Греется двигатель митсубиси галант 8

Обновлено: 30.06.2024

На приборе показывает температуру не более 45 50 градусов и как ты ее не грей и сколько не езди температура выше не подымается, соответственно печка греет плохо. Может что с термостатом?

Датчик включения вентилятора охлаждения радиатора, включается на 1-2 секунды, а должен как минимум на 15-20 секунд. Датчик включает вентилятор на 1-2 секунды, а положено пока не ос.

Решил поменять в авто антифриз. Слил, промыл, заменил термостат на новый. Думал тот плохой, потому что печка греет слабенько. Промыл печку насосиком, ну вроде все хорошо. Залил ант.

Антифриз не уходит, патрубки мягкие, температуру держит в норме. А печка и ГБО 2-го поколения холодные.

Термостат может быть постоянно открыт и антифриз ходит по большому кругу. По мере прогревания двигателя проверьте температуру радиатора двигателя и его патрубки, если радиатор то же начинает нагреваться, значит точно термостат. Еще может врать датчик температуры ОЖ или щиток приборов, но печка то же не греет, значит датчик исправен вероятнее всего.

Добрый день, форумчане. Имею галант 98г ea1a 4g93 gdi. В общем похолодало у нас, сейчас примерно -25-30 градусов. Заметил такую ерунду, когда стоишь и мотор работает на холостых, печка на средних оборотах, температура падает, прям смотришь на стрелку и она на глазах опускается. Если дать оборотов, то темп поднимается и печка снова жарит. Термостат не открыт, нижний патрубок холодный. Двигатель укрыт автотеплом, спереди картонка. Подскажите, из-за чего может падать температура? То есть завел авто, проеха, двс нагрелся до рабочей температуры. Потом останавливаешься, стоишь на холостых и температура падает. Вентилятор печки на 3 скорости. Неужели так и должно быть?

Читай внимательнее, термостат закрыт, нижний патрубок холодный. Какой вентилятор?? Если радиатора, то он не работает, да и как бы он включался, если радиатор холодный и машина остывает??

Это не мне надо читать внимательнее, а тебе внимательнее проверять систему охлаждения:)
Включая помпу.

Это не мне надо читать внимательнее, а тебе внимательнее проверять систему охлаждения:)
Включая помпу.

Ну вот опять. Объясни мне, ты пишешь помпа. Как помпа может влиять на падение температуры? Если бы она не работала, у меня бы было скорее наоборот, температура бы лезла на холостых. А вообще, если по теме сказать нечего, то попрошу пройти мимо..

Ладно ладно, проверить систему охлаждения (помпа, термостат, электроника) - это не по теме "не греется двс". Тогда совет подкачать колесо. Запасное.
Термостат проверяют наложением рук на шланги только предварительно. Без снятия и нагрева с термометром точно ничего сказать не получится. Иногда проще сразу заменить, благо стоит он недорого. Если у помпы крыльчатка развалилась, на холостом не хватает давления для циркуляции ОЖ, и двигатель начинает перегреваться, а датчик может стоять в зоне менее горячей жидкости. Газанул - пошла циркуляция, горячая жидкость попала на датчик, стрелка поднялась. В этом случае можно ничего и не делать, скоро двигатель перегреется окончательно и никакая диагностика помпы уже не понадобится.

Представь крышка новая оригинал, уровень о.ж. в норме) Теперь по порядку. Помпа развалилась, ну допустим. Ну допустим датчик в сотроне от помпы, а блок в этом месте не отдает тепло о.ж. поэтому температуру он плохо видит. Но, как ты говоришь, газанул я, а стрелка взяла и не поднялась. Нужно минуты 3 хотя бы газовать и обороты дать около 1500. Так что увы не катит. По электронике вообще не понял какая связь. И как она влияет на темп о.ж. Котел я не ставил, а с завода вроде никакая электроника не подогревает.. Про термостат я ж уже говорил, да может открывает на пару градусов раньше, не более того. Термостат, повторюсь, закрыт. Шланг ледяной, не теплый, не чуть теплый.
Ну а про колесо. Если нечего написать, так и пройди мимо.. Тебе куда нить лучше на областной форум квн..

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электросхемы и разъемы
Коды неисправностей
Толковый словарь
Аббревиатуры

Автомобиль Mitsubishi Galant

В 1970 году появились универсал и купе без центральной стойки, а немного позже появился Colt Galant GTO - спортивное купе с самоблокирующимся дифференциалом. Впервые на Mitsubishi самая мощная модификация MR была оснащена двухвальным двигателем 4G32 рабочим объемом 1.6 л, развивавшим мощность 125 л.с.

Автомобиль Mitsubishi Galant

В июне 1973 года дебютировал Galant второго поколения, причем уже как самостоятельная модель. Как и раньше, автомобиль имел два варианта кузова - седан и купе. В некоторых странах модель продавалась как Mitsubishi Sapporo, в Европе - как Colt Galant, а в США — как Dodge Colt. На появившейся в 1975 году модификации GTO устанавливался двигатель с двумя балансирными валами.

Автомобиль Mitsubishi Galant

Автомобиль Mitsubishi Galant

Автомобиль Mitsubishi Galant

Автомобиль Mitsubishi Galant

Очередное, шестое по счету, поколение появилось в октябре 1987 года. В основе модели лежала платформа от предыдущей версии (которая, стоит отметить, производилась вплоть до 1990 года), однако новый автомобиль был гораздо сложнее технически: двигатели меньшего объема оснащались многоклапанными головками, тормозная система оснащалась ABS. Тогда же появилась полноприводная модификация VR4 с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и двухлитровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с. По заказу модель оснащалась блокировкой заднего межколесного дифференциала. Однако главной изюминкой данной модификации было то, что управляемыми были все четыре колеса автомобиля - задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим исполнительным механизмом. Благодаря таким новшествам, Galant VR4 успешно участвовал в международных ралли с 1988 по 1992 год, после чего ему на смену пришел Lancer Evolution.
В 1988 году наряду с выпуском четырехдверного седана появился пятидверный хэтчбек, спроектированный специально для Европы. В Японии данная модификация продавалась под названием Mitsubishi Eterna, а купе - Eterna Sava. Примечательно, что на платформе шестого Galant было построено первое поколение Mitsubishi Eclipse.

Автомобиль Mitsubishi Galant

Автомобиль Mitsubishi Galant

Автомобиль Mitsubishi Galant

Автомобиль Mitsubishi Galant

Навигация

Всем привет. у меня галнт VII 94года европеец двигатель GLSI 1.8, машина стояла всю зиму, сегодня выехал прокатиться, не проехал и 300метров, как машина начала греться, включил печьку, температура НЕ ПАДАЕТ, винтелятор срабатывал при свыше 90, потом также отключался, но температутара оставалась высокой.. Ребята подскажите пожалуйста, что это может быть?? если датчик температутры, объясните пожалуйста, где он стоит? . тосол в норме. До того как поставил на зимовку, нареканий по машине не было..

Автоблог начинающего водителя

воскресенье, 27 декабря 2020 г.

ПОЧЕМУ ГРЕЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ МИЦУБИСИ


  • радиатор с сотами, продуваемый потоками встречного воздуха и создаваемого вентилятором;
  • вентилятор;
  • охлаждающая жидкость ОЖ;
  • расширительный бачок;
  • термостат;
  • насос (помпа);
  • трубопроводы;
  • датчик температуры и реле привода вентилятора.

Причин перегрева двигателя достаточно много. Нередко автомобиль Мицубиси греется из-за пустяка, который можно устранить за пять минут. Бывает и по другому — опытные специалисты автоцентра не могут найти причину в течение длительного времени. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся случаи перегрева двигателя.

Не вращается вентилятор

С этой проблемой можно столкнуться на совершенно новом автомобиле, если его собирали в спешке и небрежно подсоединили провода, ведущие к мотору вентилятора. При движении транспортного средства радиатор обдувается встречным потоком и температура держится в пределах нормы, а в пробке или на стоянке работающий двигатель быстро перегревается. Первым делом при перегреве исследуйте работу вентилятора. Причинами могут быть неработающий датчик температуры или окисленные контакты разъемов.

В радиаторе не хватает охлаждающей жидкости

Она может быть не долитой или испарившейся. Результат один — количество тепла, отдаваемого двигателем в ОЖ, превышает ее возможность не перегреться выше 100 ºС — и жидкость закипает. Проверяйте уровень ОЖ постоянно или хотя бы периодически.

По этой теме: замечено, от чего нередко греется Мицубиси Лансер 9. Его расширительный бачок не имеет трубки обратного сброса ОЖ в радиатор (она просто не предусмотрена). Поэтому если в основной системе по каким-либо причинам объем ОЖ уменьшается, то из бачка он не восполняется. Следствие — перегрев.

Загрязнение радиатора

Оно возникает от забивания сот радиатора встречной пылью, пухом и насекомыми. Если не чистить его годами и ездить там, где много перечисленного мусора, перегрев двигателя будет обеспечен. Следите за сотами радиатора и прочищайте его своевременно.

Неправильно выставленное зажигание

По этой причине двигатель и так перегревается, поскольку на совершение единицы работы сжигает больше топлива. Если при этом будет плохим и его состояние — перегрева не избежать. Этот же эффект может возникнуть при растяжении ремня или цепи ГРМ (или при перескакивании зуба).

Износ двигателя

Чаще всего изнашивается поршневая группа. В результате ухудшается компрессия, теряется мощность и перегревается двигатель. Следствие — требуется капитальный ремонт головки и блока цилиндров.

Отложения солей внутри радиатора

Если используется не тосол, а вода, то соли жесткости СаО и MgO оседают на всех внутренних поверхностях радиатора, ухудшая его теплоотдачу наружной среде. При высокой степени загрязнения система начинает перегреваться. Если без воды обойтись не можете, то заливайте в радиатор только дистиллят. Это намного дешевле его замены.

Бензин низкого качества

Плохой бензин с низким октановым числом снижает мощность двигателя и повышает температуру сгорания топлива. Это ведет к перегреву мотора. Заправляйтесь по возможности только на АЗС, рекомендованных опытными автомобилистами, исключительно той маркой бензина, которая указана в инструкции по эксплуатации авто.

Образование воздушных пробок в системе ОЖ

Пробки образуются многими путями, результат один — нарушается работа датчиков и систем, перегревается двигатель. Избавляются от воздушных пробок по-разному, в идеале нужен опытный автомобилист или специалист автоцентра.

Отказ термостата

Его механизм может быть заклинен. Если ОЖ при этом не подается в малый круг, то двигатель не будет нагреваться до рабочей температуры в 85-90 ºС. Если вода не поступает в большой круг — двигатель перегреется. Прощупыванием малого и большого круга рукой можно легко вычислить качество работы термостата: с пуском двигателя сначала должен нагреваться трубопровод малого круга, затем — большого. Если что-то не так, термостат нужно менять.

Отказ водяного насоса — помпы

Он проявляется недогревом радиатора при перегреве двигателя, что происходит из-за недостаточной производительности помпы. Обычно причиной становится износ крыльчатки. Сходный эффект дают отказ термостата и воздушная пробка, поэтому нужно быть внимательным, чтобы найти истинную причину.

Проще всего поиск причины перегрева двигателя поручить опытному специалисту. Для этого достаточно записаться на сервис.

Читайте также: