Гремит глушитель лансер 10

Обновлено: 02.07.2024

Lancer 9 4g18 неровная работа Рх-возможно зажат выхлопной клапан

Lancer 9 4g18 неровная работа Рх-возможно зажат выхлопной клапан

Доброго дня всем. Мучаемся с данной машиной, причем это уже вторая за небольшой отрезок времени. И в том и в другом случае имеем неровную работу мотора, плохое разрежение во впуске - 44-45 кПа, жалобы ЭБУ на богатую смесь. В обоих случаях Рх бракует работу выхлопного клапана.

Вскрываем крышку клапанов, снимаем выпускной РВ - видим расклепанные торцы клапанов. Сбрасываем компенсаторы, заводим, имеем стабильную работу мотора, разрежение 27-30 кПа, нормальную топливную коррекцию, до тех пор пока тарахтят компенсаторы, стоит им наполниться - опять двадцать пять. На первой машине приезжал хозяин, сейчас возимся с перекупной, от перекупа естественно ничего не узнать, хозяин первой машины рассказывал , что забился в головке масляный канал, тарахтело,гремело, поменяли РВ,компенсаторы, ось рокеров выхлопа, через нее как раз и поступает смазка в постель РВ. Стала так работать. ЗЧ ставили все БУ. В первый раз с учетом рассказов о замене заподозрили севшие пружины клапанов, денег на работы у владельца не было и он уехал с нашими рассказами о неверной работе выхлопа. Сейчас перекуп настроен более решительно, привез с разборки пружины, заменили - результата ноль, поменяли местами компенсаторы со стороны впуска на выпуск - тот же ноль. Рх твердит одно и то же - возможно зажат выхлопной клапан. Выход клапана из сухарей на выхлопе 5.1 мм, на впуске 4.8 мм торцы на выхлопе расклепаны на впуске - нет. После сброса компенсаторов рокеры шевелятся довольно в большом диапазоне. Чет пока мыслей нет кроме как загрешить на РВ.
Может кто сталкивался с такой ситуацией и имеет решение, у нас мысли кончились, а ситуация на двух машинах одна и та же это , надо полагать - тенденция..

Чет пока мыслей нет кроме как загрешить на РВ.


А что может быть с валом?

Ну, например, не тот профиль кулачка, на первой машине он менялся точно. По второй., жаль, предыстории нет.

Ерунда мне кажется.Диаметр и высоту померить не проблема.Да и профиль сравнить тоже. И потом,не так то просто приделать другой вал.Есть допуски посадки,технологические элементы конструкции. Нет.

Как следствие этого - из-за износа постели есть значительный люфт-болтанка распредвала и отсюда - перекачка и дополнительный выход гидрика в момент прохождения тыльной стороны кулачка, а обратно гидрик вернуться уже не может и поджимает слегка клапан.
Есть видео на эту тему.

Человек, эксплуатирующий транспортное средство несколько лет, наверняка изучил, как оно звучит. Взревевший мотор после поворота ключа зажигания, тихий рокот на холостых оборотах свидетельствуют о том, что всё в порядке.

При появлении шумов, посторонних звуков возникает чувство беспокойства. Между тем это отнюдь не признак серьёзной неисправности. Если дребезжание с задней стороны, то, вероятно, проблемы с выхлопной системой. Обычно дело в глушителе.

Устройство не отличается сложностью конструкции. Место расположения – у выхлопной трубы. Предназначение:

  • ·минимизация воздействия волн давления, идущих от двигателя;
  • снижение шумности;
  • устранение неприятных звуков.

Принцип работы глушителя

Звуковые волны создают давление, воздействие которого определяется:

  • плотностью среды;
  • показателями скорости.

Глушитель призван нивелировать последствия наиболее мощной первой волны. Далее идёт вторая волна. При этом давление низкое. Таким образом происходит подавление шума. Предусмотрены трубки, способствующие выравниванию давления, создаваемого звуковыми волнами.

Не забывайте: функция глушителя состоит лишь в частичном подавлении шума, издаваемого работающим мотором. О полном устранении говорить не приходится. То есть предусмотрено лишь смягчение звуков, воспринимаемых человеческим ухом.

работа глушителя

Почему глушитель дребезжит?

Глушитель – один из основных элементов системы, ответственной за выпуск выхлопных газов. Он расположен в непосредственной близости от выхлопной трубы и подключён к ней. Причины дребезжания:

  • ослабленные элементы крепления (держатели);
  • части выхлопной системы ржавеют.

Материалом для изготовления глушителя служит металл. Разболтавшиеся элементы неизбежно станут причиной постоянного изменения правильного местоположения глушителя. Нередко сильные вибрации, посторонние звуки, возникают на холостых оборотах, при запуске мотора. Предпосылки для усиления дребезжащего шума:

  • длительное пребывание в пути;
  • резкое ускорение;
  • езда по дорогам, покрытие которых оставляет желать лучшего.

Ослабленные крепления не в состоянии удержать глушитель на месте во время движения. Поэтому он систематически соприкасается с другими частями кузова. Отсюда и посторонние звуки.

Коррозия – один из тех факторов, который ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов. Из-за неё тоже крепления приходят в негодность, ослабевают соединения. Вероятность ускорения процесса коррозии обусловлена:

  • перепадами температур;
  • использованием для посыпания дорог соли, иных химически активных компонентов;
  • мусором, остающимся на покрытии;
  • повышенной влажностью.

Те, кто долгое время не обращает абсолютно никакого внимания на дребезжащие звуки, издаваемые выхлопной системой, делает большую ошибку. В итоге во время движения создаётся впечатление, что к авто привязана погремушка. Однако речь идет не только о доставлении маленьких неудобств. Такое развитие событий неизбежно приводит к весьма неприятным последствиям, связанным с выходом из строя других элементов выхлопной системы. Это чревато недешёвым ремонтом, переживаниями, волнениями, тратой времени.

Как осуществляется поиск неисправностей?

Для диагностики не понадобится технически сложных устройств. Нужно только не полениться загнать машину в ближайший автосервис на смотровую яму, залезть в неё и произвести осмотр, включающий обследование:

  • трубы, подключенной к двигателю;
  • глушителя;
  • соединений по всей трубе;
  • держателей.

дребезжит глушитель

Убедитесь, что нет коррозии, признаков механических повреждений. Попробуйте сдвинуть глушитель с места. Смещения не должно наблюдаться.

Зачастую устранение неполадок не доставляет хлопот, вызывает улыбку у водителей. Такой вариант развития событий подразумевают случаи, когда достаточно затянуть крепления.

К величайшему сожалению, порой приходится схватиться за голову. Если элементы глушителя, части выхлопной системы покрыты толстым слоем ржавчины, то их следует заменить.

Предпочтительнее обратиться к профессионалам. Самостоятельное качественное проведение подобных работ затруднительно для обывателей.


AvNitro




Старожил

Когда она начала греметь я ее просто выбросил. Спросил у официалов - они сказали правильно сделал.


Рохан


Когда из машины делают корч, то много чего выбрасывают. Что бы быстрее ехала.
Так, что вперед. Выбрасывайте все, что не нравится и дребезжит.


AvNitro




Старожил

Что такое корч? Словесный мусор или есть значение?


Sakura-San




Старожил


AvNitro




Старожил

Я иногда могу понять словоблудие и желание быть на острие юмора, но если посмотреть на этот девайс под днищем (что я и сделал) то эта термозащита не имеет
такой существенной значимости в конструкции авто, чтобы бегать и искать новую и ставить на место. Год езжу без нее и не заметил изменений. Сгнила - значит сгнила, о чем тужить, о чем переживать? День пережит и слава богу!


Реклама партнёров


Sakura-San




Старожил


AvNitro




Старожил

Сколько людей, столько и мнений.
Интересное решение по поводу продуктов.
Путь от магазина до дома занимает пол дня?

Иногда дискуссия заходит в тупик разносортицы мнений и решений.
Это напоминает мне анекдот, где больной пришел к врачу с повязкой на одной ноге и пожаловался, что у него
болит голова. Но почему повязка на одной ноге?
Кто то просто посмеялся, а кто то серьезно задумался. почему повязка на одной ноге?
Если она сползла, то она должна охватить обе ноги?

1571A703 Глушитель задняя часть MITSUBISHI Lancer X 2007-2017
1571A703 Глушитель задняя часть MITSUBISHI Lancer X 2007-2017
1571A703 Глушитель задняя часть MITSUBISHI Lancer X 2007-2017

1571A703 Глушитель задняя часть MITSUBISHI Lancer X 2007-2017

Спросить в WhatsApp

Спросить в WhatsApp

Оригинальную б/у запчасть "Глушитель задняя часть", с номером производителя 1571A703 для автомобиля MITSUBISHI Lancer X 2007-2017 можно приобрести по выгодной цене на нашем сайте, тем более, что сегодня она составляет: 3000 руб. Эта запчасть имеет наш внутренний артикул: 000005838 сообщив его менеджеру можно легко обьяснить что Вам требуется.

Читайте также: