или безопасность. В этой статье мы рассмотрим вариант, который, как ожидается, позволит вам чувствовать себя в безопасности в автомобиле, - автоматическое закрытие дверей. Эта опция может быть отключена без причины, поэтому мы выясним как активировать автоблокировку на Mazda 6. Чтобы добиться этого, мы сначала рассмотрим технические особенности этой функции и то, как она работает, а затем, во второй части, как повторно активировать автоматическое закрытие дверей вашего автомобиля.

Что такое автоматическая блокировка или закрытие на Mazda 6?

Как активировать автоматическое закрытие дверей на моей Mazda 6?

    Как активировать автоматическое запирание / закрывание дверей на автомобиле: Кнопка блокировки
    Самый простой подход, если вы находитесь в случае, если ваше автоматическое закрытие двери больше не работает, - это включить зажигание (в некоторых сериях вам также потребуется запустить двигатель) и довольно быстро подойти и удерживать кнопку блокировки двери на вашем автомобиль на короткое время, пока вы не услышите звуковой сигнал и, в зависимости от года выпуска вашей Mazda 6, не включатся указатели поворота. Этого подхода должно хватить в большинстве случаев, чтобы активировать автоматический дверной замок на Mazda 6.

Как отключить подсветку дверей\багажника и пищалку

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.

Как отключить подсветку дверей\багажника и пищалку

Как отключить подсветку дверей\багажника и пищалку при открытой двери и вставленных ключах.

Хочу сделать 2 кнопки отключения (отдельно на подсветку и пищалку)
чтоб не садить дополнительно аккум когда слушаешь музыку на отдыхе или багажник долго открыт.
да и пищалка достала при открытой двери - музыку перебивает)

Кто что подскажет по теме? Какой провод резать? Где копать?

Изображение

_________________

И как ты будешь каждый раз вытаскивать лампочки при выключенном багажнике?
мле.. написал ))
Дубль два:
И как ты будешь каждый раз вытаскивать лампочки из дверных плафончиков?
Тоже такие мысли часто бывают. Иногда багажную лампу вытаскиваю.
В багажнике можно приделать на проводку выключатель рядом с лампой.
В дверях - в принципе тоже выключатели вывести куда-нибудь внутрь ручек.
С пищалкой сложнее. У меня она молчит, потому что её нет ) Она в ногах водителя справа глубже за блоком предохранителей в коробочке, именуемой "Интегрированное реле". Можно просто дырку, в которую свистит динамик заткнуть чем-нибудь ) Будет тише. Дырка снизу под предохранителями на блоке.

парни - вы страдаете полнейшей фигнёй. ну вот зачем. зачем скажите мне вы всё время пытаетесь превратить тайоту в ТАЗ.

Изображение

_________________

Kilroy писал(а): Можно просто дырку, в которую свистит динамик заткнуть чем-нибудь ) Будет тише. Дырка снизу под предохранителями на блоке.

Изображение

_________________

Пищалка же пищит лишь в случае если фары(габариты) включены, может проще "внешний" свет вырубать? А вот с принятием поправок в ПДД, которые начнут действовать с ноября и обяжут всё время ездить с ближним или ходовыми огнями, пищалка будет незаменима, особенно для склеротиков
ЗЫ Я вот себе недавно фары под европейский свет переделывал и заодно противотуманки в "ходовые" огни переделал, сняв колпачки. А то честно говоря толку от линзового ближнего света в плане обозначения машины практически нет, а эксттуманками сейчас активно пользуюсь даже когда ноью по двору едешь ближний включать не обязательно - и так хорошо видно.

В багажнике у меня яркая неоновая подсветка, и как уже было сказано вытаскивать лампы неудобно и негуманно, выключатель на каждую лампу ИМХО - колхоз.

Должен быть какойто общий провод, есть накройняк предохранитель

но он слишком общий, наверника есть общий гдето именно на подсветку дверей и багажника, питание может отдельное..

пищалка должна пищать если ключи в замке, машина заглушена а дверь открыта. (т.е. если включить музыку и открыть дверь чтоб слушать на улице - она противно пищит и не даёт наслаждаться музыкальными композициями )

отключить насколько я знаю - выдернуть маленький штекер где замок зажигания, но это мне кажется неправильно ибо возможно это ещё где задействовано

на тазах есть выключатели пищалки или подсветки?
я просто пытаюсь улучшить до идеала или хочу отключать автоматику

пищалка должна пищать если ключи в замке, машина заглушена а дверь открыта. (т.е. если включить музыку и открыть дверь чтоб слушать на улице - она противно пищит и не даёт наслаждаться музыкальными композициями )

Странно, неужели на наших машинках эта опция по разному реализована? У меня происходит именно так: если влючен хоть какойнибудь внешний свет (горят лампы) и двиган не работает, а в это время открыть дверь, то начнёт пищать. Если лампы не горят в фарах, то дверь хоть заоткрывайся - никакого писка не будет.

пищалка должна пищать если ключи в замке, машина заглушена а дверь открыта. (т.е. если включить музыку и открыть дверь чтоб слушать на улице - она противно пищит и не даёт наслаждаться музыкальными композициями )

Странно, неужели на наших машинках эта опция по разному реализована? У меня происходит именно так: если влючен хоть какойнибудь внешний свет (горят лампы) и двиган не работает, а в это время открыть дверь, то начнёт пищать. Если лампы не горят в фарах, то дверь хоть заоткрывайся - никакого писка не будет.

Да нет, если оставишь свет включенным, то будет монотонный непрерывный сигнал, а когда водительская дверь открыта, будет прерывистое бимканье, тоже думал, как бы его отключать по желанию.

По-моему должны быть разные сигналы на двери и отдельно на габариты. Или нет?
Но возможно, что они реализованы через один динамик (пищалку) в ногах.

Alexandr писал(а): Да нет, если оставишь свет включенным, то будет монотонный непрерывный сигнал, а когда водительская дверь открыта, будет прерывистое бимканье, тоже думал, как бы его отключать по желанию.

Аааа, вотаночё! Неее, у меня почемуто при открытых дверях не бимкает ничего, тишина. Может ужо поковырялся до меня кто?

по умолчанию пимпкать должно даже при отключенных габаритах, но открытой водительской двери с ключем в замке зажигания, и постоянно пищать при открытой водительской двери и включенных габаритах\фарах с ключем в замке зажигания

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Опустить стекла и слушать себе спокойно музыку. Даже с таким касетным гавном, как у меня, и штатными колонками, вполне приличная слышимость

Arik писал(а): Опустить стекла и слушать себе спокойно музыку. Даже с таким касетным гавном, как у меня, и штатными колонками, вполне приличная слышимость

Arik писал(а): Опустить стекла и слушать себе спокойно музыку. Даже с таким касетным гавном, как у меня, и штатными колонками, вполне приличная слышимость

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

antik писал(а): по умолчанию пимпкать должно даже при отключенных габаритах, но открытой водительской двери с ключем в замке зажигания, и постоянно пищать при открытой водительской двери и включенных габаритах\фарах с ключем в замке зажигания

постоянно пищать при открытой водительской двери и включенных габаритах\фарах БЕЗ КЛЮЧА в замке зажигания.
У меня можно спокойно слушать музыку с открытыми дверями если выташить ключ из замка зажигания (магнитола при этом работает) но вот подсветка дверей горит всё равно.

У меня можно спокойно слушать музыку с открытыми дверями если выташить ключ из замка зажигания (магнитола при этом работает) но вот подсветка дверей горит всё равно.

У меня также мафон работает - без ключа. Ну и с ключом тоже, естественно )
И у тестя на другой машине также - ключ не нужен, чтоб музыку слушать.
.
Так, в целом надо разобраться ) С лампочками всё понятно - дверь/багажник открыл (при любых условиях) - лампочка загорается.
А вот со звуками..
Их, как я понял, два вида. И по моему разумению они должны работать так:
1) звук включенных габаритов - без ключа в замке, при открывании двери;
2) звук открытой двери - с ключом в замке, при открывании двери.
(У себя не могу проверить - динамик отсутствует физически.
Ещё, кстати, есть отдельная пищалка на люк - она где-то в другом месте, пищит иногда у меня)

Если всё так, то вывод такой, что у Вано42 неправильно работает мафон )
Должно быть так: вынул ключ, выключил фары/габариты - мафон остаётся и он работает БЕЗ КЛЮЧА. Никаких зуммеров при этом не звучит.
Хотя я пару раз забывал так вынуть панельку - работала по несколько часов на низкой громкости )

Kilroy писал(а): Их, как я понял, два вида. И по моему разумению они должны работать так:
1) звук включенных габаритов - без ключа в замке, при открывании двери;
2) звук открытой двери - с ключом в замке, при открывании двери.
(У себя не могу проверить - динамик отсутствует физически.
Ещё, кстати, есть отдельная пищалка на люк - она где-то в другом месте, пищит иногда у меня)

Kilroy писал(а): Если всё так, то вывод такой, что у Вано42 неправильно работает мафон )
Должно быть так: вынул ключ, выключил фары/габариты - мафон остаётся и он работает БЕЗ КЛЮЧА. Никаких зуммеров при этом не звучит.

так быть не должно ! просто при подключении мафона провод питания и АСС бросили на постоянный плюс, при вытащенном ключе мафон играть не должен.

при вытащенном ключе и выключенных фарах зумма быть и не должно.
габариты на писк не влияют ибо стояночные огни

Kilroy писал(а): Хотя я пару раз забывал так вынуть панельку - работала по несколько часов на низкой громкости )

ну вот и подтверждение что это не удобно, гденибуть забудешь и аккум посадишь.

----------------------------------------
Нашёл схему освещения, вроде понятно где резать на схеме, но вот где этот провод в салоне - хз


DmLam



007gk


Дилетант широкого профиля

Сигнал берётся из самого электрозамка ( передние двери ) - концевиков нет , на задние двери концевики есть .
П.С. В замке или приводе ( шарнирах тяг ) вода , её надо высушивать в тёплом помещении .


DmLam



Сеттер


Заскочи в любой тёплый сервис или шиномонтаж (что бы воздух был не уличный) и хорошенько продуй их воздухом - дело пяти минут.


Max-Oks


Не факт, ребята, что воздухом продуть можно.
Сам микровыключатель живет сверху над замком около привода замыкания. Конструкция находится сверху. Туда воздухом надо постараться попасть.
А еще может быть, что более вероятно, вода залила разъем, что под ковриком , где наша левая нога живет возле стойки. Это - слабое место у Пятки.
Сначала надо поднять полы и убедиться, что там все нормально. Обычно отсыревает там.
У кого - то в таком же месте, но справа, откис разъем, и у него перестали работать подъемники на правых дверях.
А в концевик в двери воде попасть гораздо труднее.
Да и феном просушить - тоже временное дело. обычно вода оставляет токопроводящий налет, который активизируется следующей сырой дождливой погодой.

Ну в общем, две меры
1. дуть в дверь воздухом.
2. вскрыть полы о сделать осмотр.
3 не помогло - разбирать и делать все как положено.


DmLam


Сам микровыключатель живет сверху над замком около привода замыкания. Конструкция находится сверху. Туда воздухом надо постараться попасть.
А еще может быть, что более вероятно, вода залила разъем, что под ковриком , где наша левая нога живет возле стойки. Это - слабое место у Пятки.
Сначала надо поднять полы и убедиться, что там все нормально. Обычно отсыревает там.
У кого - то в таком же месте, но справа, откис разъем, и у него перестали работать подъемники на правых дверях.

Не, у меня подъемники сами работают. Проблема в том, что машина думает, что открыта водительская дверь, соответственно центральный цамок закрывает все двери и сразу открывает обратно.


sofamofa


Всем здравствуйте и с Новым годом!
Ударила (сильно) пассажирскую дверь, похоже, пропал контакт в датчике закрытия двери. Имеем сабж.
Не могу закрыть машину - не дает, т.к. думает, что пассажирская дверь не закрыта.
Как отключить этот датчик или хотя бы закрыть машину?
Может, какой разъем разъединить или предохранитель вытащить?
Спасибо!


Сеттер


Ура, появился новичёк, точнее новичиха, да ещё с вопросом - нужно бы обязательно помочь.
Для начала - приветствуем Вас и добро пожаловать на форум. Мы рады новичкам.
Ударила дверь - это прлохо очень - сочувствую, а что подушка не сработала?
Чем бы помочь? Да вот, ну хотя бы поколдовать с разъёмом (пусть не разъединять весь разъём, а отсоединить какой то нужный провод, или разбирать обшивку, что бы добраться до сигнализатора замка. Видишь, что Макс подсказывает:

Сам микровыключатель живет сверху над замком около привода замыкания. Конструкция находится сверху.
А еще может быть, что более вероятно, вода залила разъем, что под ковриком , где наша левая нога живет возле стойки. Это - слабое место у Пятки.
Сначала надо поднять полы и убедиться, что там все нормально. Обычно отсыревает там.

2. вскрыть полы о сделать осмотр.
3 не помогло - разбирать и делать все как положено.

ПиСь. Пропиши, пож. место пребывания в аватарке.


Сеттер


И ещё: машину можно закрыть в ручную - не используя иммобилайзер и "центральный замок". Изнутри вручную закрываешь все двери, а затем снаружи водительскую ключём. Но нужно учесть пятую дверь, помоему у неё нет ни внутреннего ни наружнего закрывателя - если только прижимать машину попой к чему-нибудь вплотную. Удачи и скорейшего ремонта.


Kaimynas33


Всем здравствуйте и с Новым годом!
Ударила (сильно) пассажирскую дверь, похоже, пропал контакт в датчике закрытия двери. Имеем сабж.
Не могу закрыть машину - не дает, т.к. думает, что пассажирская дверь не закрыта.
Как отключить этот датчик или хотя бы закрыть машину?
Может, какой разъем разъединить или предохранитель вытащить?
Спасибо!


Привет, сперва попробуй впрыскнуть WD-40 в замок , может поможет. Если нет, будет надо расбирать обшивку двери и смотреть сам замок.


sofamofa


Спасибо за такой мощный отклик.

Живу в Москве (это про откуда).

Подушка не сработала (а она там есть?).

Про закрыть все двери, кроме пятой - это я понимаю, но это не спасет на неохраняемой стоянке.
К тому же это получается, только если вытащить предохранитель DOOR LOCK, иначе автоматика возвращает ключ в исходное положение (ей ведь кажется, что пассажирская дверь не закрыта). К тому же лампа дверей на приборной панели не гаснет даже в этом варианте. Т.е. ночью эту лампу видно, что она горит. Тоже не здорово.

Обшивку разбирать - это целая история. Видела фото в интернете, беда. Если не делал этого никогда - то день, если не больше.

Хорошо бы все же отсоединить замок двери нафиг. Видела на схеме электрооборудования разъем в районе бардачка.

Если кто знает, подскажите пожалуйста.

Все равно спасибо за отклики.


Сеттер


Ну так вскрыть обшивку стойки и вскрыть пол в районе пер прав стойки совсем элементарно - 5 мин с крест отвёрткой.
ПиСь. Москву в аватарку. И еще в личных настройках включи почтовый ящик.


Kaimynas33


Спасибо за такой мощный отклик.

Живу в Москве (это про откуда).

Подушка не сработала (а она там есть?).

Про закрыть все двери, кроме пятой - это я понимаю, но это не спасет на неохраняемой стоянке.
К тому же это получается, только если вытащить предохранитель DOOR LOCK, иначе автоматика возвращает ключ в исходное положение (ей ведь кажется, что пассажирская дверь не закрыта). К тому же лампа дверей на приборной панели не гаснет даже в этом варианте. Т.е. ночью эту лампу видно, что она горит. Тоже не здорово.

Обшивку разбирать - это целая история. Видела фото в интернете, беда. Если не делал этого никогда - то день, если не больше.

Хорошо бы все же отсоединить замок двери нафиг. Видела на схеме электрооборудования разъем в районе бардачка.

Если кто знает, подскажите пожалуйста.

Все равно спасибо за отклики.


Если видела схему то все просто. Отсоединяеш дверной разьем, вытаскиваеш провод R/Y(red / yellow), если правая, передьняя дверь, соединяеш разьем.Страничка 0914-1b. Но всеже придеться потом разбирать дверь. Удачи.


sofamofa



Сеттер



Kaimynas33


Он находиться за бардачком, примерно в этом месте, где нарисован.
fiska.jpg ( 105.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124


sofamofa


Не, боюсь, это крутовато. Записалась на кузовной к официалам на 10 января. А пока буду скидывать на ночь клемму. Не поверите, но за сутки эта лампочка сажает аккумулятор.

Плюс к этому от моих и мужа упражнений дверь перестала открываться и теперь лезть за бардачок надо с водительского сиденья, что не есть гуд.

Огромное спасибо за участие.


Max-Oks


П.С. Вдуть надо вверх, над замком. Именно там находится кулачек концевика.


Kaimynas33



Max-Oks


И ещё: машину можно закрыть в ручную - не используя иммобилайзер и "центральный замок". Изнутри вручную закрываешь все двери, а затем снаружи водительскую ключём.

panel-priborov-mazda-6

Предупредительные индикаторы

Обозначение приборов и индикаторов приведено по рисунку.

Панель приборов Мазда 6 включает:

1 — Указатель уровня топлива.

2 — Регулятор подсветки панели приборов. Вращением регулятора осуществляется необходимая степень освещенности панели приборов.

3 — Индикатор красного цвета электронной блокировки рулевого вала.

6 — Индикатор красный системы контроля давления воздуха в шинах.

Панель приборов Мазда 6


7 — Тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала дви­гателя. Цена деления 0,1. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала воб/мин, нужно умножить показания прибора на 1000. Комплектации с двигателем 1.8л/2.0л — имеют 8000 оборотов на тахометре, 2.5л — 7000 оборотов, 2.0 дизель — 6000 оборотов.

8 — Индикатор разряда аккумуляторной батареи красного цвета. Лампа загорается при включении зажигания и сразу после пуска двигателя должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

15 – Спидометр. Показывает скорость движения автомобиля в км/ч. Цена деления 5 км/ч. Mazda 6 Европа имеет максимум 260 км/ч, Mazda 6 США — основной циферблат до 160 м/ч, дополнитльный до 260 км/ч, Mazda Atenza Япония/Ю.Корея максимальная скорость 180 км/ч, Mazda 6 Южная Америка — основной циферблат до 260 км/ч, дополнительный до 160 м/ч.

18 – Кнопка переключения показаний одометра и счетчика суточного пробега. При длительном удерживании кнопки нажатой в режиме счетчика суточного пробега происходит обнуление показаний суточного пробега.

20 — Индикатор минимального уровня жидкости в бачке омывателя. Загорается при падении уровня до минимального значения и горит до пополнения бачка.

24 — Индикатор аварийного давления масла красного цвета. Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. При постоянном свечении предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.

panel-priborov-mazda-6

25, 26, 27, 28, 29 — для автомобилей с автоматической трансмиссией индикаторы положения селектора коробки передач.

30 — Одометр — счетчик суммарного пробега автомобиля. После пробега 1 000 000 км отсчет начинается заново.

31 — Индикатор неисправности автоматической трансмиссии красного цвета.

32 — Индикатор неисправности системы управления двигателем желтого цвета. Сигнализатор загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор загорелся на ходу, то это свидетельствует о неисправности системы управления двигателя. В этом случае блок управления переходит на резервную программу.

ВАЖНО! Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

39 — Индикатор минимального резерва топлива в баке желтого цвета. Загорается при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

ВАЖНО! По возможности, избегайте движения на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя! —

Индикаторы информируют о неисправностях и относятся к системам безопасности

10 — Индикатор неисправности антиблокировочной системы (ABS) желтого цвета. Загорается на несколько секунд после включения зажигания (одновременно с ним загорается сигнализатор 33). Если сигнализатор загорается во время движения автомобиля, то это свидетельствует о нарушении работоспособности системы ABS. Работоспособность тормозной системы вашего автомобиля сохраняется, однако следует незамедлительно обратиться на сервисную станцию Mazda.

13 — Индикатор срабатывания/неисправности системы курсовой устойчивости (DSC). Загорается на короткое время при включении зажигания. При срабатывании системы лампа начинает мигать, а при неисправности — горит постоянно.

14 — Индикатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей передних ремней безопасности. Если система исправна, индикатор загорается на непродолжительное время при включении зажигания. Если сигнализатор мигает, горит постоянно или не загорается при включении зажигания, это свидетельствует о неисправности подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности на передних сиденьях. В этом случае надо немедленно обратиться на сервисную станцию Mazda.

33 — Индикатор неисправности тормозной системы/включения стояночного тормоза красного цвета). Выполняет следующие функции:

ВАЖНО! Заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости долейте жидкость, доведя ее уровень до нормы.

Если сигнализатор продолжает гореть или есть другие признаки неисправности тормозной системы, дальнейшее движение на автомобиле запрещено. Доставьте автомобиль на эвакуаторе на сервисную станцию Mazda.

38 — Индикатор неисправности усилителя рулевого управления желтого цвета. Загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор загорелся во время движения автомобиля, это свидетельствует о неисправности усилителя рулевого управления. Для устранения неисправности обратитесь на сервисную станцию Mazda.

ВАЖНО! При горящем сигнализаторе усилитель рулевого управления не функционирует. В этом случае значительно возрастает усилие на рулевом колесе.

Системы помощи в критических ситуациях и стабилизации

35 — Индикатор выключения системы курсовой устойчивости (DSC) желтого цвета. Загорается при выключении системы курсовой устойчивости.

Индикаторы дополнительных и специальных систем

5 — Индикатор неисправности красный /индикатор зеленый системы доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа (в соответствующей комплектации).

16 — Индикатор иммобилайзера (система защиты автомобиля от угона — предотвращает пуск двигателя от неправильно запрограммированного ключа.

22 — Индикатор включения круиз-контроля.

Индикаторы, которыми оборудованы дизельные автомобили

9 – Индикатор красный наличия воды в топливном фильтре для автомобилей с дизельным двигателем.

Water in Fuel – предупреждение о наличии воды в топливе, также может указывать на необходимость сервисного обслуживания системы очистки топлива.

Включены свечи накала. Загорается после включения зажигания. Запуск двигателя производится после того, как значок исчезнет.

Diesel Particulate Filte — фильтра макрочастиц (сажевый фильтр) требует замены.

Diesel Exhaust Fluid – добавьте жидкость для каталитической реакции очищения отработавших газов.

Причиной загорания индикатора может стать слишком высокий уровень эмиссии в системе очистки выхлопных газов.

Индикатор ЕDC указывает на неисправность в системе электронного управления впрыска топлива (Electronic Diesel Control). При этом мотор автомобиля может работать с перебоями, глохнуть или не заводится. Возникновение данной проблемы может быть следствием загрязнения топливного фильтра, неисправность форсунки или клапана на топливном насосе, а также завоздушивание топливной системы.

Вода в дизтопливе или неисправность электронных систем управления двигателя.

Замените ремень ГРМ. Индикатор загорится при включении зажигания и потухнет, когда запустите двигатель.

Индикаторы внешних световых приборов

4 — Индикатор красного цвета неисправности автоматического корректора света фар.

11- Индикатор указателей поворота (аварийной сигнализации) в виде стрелок зеленого цвета. Мигает при включении левого или правого указателя поворота или аварийной сигнализации. При неисправности одной из ламп мигают с удвоенной частотой.

12 – Индикатор включения дальнего света синего цвета.

21 — Индикатор желтого цвета включения заднего противотуманного фонаря.

34 — Индикатор желтого цвета включения противотуманных фар.

36 -Индикатор включения приборов наружного освещения желтого цвета. Загорается при включении габаритных огней.

37 – Индикатор желтого цвета выключения/неисправности системы адаптивного головного (AFS).

Дополнительные индикаторы

17 — Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя красного цвета. Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителем. После начала движения индикатор начинает мигать и включается звуковое оповещение.

23 — Индикатор незакрытой двери красного цвета. Загорается при включении зажигания и предупреждает о незакрытой двери.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Читайте также: