Вибрация на субару на холостом ходу

Обновлено: 19.05.2024

Всем Здравствуйте. Стал обладателем Legacy 2006 2.0R. Обнаружил вибрацию когда стоишь на светофоре и держишь тормоз, чуть плавают обороты и не большая вибрация по кузову, во время движения такого нет, переключаешь в N или P - вибрация исчезает и на холостых работает стабильно. ТО делал 800 км назад(кроме свечей). Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой же или похожей проблемой, как её решить? Заранее благодарю

да легкая вибрация была, но не существенная, после замены увеличилась. Заметил следующее, снимаю воздушный фильтр ставлю D, жму на тормоз вибрации нет. Фильтр менял 500 км назад(правда не оригинал).

Я Вот боюсь, что там просто может крышка воздушного фильтра не плотно прилегать и оттуда воздух подсасывать и из-за этого такая беда.

У меня такое было на форике. Заливал масло в коробку по мануалу Кастрол, но если не ошибаюсь это была полу синтетика . Машина пока хорошо не прогрееться дубасила вибрация в руль при включении D, переключаешь в N все пропадало))))
Поменяли на чистую синтетику путем двойной смены масла в два этапа с промежутком между заменами примерно две тысячи , сейчас все ровно и тихо)))
Сливалось примерно 3,5-3,7литра.

Canton
Не знаете, случаем, как это проверить?
Какой-то параметр посмотреть, чё-то временно отключить и т.д.?

alesio2005 писал(а): Canton
Не знаете, случаем, как это проверить?
Какой-то параметр посмотреть, чё-то временно отключить и т.д.?

alesio2005 писал(а): Canton
Не знаете, случаем, как это проверить?
Какой-то параметр посмотреть, чё-то временно отключить и т.д.?


Заглушить трубку разрежения вакуума и проверить.
Если попустило - значит дело в нем.
Но это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, не претендую на 100% диагноз

miagkyi писал(а): Я Вот боюсь, что там просто может крышка воздушного фильтра не плотно прилегать и оттуда воздух подсасывать и из-за этого такая беда.

alesio2005 писал(а): Canton
Не знаете, случаем, как это проверить?
Какой-то параметр посмотреть, чё-то временно отключить и т.д.?


Заглушить трубку разрежения вакуума и проверить.
Если попустило - значит дело в нем.
Но это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, не претендую на 100% диагноз

"Обнаружил вибрацию когда стоишь на светофоре и держишь тормоз. не большая вибрация по кузову, во время движения такого нет, переключаешь в N или P - вибрация исчезает и на холостых работает стабильно."

Це ж саме на 3.0, але не завжди. Зробив повну заміна масла в АККП - не помогло.



S.S.C.


DokToP_Car



DokToP_Car





Pronto3


трям2013



synthetic



wertyuiop

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:

  • Восстановлена работа поиска
  • Расширены права Редакторов

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Ответ:
Оппозитные двигатели очень чувствительны к неравномерности в работе цилиндров. Особенно сильно он проявляется тогда, когда в системе включены дополнительные нагрузки: автоматическая трансмиссия стоит на передаче, включен кондиционер/отопитель и т.д. В этом нет ничего страшного, лучше успокоиться и не обращать на это внимания. Если вибрация начинает досаждать, то можно увеличить уровень холостых оборотов или заняться основательной проверкой/регулировкой всех компонентов системы. Привожу одно из мнений по этому поводу, которое я разделяю: andrey А вот вибрация.
Это точно не АКПП. Скорее всего, машину трясет движок. Если при этом не возникает никаких подозрительных звуков, то привожу свои рассуждения на эту тему: Оппозиты чувствительны к "несимметричности" и, в случае неодинаковости работы цилиндров с разных сторон, имеет место "горизонтальная" (по вектору приложения) составляющая вибрации, которую подушкой гасить сложно, а может, и нельзя совсем. На холостом ходу (вернее на малых оборотах) высоки требования по точности дозировки и "одинаковости" приготовления и поджигания горючей смеси (распыление, измерение объема воздуха, качество зажигания, и т.п.).
Поэтому ко всем датчикам, инжекторам, стабильности давления в топливной магистрали и т.п. в силу малости абсолютных показателей выдвигается требование минимальности абсолютной ошибки или, по крайней мере, ее стабильности и отсутствия помех и шумов. Короче, чем меньше вибрация, тем больше геморроя по ее ликвидации. Если очень надоест, можешь заняться исследованиями (сам или с чьей-либо помощью). На У-Сервис советую не обращаться - ребята не поймут.

Логотип

Artelelecom

Недавно приобрел Forester 2006г.в. 40т.км. Позже заметил вибрацию на холостом ходу передающуюся на весь кузов. Внутри это ощущается как будь-то сидишь на вибростенде. Причем если смотреть на машину то вибрация хорошо заметна на глаз. В движении никаких проблем не замечено, разгоняется без проблем, обороты не плавают. Подскажите, это особенность даигателя Subaru? или есть какие то проблемы?
P.S. В машинку с рождения заливали только 92 бензин.

SeL


Вообще то оппозитники очень слабо вибрирует. я так у себя иногда не могу понять работает ли машина. Обычно вибрирует из-за уставших подушек двигателя, но так быстро устать они не могли. хотя кто знает.

LuSS

Вообще то оппозитники очень слабо вибрирует. я так у себя иногда не могу понять работает ли машина. Обычно вибрирует из-за уставших подушек двигателя, но так быстро устать они не могли. хотя кто знает.


У меня вибрирует только если обороты 1000-1200, а так нет.
Не должно вибрировать. На ХХ только по тахометру поятно что двиг заведён.

Crash

SeL


ирженер


x4x

Artelelecom

ирженер


скрее всего свечи.
у меня тоже вибрирует только когда не прогрет и то пару раз дернется и все а так все ровно, только по тахометру видно что движок заведен.
как вариант может бензин?

balakin05

В общем, расскажу свою историю. Пару дней назад менял ремень ГРМ. После замены началась вибрация, причем заметил это приемщик, который машину с сервиса выгонял. Он спросил было ли так или нет, говорю нет. Ездил так пару дней, сегодня с утра заехал, раскидали верх - оказалось, что когда ремень вешали чуток колено в против часовой крутнули и на каком-то из распредов ремень на зубчик перескочил. Переделали - не трясет. Такая вот маленькая история. Хотя это у меня произошло сразу же после замены ремня, так что знали откуда копать, а так как вариант может быть свеча прошитая (что вряд ли), провода могут быть пробиты, подушка двигателя, КПП оборвана и т.д. Причин может быть очень много вплоть до некачественного бенза из-зи которого идет детонация и соответственно вибрация.

Glaz


А я свою. Потряхивало с новья. Когда ощутимо, а когда еле заметно. На ТО 15, в Усе сделали перепрошивку мозгов (причем по их собственной инициативе) . Трясучка практически пропала, если и бывает, то редко и еле заметно.

Борт723

LuSS

BOB

1- свечи, высоковольтные провода, система зажигания в целом но наврятли скорей всего свечи даже новые увы это бывает , какойто из цилиндров не работает на холостых.

2- MAF (датчик массового расхода воздуха) либо подсос лишнего воздуха менуя MAFа

3- Датчик детонации, оторвался провод либо обрыв в нутри датчика. Представляет из себя обыкновенную катушку с магнитом при малейшей вибрации на катушку наводится Э.Д.С тоесть переменый ток который поступает в компьютер и за счет этого изменяется угол опережения зажигания причем для каждой свечи в отдельности потому ,что зажигание полностью электроное.

4- Датчик оборотов коленвала не путать с тахометром последний работает немного по другому.

5- Обрыв подушки крепления двигателя но это самое помойму не вероятное но проверить нужно в любом случае если всё остальное не поможет.

Читайте также: