Греется двигатель сузуки джимни

Обновлено: 05.07.2024

Коротко и по делу. 2008 г.в. пробег якобы 65т. М-13 движок МКПП. Хозяйка набок положила в гололед. Правая сторона с вылетом стекол и трещиной в лобовом. За сотку выкупили соседи-кузовщики. Сейчас делают-процесс наблюдаю.Есть ли смысл выкупать со временем? Не ездил бы на охоту то и спрашивать бы не стал-на клепа мне эта инвалидка с моим ростом 190. К фирме отношусь более чем прохладно. Ниву не рассматриваю в принципе по понятным причинам. В прошлом заядлый "козлист". Патриот-какашка. Был у меня 3 года. 31512 на портальных мостах вещь-но далеко на нем не уедешь. Тоже 3 года юзал. Все в голове смешалось. Кто имел дело с данным рамным япошкой?

Слабый обогрев салона при включенной печке на всю мощь.При морозе на улице, лобовое стекло и боковые наполовину заморожены,В чем причина?

вам надо было после поездки открыть двери на 3-5 минут что бы воздух снаружи и внутри машины уровнялся.. тогда бы стекла не обмерзали.

вам надо было после поездки открыть двери на 3-5 минут что бы воздух снаружи и внутри машины уровнялся.. тогда бы стекла не обмерзали.

Спасибо,Это после поездки,а во время езды замерзают стекла наполовину и холодно,такое впечатление,что маленький обдув стекла.

Спасибо,Это после поездки,а во время езды замерзают стекла наполовину и холодно,такое впечатление,что маленький обдув стекла.

Не надо включать на всю мощь,потому что во первых двигатель небольшой и его печка охлаждает, а во вторых много воздуха радиатор не способен нагреть. Попробуйте включить на минимум, ну или второе положение .

Для диагноза по тлф,надо правильно задать условия вводной.
-какой автомобиль,год рождения,двигатель.
-как долго у вас автомобиль.
-что было в прошлом году.
-какой ремонт в ближайшее время производился.
-есть ли мужик в доме.

Для диагноза по тлф,надо правильно задать условия вводной.
-какой автомобиль,год рождения,двигатель.
-как долго у вас автомобиль.
-что было в прошлом году.
-какой ремонт в ближайшее время производился.
-есть ли мужик в доме.

suzuki jimny,2008г рождения,двигатель 85лс,приобретен в 2010г.Через каждые 10 000км на СТО обслуживается по сервисной книжке в дилерском центре.В прошлом году также было холодно.В ближайшем СТО положили картонку перед радиатором, и посоветовали смотреть за температурой двигателя,и приобрести новый термостат.Мужиков в доме нет,

Как не парадоксально , но большой салон не успевает прогреваться , а малому количеству тепла в маленьком салоне трудно сражаться с морозом на улице. Это физика. В сильные морозы это болезнь всех "малюток".

Да при чем здесь вообще печка. Машинка маленькая, двигун 80 сил. Вполне должно хватать. Проверте работу термостата. Видимо гоняет по большому кругу. Требует замены. Либо воздушная пробка. Короче-ищите, Кто ищет тот всегда найдет.

Термостат на закрывается, некорректная работа воздушных заслонок отопителя, включен режим рециркуляции, загрязнение системы охлаждения (включая внутреннее и внешнее загрязнение радиатора отопителя), завоздушенность системы охлаждения, расслоение шлангов отопителя, низкое давление в системе охлаждения, плохая циркуляция антифриза в системе охлаждения, неисправность вытяжки салона. Указанное выше в любых сочетаниях.

Термостат на закрывается, некорректная работа воздушных заслонок отопителя, включен режим рециркуляции, загрязнение системы охлаждения (включая внутреннее и внешнее загрязнение радиатора отопителя), завоздушенность системы охлаждения, расслоение шлангов отопителя, низкое давление в системе охлаждения, плохая циркуляция антифриза в системе охлаждения, неисправность вытяжки салона. Указанное выше в любых сочетаниях.

Зима, мороз, обдувает радиатор, не успевает прогреваться движок. ))) Картонка в помощь. В Башкирии в -33 я хорошенько укутал движок. ))) У местных вообще от одеяла на движке, до всяких утепителей на радиаторе - авто все японско-немецкие. Мой китаец там как чудо! )))))

Зима, мороз, обдувает радиатор, не успевает прогреваться движок. ))) Картонка в помощь. В Башкирии в -33 я хорошенько укутал движок. ))) У местных вообще от одеяла на движке, до всяких утепителей на радиаторе - авто все японско-немецкие. Мой китаец там как чудо! )))))

Скорее всего, бесснежная осень и пыль дорог российских напрочь забили салонный фильтр. замена фильтра решит проблему. )))

Столкнулся с проблемой плохого обогрева разок, правда на ниссане, но возможно поможет. Перелопатил кучу форумов и везде советы (как и тут выше) - термостат, воздух, промыть систему, картонка))) Реальная причина оказалась проста до боли))) - на испарителе кондиционера, что стоит сразу перед печным радиатором, образовался ковер пыли и грязи и из-за этого поток воздуха "обходил" вокруг печки не нагреваясь. Причина - отсутствие салонного фильтра! Подлезть было сложно не снимая панели, брызгал "профамом", потом водой) Стала жара. Как показала практика - у многих знакомых, жалуящихся на "плохую" печку причина была в этом же! Не всегда надо лезть глубоко, иногда ответ на вопрос практически на поверхности!)))

редко бываю,тем не менее Вам уже помогли с рецептами лечения.можете сделать ещё проще для дальнейшей жизни-определите своё место -проживания,возможно на форуме познакомитесь с фельдшером для машинки.
удачи,плохо когда в в "доме" холодно.

home

Все

8 лет на форуме

Добрый день, форумчане!

Летом я активно интересовался Джимниками - привлекает он меня проходимостью, компактностью и надежностью.
И даже решил весной брать его, если финансы позволят.

НО - настала зима и все Джимники пропали! =((
Ездят же малолитражки - свифты, витсы с литровыми движками, а Джимник есть и 1,3, но на дорогах их я сколько не искал -не нашел. О_о

Кто знает - в чем их фатальная несовместимость с холодами?
Или что за проблемы мешают эксплуатировать их зимой.

П.С. Про форум Джимноводов в курсе, но я думаю там не сидят их бывшие обладатели. Посему здесь будет более полное мнение.

Температура двигателя.

Отъездил уже больше тысячи км.И заметил странную особенность что машина даже после 4х часов езды почти не греется.Стрелка термоприбора находится посередине между С и Н.Это нормальное положение,так и должно быть??За бортом -5.Боюсь что в -30 она вабще будет постоянно холодной.У кого так же?Мож кто эксплуатировал в прошлую суровую зиму отпишитесь как вела себя машина.


У меня тоже самое, но это скорее наоборот повод радаваться что летом не перегреется , моё мнение.
На многих иномарках рабочая темпиратура - середина шкалы

Это нормально. На многих машинах рабочее положение указателя температуры прогретого двигателя - посередине шкалы - и зимой, и летом. Даже на жигулях. Демонстрирует нормальную, эффективную работу системы охлаждения.

Inkognito такая система на всех Японских автомобилях (после 2000 г.в. точно) на самом деле температура двигателя постоянно меняется во всемя езды (иначе вентилятор радиатора просто не включался бы), но дабы не вызывать лишнее беспокойство у водителя (как это происходит на отечественных авто) - стрелка указания температуры двигателя находится посередине до наступления критических температур. Точный разброс температур при которых стрелка (на SX4) не двигается я не знаю (это можно определить подключением компьютера к диагноститечкому разъёму), но мне кажется он может доходить до 20'C.

Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.

Inkognito такая система на всех Японских автомобилях (после 2000 г.в. точно) на самом деле температура двигателя постоянно меняется во всемя езды (иначе вентилятор радиатора просто не включался бы), но дабы не вызывать лишнее беспокойство у водителя (как это происходит на отечественных авто) - стрелка указания температуры двигателя находится посередине до наступления критических температур. Точный разброс температур при которых стрелка (на SX4) не двигается я не знаю (это можно определить подключением компьютера к диагноститечкому разъёму), но мне кажется он может доходить до 20'C.


Спасибо за подробное разъяснение,теперь буду спокоен за своего самурая

Здравствуйте, обладатели SX 4! Первый раз пишу в форум, чаще просто просматривал темы как гость. У меня рестайлинговый SX 4 4х4, 2010 г.в. на сегодня пробег около 15 000 км. Возникла такая проблема: пока езжу на машине температура двигателя нормальная, как только останавливаюсь - стрелка темпер. движка на глазах начинает падать вниз до первой риски и ниже. Хочу услышать вашего мнения, что это следствие установившихся морозов или неисправность термостата или ещё чего? Заранее спасибо.

на климате какая температура стоит?
салон прогрет?
окна открыты?
температура на улице?

вообще падение температуры закономерно, если не рециркуляция, на улице очень холодно и движок работает на холостых
через печку идет охлаждение малого круга системы охлажения, температура масла падает, это нормально
но насколько я знаю, не должна настолько сильно падать температура, т.к. салон уже прогреется и поток воздуха уменьшится

На климате 22, салон тёплый (30-40 минут) движения, окна закрыты, за бортом от -15 до -22. Но такую ситуацию датчиком температуры заметил буквально дня 2-3, до этого момента даже в -23 на холостых машина грелась до первой риски на датчике температуры, а теперь, такое ощущение, что термостат постоянно открыт и антифриз ходит по большому кругу, салон на стоянке можно согреть только с помощью подключения кондишна!

На климате 22, салон тёплый (30-40 минут) движения, окна закрыты, за бортом от -15 до -22. Но такую ситуацию датчиком температуры заметил буквально дня 2-3, до этого момента даже в -23 на холостых машина грелась до первой риски на датчике температуры, а теперь, такое ощущение, что термостат постоянно открыт и антифриз ходит по большому кругу, салон на стоянке можно согреть только с помощью подключения кондишна!

Скорее проблемма с термостатом,залип,хотя по логике с остыванием двигателя салон тоже должен остывать(воздух из воздуховодов холоднее и если в автомате климат,то повышаются обороты вентилятора салона),может глюк датчика,попробуйте прогреть машину в тёплом месте и проследить- что изменится.Кондиционер на обогрев включать рекомендуется,только кратковременно для осушения салона.Зимой 5 мин для смазки компрессора.



. каждое новое дело начинается с запугивания, запутывания.
а заканчивается наказанием невиновных и награждением непричастных.


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

История модели

Suzuki Jimny последнего поколения производится с 1998 года. История автомобиля своими корнями уходит в конец далеких 60-х годов ХХ века. Именно тогда увидел свет маленький LJ (читай – Light Jeep). Джимни был создан на базе другого японского внедорожника - HopeStar ON360, созданного компанией Hope Motor Company. А LJ стал первой моделью Сузуки, достигшей всемирного успеха.

В 80-е годы на рынок вышел преемник – Samurai. Очередная, третья генерация внедорожника Сузуки была доступна лишь в некоторых странах. Наконец, в 1997 году на Токийском автосалоне было представлено поколение JB. Автомобиль предлагался с опциональным полным приводом. Самое главное – за прошедшие десятилетия внедорожник не растерял свой особый стиль.


В 1999 году ассортимент пополнился полуоткрытой версией, оснащенной тентовой крышей. Через пять лет автомобиль получил 1,5-литровый дизельный двигатель производства Renault. В 2004 году вседорожник был подвергнут обновлению, а в 2018 году произошла смена поколения. Jimny производился в Колумбии, Японии и Испании.

Безопасность? К сожалению, трудно что-либо сказать, так как автомобиль не участвовал в независимых краш-тестах EuroNCAP. Но можно предположить, что рамная конструкция не слишком безопасная. Во всяком случае, рама легко деформируется во время небольших ДТП.

Двигатель

R4 0.7 Turbo (64 л.с.);

R4 1.3 (80, 82-86 л.с.).

R4 1.5 DDiS (65-86 л.с.).

Выбор двигателей ограничен тремя агрегатами. Бензиновые двигатели очень надежные. Какие-либо неисправности скорее исключение из правил. Но это не относится к помпе, замена которой может понадобиться всего через 50-60 тыс. км (от 1500 рублей за аналог).

Атмосферный бензиновый 1.3 очень надежный. Его можно убить, если только не заботиться о регулярном обновлении масла. При частых поездках на короткие расстояния двигатель склонен к образованию нагара.


0,7-литровые бензиновые турбомоторы использовались только на внутреннем рынке Японии. Но в России достаточно много импортированных праворульных модификаций с таким двигателем. Среди серьезных неисправностей встречается прогар выпускных клапанов, прокладки ГБЦ и износ турбины.

Дизельный DDiS в России, в отличие от Европы, настоящая экзотика. 1,5-литровый турбодизель вышел не очень удачным. Под загадочным названием скрывается хорошо известный французский dCi. Что с ним не так? При пробеге 150-200 тыс. км нередко происходит проворачивание вкладышей коленчатого вала. Не мало экземпляров испытывают проблемы с системой впрыска топлива и турбонагнетателем. Доставляет неприятности и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

В городских пробках бензиновый 1.3 потребляет от 9,5 л до чуть более 10 л на 100 км (в зависимости от стиля вождения и типа привода). Дизельный двигатель при движении в загруженном городском потоке нуждается более чем в 7,3 литрах солярки на 100 км.

Динамика? Не стоит рассчитывать на спортивное поведение. Даже самые сильные версии разгоняются до 100 км/ч более чем за 10 секунд. С другой стороны, для такого автомобиля это не имеет слишком большого значения. Однако, дальнее путешествие, безусловно, окажется непростым.

Коробка передач

Автомобиль предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической Aisin.

В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс. км, а затраты на ремонт составят около 18 000 рублей. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене - еще в 6000 рублей.


Трансмиссия

Suzuki Jimny может быть заднеприводным или иметь надежную систему полного привода с редуктором, называемую Drive Action. Она позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов. Внедорожник не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на грунтовых и скользких покрытиях.

С возрастом начинают подтекать сальники полуосей и крестовины карданных валов, а частые выезды на бездорожье приканчивают редуктор заднего моста и раздатку. Со временем отказывают хабы, подключающие передний мост.

Ходовая

Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того, рулевое управление не достаточно точное.

В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле. Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера.

Разбалансировка колес может привести к раздражающему тремору рулевого колеса и рысканью автомобиля. Так проявляет себя эффект шимми. Кроме того, вибрации на руле появляются при износе шкворней и и их подшипников.

Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР.

Другие проблемы и неисправности

Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта подключения переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП.

Довольно уязвим генератор (от 9000 рублей за аналог). Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов.


Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси. Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду. Регулярная мойка нижней части автомобиля под высоким давлением помогает в борьбе с ржавчиной. Коррозия может повредить и номер рамы.

Перед покупкой также следует проверить состояние жестких трубок тормозной магистрали. Пластиковые держатели любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода. Довольно быстро прогнивает и глушитель.

Среди незначительных заболеваний следует отметить сбои в работе аудиосистемы. Остальные неисправности являются делом случая или неизбежным старением.

Эпилог

Suzuki Jimny – это идеальный вариант для одиноких людей и пенсионеров, проживающих за городом. Джимни – интересное предложение и для любителей off-road. Благодаря надежной системе полного привода, зависимой подвеске и легкому кузову, автомобиль неплохо справляется с бездорожьем. Заслуживает похвалы и удачный дизайн кузова. Сразу видно, что это маленький внедорожник.

Тем не менее, автомобиль имеет и недостатки. Он настолько маленький, что небольшая авария может закончиться катастрофой. Узкий и высокий кузов очень восприимчив к порывам бокового ветра. А попадание в колею на высокой скорости может сильно испортить настроение.


Внутри преобладают материалы не самого лучшего качества, а сиденья недостаточно комфортные. В салоне довольно тесно. Ширина интерьера всего 1260 мм, т.е. на добрых 25 см меньше, по сравнению с автомобилями гольф-класса. Дорога длиной в 200 км для задних пассажиров покажется настоящей мукой.

Владельцы внедорожника жалуются на плохую доступность запасных частей и спартанские удобства. Некоторые экземпляры лишены даже гидроусилителя руля и центрального замка. В основном это касается старых экземпляров. Позже уровень оснащения становился все богаче и богаче.

Однако, Suzuki Jimny, пожалуй, один из самых дешевых и очень эффективных внедорожников. Несмотря на указанные недостатки, это сравнительно надежный автомобиль. К примеру, по данным немецких технических организаций владельцы Lada Niva в четыре раза чаще заглядывают в сервисы, чем хозяева маленького Сузуки.

Читайте также: