Замена тормозных колодок тойота спринтер

Обновлено: 15.05.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Тормозные колодки задних барабанных тормозов Toyota Corolla

1. Клапан выпуска воздуха
2. Поршень
3. Чехол
4. Колпачок
5. Пружина
6. Шайба
7. Рычаг тормозной колодки
8. Рычаг ручного тормоза
9. С-образная шайба
10. Задняя тормозная колодка

Тормозные колодки необходимо заменять сразу на двух колесах – никогда не заменяйте тормозные колодки только на одном колесе.
Пыль, образовавшаяся в результате износа тормозных колодок, содержит асбест, опасный для здоровья. Не вдыхайте ее.
Не используйте растворители на основе бензина для чистки тормозов. Используйте только чистящее средство, специально предназначенное для очистки тормозов.
При замене тормозных колодок необходимо также заменить возвратную и прижимную пружины. Из-за того, чтобы пружины подвергаются постоянному перегреву/ охлаждению, они теряют жесткость через определенный период времени, что приводит к тому, что тормозная колодка может не отходить от барабана и изнашиваться гораздо быстрее.

Необходимо заменять сразу все четыре тормозных колодки задних барабанных тормозов. Для того, чтобы не перепутать их, работайте над каждым из колес по очереди.

Видео про "Тормозные колодки задних барабанных тормозов" для Toyota Corolla

Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla AE100 Как заменить задние барабанные колодки на TOYOTA Замена задних тормозных колодок на Тойота

Замена передних и задних тормозных дисков и колодок на 312D ⇐ Sprinter W901-W905. Тормозная система

Модераторы: ka750, Эдисон

Всем привет!
Вот решил выложить фотоотчёт по замене тормозных дисков и колодок на своём 312том спринтере)
Был приобретён комплект дисков брембо и колодки феродо! всё это удовольствие обошлось в 9.5 килорублей!
Для замены пердних тормозных дисков и колодок вам понадобится домкрат, балонный ключ, набор ключей типа "звёздочка", ударная отвёртка, 2-3 часа свободного времени и небольшой матерный запас т.к некоторые болты прикипают очень сильно

Сегодня я успел сделать только передние тормозилки, а фотоотчёт по замене задних выложу позже, думаю через недельку!

Сначала фото самих запчастей, потом процес

Вот собственно и ценник) . А вот сами запчасти Передние колодки Ferodo fvr1038 Колодки и датчики идут комплектом.
Я этого не знал и заказал датчики отдельно, но они не понадобились) Скобы суппортов Передние тормозные диски BREMBO 09.9618.14 В коробке два диска + два болта крепления и инструкция по замене Болты крепления под ключ "звёздочка" Инструкция на русском Тормозной диск Домкратим машину, снимаем колесо и видим вот такую картину маслом ))) . Ржавый, сработанный, старый тормозной диск. Снимаем пружину суппорта, вынимаем заглушки направляющих болтов и ключём звёздочкой (размер не помню) откручиваем 2 болта крепленя суппорта. Снимаем суппорт, вынимаем колодки, датчики износа. Откручиваем скобу суппорта. я открутил только верхний болт и отодвинул назад скобу чтоб можно было снять диск. откручиваем болт крепления диска и снимаем торм.диск. Ставим новый диск, закручиваем новый болт. ставим на место и закручиваем скобу суппорта. Ставим внешнюю колодку в скобу суппорта. Во вторую колодку ставим датчик износа и устанавливаем её на суппорт креплениями в тормозной поршень! поршень нужно отвезти до конца, чтоб колодки могли одеться на диск свободно. собираем всё в обратном порядке. Прикрутили суппорт, поставили на место заглушки болтов, ставим другой штекер датчика износа в суппорт. Ставим пружину суппорта. Ставим на место колесо, с пассажирской стороны всё закончили ;) Опять домкратим машину, снимаем колесо. опять картина маслом ))) Снимаем заглушки болтов супорота, откручиваем болты. Снимаем суппорт, колодки, датчики износа. . Вот тут то мне и пригодился матерный запас, болт крепления скобы суппорта не хотел просто так сдаваться. . И всё таки я его сделал;) но тут опять возникла проблема, прикипел намертво болт крепления тормозного диска. решение было простым, ударная отвёртка и крестовая насадка ))). . Вот так. Ставим и прикручиваем на место скобу и новый тормозной диск. Ставим наружную тормозную колодку. Ставим датчик износа, колодку креплением в поршень и устанавливаем супорт с колодками. Прикрутили суппорт, поставили заглушки болтов, пружину супорта, датчик износа и. Поставили на место колесо )))
ну вот пока на этом всё. процес замены задних колодок и дисков выложу в другой раз :)

Стоимость работ по ремонту Toyota необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen LT2 , прокачка тормозов Volkswagen LT2 , схема тормозной системы Volkswagen LT2 , ремонт тормозной системы Volkswagen LT2 , неисправности тормозной системы Volkswagen LT2 , нет тормозов Mercedes-Benz Sprinter , прокачка тормозов Mercedes-Benz Sprinter , схема тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter

Передний тормозной диск и тормозные колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае - влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Пока тормозной суппорт установлен на тормозном диске, отвернем винт крепления диска. Для этого вставляем отвертку в тормозной диск, как показано ниже, и удерживая таким способом его от проворачивания, ключом с насадкой TORX T50 отворачиваем винт крепления диска.

6. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.

7. При помощи двух отверток извлекаем штекер электрического разъема датчика износа тормозных колодок.

8. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

9. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

10. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

11. Отсоединяем тормозной суппорт от скобы-держателя…

… и извлекаем из суппорта внутреннюю тормозную колодку (с фиксатором и датчиком износа).

12. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

13. Извлекаем из тормозного суппорта два направляющих пальца.

14. Убираем в сторону и подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

15. Извлекаем наружную тормозную колодку из скобы-держателя тормозного суппорта. Удаляем старые тормозные колодки вместе с датчиком износа в отходы.

Примечание:
Датчик износа тормозных колодок является одноразовым, при каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке меняем его на новый.

16. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 19 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

17. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

18. Затем снимаем тормозной диск и удаляем его в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его с двух сторон молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, …

… а также направляющие пальцы тормозного суппорта.

2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой (см. фото ниже).

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

5. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты.

6. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и скобой.

7. Вставляем наружную тормозную колодку на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

8. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.

9. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

10. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в поршень тормозного суппорта.

11. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу держатель.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

12. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

13. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

14. До щелчка устанавливаем на внутреннюю тормозную колодку новый датчик износа…

… и затем подсоединяем штекер электрического разъема датчика.

15. При помощи отвертки аккуратно устанавливаем удерживающую пружину тормозной колодки на тормозной суппорт.

16. Аналогично меняем тормозные колодки и диски с другой стороны.

17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Читайте также: