Гудит акпп тойота рав 4

Обновлено: 17.05.2024

10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач

1) Выбрать участок дороги с ровным асфальтовым покрытием для уменьшения шума, создаваемого при качении шин, и уровня резонансного шума в салоне автомобиля.

2) Пробегом автомобиля прогреть до нормальной рабочей температуры все агрегаты автомобиля.

3) Записать значение скорости автомобиля и номер включенной передачи, при которых наблюдается увеличение шума.

4) Проверить наличие шума при работе двигателя на холостом ходу и неподвижном автомобиле.

5) Определить, в каком из режимов движения наблюдается повышенный шум.

5а) Разгон – плавный или резкий.

5б) Равномерное движение – движение автомобиля с постоянной скоростью при небольшом угле открытия дроссельной заслонки по горизонтальной дороге.

5в) Торможение двигателем – движение автомобиля с включенной передачей и частично или полностью закрытой дроссельной заслонкой.

5г) На всех перечисленных выше режимах.

Шум подшипников

Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников колес. Поскольку подшипники главной передачи имеют предварительный натяг, их шум не должен заметно снижаться при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес. Для шума подшипников колес характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтрали в коробке передач. Поскольку подшипники колес не имеют предварительного натяга, шум их заметно снижается при вращении вывешенных колес.

Бринеллирование

Для бринеллнрованил подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движутся медленнее.

Бринеллирование является следствием действия больших сил, вдавливающих тела качения (шарики или ролики) в кольцо подшипника. При этом на дорожке кольца образуются углубления. Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения и второе кольцо. Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал. Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску. Работа дефектного подшипника сопровождается сильным шумом низкого тона.

Лапингование

Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и т.п. материалов, которые переносятся маслом. Эти частицы вызывают выработку беговых дорожек и тел качения подшипни ков. Дефектный подшипник может иметь значительный люфт, но работать плавно. Причиной лапингования является эксплуатация автомобиля на загрязненном масле.

Заклинивание

Заклинивание подшипников происходит при попадании на беговую дорожку крупных инородных частиц. Эти частицы могут заклинить тела качения и привести к проворачи ванию одного из колец подшипника. Излишне большой предварительный натяг конических подшипников также может вызвать их заклинивание.

Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является следствием нормального усталостного износа при продолжительном действии циклических контактных напряжений. Питтинг может стать также следствием неправильного монтажа подшипника или развиться после внедрения о контактирующие поверхности твердых инородных частиц.

Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей качения, является следствием перегрузки или неправильного монтажа подшипника (несоосность, перекос колец или излишне большой предварительный натяг).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Рав 4 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Рав4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя проводить обслуживание акпп RAV4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока) и тем более вариатора (хотя он надёжен), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Тойота Рав4 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Рав4 IV III II I и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

208 Comments

Добрый день.
У меня Раф 4, 2011, вариатор. 1)В начале движения при переключении с 1 на 2 скорость происходит легкая вибрация ( по ощущениям в заднюю часть золовки) и слегка тупит, далее разгоняется нормально.
2) на трассе при резком наборе скорости , когда обороты 3500-4000, после того как сбросил газ обороты какое-то время держаться и только потом падают. ? Планирую заменить масло частично с фильтром. Не подскажете , поможет?

Здравствуйте помогите советом пожалуйста, у меня рав 4, 2002 года, двигатель 1AZ, левый руль, коробка передач автомат, на четвертый скорость непереключается

После чего началось то?

при переключении на более высокую передачу АКПП РАФ4 ,2013г. кратковременно появляется вибрация. пробег 85000

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

Здравствуйте, рав 4 2013 г 2,2 дизель акпп примерно месяц назад началось следущее при разгоне с 3 на 4 и с 4 на 5 происходит дрож либо можно назвать это вибрацией причем до вкл передачи и после примерно 2 — 3 сек иногда это проявляется с 2 на 3 но с малой вибрацией (дрожью) причем заметил эти симптомы только на прогретом моторе и (акпп) на холодном вроде не замечал (может ошибаюсь) посоветовали заменить масло заменил вместе с фильтром проблема осталась загнал в сервис уверяли 80 % гидротрансформатор (бублик) разрезали проблем не обнаружили порекомендовали поставить другой (ремонтный) собрали проблема не ушла пробег 60000 по всем признаком родной помогите с причиной заранее спасибо

В каком сервисе были? Проблема и в гидроблоке может быть, там же все спокойно по параметрам определяется.

Здравствуйте, рав 4 2008г. автомат, подскажите пожалуйста, при наборе скорости от 40-60 км, слышится гул, потом не слышно, что могло произойти с коробкой, и сколько будет стоить ремонт, хотя бы примерно. Заранее спасибо!

Большая вероятность что это не из-за коробки. Если есть возможность, то подъедьте, послушаем — установим в чем проблема.

Здравствуйте, рав 4 ,3 кузов , 2012 год , длинный лонг 2.4 , акпп, пробег честный 56000 . После частичной замены масла и фильтра стал чувствувать переключения передач , появились какие то толчки , как будто во время переключения машину притомаживает и отпускает . Что могло произойти на таком маленьком пробеге ? Уровень в норме .

Здравствуйте. Рав4(2) 2001 г. 4 ВД. U140f. Пинок при торможении перед остановкой. Масло в АКПП менял полностью.без замены фильтра. Не помогло. Наличие стружки в масле не наблюдалось а как в поддоне не знаю. Блок управления пропаивали но не уверен что качественно , никакие детали в нем не заменяли точно. Что может быть с работой АКПП? Сколько денег готовить? Делаете ли ремонт блока управления? Спасибо.

Ремонт блока управления — 15-20 т.р.

Фильтр надо было поменять обязательно!

Здравствуйте, Toyota rav4 2007 не вариатор, вибрация кузова когда стоишь с включённым режимом d либо r на тормозе, в чём может быть проблема?

В подушках к примеру, в гидроблоке.

Доброго времени суток! Тайота Рав4 III поколение 2006 г.в. Решил поменять масло с фильтром в АКПП на пробеге 170 тысяч. Прошу дать совет, какой объем масло необходимо покупать и каким способом производить замену (аппаратным или сливать открутив поддон). Заранее благодарю за ответ.

У вас 4-х ступка или вариатор?

Toyota rav4 2008 г. 100тыс. Пробег. Автомат. Скрежет в раздатке заднего привода. Сильный. Отдал сервисный центр Тойота. Нахожусь на отдыхе в Греции. Во сколько может обойтись такой ремонт? Может дешевле на эвакуаторе домой 2000 км?

Раздатки не наш профиль.

Здравствуйте! АКПП рав 4 2007 год. При трогании с места в горку задним ходом, как будто выбило заднюю передачу, скорость пропала, скатился с горки, остановился, включаю заднюю едет только при большом газе, передняя скорость так же при большом газе. Проехал метров 200 , остановился, ставлю на проковку едет вперёд, ставлю на нейтраль тоже едет вперёд , ставлю на заднюю скорость тоже едет вперёд . Подскажите пожалуйста какие причины могут быть? Спасибо!

Кирдык. Вскрывать. Если что есть восстановленная с гарантией 6 мес. Тратить время на ожидание ремонта не нужно.

Доброго времени суток. Помогите объясните. Rav 4 2001 гв .сегодня ехал с прицепом на длинном тягуне произошел пинок акпп больше 3 не включилась ехал 200 км на 1 — 2 .задняя стала пинаться и трясется вся.до этого были пики но чуть ощутимые. Как быть что делать.если есть кто из кирова подскажите хороших специалистов.

Это мех. повреждение, вскрывать. Нету там никого знакомых.

Здравствуйте! Рав4 , 2007 г.в. Купил машину с проблемной коробкой акпп . Старый хозяин сказал проблема началась после замены масла, небыли задней скорости и третей и четвёртой . Я её купил в таком состоянии. Далее при перегоне в сервис ещё начался временами хруст, приехал в сервис диагностика показала все в порядке. Оставил машину, коробка в ремонт. Отремонтировали , сажусь поехал, при переключении на вторую пинок, звоню в сервис говорят все пройдёт. Хорошо, проехал 40 км по трассе вроде все нормально, по городу началось пинки,рывки, потом резко со второй на пониженную сама переключила в движении с горы ( я притормаживал) . Потом с опоганив с места как будто что то трёт в коробке и проходит. Потом первая вторая норм. Третья пробуксовывает. Потом вроде нормально. Потом звонят мне из сервиса и говорят может радиатор забитый, короче поеду опять к ним. Посоветуйте что может быть после полного ремонта в моем случае? Заранее блогадарен.

Пусть исправляют — неизвестно что там делалось, но похоже будет снова-здорово.

Здравствуйте! RAV4 2011 года после замены фильтра акпп и полной замены жидкости акпп аппаратом, через 50 км. коробка начала дергаться, встала в аварийный режим. И указывает на ошибку, что неисправен соленоид что может быть? И есть ли вина сервиса где делали замену.

Если вы сами захотели это сделать — то вина целиком на вас, своими же руками гробите коробку. Если сервис — пусть за советы отвечают по полной. У вас как минимум проблема в гидроблоке. И не ездите так, а то вариатор в итоге положите.

Только частично, даже на старых мануалах Aisin (по 5 и 6 ступкам к примеру) это везде указано, никаких аппаратов и прочего блуда.

Здравствуйте,помогите с проблемой,у меня rav 4 2007 года,пробег 200,при включении АКПП в положение D и удерживая авто на тормоза,она начинает периодически пинаться на холодную,в движении не пинается.И стоит ли с таким пробегом проводить полную замену масла АКПП?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Не стоит ни в коем случае.

Здравствуйте у меня RAV 4 2006года пробег 200 тысяч при включении задний скорости толчок. А во время езды всё нормально. Что может быть. Спасибо.

При завывании акпп рав 4 2007 говорят нужно менять планетарку,при заказе для ремонта необходимо заказать только планетарку или ещё что-то

Не только конечно. Коробка то не только из этой детали состоит.

Здравствуйте !Появился пинок с 1 на 2, если нажимать на педаль газа с задержкой 1-2 сек. переключает нормально. В чем проблема может быть ? Сколько будет стоить ремонт по деньгам и по времени ? rav4 2 л. 2008 Г. пробег 100000 км.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Проблема и не в коробке может быть изначально.

Год выпуска какой? После чего началось?

Здравствуйте! Тойота РАВ 4 полный привод 2.4 л американец после ремонта проводки электриком АКПП как бы стала в аварийный режим — не переключается с 3 на 4 и естественно не разгоняется быстрее 80 км/час. Что может быть? С чего начинать поиск причины?

Есть ошибки какие-то по электронной диагностике?

Добрый вечер. У меня тойота рав 4, 2006 г.в., американец. Сегодня случилась такая неприятность. На перекрестку, когда я остановилась на красный свет, начав движение, нажимаю педаль газа, обороты растут, а машина не едет. Масло в КПП меняла 15000 км назад. Шума в коробке и скрежета нет. Машина просто не едет. Когда переключаю передачи такое ощущение, что рычаг плавает. Вибраций не было, Выключаю зажигание, жду минут пять. Включаю зажигание , включаю передачу и еде метров 300 и опять скорость падает -падает и машина плавно останавливается на драйве и стоит. Подскажите направление, то ли сразу ехать на ремонт КПП или для начала поменять опять масло в коробке? Спасибо.


С проблемой автомобилист отправился на своем Toyota RAV4 к специалистам, чтобы провести диагностику. Оказалось, что в машине имеет место ошибка P0776, в описываемом случае указывавшая на некорректную работу электроклапана В. После замены соленоида В работа коробки передач полностью нормализовалась.


Воет АКПП при наборе скорости

Рано или поздно каждому автовладельцу приходится сталкиваться с неприятной ситуацией: коробка передач начинает выть. Гул может быть умеренным, но, если не принять меры, он нарастает, в результате все заканчивается серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом. Рассмотрим основные причины этого симптома и способы их устранения.

Почему воет механическая коробка передач

Многие МКПП даже в исправном состоянии работают не очень тихо. Даже на новом автомобиле трансмиссия может издавать звуки во время движения, особенно это характерно для транспортных средств бюджетного сегмента. Например, вой коробки ВАЗ является вариантом нормы для многих автомобилей. Каждый владелец знает, каков обычно уровень шума в салоне его машины, и всегда заметит изменения. Если гул коробки меняет тональность, по громкости конкурирует со звуком работы двигателя или появляется в каких-то конкретных условиях, нужно задуматься о визите в автосервис.

Если гул издает сама МКПП, причин может быть несколько:

  • При недостаточном количестве смазки может появиться гул из-за интенсивного трения деталей. Особенно отчетливо вой слышен на повышенных передачах.
  • Шум может возникнуть после неграмотного ремонта КПП. Сборка требует точности. Если валы и шестерни смещены относительно друг друга, коробка будет шуметь.
  • Распространенная причина шума — выход из строя синхронизаторов. Такая неисправность обычно сопровождается скрежетом при включении определенных передач.
  • Если шум присутствует при нейтральном положении селектора КПП, вероятно, проблема в подшипнике первичного вала.
  • Подшипник ведущей шестерни также может гудеть.
  • Износ главное пары — еще один источник воя коробки. Если вовремя не принять меры, из строя выйдут и другие детали.
  • Если вой слышен только на определенной передаче, причина кроется в шестернях. Если их зубья повреждены, коробка будет гудеть.
  • Если коробка гудит на холодную, особенно в зимнее время года, виной этому может быть слишком густое масло. После прогрева трансмиссия работает намного тише.
  • Старое масло в коробке может содержать металлическую стружку и другие примеси. Это может быть причиной шума.

Если появился вой в коробке, обратите внимание, когда он возникает, меняется ли его тональность и громкость в разных режимах. Если шум появляется при выжатом сцеплении, появился хруст при включении 1 -2 передач, большая вероятность износа выжимного подшипника. Сторонние звуки при включении определенных передач указывают на проблемы с шестернями либо синхронизаторами. Гул на повышенных передачах либо на холодную может свидетельствовать о недостаточном уровне или низком качестве трансмиссионного масла.

Вой коробки автомат, робота или вариатора

Автоматические коробки передач в норме работают тише, чем механика. Если вой механической коробки Нива или Лада Калина может быть нормальным состоянием трансмиссии, то сторонние звуки из АКПП должны насторожить автовладельца. Диагностика причин сторонних звуков при работе автоматических коробок передач довольно сложна.

Иногда выявить проблему помогает компьютерная диагностика, но в большинстве случаев приходится снимать и разбирать трансмиссию. Узнав стоимость этой процедуры, многие продолжают ездить на автомобиле, а вой заглушать громкой музыкой. Но это неправильно, при значительном износе всех внутренних компонентов ремонт обойдется дороже, чем при небольших проблемах.

Кроме того, неисправная трансмиссия может подвести в любой момент.

Основные причины воя АКПП:

  • Если в коробке мало трансмиссионной жидкости, обычно появляются не только сторонние звуки, но и пинки при переключении передач.
  • Если АКПП начала выть после ремонта, возможно, ее неправильно собрали. Даже небольшое смещение деталей приводит к появлению сторонних звуков.
  • При плохом креплении полуосей возникает люфт, который приводит к появлению шума.
  • Качество трансмиссионной жидкости также влияет на работу АКПП. Если масло старое, содержит механические примеси либо залита жидкость, не соответствующая требованиям производителя, коробка начнет гудеть.
  • Износ или повреждение шестерней, подшипников и других механических деталей приводит к появлению сторонних звуков.

АКПП — это довольно сложный механизм по сравнению с механикой, поэтому и причину воя выявить сложнее. Но даже если нужна разборка трансмиссии с дефектовкой, лучше выполнить эту процедуру, чем столкнуться с критической поломкой в пути.

Что делать, если воет коробка

Первое, о чем должен подумать автовладелец при появлении воя в коробке — это утечка трансмиссионной жидкости.

Осмотрите место стояки автомобиля на предмет масляных пятен, оцените уровень масла в коробке по щупу, который есть у большинства моделей автомобилей. Если уровень трансмиссионной жидкости ниже минимальной отметки, ее нужно срочно долить.

Используйте только ту марку масла, которая залита в коробку. Смешивать жидкости разных производителей нельзя. Следует знать, что АКПП очень чувствительны к уровню смазки, поэтому перелив трансмиссионной жидкости также недопустим, как ее нехватка. Если масло давно не менялось, следует это сделать. К качеству трансмиссионной жидкости особенно чувствительны АКПП.

Если устранить вой коробки с помощью замены или доливки масла не удалось, нужно ехать на диагностику на СТО. Специалисты оценят состояние трансмиссии и скажут, какой объем ремонта необходим.

Если вы решили перебирать коробку, следует учесть, что стоимость таких работ довольно высока. Именно поэтому целесообразно приобрести новые оригинальные запчасти. Только в таком случае можно рассчитывать на продолжительный срок службы трансмиссии после ремонта. Покупка б/у запчастей или дешевых деталей от сомнительного производителя — это мнимая экономия. Высока вероятность, что вскоре после такого ремонта КПП придется разбирать снова.

При повреждении главной пары редко удается обойтись только ее заменой. Обычно в такой ситуации страдают и другие детали, поэтому нужно оценить их состояние и при необходимости также заменить.

Иногда ремонт коробки получается очень сложным и дорогим. В таком случае целесообразно заменить трансмиссию полностью. Можно купить новый агрегат или подыскать б/у коробку в работоспособном состоянии.

Гудит АКПП на скорости: основные причины

Воет АКПП при наборе скорости

Начнем с того, что одной из самых распространенных проблем, связанных с трансмиссией, является шум КПП или гул коробки передач. Данная проблема хорошо известна многим владельцам автомобилей с МКПП, при этом достаточно часто транспортное средство с гудящей коробкой вполне пригодно для дальнейшего использования.

Другими словами, если гудит механическая коробка передач, однако сам агрегат нормально работает, КПП зачастую еще достаточно долго эксплуатируют без ремонта. Что касается автоматических коробок различных видов и типов, в этом случае появление гула и шума АКПП является более серьезной проблемой.

Далее мы рассмотрим, почему АКПП шумит или гудит, по каким причинам гул АКПП появляется на скорости, во время переключения передач и т.д., а также что делать владельцу в подобной ситуации.

Шум АКПП или гул коробки автомат: причины

Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.

Если же АКПП шумит, следует как можно скорее заняться выяснением причины. Дело в том, что автомат является менее надежным и конструктивно намного более сложным агрегатом по сравнению с обычными МКПП. Также автоматические трансмиссии хуже приспособлены к нагрузкам, более чувствительны к качеству смазки и т.д.

Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).

Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.

Как выявить неисправности АКПП по звуку

Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.

На начальном этапе нужно убедиться, что гудит именно коробка автомат. Для этого следует проверить помпу, качество работы системы охлаждения ДВС, оценить работу двигателя, генератора, проверить ремни ГРМ или цепь, ГУР, элементы рулевого управления, подшипники и т.д.

Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.

Во время работы АКПП может быть слышен вой, жужжание, треск, скрежет, гул и т.д. Могут также прослушиваться металлические удары большей или меньшей степени интенсивности, звуки трения поверхностей. Исходя из характера и особенностей шумов АКПП, можно определить характер неисправности.

Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:

  • возможен износ шестерен маслонасоса АКПП;
  • недостаточный уровень масла АКПП;
  • трансмиссионное масло пришло в негодность;
  • нарушение герметичности, воздух попадает в маслонасос;
  • нарушено зацепление зубчатых колес маслонасоса;

Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжет и других уплотнительных элементов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается и толкается АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым возникают пинки и толчки коробки-автомат, автоматическая коробка дергается на ходу, при переключении скоростей, режимов и т.д.

Нередко в коробке автомат прослушивается дребезжание, особенно когда двигатель работает на низких оборотах. В этом случае нужна диагностика ГДТ на работоспособность. Среди возможных неполадок можно выделить повреждения лопастей гидронасоса, проблемы с турбинным колесом, нарушения в работе демпферных пружин.

Коробка автомат гудит: причины гула акпп — Автосервис

Воет АКПП при наборе скорости

Рано или поздно каждому автовладельцу приходится сталкиваться с неприятной ситуацией: коробка передач начинает выть. Гул может быть умеренным, но, если не принять меры, он нарастает, в результате все заканчивается серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом. Рассмотрим основные причины этого симптома и способы их устранения.

Воет АКПП

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

А вот этого я бы не советовал. Лучше сливаемый объем-до 4 литров.
Слава Украине! Героям Слава!

Аргументируйте плиз- очень интересно

Слава Украине! Героям Слава!

Я ярый защитник такой замены, постоянно спотыкаюсь у порога гаража, на не вылитую отработку из АКПП и постоянно смазываю ею всякие железки типа замок гаража и прочее и удивляюсь грязности этой жижи к якобы 50000км моей машины, и свойствам ее на морозе, она густовата как мне кажется. У меня созрело желание слить остатки этой грязи из машины тоже. Частично поменяю еще раз железно. Боюсь что на заводе заливают другую жижу, а в запчасти поставляют другую более насыщенную присадками.

И про гул, вернемся к конструкции планетарки и вспомним как летят планетарки серии U, везде слышно про разбалтывающиеся оси сателлитных шестерен на посадочных местах, их 3шт соответственно если одна сдвинется будет гул, но если не превышать момент на данной передаче все будет ОК сдвинется она только при превышении момента, +грязь в масле т.е. побуксовать в натяг на полном газе на оборотах выше 3000. Поездий на зимнем режиме, там первая не используется и отдыхает, поменяй фильтр и почисть поддон с магнитами от опилок этим прекратишь износ посадочных мест осей сателлитов.

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

Начал искать тебе теорию а нашел в кеше гугля.

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

Акпп гудит на холодную

Воет АКПП при наборе скорости

Характер поломок трансмиссии и их симптомы бывают разными. Если гудит механическая КПП, бить тревогу преждевременно — автомобиль еще пригоден для эксплуатации. А вот если речь об АКПП, то гул здесь — очень тревожный признак. Решать проблему нужно безотлагательно.

Шум в АКПП на холодную: причины

Причиной шума, когда коробка еще не прогрета, особенно часто является заклинивание муфты генераторного шкива. Можно попробовать открыть капот и немного проехать назад или вперед. Будет ясно видно, как дергается ремень передачи.

Обычно водители сразу меняют ремень и натяжной ролик. Да, проблема может быть и в них, но все же сначала нужно осмотреть шкив. Чтобы его проверить, нужно несколько раз прокрутить шкив сначала в одну, а потом в другую сторону. Если шкив при прокручивании идет неровно, его придется поменять. Работы здесь на 10 минут.

Почему воет первая передача на АКПП

Иногда гудение коробки передач проявляется только при движении на первой передаче. При переключении на вторую неприятный звук пропадает. Значит, проблема в планетарной передаче, а вернее, в одном из ее сателлитов — группе шестеренок. Со временем вой АКПП на первой передаче становится только сильнее. Это приводит к рассыпанию передачи и полной остановке двигателя.

Тут необходим ремонт планетарки. Можно, конечно, не спешить с поездкой на СТО и подождать полного развала механизма, но такое промедление может больно ударить по кошельку. Полная замена планетарной передачи дороже, чем ремонт одного из ее сателлитов.

Гудит АКПП на скорости: что делать?

При такой неисправности нужна замена почти всех подшипников в раздатке. Для ремонта коробку придется демонтировать. Проблема в том, что раздаточная коробка стоит в одном блоке с АКПП.

Порядок действий при ремонте:

  • демонтаж и разборка раздаточной передачи;
  • точное определение причин неисправности;
  • замена подшипников;
  • промывка картера раздаточной коробки;
  • обратная сборка;
  • долив рабочей жидкости в гидравлический трансформатор.

Шум при включении задней передачи АКПП

Проблема почти наверняка в тросике, который соединяет коробку и рычаг ее переключения. Устранить проблему просто — берем пластиковую стяжку и с ее помощью притягиваем тросик к кронштейну. Звук должен исчезнуть.

Гудит коробка автомат при разгоне

Иногда машина издает неприятные звуки в начале движения. Возможно, это воет АКПП. Шуметь начинает при переключении на третью передачу или при скорости 60 км/ч. При дальнейшем разгоне неприятный шум усиливается. После набора определенной скорости (80-90 км/ч) звук из-под капота затихает. Если перестать давить на газ, звук больше проявляться не будет, но дальнейший разгон опять спровоцирует его появление.

Эту проблему может решить замена заднего редуктора. Также стоит осмотреть задние тормозные диски. Проверять нужно тыльную сторону (где стоит тормозной цилиндр). На дисках могут накопиться ржавые отложения. Если их ширина более 1 сантиметра и они по всей поверхности, это может стать причиной появления постороннего шума. Проблема решается путем чистки внутренней стороны дисков.

Вой АКПП при переключении передач

Какие присадки от шума лучше использовать?

Присадок для устранения шума много. Производители обещают, что их использование позволит увеличить срок службы механизма и обеспечит более мягкую работу АКПП. Выделим следующие присадки:

  1. ATF Additive. Замедляет окисление масла и восстанавливает работоспособность резиновых уплотнителей. Вместе с этим очищает каналы гидроблока и формирует защитную пленку на деталях. Это приводит к уменьшению или полному устранению посторонних шумов. По утверждению производителя, присадка увеличивает срок службы АКПП. Средство состоит из тех же компонентов, что и масло, вот только их концентрация увеличена в несколько раз.
  2. EX120. Эта присадка препятствует раннему износу АКПП, защищает трущиеся части. Ее использование способствует устранению постороннего шума. Кроме этого, частично восстанавливаются геометрические параметры изношенных деталей благодаря образованию на поверхности металла особой металлокерамической пленки. Средство можно применять во всех видах трансмиссий и смешивать с любым маслом. Этот ревитализант не вступает в химическую реакцию, а значит, не вызывает изменения вязкостных и других параметров рабочей смеси.

Акпп вой при движении тойота

Хотя данный вопрос уже обсуждался много раз, но все- таки не понятно. У меня вой ( такой тонкий, противный) наинается на скрости от 48 до 52 км/ч и от 88 и до 93 км/ч. При сбрасывании скорости в этих интервалах опчть воет, а если быстро скорость набираешь воя нет. Может кто сталкивался с такой прблемой? Или может это вовсе не проблема и забить на этот вой. Заранее благодарен за любую инфу.

_________________ vista ardeo, 1999, 3s-fe, 4wd

_________________ vista ardeo, 1999, 3s-fe, 4wd

Читайте также: