Хонда цивик дуал карб вакуумная схема

Обновлено: 02.07.2024

Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов Honda Civic

Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов

Проверка исправности функционирования

5. Со стороны салона отдайте четыре гайки крепления сборки вакуумного усилителя к переборке двигательного отсека (см. сопроводительную иллюстрацию), снимите шайбы (в случае необходимости воспользуйтесь карманным фонариком).

2. При установке нового тормозного усилителя необходимо произвести регулировку рабочего зазора штока его толкателя (см. сопроводительную иллюстрацию), для чего:

a) При помощи ручного вакуумного насоса создайте на усилителе разрежение глубиной 508 мм рт. ст., затем измерьте величину выступания толкателя над сопрягаемой с ГТЦ поверхностью сборки (с учетом прокладки, если таковая предусмотрена). Запишите результат измерения, назовем его “Размер А”.

b) Измерьте расстояние от опорного фланца ГТЦ до торцевой поверхности цилиндра (см. сопроводительную иллюстрацию). Запишите результат измерения, далее именуемый “Размером В”.

c) Измерьте расстояние от торцевой поверхности ГТЦ до дна посадочного кармана в торце его поршня (см. сопроводительную иллюстрацию). Запишите результат, назвав его “Размером С”.

3. Для корректировки рабочего зазора штока толкателя ослабьте зубчатую контргайку и вращайте в соответствующую сторону регулятор. Закончив регулировку, затяните контргайку и вновь измерьте зазор. В случае необходимости повторите процедуру.

Видео про "Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов" для Honda Civic

Хонда Цивик. Чиним кондиционер Проверяем прокладку головки блока цилиндров презервативом. как определить неисправную катушку зажигания на рено меган 2



Honda Civic EG 1992-1995 - руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Руководства по Honda Civic 1992-1995 года выпуска. Подробное описание, устройство, сервисные лимиты, схемы. От общего вида, до распиновки разъемов.

Рассматриваются:
- кузова: EG3, EG4, EG5, EG6, EG7, EG8, EG9, EH1, EH4, EH5, EH8, EH9, EJ1, EJ2;
- двигатели: D12B1, D12B3, D13B2, D13B3, D15B2, D15B3, D15B4, D15B7, D16B8, D16A2, D16A3, D16A7, D16A9, D16Y1, D15Z1, D16Z6, D16Z7, D16Z9;
- КПП S20, S21, S22, Y21, M24A, M25A, S24A, S48A, A24A
Альтернативные электрические схемы на Русском .

Год выпуска: 1992
Издательство: Honda Motor CO. LTD
Формат файлов: PDF
Количество страниц: 3133
Язык: Английский, Русский
Размер 112MB

Hi,
Появилась проблема - в мануале сказано (да так оно больше
двух лет и было), что подсос надо по мере прогревания двигателя
убавлять. После загорания желтой лампочки его следует выключить
совсем. Субъективно, после загорания лампочки двигатель сам
сбрасывал обороты до нормальных холостых, то есть я подозреваю,
что здесь присутсвует какой-то несложный механизм, связанный
с температурным датчиком. В настоящее время, лампочка горит
постоянно и прогрев двигателя довольно затруднен - такое
ощущение, что что-то разладилось. Никто не подскажет,
в какую сторону копать? Подозреваю, что дело в вакууме :(

WBR, Владимир Гончаров

У меня была точно такая же неисправность - оказалось что на ручке подсоса есть переключатель. Если ручку задвинуть до конца, а лампочка все еще горит - то это именно он. Надо будет тогда регулировать полощение датчика и ручки подсоса чтоб выключал.

Предположение N2 на карбе (вот тут проблема у меня был 1 Keihen )
вот сзади был датчик прыскавший топливо для повышенных холостых.
Самое интересное что он мог быть на некоторых моделях обновременно термодатчиком для этой системы.

Насколько я помню там в системе этой по поддержанию ХХ вакуума небыло нигде.

Японцы - они хитрые :) > У меня была точно такая же неисправность - оказалось что на
> ручке подсоса есть переключатель. Если ручку задвинуть до конца, > а лампочка все еще горит - то это именно он. Надо будет тогда
> регулировать полощение датчика и ручки подсоса чтоб выключал.

Нет. Тут хитрее. В нормальном режиме, когда все работало как надо,
лампочка загоралась в выдвинутом положении только после прогрева
двигателя и гасла после звыключения подсоса. Как это она делала -
сие есть тайна, покрытая мраком :) Натяжение троса. Сейчас
она горит всегда при выдвинутом подсосе и всегда гаснет при
задвижении.

:
: Предположение N2 на карбе (вот тут проблема у меня был 1 Keihen )
Ага. У меня таких два - все управление просто сдублировано.

: вот сзади был датчик прыскавший топливо для повышенных холостых.
: Самое интересное что он мог быть на некоторых моделях обновременно термодатчиком для этой системы.
:
: Насколько я помню там в системе этой по поддержанию ХХ вакуума небыло нигде.

У меня рядом с конструкцией подсосоа есть конкретное вакуумное
управляющее устройство, которое как-то связано с системой холостого хода.
Буду сегодня его шевелить. Да, еще - я долго искал, но пока
не нашел на карбе проводов, исключая какие-то фигуленьки, напоминающие, напоминающие. НАПОМИНАЮЩИЕ клапаны холостого
хода на жигулях. О как! Сейчас и их пошевелю.

по совпадению сигналов с двух датчиков наверно и горела
1 температуры гдето там в двигле
2 подсос выдвинут на ручке подсоса
: Натяжение троса.

неа , но стоит проверить

: она горит всегда при выдвинутом подсосе и всегда гаснет при
: задвижении.

тады датчик в двигле (а где он не знаю, причин не было)

: У меня рядом с конструкцией подсосоа есть конкретное вакуумное
: управляющее устройство, которое как-то связано с системой холостого хода.

да-да а чуть ближе к правому крылу сзади есть датчик с проводками Ж)

: Буду сегодня его шевелить. Да, еще - я долго искал, но пока
: не нашел на карбе проводов, исключая какие-то фигуленьки, напоминающие, напоминающие. НАПОМИНАЮЩИЕ клапаны холостого
: хода на жигулях. О как! Сейчас и их пошевелю.

Какойто электро клапан там быть просто обязан иначе как оно переключением свитча на ручке подсоса начинает следить за оборотами ?
Тама электроники на карбе помоему один датчик ну или два

Блин етот EPC не ставится зараза на винду 2000 посмотреть немогу Ж(

И у меня такая нашлась. Она. кстати. и не работает по внешним
признакам - к ней вакуум подходит, но не выходит. Залипла,
стало быть. Кстати, это единственная штуковина в обозримом
пространстве, у которой есть вакуум и провода :) Буду пробовать
снять и посмотреть. Субъективно, постукивание по ней вызывало
легкое шипение и более устойчивые холостые на прогреве.

WBR, Владимир Гончаров

: И у меня такая нашлась. Она. кстати. и не работает по внешним
: признакам - к ней вакуум подходит, но не выходит. Залипла,
: стало быть. Кстати, это единственная штуковина в обозримом
: пространстве, у которой есть вакуум и провода :) Буду пробовать
: снять и посмотреть. Субъективно, постукивание по ней вызывало
: легкое шипение и более устойчивые холостые на прогреве.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Honda Civic , прокачка тормозов Honda Civic , схема тормозной системы Honda Civic , ремонт тормозной системы Honda Civic , неисправности тормозной системы Honda Civic

6. Вакуумный усилитель тормозов

Замена вакуумного усилителя тормозов (кроме Civiс 2002 Turbo Diesel)

4-дверные модели

1. Снять главный цилиндр тормозной системы (см. выше).

2. Отсоединить шланг (А) от вакуумного усилителя тормозов.

3. Снять шланги системы кондиционирования воздуха (В) и усилителя рулевого управления (С) соответствующих держателей.

4. Отвернуть фланцевые болты (D) и снять направляющие троса привода дроссельной заслонки (Е).

5. Отсоединить тормозные шланги (А) от модулятора ABS (B).

6. Снять нижнюю облицовку панели приборов и блок реле и предохранителей в салоне автомобиля.

7. Снять стопорную шпильку (А) и извлечь штифт (В), после чего отсоединить шток вакуумного усилителя от педали тормоза.

8. Отвернуть фланцевые гайки крепления (C) вакуумного усилителя тормозов.

9. Извлечь вакуумный усилитель тормозов (А) из моторного отсека.

10. Установка вакуумного усилителя производится в порядке обратном снятию с учетом следующих особенностей:

  • Отрегулировать зазор толкателя перед установкой вакуумного усилителя.
  • При установке использовать новые зажимы и держатели.
  • После установки вакуумного усилителя и главного цилиндра тормозной системы, заполнить расширительный бачок новой тормозной жидкостью, прокачать тормозную систему и отрегулировать положение педали тормоза.

5-дверные модели

1. Снять главный цилиндр тормозной системы (см. выше).

2. Снять воздушный фильтр (А).

3. Отсоединить шланг (А) от вакуумного усилителя тормозов.

4. Снять нижнюю облицовку панели приборов и блок реле и предохранителей в салоне автомобиля.

5. Снять стопорную шпильку (А) и извлечь штифт (В), после чего отсоединить шток вакуумного усилителя от педали тормоза.

6. Отвернуть фланцевые гайки крепления (C) вакуумного усилителя тормозов.

7. Извлечь вакуумный усилитель тормозов (А) из моторного отсека.

8. Установка вакуумного усилителя производится в порядке обратном снятию с учетом следующих особенностей:

  • Отрегулировать зазор толкателя перед установкой вакуумного усилителя.
  • При установке использовать новые зажимы и держатели.
  • После установки вакуумного усилителя и главного цилиндра тормозной системы, заполнить расширительный бачок новой тормозной жидкостью, прокачать тормозную систему и отрегулировать положение педали тормоза.

Замена вакуумного усилителя тормозов (Civiс 2002 Turbo Diesel)

1. Снять главный цилиндр тормозной системы (см. выше).

2. Снять опору воздушного фильтра (А).

3. Отсоединить шланг (В) от вакуумного усилителя тормозов.

4. Снять стопорную шпильку (А) и извлечь штифт (В), после чего отсоединить шток вакуумного усилителя от педали тормоза.

5. Отвернуть фланцевые гайки крепления (C) вакуумного усилителя тормозов.

6. Извлечь вакуумный усилитель тормозов (А) из моторного отсека.

7. Установка вакуумного усилителя производится в порядке обратном снятию с учетом следующих особенностей:

  • Отрегулировать зазор толкателя перед установкой вакуумного усилителя.
  • При установке использовать новые зажимы и держатели.
  • После установки вакуумного усилителя и главного цилиндра тормозной системы, заполнить расширительный бачок новой тормозной жидкостью, прокачать тормозную систему и отрегулировать положение педали тормоза.

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Проверка герметичности

1. Установить вакуумный манометр (А) между усилителем и контрольным клапаном.

2. Запустить двигатель, установить такие обороты коленчатого вала, чтобы показания манометра соответствовали 40,0 – 66,7 кПа, а затем остановить двигатель.

3. Считать показания вакуумного манометра.

Если давление вакуума упадет на 2,7 кПа или больше через 30 секунд, проверить герметичность следующих элементов:

  • клапаны;
  • вакуумные шланги и трубки;
  • уплотнения;
  • вакуумный усилитель;
  • главный тормозной цилиндр.

Примечание:
Не разбирать вакуумный усилитель тормозов. При обнаружении любой неисправности заменить вакуумный усилитель новым.

Проверка работоспособности

1. Установить вакуумный манометр таким же образом, как и при проверке герметичности.

2. Подсоединить манометры для проверки давления масла (А) к главному тормозному цилиндру при помощи переходников (специальные приспособления), как показано на рисунке.

3. Стравить воздух через клапаны (В).

4. Запустить двигатель на холостых оборотах.

5. Нажать на педаль тормоза усилием 98 Н и 294 Н, следя за усилием на специальном индикаторе давления (А) (имеется в продаже).

7. Проверить герметичность главного тормозного цилиндра, если показания манометров не соответствуют значениям, приведенным выше.

Проверка контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов

1. Отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов (в него встроен контрольный клапан) (А) со стороны вакуумного усилителя (В).

2. Запустить двигатель на холостых оборотах. Проверить наличие вакуума на конце шланга. Если вакуум отсутствует, значит контрольный клапан не работает должным образом. Заменить вакуумный шланг с контрольным клапаном и провести проверку заново.

Замена вакуумного датчика (только для Civic 2002 Turbo Diesel)

1. Отсоединить вакуумный шланг (А) и разъем (В) от вакуумного датчика (С).

2. Снять кронштейн крепления вакуумного датчика (D).

3. Надежно зажать кронштейн (А) в тисках и снять вакуумный датчик (В) с кронштейна.

4. Удалить остатки старого герметика с резьбы кронштейна. Нанести новый герметик на область резьбы (С) вакуумного датчика. Удалить излишки герметика с крайней области (D).

5. Вставить новый вакуумный датчик в кронштейн и затянуть указанным моментом затяжки.

6. Установка вакуумного датчика производится в порядке обратном снятию с учетом следующего:

  • -Убедиться, что вакуумный шланг и разъем должным образом подсоединены к вакуумному датчику
  • Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза и запустить двигатель. Остановить двигатель и повернуть ключ в замке зажигания в положение ON (II). Убедиться, что индикатор тормозной системы погас.

Регулировка зазора толкателя вакуумного усилителя

Примечание:
Проверка и регулировка зазора толкателя производиться перед установкой главного тормозного цилиндра.

1. Установить специальное приспособление на корпус главного цилиндра (В). Поворотом регулировочной гайки (Е) переместить ось (С) так, чтобы её вершина (D) коснулась вторичного поршня.

2. Не нарушая положение оси, установить специальное приспособление (А) с обратной стороны вакуумного усилителя.

3. Затянуть установленным моментом гайки крепления главного тормозного цилиндра (В).

4. Подсоединить вакуумный манометр (С) с пределом измерения 0 – 101 кПа к вакуумной магистрали усилителя тормозов. Установить частоту вращения коленчатого вала двигателя, при которой будет обеспечено давление вакуума 66 кПа.

5. С помощью набора плоских щупов (А) измерить зазор между корпусом измерительного прибора и регулировочной гайкой (В), как показано на рисунке.

Если зазор между корпусом измерительного прибора и регулировочной гайкой 0,4 мм, то зазор между толкателем и поршнем – 0 мм. Однако, если зазор между корпусом и регулировочной гайкой 0 мм, то зазор между поршнем и толкателем – 0,4 мм или более. В этом случае отрегулировать и снова проверить зазор.

6. Если зазор не соответствует норме, ослабить гайку (А) и продвинуть регулятор (В) в ту или иную сторону для получения нужного зазора.

Примечание:
- Регулировать зазор толкателя во время подачи вакуума к усилителю.
- Во время регулировки удерживать шток за хомут (С).

7. Надежно затянуть стопорную гайку (А).

8. Снять специальный инструмент (D).

9. Проверить длину толкателя (А) на снятом вакуумном усилителе, как показано на рисунке. Если длина не соответствует норме, отвернуть стопорную гайку толкателя (В) и перемещением хомута (С) отрегулировать длину.

Помогите, что делать?! на цивике при включении холостого оборота (бикарбюраторный) двигатель заводиться, обороты поплавают вверх вниз и двигатель глохнет, но! при включении любой передачи, все нормально, на скорости проблем нет абсолютно, работает чисто и ровно.

топливный насос, воздушный фильтр, свечи все нормально.

Подозреваю, что либо карбюратор, либо диафрагма,
Подскажите.

Олег-Самара

Истинный Хондавод

Если знание - сила, то когда знание есть - ума не надо :banghead: :bangin: :bash: :asskickin :add_shit: :bud:
Результаты опытов на добровольцах существенно отличаются от результатов опытов над теми, кто кричит и вырывается

Yamamoto

Истинный Хондавод

Скорее всего, где-то подсасывает воздух.

DmIC, отличная ссылка. Смотреть всем, у кого есть желание разобраться в принципе работы дуалкарбов Keihin и мотоциклетных (что суть одно и то же).

0 - ECU
1 - кослородный датчик
2 - датчик скорости
3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
6 - Датчик температуры ОЖ
7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 - Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха

Читайте также: