Гудит печка сузуки гранд витара

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии • 69

Познавательный процесс 👍👍👍 часто густо большой проблеме есть маленькое решение.

Надо откручивать поперечную металическую панель 4 болта .и тогда она снимается вместе с нижним пластиковым кожухом

Шум могут издавать щетки, пока не притрутся. За видео лайк!

Саня когда столкнешься с установкой щеток в их посадочные - все делается просто - пробка от бутылки или что-то похожее, в ней паз по размеру щетки, вставляешь ее внутрь и заправляешь щетки проворачивая пробку или трубку с пазом.

Щётки наждачной бумагой притекают. Вставляешь полоску между коллектором и щёткой и двигаешь туда сюда. А ещё коллектор надо протачивать после установки на якорь, каким бы его точным не делали, он всё равно получается кривой.

Коллектор после установки нужно протачивать, обязательно.

Тоже думаю щётки притрутся и отлично будет

Усики надо было нагревать,чтобы они не ломались.Ремонтник этого наверно не знал.

Саня как всегда все починил. Лаик

Саня привет. Вчера у меня на СГВ тоже сдох двигатель печки. Проблему решил покупкой китайского движка sat. По постановке подходит один в один, доработок некаких не надо .Цена вопроса 2510р.Если проработает хотя бы 50000км оно этого стоит. В салоне тихо, как с оригинальным движком, правда не знаю, что покажет зима. Да, когда снимаешь бардачок, нижнюю панель отщёлкивать не надо. Перед тобой железная планка в которую входят клипсы, она на 4 шурупах. Раскручиваешь их и всё опускается в низ ,предварительно отщёлкнув 3 клипсы проводки.

Привет! Когда токарный станок приобретать будешь ? Мне кажется он тебе необходим .

@Александр Обливин Не ,по дешовке где попадется забирай .

Пока не. так делов хватает, токарей хватает.

Ну класс идея хорошая спасибо Александр

Фильтр салона на зиму нужно убирать, что бы влага и лёд на фильтре не скапливалась и печка нормально грела

@максим комаров я живу в новосибирске и не надо меня учить!фильтр уберете и вся грязь на радиатор печки и воздуховоды идет,а зимой ее тоже много!

@Артем физику поучи для начала

@Александр Обливин ну так то от этого сильных проблем и не будет. просто когда машина остывает естественно тепло начинает выходить наружу через фильтр и образуется слабый ледок. потом машина прогревается и лёд тает и фильтр мокреет ну и пока он высохнет то в салон тепло в полном объеме на много поже начинает поступать. я сам живу в Омске и проверенно на собственном опыте. дело хозяйское и решать только вам

Так то не было проблем зимой.

новый надо ставить и все будет норм!но только не убирать!

Спасибо за ролик. КРЕПКО ЖМУ РУКУ БРАТСК 1110 ВИТАЛИЙ

Добрый день. У меня тоже проблема с вентилятором.Двигатель печки сгорел.Купила Тайваньскую .Поставила год прошел шуметь и визжать начала.Разобрали сказали втулку.Перестал но не надолго . Нужно будет подшипник смазать.А причина забился канал сброса воды .И вода попадала в поддон клетчатки было трудно крутится в результате чего сгорел мотор вентилятора.

Это не щетки , а подшипники начинают гудеть!!У меня на Мицубиси так же было , покупал с разборки мотор!))

Прикольно.Пойду щас тоже снимать моторчик.Вчера помпу поменял,но говно не приходит одно,оно приводит своих друзей.Выехал с гаража и печка сдохла
Потише стала ваша печка работать,притерлись щетки?

Подскажите печка тище стала работать?

контакты на коллекторе точечной сваркой привариваются, а не простым прижимом, пайкой оловом крюков
.

А что может быть когда включаю печку звук издает как сверчек то свистит потом перестает ?

Это плохо, что контакты пропаяли. От работы коллектор сильно нагревается и олово плавится, контакт пропадает. Если моторчик начнёт хондрить то из-за этого! У меня моторчик ещё норм, но у него крыльчатка деформировалась, х.з почему. Я у неё грел феном ступицу и правил, вибрация стала меньше.
Да и большое спасибо за видео замены маслосъёмных колпачков. Оно меня воодушевило и я на своей поменял сам. Только у меня веселее, V6 2.,7. Пропал дым из друбы, значит всё пошло. Осталось датчик давления поменять, с него масло капает, но к нему не могу подобраться. Буду менять масло, может в сервисе поменяют.
Поменял фильтр топливный, пришлось вырезать пол под задним сиденьем. Использовал б/у диски болгарки, они малого диаметра. Зажал его на шпильку между двумя гайками с шайбами и дрелью выпилил. Большие диски дрель не тянет. Дрель спарки, высокооборотистая. Искр не было совсем, только пыль от диска, использовал пылесос. Фильтр был забит совсем, воздух еле проходил, пробег у меня 225000 км. Я его не менял с 2011 года и до меня американцы тоже наверно не меняли.
Видео замены маслоков снял, но смонтировать и выложить некогда. Очень много там было нюансов.
Тебе лайк!

Как мы снимали и разбирали моторчик печки Сузуки Гранд Витара.

Снятие и ремонт вентилятора печки Grand Vitara 2010г.

Замена мотора печки Suzuki Grand Vitara на мотор печки от Mitsubishi Lancer X

Засвистела печка, ремонт двигателя отопителя на машине Suzuki Grand Vitara.

Машина Сузуки Гранд Витара 2007 года, 2.0 мкпп.
ситуаций несколько. 1) Гул со стороны заднего редуктора, правда не по центру, а кажется с левой стороны. Гудит постоянно, без разницы газуешь или нет. Думал подшипник ступичный, но вывесив колесо шелест идет со стороны подшипника хвостовика. Но вот в чем делема, гул исчезает если меняешь траекторию, скажем объезжаешь ямку слева, а если справа то усиливается.
2) гул спереди слева, правда если колеса вывернуть влево от незначительного угла и до упора при этом давить на газ, скажем делаешь левый поворот, или нажать на тормоз.
3) вылазит ошибка пропуск зажигания 2 и 3 цилиндра. Грешил на катушки, поменял местами с 1 и 4 цилиндра. Все равно вылазит. Тяга нормальная, не троит, не дергается. Если сбросить ошибку, то вылазит на 2-й день на холодную. В момент ошибки машина незначительно дернется и все. Думаю форсунки забиты. Дроссель чистил, так он прям грязный был.
Вот прошу помощи, советов, может кто-то сталкивался с такими проблемами на такой же машине.

В этом посте я объясню, как понимать Вентилятор Suzuki Grand Heater Витара во время ремонта, чистки и смазки. Я выстрелил в вентилятор, чтобы проверить его состояние, так как пробег автомобиля был уже 120 ткм, кроме того, есть подозрение, что вода попала в двигатель.

Конструкция вентилятора проста и понятна. Забегая вперед, скажу, что при 120 ts износ щеточных узлов и коллектора двигателя, хотя и прочный, но не критичный, все равно будет служить деталям. Мотор не шумел во время работы. Также нет внутренней воды. Однако на деталях двигателя было много грязи и износа, поэтому чистка и смазка не были полностью ненужными.

Ниже я показываю фотографии процесса разборки для иллюстрации. Я напишу об обратной сборке в следующей записи.

Не Работает Вентилятор Печки Сузуки Гранд Витара

1. Снимите гибкий воздушный шланг (просто снимите его с сопла).

2,7. Снимите пластиковую крышку с пенопластовой изоляцией.

3. Открутите гайку рабочего колеса с помощью гаечного ключа на 8 мм.

4. Ударяя молотком по концу вала, снимите вал с рабочего колеса. Чтобы не забить прикладом, мы пробиваем гайку, закрученную на несколько витков.

5. Снимите рабочее колесо.

6. Шайба установлена ​​под рабочим колесом на валу; не потеряй это.

7. Удалите три винта, которые крепят пластиковый кронштейн.

8. Отсоедините кронштейн и мотор.

9. Выверните два винта, которыми крепится крышка двигателя.

10. Снимите крышку. Много грязи и износа накопилось за 120 ткм.

11. Снимите воздуховод.

12. Будьте осторожны, чтобы не сломать щетки, снимите щетку в сборе.

13. Коллекция кистей удалена.

14. Собираем кисточку на спине.

15. Снимите ротор с корпуса двигателя.

16. Истощение коллектора с пробегом 120 т.км. Я решил не молоть на этот раз.

17. В корпусе двигателя также много грязи.

18. Есть варианты приклеивания шайб к подшипнику, не теряйте их.

Снятие и ремонт печного вентилятора Сильный ветер 2010

Группа в Вконтакте

Как мы сняли и разобрали печной мотор Suzuki Гранд Витара.

Возможность замены неисправного мотора печь в Сузуки Гранд Витара (с 2007 года) на более дешевом уникальном моторе.

19. Регулировочные шайбы установлены на валу с обеих сторон. У них также есть резиновые шайбы.

20. Двигатель вентилятора разбирается для проверки, очистки и смазки (детали уже безупречны).

5. Сборка вентилятора Обогреватель Suzuki Гранд Витара 5

Сборка обратная. Наш клиент оставил детали, очищенные очистителем карбюратора Abro, подшипники подшипников и вал смазаны универсальной смазкой для подшипников и поперечных сечений Liqui Moly.

Также на фотографии в нижней части записи приведены размеры графитовых кистей, показанных для справки, если кому-то нужно подобрать новые.

1. Мы очищаем наших клиентов от загрязнения деталей двигателя.

2,4. Очиститель карбюратора отлично подходит для очистки от масляной и угольной пыли.

3. Пластиковые детали с моим ежедневным бытовым чистящим средством.

4. Установите щетку в сборе на ротор.

5. Смажьте вал ротора и подшипники качения в корпусе и нанесите небольшое количество смазки.

6. Установите ротор в корпус двигателя. Обязательно установите проставки на вал.

7. Установите воздуховод в корпус двигателя.

8. Установите крышку.

9. Лучше всего прикрутить винты, которые крепят крышку к резьбовому замку.

10. Затяните винты, которыми крепится крышка.

11. Закрепите пластиковый кронштейн на три винта. Для правильной ориентации кронштейна не должно быть знакомой электронной розетки при сборке отверстия для ключа.

12. Установите шайбу на вал.

13. Установите рабочее колесо и затяните гайку. Также лучше применить блокировку к потоку.

14. Наденьте защитный колпачок на электродвигатель, затем наденьте гофрированный шланг на воздуховод. Мотор в сборе.

15. Диаметр роторного коллектора.

16. Износ щетки не является критичным по сравнению с диаметром коллектора.

17. Ширина кистей.

18. Высота кистей.

19. Самая длинная длина кисти.

3. Смазка и очистка вентилятора отопителя Suzuki Grand Vitara New

1. Снимите перчатку и крышку под ногами пассажира под перчаткой.

3.5. Снимите разъем с двигателя вентилятора

3. Снимите гофрированную трубку с пластины

4. Ослабьте 3 белых винта в углах темного фланца.

5. Снимите рабочее колесо с рабочим колесом вниз.

6. Затяните гофрированный шланг и снимите заднюю пластиковую крышку двигателя.
7. Открутите гайку по центру и ОЧЕНЬ осторожно снимите рабочее колесо

8. Выверните 2 винта в двигателе и полностью разберите двигатель (старайтесь не разлетаться при разборке двигателя)

9. Мы чистим, и мой клиент остается чистым и смазывает втулку и подшипник.

Рулевая рейка на Suzuki New Grand Vitara

1. Отключите от батареи
5. Отсоедините разъем подушки безопасности водителя (желтый разъем под облицовкой панели)

Читайте также: