Гудит гур мазда 3 бк

Обновлено: 04.07.2024

Столкнулся с проблемой, на улице -35, завел машину, загудел ГУР, слышно как ролик шевелиться, точнее крехтит. Что может быть? Гаража нет((( При повороте руля гул стоит на всю улицу

evgeniy120779 Mercury Mariner 2005, 2,3 4x4

Куя себе -35 :blink: Я в том году, когда у нас такиеже морозяки были, машину не брал,да она бы и не завелась бы. А по идеи, в такие морозы прогревать фсё нужно перед ездой, и ГУР и коробку.

Дмитрий Тихонов

RUS89

Процедура долгая смены? Самостоятельно в гараже смогу?
Грею сначало Вебастой около 20 мин + завожу машину и они на пару работают еще мин 20, в итоге прогрев занимает 40 мин. Думаю за это время должно все прогреться. Перед началом поездки. ставлю на D коробку и грею еще минуту таким образом коробку

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

❝ Цитата(RUS89 @ Nov 27 2010, 12:36)

Процедура долгая смены? Самостоятельно в гараже смогу?

RUS89

Будем читать и делать. В данный момент машина стоит в гараже, отогревается. Ибо такая погода у нас будет на протяжении всей следующей недели

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(RUS89 @ Nov 27 2010, 15:44)

Будем читать и делать. В данный момент машина стоит в гараже, отогревается. Ибо такая погода у нас будет на протяжении всей следующей недели

Маврюшъ

не нада издеваться над машинкой в такую погоду, даже если двигатель, коробку прогреешь, пыльникам на приводах и сальникам смерть придет-проверено (третий день за окном -45) благо гараж теплый есть

RUS89

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

❝ Цитата(RUS89 @ Nov 28 2010, 11:16)

Пришла смерь какому то сальнику, жидкость Гура выбежала((( что делать. откуда может быть утечка?

Имеет смысл прикупить такой вот ремкомплектик: L11632610, стоит около рубля. Если гидрач гудел, в нём прокладки и выдавило, а не в рейке. Хотя проверить не помешает.

Присоединенное изображение

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Масло в гидрач заливай Castrol Transmax Z. У него потеря текучести при -60. В систему ГУР входит 0,8 литра.

Залил в гидрач TOYOTA PSF NEW-W.
Написано, что это жидкость для ГУР при эксплуатации в условиях низких температур. Поездим. посмотрим.
На старой жиже (сперва оригинальная, затем Mazda ATF M-III) шланг обратки ГУР срывало дважды.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(Sims @ Nov 28 2010, 15:06)

Залил в гидрач TOYOTA PSF NEW-W.
Написано, что это жидкость для ГУР при эксплуатации в условиях низких температур. Поездим. посмотрим.
На старой жиже (сперва оригинальная, затем Mazda ATF M-III) шланг обратки ГУР срывало дважды.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

По тойотовской жидкости в инете нет вообще никаких данных. Кот в мешке. Пишут только, что с приставкой New — это типа для холодного климата. Холодный климат в Японии — это -10. Скорее всего, это минералка. Так что не стоит использовать это масло, оно по своим характеристикам ничем не лучше любого дексрона 2.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Нужно начать с того, что тойота, как и любые другие автопроизводители, не занимается выпуском масла и даже не разливает его. Так что это какой-нибудь Шелл, сделанный в Японии. 90% всех масел, сделанных в Японии — минералки. У них не бывает морозов, им не нужна синтетика. Поэтому не нужно покупать японские масла и японские амортизаторы тем, кто живёт на северах. Потому что японская продукция рассчитана исключительно на японский климат и слабо пригодна для эксплуатации в северных регионах.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Amerikanets Ford Escape, 3.0l, Limited, 4 WD, 2003

RUS89

Долил масло, гудеть перестало. Теперь буду дожидаться тепла и гаража. вчера на улице опять холодно было, поковыряться не получилось (-38 бррррр)

RUS89

Заметил — когда заводишь машину на холодную или после временного простоя, с нее бежит жидкость, но когда машина стоит работает весь день (на улице -38) и не глушиться, то с нее ничего не бежит.
P.S. на выходных буду разбираться с причиной

злодей ford

У меня и в -25 гудит и гудело в прошлом году когда сильные морозы стояли. Даже если прогреется один фиг гудит. При -18 все ок! Что за жидкость там не знаю. Доливал то что и в коробке. Мобил 220 толи 330.

RUS89

ShaIvIaN

❝ Цитата(RUS89 @ Nov 28 2010, 10:16)

Пришла смерь какому то сальнику, жидкость Гура выбежала((( что делать. откуда может быть утечка?


Такая же история произошла и со мной — завел в -43 (в Карелии) и крутил рулем на холодную — прохудился сальник — жижа стала подтекать — где-то есть тема про ГУР — там выложен мой фотоотчет о переборке насоса ГУРа своими силами и все коды необходимых запчастей.
Вывод — нельзя в сильные морозы, пока не прогреется жидкость ГУРа, крутить рулем, особенно, если жижа уже потеряла свои свойства (требует замены) и насос ГУРа гудит.
ИМХО

Timu Ford Maverick II

Вчера было — 32, утром лопнул шланг обратки ГУРа (длинный) доехал до теплого гаража 3 км, временно воткнул кислородный шланг залил: NESTE ATF-X (GM Dexron III G) Гудит сука как поросенок! В чем дело? Подскажите!

RUS89

Timu Ford Maverick II

И что делать. И еще открыл бочек, там маленькие пузырики :(
Простите меня автокретина но чет я не догоняю!

Timu Ford Maverick II

PODRANOK Peugeot 408

❝ Цитата(Timu @ Feb 25 2011, 09:56)

Adver117 Ford Mavarick XLT 3.0 2001 4WD

Такая же беда. Морозы до — 40. Давануло сначала шланг высокого давления. Заменили мягкую часть и обжал.
Потом порвало обратку, тоже заменил другим (неоригинал) просто воткнули другой шланг для ГУРов.
Все нормально, больше ни где не текло, жидкость в норме но вот беда ГУР загудел. Гудит без визга и металлического скрежета.
Звук низкий, ровный, не сильно громкий, но раздражает. При повороте руля звук становиться громче.
Жидкость в норме, что может быть и как лечить ума не приложу.

Может диаметр шлангов не соответствует или износ насоса когда ездил на низком уровне визг и гул стоял пипец, после доливки пропадал. А сейчас плять все в норме но гудит сцуко неприятно.


sergey050585


емень натянут отлично у нас же натяжитель на пружине и он сам натягивает ремень. А гудеть начинает сразу же с пуском двига не зависимо от поворота или без поворота руля


Отец




Старик

Очень вероятно, что все же ремень и ролики виной. Ремень растянулся, а у роликов подшипники разбиты. Проверить просто, подергать за каждый шкиф и выявить люфт! Воздух в системе, по моему глубокому убеждению будет вести себя так же как и в тормозах: вспенивать жидкость и приводить к тяжелому проворачиванию руля, т.к. воздух будет сжиматься, а не толкать!

ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали.
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться.


ВАРЯГ




Старик


sergey050585

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.


sergey050585



клерк



Перейти к альбомам пользователя



Старик

возможно, что воздух подасывает насос.
это может произойти из-за нарушения целостности резинового кольцевого уплотнения на штуцере при входе в насос. в этом случае, при доливке гидрожидксоти в бачок ГУРа если происходит пеновобразование с выплеском наружу самой жидкости- как раз то самое и есть!


Реклама партнёров


sergey050585



Dimedrol



sergey050585



Albatross



sergey050585


на обоих один и тот же 203й наш


Albatross


А люфтят оба. просто когда я менял то паразитный не люфтил а вот натяжной люфтил ОФИГЕННО. и при этом небыло ни каких посторонних шумов, в паразитном был подшипник с коричневым пыльником а в натяжном с чёрным, мне так показалось что в натяжном уже меняли а в паразитном был родной подшипник, или меняли сам ролик в сборе, пробег у меня 100000км.

А менял я их по причине что у меня есть воющий звук, когда обнаружил люфт на натяжном то обрадовался что нашел источник воя и забыл покрутить по шатать остальные шкивы, но после замены подшипников в роликах вой остался, воит какойто подшипник потому как вой усиливается вместе с оборотами, подозреваю кондей.

11.6. Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля

Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.

Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)

Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.

Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия)

Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия)

Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем

Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.

Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)

Почему гудит ГУР при повороте руля

Гидроусилитель предусмотрен для упрощения процесса поворота, выполнения маневров. Исправное функционирование устройства обеспечивает создание необходимого усилия, которое прежде приходилось прикладывать водителю.

При развитии неполадок могут появляться нехарактерные звуки, например, гул при повороте рулевого колеса. Это должно насторожить, так как подобное проявление свидетельствует о наличии неисправностей.

Нужно разобраться, почему гудит ГУР при повороте руля, определить первопричину неполадки. Своевременное устранение проблемы позволит избежать более дорогого восстановления.

Причины появления нехарактерного гула

Регулярное прохождение ТО, соблюдение рекомендаций по замене рабочей жидкости, эксплуатации – факторы, обеспечивающие исправную работу гидроусилителя. Нарушение рекомендаций производителя часто приводит к появлению неполадок – гула при выполнении маневров.

Основные причины неисправности:

  1. Понижение уровня рабочей жидкости – проверяется легко, достаточно открыть капот и обратить внимание на уровень жидкости в соответствующем бачке. При пониженных показателях нужно долить рабочий состав, а затем найти причину утечки.
  2. Низкое качество жидкости. Состав должен обладать определенным оттенком. Появление горелого запаха, коричневого, черного оттенка свидетельствует о необходимости срочной замены вещества. Для проверки нужно капнуть масло на белую бумагу.
  3. Несвоевременная замена масла, использование неподходящих составов. Рекомендуемый период замены достигает 100 000 км, Во время работы ГУР на систему оказываются большие нагрузки. Масло ATF, используемое в конструкции, пережигается, в него попадают посторонние вещества, грязь. Нарушение ТО приводит к существенному снижению качества жидкости и поломкам.
  4. Неисправности рулевой рейки, ее составляющих сопровождается образованием нехарактерных звуков. Для определения причины неисправности требуется тщательный осмотр рейки. При обнаружении неисправности выполняется замена или восстановление. Выход из строя рейки происходит в результате движения по плохому покрытию, эксплуатация в суровых климатических условиях, воздействия веществ, солей, использующихся для посыпания дорог.
  5. Попадание воздушных масс в систему гидроусилителя сопровождается не только гулом, но и скрежетом, воем насоса. Происходит из-за снижения плотности соединений, воздух попадает и во время проведения работ по замене. Для устранения проблемы нужно определить, откуда попал воздух, промыть, прокачать систему, заменив рабочую жидкость.
  6. О возможных проблемах с приводным ремнем часто напоминают автовладельцы, посещающие форум. При ослаблении избавиться от шума легко, подтянув ремень, но при износе требуется замена.

Причины появления нехарактерного гула

Стоит обратить внимание, что гудит гидроусилитель руля при повороте и при неполадках насоса. В этом случае поломка является наиболее дорогостоящей и проблемной. Причина может заключаться в подшипнике, крыльчатке или же сальниках.

Важно:

Появление неисправностей гидроусилителя часто сопровождается не только тем, что он загудел. Поворачивать руль становится намного сложнее, ухудшается управляемость, что свидетельствует о необходимости ремонта.

Почему гидроусилитель гудит в мороз

Появление признаков неисправности и нехарактерных звуков во время работы гидроусилителя всегда является малоприятным. На форумах часто встречаются случаи, описывающие появление несвойственного звука, гула, скрежета или воя в зимний период. Обычно это происходит при сильном понижении температуры окружающей среды.

Что же делать, если появился громкий звук, скрежет

  1. При сильном понижении температуры масло может подмерзать, это особенно относится к неоригинальным продуктам, которые всегда немного гуще. Начиная работать, насос гидроусилителя хуже прокачивает масло, вспенивает подмерзшую рабочую жидкость. В результате несколько секунд, до минуты гудит ГУР в мороз, но потом перестает. При этом не должно быть признаков неисправности в виде тугого руля. Когда система прогревается, гул исчезает.
  2. При появлении гула в мороз также стоит обратить внимание на качество жидкости. Если цвет изменился, стоит заменить масло.
  3. Неприятный звук может появиться, когда машина была оставлена на длительную стоянку в мороз с вывернутыми колесами. Это приводит к росту нагрузки на насос, ведь масло становится гуще. Но и в теплый период рекомендуется оставлять авто только с выровненными колесами.

Почему гидроусилитель гудит в мороз

Примечательно, что если нет проблем и нехарактерный звук, слышный изначально, постепенно затихает, а во время поворота руля тональность немного меняется, можно не беспокоиться.

Почему ГУР гудит и как устранить проблему

Неполадки, связанные с гидроусилителем, могут проявляться в разных режимах работы – чаще на холодную, на горячую.

Появление гула, когда система разогрета, указывает на такие неполадки:

  • гул, сопровождающийся вибрациями, свидетельствует о проблемах насоса, необходимости ремонта, замены;
  • стук на низких оборотах, и его исчезновение при повышении оборотов, также указывает на скорый выход из строя насоса, временным вариантом считается заливка более густых составов;
  • заливка некачественной жидкости приведет к тому, что при сильном нагреве она станет слишком жидкой и не сможет обеспечить требуемое давление;
  • когда рейка неисправна, есть проблемы с сальниками, разогретая жидкость будет просачиваться, упадет уровень, ухудшится работа ГУР.

Особого внимания требуют причины, приводящие к тому, что гудит гидроусилитель руля на холодную. Основной проблемой является попадание воздушных масс, проникающих через магистрали низкого давления.

Почему ГУР гудит и как устранить проблему

В поисках выхода стоит использовать хомуты для трубки, соединяющей бачок и насос, дополнительно применяя маслоустойчивый герметик. Возможно, потребуется замена уплотнительных колец, шлангов, которые со временем становятся более жесткими, теряя герметичность.

Другие причины гула на холодную:

  • некачественная прокачка системы – способствует образованию пузыря воздуха на днище, специалисты удаляют его, используя шприц;
  • загрязнение системы, попадание инородных частиц в жидкость приводит к нарушениям в работе гидроусилителя, ускоряет износ элементов; рекомендуется во время замены проверять состояние днища бачка, обращая внимание и на фильтр;
  • выход из строя внешнего подшипника также может привести к развитию неприятных проявлений, процесс его замены не требует особых навыков.

Важно использовать в работе качественные расходники, оригинальные масла, ремкомплекты.

Почему может появляться гул после заливки новой рабочей жидкости

Нехарактерный гул гидроусилителя может возникать и после замены, заливки нового масла в систему. Это происходит в тех случаях, когда ГУР уже проработал некоторое время и близится момент износа.

Основные элементы механической части представлены статорным кольцом и пластинками ротора. Постепенно на внутренней поверхности кольца появляются неровности, что приводит к образованию зазоров и сопровождается вибрациями пластинок.

Если в системе будет использоваться жидкое масло, насос не сможет нормально работать. В таких случаях рекомендуется заливка более густых, неоригинальных составов, что обеспечит комфортную работу системы.

Таким образом, гудит ГУР после замены жидкости в том случае, когда прежде использовалось более густое масло или имеется износ механической составляющей.

Почему может появляться гул после заливки новой рабочей жидкости

Неприятный гул появляется и после проведения определенных работ по замене шланга высокого давления. Недобросовестные мастера могут использовать не шланг, специально разработанный для таких условий эксплуатации, а обычный гидравлический. В результате система будет завоздушена, что доставит немало неудобств.

Избежать многих неприятностей с гидроусилителем можно, следуя несложным рекомендациям:

  • нужно регулярно проверять уровень и состояние масла;
  • желательно избегать длительной задержки колес в крайнем положении;
  • не оставлять авто на стоянку с вывернутыми колесами;
  • нужно периодически проверять состояние рулевой рейки.

Своевременное устранение неполадок, подбор качественных расходников позволяет избежать необходимости серьезного восстановления гидроусилителя, способствует сокращению расходов на обслуживание.

Читайте также: