Скрежет при трогании ниссан ноут с места

Обновлено: 05.07.2024

В большинстве случаев, причина поломки - неисправная работа сцепления.
Правильная диагностика - экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.
Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.
Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.
Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления).
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо "нащупать" в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не "рвать" машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Добрый день! На днях появился неприятный звук: при наезде и съезде с лежачих полицейских возникает звук, напоминающий трение резины об металл, или резины об резину. На мелких кочках и неровностях такого скрежета нет. Звук кратковременный. На что грешить? Стойки, втулки стаб-ры, сайлентблоки? Подскажите пожалуйста.

Передний подрамник крепится на двух тягах. Так вот, сколько сайлентблоков в этих двух тягах(3 или 4)? И все ли они одинаковые? Коробка МКПП. Не хочется менять тяги полностью.

Проверьте давление в колёсах и осмотрите машину снизу. Может цепляете чем за полицая.

Проверьте все сайлентблоки, обычно они дают при раскачивании такой скрип, резина от старости начинают отставать от корпуса сайлентблока, новые начинают скрипеть от неправильной затяжки (на хорошей кочке или яме), их визуально можно не увидеть, могут выглядеть вполне работоспособными, нужно отсоединять от шаровых опор и пробовать каждый рычаг раскачивать рукой, на негодных сразу появится скрип.

Скрежет при трогании вперед и назад ⇐ H-1 Grand Starex. Ходовая, трансмиссия

Привет однополчане,не так давно появился непонятный сильный скрежет при трогании и вперед и назад,если очень плавно отпускать педаль тормоза то аж по сердцу ножом,колодки TRW на обоих осях,кстати задние с новья почему то быстее умерли чем передние,сегодня разобрал механизмы ,сзади направляющие в сервисе наверное шрусом или литолом помазали при замене колодок,короче вся смазка полуживая ,местами потертости ,насколько возможно удалил остатки смазки и намазал вот этим SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor ,все собрал,разобрал передние ,проверил наличие смазки на направляющих,она там еще заводская ,не стал менять ,собрал все ,прокатился ,скрежет все равно присутствует,хотя вроде потише стал,завтра разберу перед и все смажу по новой.,подскажите кто сталкивался с такой проблемой,пробег около 40 000

Если только при трогании, то одна из возможных причин - задняя крестовина кардана. Мою пришлось менять как раз из-за подобного симптома. Со стояночным тормозом так-же могут быть проблемы. Попробуй не ставить на ручник и проверь при трогании с места.

Сегодня попробовал сделать вот так: Выжимаю тормоз ,перевожу в D ,тяну ручник ,отпускаю тормоз,авто стоит,потихоньку опускаю ручник ,плаааавно трогаюсь с места и опять подтягиваю ручник,и так несколько раз вперед и назад,тишина. И еще кое что ,иногда при включении задней передачи слышен удар или нечто похожее в заднем мосту,на тормоз при переключении жму что есть силы

Доброго времени суток всем!
Недавно (3 дня назад) у меня появился отчётливый механический глухой стук при трогании с места.
Источник стука я точно определить не могу. Ощущение, что снизу спереди.
Может кто сталкивался?

Привет! у меня была ситуация немного другая, когда заднюю включаешь и газуешь, стук такой одинарный, были подушки, передние

Привет! у меня была ситуация немного другая, когда заднюю включаешь и газуешь, стук такой одинарный, были подушки, передние

какого года машина? может быть такая ситуация: крепления поперечной балки,болты которые крепят балку к лонжерону нужно проверить,подтянуть. и даже при полной затянутости внутренняя гайка в лонжероне может отойти и у балки будет люфт,что дает стук при трогании и торможении. нужно разрезать лонжерон в месте крепления и проваривать как следует эти места. процедура для хорошего авто сварщика не особо сложная и дорогая. после этого,при условии целых подушек двигателя и сал.блоков забудете про стук).

Привет! у меня была ситуация немного другая, когда заднюю включаешь и газуешь, стук такой одинарный, были подушки, передние

ребята,у меня сейчас почти такая же беда!при торгании назад вывернув руль в право издается щелчек в паравам полесе

Читайте также: