Как часто менять топливный фильтр в дизельном двигателе тойота прадо 150

Обновлено: 03.07.2024

Вот возникли мысли сделать профилактику а/м и поменять топливный фильтр на бензиновом Прадо. Как это сделать и через сколько тысяч. Я уже накатал более 80 тысяч км, вроде пора сменить, хоть и бензин. Просьба подсказать и пояснить, заранее всем благодарен за высказывания.

Он там у бензинок находится внутри бака и его так просто не поменяешь, как в дизельках когда он висит снаружи. Ну а поменять уже явно пора.

В баке он на ФЖях. На прадиках он под капотом. Стоит в районе 50 у.е. Меняется за 15 минут. Интервал замены на бензиновых Прадо - 60 тыс. км. С установленным газом думаю 80-100 тыс. км можно ездить.

Вот возникли мысли сделать профилактику а/м и поменять топливный фильтр на бензиновом Прадо. Как это сделать и через сколько тысяч. Я уже накатал более 80 тысяч км, вроде пора сменить, хоть и бензин. Просьба подсказать и пояснить, заранее всем благодарен за высказывания.

80 тысяч это практически стандартная смена топливного фильтра на любом авто, но как вы понимаете все зависит на каких заправках вы заправляетесь и второе это от везения..

Регламент ТО Toyota Land Cruiser Prado

Техническое обслуживание имеет крайне важное значение для любой техники. Для автомобиля ТО является обязательным процессом, который необходимо проводить строго по графику. Если вовремя не провести регламентные работы, то впоследствии могут возникнуть очень серьезные поломки, устранение которых будет стоить дорого, кроме того, любое сервисное обслуживание включает в себя еще диагностические работы, которые касаются и безопасности автомобиля.

Ниже представлен регламент ТО для автомобилей Toyota Land Cruiser Prado. В любом официальном сервисе мастера знают, в каком порядке и какие работы необходимо проводить, но пользователям будет полезно знать, что ТО заключается не только в смене масла, фильтров и прочих элементов.

Каждое очередное ТО включает в себя множество мелких и диагностических работ, которые очень важны, но мастера могут их пропустить. Чтобы тщательно проконтролировать сервис, необходимо хотя бы в общих чертах представлять, что будут должны сделать с автомобилем по регламенту.

Представленный регламент основан на рекомендациях производителя относительно последней версии Prado — J150 во втором рестайлинге, которая на 2021 год представлена с бензиновыми моторами на 2.7 и 4.0 литра, а также дизельным двигателем на 2.8 (ранее 3.0) литра.

Сервисное обслуживание, выполняемое владельцем

Компания Toyota в официальном регламенте переносит некоторые сервисные работы на владельцев автомобилей. Это касается того, что водитель должен самостоятельно регулярно контролировать уровень масла, количество жидкости в системе омывателя стекол и прочие подобные мелочи, которые большинство водителей и так выполняют практически ежедневно.

Вкратце о первых ТО

Техобслуживание Prado J150 проводится либо каждые 10 тысяч километров, либо каждый год эксплуатации. В зависимости от того, что для автомобиля наступило раньше. Если касаться основных работ, то ниже они представлены для первых трех ТО.

ТО 1 (10 тысяч километров или 1 год):

  • замена масла и фильтра (двигатель);
  • проверка АКБ;
  • затяжка болтов и смазка валов карданных;
  • диагностика тормозов, подвески и прочих элементов.

ТО 2 (20 тысяч километров или 2 года):

  • замена масла и фильтра (двигатель);
  • замена фильтра кондиционера;
  • проверка АКБ;
  • затяжка болтов и смазка валов карданных;
  • диагностика выхлопной системы;
  • диагностика тормозов, подвески и прочих элементов.

ТО 3 (30 тысяч километров или 3 года):

  • замена масла и фильтра (двигатель);
  • замена воздушного фильтра дизельного авто;
  • проверка АКБ;
  • затяжка болтов и смазка валов карданных;
  • диагностика тормозов, подвески и прочих элементов.

Полный регламент ТО

В таблице ниже представлен полный регламент ТО.

  • K — контроль, диагностика, проведение работ или замена при выявлении недочетов;
  • З — замена;
  • С — смазка;
  • Р — регулировка, затяжка.
Пробег (тыс. км.) 10 20 30 40 50 60 70 80
Время использования (в годах) 1 2 3 4 5 6 7 8
ДВИГАТЕЛЬ
Ремни приводные (бензин) К К К К
Ремни приводные (дизель) Первый контроль при пробеге в 100 тыс. км. Далее каждые 20 тыс. км.
Масло и фильтр, мотор 1GD-FVT (кроме стран СНГ) Каждые полгода или 5 тыс. км.
Масло и фильтр (все моторы и страны) З З З З З З З З
Охлаждение и обогрев (вся система и жидкость) К К
Система выхлопа К К К К
АКБ К К К К К К К К
Замена свечей Каждые 100 тыс. км.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Фильтр топливный (бензин) З
Отстойник водоочистителя (дизель) К К К К К К К К
Фильтр воздушный (бензин) К З К З
Фильтр воздушный (дизель) К — раз в 5 тыс. км. З — каждые 30 тыс. км.
Фильтр воздушный (дизель 1GD-FTV для РФ) К К З К К З К К
Контроль дымления (дизель) К К
Крышка бака и трубопровод К К
Абсорбер (бензин) К К
КУЗОВ И ШАССИ
Педаль тормоза К К К К К К К К
Ручник К К К К К К К К
Накладки тормозные и барабаны К К К К
Колодки и диски К К К К К К К К
Жидкость тормозная К К К З К К К З
Жидкость сцепления К К К К К К К К
Жидкость усилителя руля К К К К К К К К
Тормозные шланги и трубки К К К К
Рулевое колесо (а также привод и редуктора) К К К К К К К К
Валы карданные С С С С С С С С
Валы карданные (болты) Р Р Р Р Р Р Р Р
Шаровые и пыльники К К К К К К К К
Чехлы вала ведущего К К К К
Масло МКПП К К
Масло АКПП К К
Масло раздаточной коробки К К
Масло дифференциала (перед и зад) К З К З
Подвеска К К К К К К К К
Шины (и давление) К К К К К К К К
Омыватели стекол, звуковой сигнал, свет К К К К К К К К
Жидкость кондиционера К К К К
Фильтр кондиционера З З З З
  • замена ремня ГРМ — каждые 150 тысяч километров;
  • замена цепи ГРМ — каждые 200 тысяч километров.

Дополнительное обслуживание для тяжелых условий

В некоторых случаях специалисты Toyota рекомендуют проводить ТО некоторых элементов модели Prado чуть чаще, чем заявлено в общем регламенте работ. Подробнее о сроках можно узнать из официального руководства пользователя.








К тяжелым условиям эксплуатации относится следующее:

  • регулярная езда по мокрому снегу, грязи, а также плохому дорожному покрытию;
  • автомобиль часто попадает на пыльные дороги (местности с малым процентом асфальтированных дорог, а также регионы с сухим воздухом);
  • использование автомобиля в регионах, где для ликвидации обледенений используют соль;
  • автомобиль эксплуатируется выше 2 километров над уровнем моря (только дизельные);
  • автомобили, которые часто используют для транспортировки прицепов, автоприцепов, верхнего багажного отсека, а также буксировки других авто;
  • часто совершаются поездки протяженностью менее 8 километров (отрицательная температура на улице);
  • длительные поездки на малых скоростях, длительная работа на холостых;
  • езда более двух часов (непрерывная) на высокой скорости (от 80% от предельной);
  • более получаса: транспортировка тяжелых грузов, буксировки, а также езда в условиях бездорожья (только для мотора 1GR-FE).

Эксплуатационные материалы

Важно придерживаться жидкостей и масел, которые производитель рекомендует к использованию, информацию об этом также можно получить из руководства пользователя Toyota.

Toyota Land Cruiser Prado 150 Дизель. Замена топливного фильтра.

В некоторых записях блога компании Tойота Дубровка уже содержится материал по замене топливного фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 150. Несмотря на это поступает множество обращений с просьбой рассказать об этом более подробно. И так для начала от простого к сложному.

замена, топливный, фильтр, prado

Топливный фильтр TLC Prado 150. Оригинальная запасная часть.

Зачем необходим топливный фильтр?

Фильтры очистки топлива появились с момента создания автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и претерпели значительную эволюцию. Увеличивалась мощность двигателей, менялся их объем, но необходимость очистки топлива от посторонних примесей актуально и сегодня.

Место установки топливного фильтра Toyota Land Cruiser Prado 150 дизель.

Топливная аппаратура дизельного двигателя изготавливается с микронной точностью. Топливные форсунки дизельного двигателя с системой Common Rail, топливная рампа – эти детали современного двигателя требуют не только качественного топлива, но и отсутствия посторонних примесей.

На автомобилях с 2015 года о необходимости провести замену фильтра Вас оповестит бортовой компьютер. Учитывая качество дизельного топлива, мы рекомендуем выполнять данные работы на реже 20 000 км пробега.

Посторонние примеси в топливе это не только частицы песка, но и вода, которая может попасть в топливо либо при заправке автомобиля, либо образоваться в баке как конденсат. Требования к фильтрации топлива у дизельных двигателей непорядок выше, чем у бензиновых.

Топливный фильтр Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0 дизель в разрезе.

Интервал замены топливного фильтра Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0 D4D.

Исходя из опыта технического центра Toyota Дубровка мы рекомендуем производить замену топливного фильтра на Toyota Land Cruiser Prado не реже 20 000 км пробега. На автомобилях после 2015 года, оснащенных дизельным двигателем о необходимости замены топливного фильтра Вас известит оповещение на приборной панели, но мы так же рекомендуем выполнять замену топливного фильтра не реже 20 000 км пробега.

Топливный фильтр Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0 дизель. Обзор конструкции.

Топливный фильтр Toyota Land Cruiser Prado 150. Что необходимо знать владельцу.

Топливный фильтр на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем располагается на переднем левом крыле. Замена топливного фильтра на Prado 150. процесс не сложный, но имеет свои особенности.

Фильтр очистки топлива Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0 D-4D изготовлен в металлическом цилиндрическом корпусе и является неразборным элементом. От качества очистки топливного фильтра на Toyota Land Cruiser напрямую зависит ресурс топливных форсунок, поэтому мы рекомендуем использовать продукцию завода – изготовителя Toyota, которая отвечает всем требованиям.

Замена топливного фильтра Toyota Prado 150.

Для замены топливного фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 150 D4D дизель необходимо снять хомуты с патрубков топливопровода, отсоединить электрический разъем, далее открутить 2 гайки, удерживающие корпус. После этого отсоединяем топливные шланги, с которых мы предварительно сняли хомуты. Будьте аккуратны в системе находится дизельное топливо. После этого можно снимать топливный фильтр с кронштейна.

Затем откручиваем снизу защиту (она находится снизу и закрывает датчик воды). После этого устанавливаем фильтр в тиски и раскручиваем. После этого устанавливаем на новый фильтр датчик воды, предварительно смазав резинку и верхнюю крышку. Затем установить защиту датчика воды. Теперь фильтр можно устанавливать в моторный отсек и проводить сборку в обратном порядке.

Внимание: Поскольку новый фильтр пустой необходимо закачать топливо при помощи помпы, которая находится в верхней части. Только после прокачки (убедиться, что поступает топливо) можно устанавливать патрубки и хомуты. Далее опять следует выполнить прокачу и только после этого двигатель можно запускать.

Информация предоставлена техническим центром Toyota Дубровка. Использование материалов без письменного разрешения правообладателя запрещено.

Замена топливного фильтра Prado 120

  • Приборы и органы управления
  • Освещение, стеклоочистители и стеклообогреватель
  • Приборы и счетчики
  • Зажигание, коробка передач, стояночный тормоз
  • Система воздушного кондиционирования
  • Прочее оборудование
  • Информация перед вождением автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Описание
  • Регулировка зазоров в приводе клапанов
  • Блок цилиндров
  • Головка блока цилиндров
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Замена приводного ремня
  • Замена распределительного вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала
  • Описание
  • Проверка системы зажигания
  • Датчик положения распределительного вала
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Описание
  • Замена масляного фильтра
  • Масляный насос
  • Масляный радиатор
  • Описание
  • Проверка системы
  • Замена термостата
  • Замена насоса охлаждения
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Радиатор
  • Меры предосторожности
  • Проверка системы
  • Замена топливного насоса
  • Регулятор давления топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Топливный фильтр
  • Снятие и установка топливного бака
  • Меры предосторожности
  • Проверка системы
  • Переборка генератора
  • Замена генератора
  • Проверка системы
  • Переборка стартера
  • Замена стартера
  • Проверка системы снижения токсичности отработавших газов
  • Проверка системы рециркуляции отработавших газов (РОГ)
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов (РОГ)
  • Меры предосторожности
  • Проверка масла для АКП
  • Замена АКП
  • Замена датчики температуры
  • Замена датчика скорости
  • Датчик положения паркинга / нейтрали
  • Проверка муфты гидротрансформатора и ведущего диска
  • Замена блока клапанов коробки передач
  • Замена троса механизма переключения передач
  • Проверка масла для МКП
  • Замена МКП
  • Переборка сцепления МКП
  • Педаль сцепления МКП
  • Переборка главного цилиндра гидропривода сцепления
  • Переборка рабочего цилиндра гидропривода сцепления
  • Замена сальника переходника раздаточной коробки
  • Меры предосторожности
  • Регулировка масла для раздаточной коробки
  • Переборка раздаточной коробки
  • Замена сальника картера раздаточной коробки
  • Замена ведомой шестерни спидометра
  • Проверка блокировки межосевого дифференциала
  • Карданный вал
  • Замена задней левой полуоси
  • Замена ступицы переднего левого колеса
  • Замена шпильки ступицы
  • Меры предосторожности
  • Регулировка уровня масла
  • Картер переднего дифференциала
  • Картер заднего дифференциала
  • Регулировка углов установки передних колес
  • Передний амортизатор
  • Левый верхний рычаг
  • Левый нижний рычаг
  • Штанга переднего стабилизатора
  • Левый амортизатор
  • Левый пневмоцилиндр
  • Левая цилиндрическая винтовая пружина
  • Поперечная тяга
  • Штанга заднего стабилизатора
  • Верхний рычаг управления
  • Нижний рычаг управления
  • Меры предосторожности
  • Рулевая колонка
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Рулевая тяга с усилителем рулевого управления
  • Насос гидроусилителя

Как часто нужно менять топливный фильтр “Toyota Land Cruiser Prado 150” с двигателем 3,0 D4D?

Замена топливного фильтра на “ Toyota Land Cruiser Prado 150” с дизельным двигателем

Всем привет! Это не первый наш пост, посвящённый замене топливного фильтра на “Toyota Land Cruiser 150”. Но данная тема актуальна для любого владельца внедорожника этой модели, а потому вопросы по ней всё продолжают поступать. Что ж, теперь раскроем её во всех деталях!

Оригинальный фильтр системы подачи топлива “TLCP150”.

Что такое фильтр системы подачи топлива и зачем он нужен?

Фильтр топливной системы представляет собой элемент с картриджем и фильтрующей бумагой, который монтируется в топливную магистраль и предназначен для удаления из топлива посторонних примесей, фрагментов грязи и ржавчины. Их задерживание происходит до того, как дизель поступает в систему, – в противном случае они станут причиной ускоренного изнашивания топливного насоса и форсунок. Стоит ли говорить о том, что качественный топливный фильтр положительно влияет на работу двигателя, повышая его мощность? Это происходит за счёт более эффективного горения чистого топлива.

Вот так выглядит установленный топливный фильтр на дизельном двигателе “Toyota Land Cruiser 150”.

Наряду с топливной рамкой, форсунки являются элементами, технология производства которых требует соблюдения идеальной точности – вплоть до микрон. Представьте себе, что происходит, когда песок или фрагменты ржавчины, попавшие в них вместе с топливом, начинают оказывать на них абразивное воздействие! Избежать повышенного износа и выхода из строя помогает регулярная замена элемента. С учётом качества отечественного дизеля, осуществлять её нужно каждые 20 тысяч километров.

Бортовой компьютер автомобиля “Toyota”, выпущенного после 2015-го года, предупреждает его владельца о необходимости замены фильтра с помощью специальной индикации на приборной панели.

Кстати, качественный фильтр топливной системы удаляет не только ржавчину и песок, но и воду, попавшую внутрь во время заправки, а также конденсат, который образовался в баке. Это важно, поскольку требования к качеству топлива для дизельных ДВС выше, чем для бензиновых.

Как заменить топливный фильтр на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Вид топливного фильтра “TLCP 150” в разрезе.

Памятка для владельца “Toyota Land Cruiser Prado 150”: всё о топливном фильтре Вашего автомобиля

Фильтр системы подачи топлива дизельного двигателя “TLCP 150” расположен в области переднего крыла с левой стороны. Он располагает металлическим корпусом, в который устанавливают фильтровальный элемент. Его замена не очень сложна, но имеет ряд особенностей, которые обязательно нужно учитывать в процессе.

Мы рекомендуем использовать оригинальный фильтр “Toyota”, поскольку он способен обеспечить необходимый уровень очистки дизеля. Дешёвый аналог, изготовленный в Китае, не только не справится со своими задачами в полной мере, но и спровоцирует снижение давления в системе подачи топлива. Последнее же, в свою очередь, негативно отразится на работе мотора и элементов системы подачи топлива. Математика очень проста:. а такой же топливной форсунки – около 60-ти тысяч рублей.

Алгоритм замены фильтра системы подачи топлива дизеля “D4D” предусматривает следующее:

  • Демонтаж хомутов с патрубков топливного провода;
  • Отсоединение электрического разъёма и откручивание гаек, фиксирующих корпус;
  • Отсоединение топливных шлангов с ранее демонтированными хомутами (не забывайте о том, что в системе находится топливо);
  • Демонтаж фильтра с кронштейна;
  • Снятие защиты с датчика воды и его демонтаж;
  • Монтаж фильтра в тиски и его раскручивание;
  • Монтаж датчика воды на новый фильтр с предварительным смазыванием прокладки и верхней крышки;
  • Монтаж защиты датчика воды и самого фильтра в моторный отсек;
  • Сборка в обратном порядке.

Обратите внимание: В новый чистый фильтр Вам нужно закачать дизель. Для этого используйте помпу, расположенную в верхней части. Лишь после того, как Вы увидите, что он функционирует нормально, приступайте к монтажу патрубков и хомутов. После этого выполните ещё одну прокачку – и запускайте двигатель.

Замена топливного фильтра Prado 150 бензин

Всем привет!Ниже инструкции к самостоятельной замене топливного фильтра ЛК 150.Цена фильтра 331р. брал в экзисте номер PL-0028188Сразу предупрежу, что потребуются тески.Это единственный минус при замене.

1.Снимаем топливные шланги.(в них есть солярка, так что не забывайте про это:))2.Отсоединяем два эл. разъема.3. Достаем все то что без проводов и без шлангов.4. Далее снимаем защиту с низа фильтра ключом на 10.(похоже на хомут).

Снизу фильтра есть поплавок(пластик), его можно открутить газовым или большим разводным ключем. Откручивали вдвоем, один держал фильтр другой откручивал.6. Далее фильтр зажимаем в тески. и аккуратно откручиваем сам фильтр.7. Меняем резинки на самом фильтре перед сборкой.(2 шт.)8. Сборка осуществляется в обратном порядке.9. К купленному фильтру Framm не подошла защита низа. Если ее закрутить до конца то она болтается. Вылечил при помощи изоленты, намотав на место куда устанавливается защита.

Замена топливного фильтра в баке на ПРАДО-120 (1GR-FE)

  • новый фильтрующий элемент и крепежи;
  • гаечные и торцовые ключи;
  • плоскогубцы, чтобы снять хомуты с топливных шлангов;
  • фонарик;
  • резиновые перчатки и защитные очки.
  • подстелить тряпку в кузове, чтобы топливо не проливалось;
  • снять предохранитель с топливной магистрали, он находится под капотом;
  • открыть бак;
  • запустить машину и ждать, пока двигатель заглохнет, чтобы снизить давление, иначе можно облиться топливом;
  • подождать, пока механизмы остынут.
  • отсоединить минус аккумулятора;
  • отжать хомуты и снять шланги;
  • открутить гайки на крышке фильтра;
  • снять фильтровую сборку;
  • открутить болт, стянуть защитный кожух и снять датчик воды;
  • отсоединить крышку с подогревом;
  • установить подготовленный фильтрующий элемент и закрепить его;
  • поставить все детали на места;
  • закачать топливо с помощью помпы, установленной в верхней части фильтровой сборки.

Порядок работы может немного отличаться для разных моделей двигателя. Перед сборкой нужно поставить новые прокладки, предварительно смазав их маслом.

Замена топливного фильтра на ПРАДО 120

Иногда двигатель не заводится с первого раза. На панели появляется сигнал об ошибке. Чтобы ее устранить, нужно:

  • выключить зажигание;
  • убрать разъем, расположенный рядом с помпой;
  • включить зажигание на 30 секунд;
  • установить разъем на место.

После этого можно запускать машину снова.

Цена фильтра гораздо ниже (от 40. в зависимости от страны-производителя), чем стоимость ремонта двигателя. Своевременная замена – защита от лишних расходов.

Делается согласно регламенту или в случае выхода из строя. По времени, занимает от 30 минут (если подвесной) и до 4 часов, если меняется со снятием бака.

Как часто нужно менять топливный фильтр

Фильтрующее устройство задерживает до 50 грамм примесей на каждые 5000 км пробега. Периодичность замены указывает производитель в инструкции. Она составляет 15-25 тысяч км пробега. Внеплановая замена на Prado нужна, если:

Стоимость:

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Если он установлен в бензобаке, то есть два варианта замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену через снятие / установку топливного бака.

Основные признаки неисправности ТФ: — резко увеличился расход топлива;— автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;— двигатель троит, система зажигания в номер; — дерганье автомобиля при подъеме в горку.

При необходимости, мы можем также поменять бензонасос, а также сделать замер давления в рампе.

Диагностика топливной системы при ремонте у нас — бесплатно!

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

toyota land cruiser prado 150 сзади

Что по моторам?

TLC Prado 150 на российский авторынок поставлялся с 4 моторами:

  • 2 бензиновых — 2,7 и 4 литра;
  • 2 турбо-дизеля 2,8 и 3 л.

Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом

6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор (1GR-FE) на 4 литра — флагман в линейке. После рестайлинга и оснащения системой Dual-VVT-i предлагает владельцу обуздать мощь в 282 л.с. До модернизации его прототип выдавал лишь 249 л.с. Обвинять мощный двигатель в серьезных проблемах не приходится. При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм.

toyota-land-cruiser-prado-150-1gr-fe

Плюсом ко всему, жадность двигателя к топливу дополняет высокий транспортный налог. В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё нужно решиться.

Дешевле, но меньше ресурса

2tr-fe

Новый дизель со старыми болячками?

Трехлитровый турбо-дизель 1KD-FTV (173 л.с) тоже не промах. Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик.

Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем. Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое – топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с последующими тяжелыми финансовыми потерями.

toyota-land-cruiser-prado-150-dizel-3-0-privod-grm

toyota-land-cruiser-prado-150-1kd-ftv-tresnutyj-porshen

toyota-land-cruiser-prado-150-turbina

Тихий и помешан на экологии

1gd-ftv

toyota-land-cruiser-prado-150-klapan-egr-v-sazhe

Охлаждение — как общая проблема

Трансмиссия

toyota-land-cruiser-prado-150-zamena-masla-v-akpp

toyota-land-cruiser-prado-150-razdatka-rk

toyota-land-cruiser-prado-150-zadnij-most-pruzhiny
toyota-land-cruiser-prado-150-panel-priborov-4wd

Ходовая и рулевое управление

В общих чертах подвеска внедорожника создана для России. Все замены и ресурсы вписываются с предложенные регламентом сроки. Но есть нюансы, которые стоит обсудить.

toyota-land-cruiser-prado-150-perednjaja-podveska

К примеру, больное место практически всех Тойот в виде стука в рулевой колонке никуда не делось и преследует владельцев Prado 150 при езде по неровностям по сей день. К появлению постороннего шума приводит суммарный люфт в соединении нижнего вала с подшипником и шлицевым соединением. Кардинально проблема решается либо заменой всего узла в сборе, либо колхозными доработками с установкой дополнительного стопорного кольца. Грешить на рулевые тяги и наконечники при появлении первых стуков не стоит, по крайней мере, пока пробег не перевалил за 150 000 км.

toyota-land-cruiser-prado-150-verhnij-rychag-podveski

toyota-land-cruiser-prado-150-blok-kdss
toyota-land-cruiser-prado-150-cilindr-kdss

Пневмоподвеска

При покупке подержанного TLC Prado 150 с задней пневмоподвеской придется учитывать, что система чувствительна к критическим перегрузкам. Бывает, что рвутся баллоны, и ремонт только одной подушки может обойтись в пару десятков тысяч рублей. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками (чаще — бездорожье в сочетании с агрессивным стилем езды) компрессор также нередко выходит из строя. Элементарными признаками этой проблемы является длительное поднятие на высоту или самовольное уменьшение клиренса при продолжительной стоянке с выключенным двигателем. Чтобы не рисковать в этом плане, при покупке подержанного Prado 150, придется проверить работу системы, как следует.

toyota-land-cruiser-prado-150-podushka-pnevmopodveski-i-kdss

В остальном ни подвеска, ни рулевое управление владельцев не озадачивает. Рычаги и амортизаторы спокойно проезжают по 150-200 ткм, если не злоупотреблять преодолением рельефа на неадекватных скоростях. Даже втулки стабилизатора держатся по 120-140 ткм

Внедорожник, который не остановить?

Чем больше масса автомобиля, тем сложнее останавливаться, но японские инженеры так не считают. Упреков в сторону тормозов внедорожника довольно много и по всем аспектам от недостаточной эффективности, до преждевременного износа тормозных колодок и дисков, где первые живут тысяч по 15 км, вторые – по 50-70.

Что внутри?

toyota-land-cruiser-prado-150-salon
toyota-land-cruiser-prado-150-selektor-kpp

toyota-land-cruiser-prado-150-slomana-krutilka-klimata

Если говорить о сидениях и руле, здесь важна комплектация. После более чем 100 ткм пробега будет красиво выглядеть только премиальная кожа. А так обивка сидений, руля, а также серебристые пластиковые вставки на руле и рукоятке коробки уже после 30 тысяч км заметно истираются. Это неизбежно будет вводить в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам, а ведь до 2-го рестайлинга 2017 года километраж ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется.

toyota-land-cruiser-prado-150-rul-cherez-50-000-km
toyota-land-cruiser-prado-150-voditelskoe-kreslo
toyota-land-cruiser-prado-150-iznos-sidenja-150-000-km

toyota-land-cruiser-prado-150-kamera-zadnego-vida

Слабину иногда дают замки двери багажника, либо ограничитель хода. Решается проблема регулярным смазыванием:

toyota-land-cruiser-prado-150-dver-bagazhnika

Кузов и рама

toyota-land-cruiser-prado-150-rama

Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200: зашарканный, со слегка помутневшими фарами.

toyota-land-cruiser-prado-150-fara
toyota-land-cruiser-prado-150-potejut-fary

Стоит ли покупать TLC Prado 150 с пробегом?

В завершение можно сказать, Toyota Land Cruiser Prado 150 даже и в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести качественный внедорожник по сносной цене. Слабые места, конечно, есть, но даже после 150 000 км приобретать автомобиль в хорошем состоянии можно не опасаясь за скорый износ какого-либо из основных агрегатов или коррозию кузовных панелей, кроме капота.

toyota-land-cruiser-prado-150-korrozija-na-kapote

toyota land cruiser prado 150 панель приборов

Конкуренты

Volkswagen Touareg как минимум не менее проходим, вот только на обслуживание попросит на порядок больше денег. Такова плата за комфорт. В прочем, с Jeep Grand Cherokee ситуация будет аналогичной.

Читайте также: