Греется замок зажигания тойота

Обновлено: 17.05.2024

В общем ситуация такая: имеется уаз 31512 и за оследние 2 месяца сгорели 2 замка зажигания, в самом замке поплавился контакт. На что он идет не в курсе (да и в лектрике я не силен ) по расположению он маленький (боковой), центральный из всех 3 боковых. ну как-то так. Поставили новый, после 100км пробега замог опять стал очень горячим, настолько что рука не терпела.
На счет скачков напряжения: когда включается электровентилятор, то напряжение падает где-то до 11,5В и потом опять возрастает где-то до 13-14В, точно не скажу

Из доп. оборудования стоит лебедка и электровентилятор. Когда работает лебедка напряжение падает до 11,5В и не возрастает, пока не перестанет работать лебедка. Это нормально?

Кто сможет посдсказать по этому поводу? Мое предположения что проводка не выдерживает электрооборудования и скачков напряжения, из-за чего и скачет напряжение, а из-за скачков уже греется замок и плавится контакт.
И еще, куда идут провода с этого среднего мелкого контакта, который плавится?


P.S. Поиском пользовался, но ничего не нашел.

Обнаружено, что этот провод, от которого плавится контакт в замке зажигания идет на реле напряжения. К контакту на реле напряжения, к которому присоединен синий провод с замка зажигания, присоединяне провод с электровентилятора. При отсоединении провода вентилятора, этот контакт на реле очень сильно греется, но на замке зажигания контакт холодный. Сняли реле. Оно очень горячее. Контакты и пружинки внутри так сказать ржавые, особенно тот, который очень сильно греется и провод с которого идет на замок. Поможет ли замена реле от перегрева?

~NSK~, если вы говорите, что напряжение 13-14v то реле рабочее. Можно и поменять конечно, это на ваше усматрение, а так, почистите все контакты хорошо и соберите обратно. Контакт грееться от большой нагрузки,его надо разгрузить через реле.

Ну я попробовал провод с вентилятора перекинуть на другие контакты, тогда обороты вентилятора очень низкие стали.
Читал здесь что ставят вместо зама зажигания кнопку. Это может решить проблему?
А замена проводки решит эту проблему?

На данный момент, у вас плохо крутится из за подгоревшего контакта в замке. Вам надо, 1 заменить замок зажигания. 2 проверить синий провод, на оплавлинность, правельно сказал Тоrо64. 3 брать два реле и ставить, один на замок,второе на вентилятор. Зачистите контакты на реле регуляторе. Там греется из-за плохого контакта.

Замок зажигания новый поставили. Попробую почистить контакты или взять новое реле. А там дальше видно будет.

Ну я попробовал провод с вентилятора перекинуть на другие контакты, тогда обороты вентилятора очень низкие стали.
Читал здесь что ставят вместо зама зажигания кнопку. Это может решить проблему?
А замена проводки решит эту проблему?

Дружище, Вам необходимо пообщаться с электриком вообще. Это просто дружеский совет, ведь электрика везде и всюду. Нет разницы: чинить утюг или мясорубку, или УАЗ.
Ваша проблема очень проста: низкие обороты вызваны либо большим сопротивлением (плохой контакт или малое сечение провода - и то и другое вызывает нагрев в этой точке или линии), либо утечкой (замыканием) - опять либо ищите нагрев, либо по запаху. У каждого аппарата есть допустимый ток - нагрузка выше оного приведёт к вышеописанным последствиям.
По способам подключения вентилятора пошарьте поиском - это обсуждалось недавно. Отдельно и толстым проводом - уж это точно.
Про замок я Вам сразу скажу: нагружать его сверх функций зажигания - вредно, он такую нагрузку не выдерживает. Это уже практика, поверьте мне без ненужных экспериментов. Всё решается просто и изящно разгрузочным реле.
Дерзайте - теория без практики суха, поймёте всё покрутив в лапах, смотрите в книжки, интересуйтесь - и уже не будете чувствовать себя беспомощным.

Как оказалось я по неопытности спутал реле напряжения и добавочное сопротивление. Так вот провод с электро вентилятора шел к + контакту на добавочное сопротивление, и когда он включался контакт в замке зажигания очень сильно начинал греться. Будем удлинять этот провод и кидать на прямую к + аккумулятора, уже проверили этот способ, все норм работает и замок при этом не греется. Реле для вентилятора стоит своя.

Греется ключ и замок зажигания во время езды

Други, столкнулся с такой проблемкой.
Последние 3 дня начал замечать, что после какой-нибудь поездки, вытаскивая ключ из замка зажигания - он какой-то теплый. Раньше толи не было такого, толи не замечал
Насторожился, потрогал обшивку возле замка зажигания - тоже теплая, странно.

Снял пластмассовый кожух вокруг руля, и обнаружил, что тепло идет от электромагнита, назначение которого блокировать ключ в замке зажигания, если включено любое положение на селекторе АКПП отличного от P (т.е. если D D3 2 N или R включено, то ключ не должен вытаскивался из замка зажигания).
Собственно, под напругой электромагнит греться наверное все таки должен (мне так кажется), но не так же сильно, чтобы разогревать все вокруг себя, включая замок зажигания и даже ключ в замке.

Собственно вопрос, у вас тоже после продолжительной поездки - хотя бы минут 20-30, этот электромагнит разогревается до такой температуры, что к нему пальцем прикоснуться практически невозможно? (сразу обжигает).






ps2. Поиском поискал на форуме, четкого ответа не нашел, если уже обсуждали, сорри)

а еще лучше - не просто заменить а поставить релейную силовую развязку реле - цепей зажигания и стартера, ибо контактная группа - характерная болячка Дэу и из за неё в лучшем случае можно встать на дороге, в худшем - даже пожар может быть

Греется ключ в замке зажигания

Я помню авто заводил на 5 минут отогнал в тенек, на улице было +32 ключ вынул тоже горячий пипец, я думаю из за жары в салоне было разве может грется от того что просто завел?

Греется ключ в замке зажигания

снял кожух, разборал контактную группу, почистил, вечером покатался - ключ холодный. хотя на самом деле не понятно как ключ может греться из-за контактной группы, они не имеют физического соединения. даже если бы грелась контактная группа, то я не думаю, что этот пласстмассовый блок смог бы так разогреть сам замок, быстрее сам бы расплавился. а грелся именно сам замок и ключ.

Греется ключ в замке зажигания

снял кожух, разборал контактную группу, почистил, вечером покатался - ключ холодный. хотя на самом деле не понятно как ключ может греться из-за контактной группы, они не имеют физического соединения. даже если бы грелась контактная группа, то я не думаю, что этот пласстмассовый блок смог бы так разогреть сам замок, быстрее сам бы расплавился. а грелся именно сам замок и ключ.

А кроме КГ там больше греться нечему. Думаешь ключ греется от кожуха рулевого вала? или замка зажигания? или от самого рулевого вала? Греется именно из-за КГ. Ты поездий со снытыми кожухами и после минут 10-20 работы авто попробуй прикаснись к КГ и проводам которые к ней подходят. Сразу всё станет ясно. При работе авто, через КГ очень большой ток идёт, а контакты там мелкие и сделана она из термостойкого пластика, потомуи не плавится.

Заметил, что после поездки металическая часть ключа теплая. Гдето 40-45 градусов.
Разобрал пластмассь, снял контактную колодку и установил, что металлическая часть ключа теплая, а машиной сутки не ползавался. Соседнье металлические детали по рулевой колонке имели нормальную температуру.
Какая может бьть причина или ето нормально?

подогрев ключа зажигания

хотя может это из за сигналки или что-то другое немного коротит, есть диодик подсветки ключа? если есть то он нормально работает?

если честно то в первые о такой штуке слышу

Нет подсветки.
Вообще, если ключ вьтащен, есть ли какие-то цепи, которье замькаються через ключ на рулевой колонке?

Пока вьтащил контактную колодку. Ничего особого. Внешне нет расплавлений. Не разобрал (а надо бьло - тогда все бьло бь видно) - побоялся поломать пластмассовье зщелки. Уж очень слабенькие они. Собрал - буду наблюдать.
Кстати "шурец", на болгарском "щурец" = "кузнечик".
Если ещо двое напишут, что "У меня тож ключ горячий" - примем ето за нормально.

Насчет разниць в температуре разньх маталических деталей - думаю, что причино етого может бьть то, что они находятся на рулевой колонке, но в разньх местах и поетому нагрелись они по разному. Температура внутри машинь - больше 60 градисов.

Собственно после езды минут 30 трогаешь колодку,а она теплая,думаю не должно так быть,темболее сегодня менял замок зажигания,еле колодку выдернул,один провод в ней конкретно так прогорел,даже пластик поплавился,временно поставил новую колодку замка в эту же слегка поплавненую,но это не избавило от нагрева.В чем причина может быть?

Зы:старый замок сломался внезапно,в нем в самом пластиковом механизме отказалось поворачиваться все

Фотка

Последний просмотр: Сегодня, 07:23

Фотка rfrf

Последний просмотр: 29 сентября 2014 - 21:48

Фотка kama(z)

Последний просмотр: 25 мая 2014 - 20:57

Изображение


Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках.
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

Проверь, как обжаты провода в коннекторе, может, там уже контакт не очень, вот и горит. У меня так карлсон моск лечил, пока не отрезал и заново не переобжал.
Пы.Сы. Жать нада спецклещами!

Какой провод именно? Цвет - посмотри по схеме что к нему подключется.
Как вариант почистить контакты в колодке. Посмотри нет ли ВКР (Волшебное Китайское Реле - видел где-то на форуме у кого-то) в машине.

ну и применяй такую хрень:

user posted image

или

цена вопроса -15 рублей за штуку. :-)

там почему греется? у тебя от генератора идет красный толстый провод (то ли 4 толи 6 квадратов). Это "плюс" в салон. В салоне он попадает на эту колодку на контакт, потом перемчкой длиной 4 сантиметра на другой контакт, потом проводом до пердохранителей.

вот эта перемчка и греется!!
ну ты сам прикинь..у тебя ВСЯ проводка сидит на ЧЕТЫРЕХ скрутках.

Выкидывай. Скоро перемчка отгорит и начнутся приколы..Ехал-ехал..ВСТАЛ. стартер крутит, но не едет. постояла-завелась..поехала.. )))) ВСТАЛ.

Пы.Сы я бы воообще провод от гены нговый проложил на авто ранее 2004 года ))

Читайте также: