Хонда цивик гниет или нет

Обновлено: 04.07.2024

Если на арках ржа пошла, то уже ничего не поможет (так мне сказали абсолютно все метаги и жестянщики), можно уменьшить скорость, но не остановить. Бороться надо до появления.
Вот присматриваюсь к покупке ремкомплектов пока совсем из за бакса дорого не стало.

Если на арках ржа пошла, то уже ничего не поможет (так мне сказали абсолютно все метаги и жестянщики), можно уменьшить скорость, но не остановить. Бороться надо до появления.
Вот присматриваюсь к покупке ремкомплектов пока совсем из за бакса дорого не стало.

Снимайте срочно плластиковые пороги (легко снимаются) и ужасайтесь. Иначе потом поздно будет, и как у меня сквозные станут. Снимайте, зачищайте слегка, хорошенько промывайте керхером внутренности от 15-ти летней грязи с песком, и обильно преобразователем заливайте внутренности и снаружи (в несколько заходов). Кто успеет, тот еще пару пар лет без дыр проездит ;-)

Всем спасибо! Составил для себя примерную картину. К сожалению, за моей машиной хозяева не очень-то и следили. Арки пошли ржавчиной, пороги тоже начали "золотом" покрываться.

Если на арках ржа пошла, то уже ничего не поможет (так мне сказали абсолютно все метаги и жестянщики), можно уменьшить скорость, но не остановить. Бороться надо до появления.
Вот присматриваюсь к покупке ремкомплектов пока совсем из за бакса дорого не стало.

Если можно, скинь ссылку на ремкомплект.

И еще вопрос. Как устроены пороги? Сквозные с обеих сторон или только в передней части кузова?

Если на арках ржа пошла, то уже ничего не поможет (так мне сказали абсолютно все метаги и жестянщики), можно уменьшить скорость, но не остановить. Бороться надо до появления.
Вот присматриваюсь к покупке ремкомплектов пока совсем из за бакса дорого не стало.

Всем спасибо! Составил для себя примерную картину. К сожалению, за моей машиной хозяева не очень-то и следили. Арки пошли ржавчиной, пороги тоже начали "золотом" покрываться.

Если можно, скинь ссылку на ремкомплект.

И еще вопрос. Как устроены пороги? Сквозные с обеих сторон или только в передней части кузова?

Ремкомплект арки заднего крыла, левая (Civic EK Sedan) 2936581
Ремкомплект арки заднего крыла, правая (Civic EK Sedan) 2936582
Ремкомплект арки заднего крыла, левая (Civic EK Hatchback) 2936591
Ремкомплект арки заднего крыла, правая (Civic EK Hatchback) 2936592

ссылку на ремкомплект порогов я недавно тебе кажись давал (на civic club чувак из стали гнет)
главно чтоб те, кто будет варить все по уму сделали - типа сварочного грунта, кислотного грунта и т.п., а потом вс обработать изнутри, тогда будут жить долго и счастливо

Ремкомплект арки заднего крыла, левая (Civic EK Sedan) 2936581
Ремкомплект арки заднего крыла, правая (Civic EK Sedan) 2936582
Ремкомплект арки заднего крыла, левая (Civic EK Hatchback) 2936591
Ремкомплект арки заднего крыла, правая (Civic EK Hatchback) 2936592

ссылку на ремкомплект порогов я недавно тебе кажись давал (на civic club чувак из стали гнет)
главно чтоб те, кто будет варить все по уму сделали - типа сварочного грунта, кислотного грунта и т.п., а потом вс обработать изнутри, тогда будут жить долго и счастливо

Господа, вы мне дали надежду, что еще поборемся)) А если серьезно, много читаю о том, что пороги и арки - главная беда кузова у цивиков.

машина с 2004 года 2-ой хозяин, у меня ничего такого не замечается в арках, только где по бокам краску немного содрал,вот там видно становится по немногу.
Но у меня другой вопрос, решил менять задние тормозные барабанные колодки, в мануале написано надо смазать смазкой 08733-b020r нигде не могу такого каталожного номера найти, может кто подскажет. А то не охото что бы после замены тормоза скрипели как у всех)))

Господа, вы мне дали надежду, что еще поборемся)) А если серьезно, много читаю о том, что пороги и арки - главная беда кузова у цивиков.

не только у цивиков. у всех хонд 90х годов без задних подкралок - цивики, интергры, степвагоны, црв. Но только на цивики есть ремкомплекты. и это радует

машина с 2004 года 2-ой хозяин, у меня ничего такого не замечается в арках, только где по бокам краску немного содрал,вот там видно становится по немногу.
Но у меня другой вопрос, решил менять задние тормозные барабанные колодки, в мануале написано надо смазать смазкой 08733-b020r нигде не могу такого каталожного номера найти, может кто подскажет. А то не охото что бы после замены тормоза скрипели как у всех)))

машина с 2007 года. тоже всегда улыбался пока 2 года назад вместо песочно солевой расыпухи не стали сыпать реагент како-то. И пиндос начался.

вот та ржа, что от царапок лечится без проблем, а вот если она сама зацвела, то это уже изнутри идет.

машина с 2004 года 2-ой хозяин, у меня ничего такого не замечается в арках, только где по бокам краску немного содрал,вот там видно становится по немногу.
Но у меня другой вопрос, решил менять задние тормозные барабанные колодки, в мануале написано надо смазать смазкой 08733-b020r нигде не могу такого каталожного номера найти, может кто подскажет. А то не охото что бы после замены тормоза скрипели как у всех)))

ИЗ МАНУАЛА: Нанесите смазку для тормозных цилиндров (P/N: 08733-B020R) или эквивалентную смазку для резины на поверхность скольжения оси.

Поэтому можешь смело искать морозостойкую для резины и мазать.

ИЗ МАНУАЛА: Нанесите смазку для тормозных цилиндров (P/N: 08733-B020R) или эквивалентную смазку для резины на поверхность скольжения оси.

Поэтому можешь смело искать морозостойкую для резины и мазать.

начитался на сегодня форумов. Вроде Slipkote 220-R Silicone DBC универсальная, подойдёт и для торцов тормозных колодок и для смазки мест скольженния. Никто не использовал такую. Сегодня ещё в один магаз заехал и скупил все 3граммовые пакетики HUSKEY 2000 Anti-Seize Compound , они по дишману по 50р. Но в городе я так понял с ними дефицит. Хочу болты прикипевшие на защите выхлопа поменять и смазать, проверить будут прикипать или нет.

я не новые, а с другой машины снял, поэтому пакетиков нет, но многие пишут что если заказывать оригинальный рем комплект заднего тормозного цилиндра,то там тоже есть такие пакетики, может кто-нибудь заказывал, есть там или нет?

Именно задние суппорта ремонтировал. Там были пакетики со смазкой. Честно сказать, не помню какая куда. Но без гугла не обойтись. Механики вообще не в курсе что это за херня. ))))

Именно задние суппорта ремонтировал. Там были пакетики со смазкой. Честно сказать, не помню какая куда. Но без гугла не обойтись. Механики вообще не в курсе что это за херня. ))))

согласен, я уже первоночально обзванивал,спрашивал со смазкой замену делают или нет,одни честно сказали что без смазки,а в другом сказали "ну если Вы настаиваете, мы можем многоцелевой универсальной WD-40" , я чуть со стула не упал. Понимаю почему у половины машин в городе скрипят тормоза.
Сегодня кстати наконец разобрался с металлическим звоном при нажатии газа, при наборе скорости,снял защиту на выхлопной трубе,обвел красным. Там 2 камня,один небольшой,а второй приличный,даже не понятно как он смог туда попасть, защита прилегает ну почти очень плотно. Надеюсь теперь металлического звука на определенных оборотах не будет.

Honda Civic демонтаж
Honda Civic демонтаж

Любое транспортное средство (ТС), даже высококачественная иномарка, с течением времени нуждается в дополнительном техническом обслуживании. Это обусловлено тем, что чем дольше и интенсивней используется автомобиль, тем чаще необходимо проводить ТО. Регулярность последнего увеличивается, когда ТС эксплуатируется по некачественным дорожным полотнам.

Перечень работ восстановлению автомобиля HONDA Civic от ржавчины

Персональный подход – эффективное решение для полной защиты любого транспортного средства. Поэтому мы разрабатываем исключительно индивидуальный комплекс работ. В случае с японской иномаркой Honda Civic, осуществлялся следующий перечень мероприятий:

Работы по комплексной обработке HONDA Civic

Теперь рассмотрим каждый этап более подробно. В процессе демонтажа стало заметно, что в нижней части кузова и крыла начала появляться ржавчина. Это говорит о том, что водитель авто вовремя прибыл в наш автосервис и мы спасём его верного коня от дальнейщего ржавого разложения)

Honda Civic ржавчина
Honda Civic ржавчина

Honda Civic ржавчина на днище
Honda Civic ржавчина на днище

Аналогичная ситуация с коррозией была замечена и после демонтажа бака, выхлопа. За счет даже поверхностного осмотра было обнаружено еще несколько проблем со ржавчиной, а в процессе пескоструя еще больше. Поэтому специалисты провели дополнительные сварочные работы для восстановления кузова. Весь процесс занял почти день.

Honda Civic ржавчина
Honda Civic ржавчина порога

После этого проводится глубокая пескоструйная обработка. Она позволяет выявить еще места, которые нуждаются в сварке.

Honda Civic пескоструйная обработка
Honda Civic пескоструйная обработка

Далее, осуществляются сварочные работы проблемных областей автомобиля. Затем места подчищаются и проводится дополнительный перечень работ по пескоструйке.

Оцинковка кузова автомобиля

Honda Civic оцинковка кузова
Honda Civic оцинковка кузова

Проводится грунтование:

  • вся поверхность обеспыливается;
  • остатки оцинкованного покрытия перетираются;
  • весь кузов дополнительно обезжиривается;
  • осуществляется восстановление шовного герметика.

Honda Civic грунтовка, шовный герметик
Honda Civic грунтовка, шовный герметик

После грунтовки следует покраска. Как и говорилось выше, для этого используется полиуретановый двухкомпонентный состав. Этот материал отличается комплексным воздействием, поэтому он лучшим образом подходит для обработки любых транспортных средств.

Honda Civic покраска
Honda Civic покраска

Затем наносится жидкий герметик на полиуретановой основе. Этот этап необходим для обеспечения наиболее качественной защиты арок и днища при пескоструйной очистке. Но также вышеупомянутый материал отличается не только шумовой, но и антикоррозийной изоляцией. Для этого в нашем автосервисе Ecoblasting применяются сертифицированные полимеры последнего поколения.

Honda Civic жидкий герметик
Honda Civic жидкий герметик
Honda Civic жидкий герметик

Антикоррозийные работы для автомобиля HONDA Civic

Honda Civic антикоррозийная обработка
Honda Civic антикоррозийная обработка
Honda Civic антикоррозийная обработка

На проведенные работы распространяется трехлетняя гарантия. Но на практике обработка имеет длительный срок службы – свыше 20 лет.

В нашем автосервисе Ecoblasting проводится широкий перечень работ – свыше 5 типов мероприятий. За счет этого мы предоставляем не только комплексную, но и высококачественную обработку любого транспортного средства.

Выполняем как цинкование, пескоструйные работы, так и усиленную антикоррозийную обработку, восстановительные работы автомобиля. Для постоянных клиентов действуют дисконтные программы.

Обращайтесь прямо сейчас, и уже сегодня ваш автомобиль получит высококачественную обработку.

Honda Civic готов к сдаче

Смотрите видео проволимых нами работ:


Honda Civic 4D — очень популярный автомобиль на вторичном рынке России. В этой статье мы рассмотрим слабые места этих автомобилей, которые выпускались с 2005 по 2011 годы.

Подкапотное пространство

Проблем под капотом у Цивика просто нет. Фантастический по своей надежности мотор R18 работает как часы, и пока нами не найдено не то что проблем, но и даже серьезных предпосылок к ним.


Из других элементов подкапотного пространства, можно выделить относительную ненадежность механизма натяжения навесного ремня, и, пожалуй все. Больше в подкапотном пространстве придраться, пожалуй, не к чему.

Ну разве что еще к неудобству доступа к клапану VTEC прокладку под которым надо иногда менять. Но это только неудобство, а не неприятность.


Есть одно замечание к работе двигателя, которое мы не можем пока охарактеризовать как проблему и не можем сказать, к каким последствиям и как скоро это приведет. Очень часто на этих автомобилях моторы работают “жестко”, как будто “с надрывом”. Внешне это выражается в мелкой вибрации мотора, которую не до конца гасят даже исправные подушки. Причина такой работы мотора до конца не установлена. Если судить по показаниям сканера, — все системы работают абсолютно исправно.

Есть версия, пока не опровергнутая, и потому принятая за рабочую, — проблемы возникают у автомобилей, которые длительно обслуживались высоковязкостным 40-м маслом (0w40, 5w40). По крайней мере, этот симптом встречается чаще всего на таких автомобилях. Причинно-следственную связь установить пока не удалось, к чему это приведет, пока тоже сказать не можем. Мотор, при таком поведении работает исправно, потребляет разумное количество топлива, не расходует масло, но, тем не менее, работает некорректно. Требуются дальнейшие наблюдения.

Трансмиссия

Проблем с коробками передач у Цивика-седана нет никаких. Классический автомат от Honda работает без проблем, если за ним ухаживали до Вас. Механика будет работать даже если за ней не ухаживали.

Рулевая рейка

Как и в случае с Аккордом 8 поколения, на Цивике установлена рейка с электроусилителем. Преимущества и недостатки этой конструкции — тема спорная. А вот слабое место у электрорейки такое же, как и на Аккордах (и на CR-V с электрорейкой) — стук выходной втулки.

Как и в случае с со всеми электрорейками, выходная втулка рейки не является отдельно заменяемой деталью, и если она застучала, придется менять весь узел целиком. На 2014 год, средняя цена за новую рейку составляла $1200-1400. Согласитесь, деньги немалые, если учесть, что износилась одна деталь, которая, кстати, на безопасность управления автомобиля никак не влияет. Ее стук доставляет два глобальных неудобства — неприятные ощущения для владельца автомобиля, и невозможность пройти ТО для получения страховки. Проверяющим автомобиль перед ТО доказывать что либо бесполезно.


Однако, спешим обрадовать армию Цивиководов — в абсолютном большинстве случаев, если износ узла не перешел в стадию критического, рейка подлежит “лечению”. Причем, при правильном подходе, после лечения неприятные звуки исчезают почти навсегда! Сразу хотим предупредить тех, кто собирается восстанавливать рейку — использование в ремонте деталей стороннего производителя ведет к порче рейки. Правильный ремонт осуществляется с использованием оригинальных деталей и технологий!

Единственное ограничение при ремонте, — износ внутренней части вала рейки (невидимой при первичной диагностике) при которой стук может быть еще и глубже, чем выходная втулка. В этом случае, устранение стука втулки не уберет стук, который сидит глубже. Локализовать его сразу не представляется возможным, если износ произошел одновременно с износом втулки, поскольку шум от стука втулки будет перекрывать второй звук, и увидеть износ можно только разобрав рейку.

Тем не менее, у автовладельцев выбор небольшой — либо новая рейка (контракт ставить не видим смысла), стоимостью $1200 + $100-150 за работу, либо попытка восстановления, стоимостью $250 (включая работу).

Ходовая часть


Претензий по ходовой части к Civic 4D почти нет. Стоит отметить как условно “слабые” места большие вертикальные сайлентблоки передних нижних рычагов, которые часто рвутся из-за низкого качества дорог. Но, при стоимости этих деталей в $25 и частоте замены раз в полтора-два года, — язык не поворачивается говорить о том, что это серьезная статья расходов. Если ездить аккуратно, то они “ходят” по 5-6 лет без проблем.


Еще одна условно “слабая” точка подвески — опоры передних стоек, которые, также, из-за плохих дорог, начинают скрипеть при повороте руля. Отличить этот скрип от скрипа шаровой опоры просто — во-первых, звук идет с верхней части (где шаровой опоры нет), а во-вторых, он хорошо отдается в пружину передней стойки. Доступ до этих опор очень неудобный, приходится разбирать передний пластик (“жабо”) под лобовым стеклом. Но, в целом, эту проблему нельзя назвать частой — она распространена там, где плохие дороги, или у водителей, которые игнорируют дорожные неровности.

Заключение

Эта заметка получилась, наверное, самой короткой в серии, и не потому, что мы не можем больше ничего сказать про эту машину! Напротив, мы знаем ее достаточно хорошо, просто машина получилась очень крепкой, и даже по прошествии почти 10 лет с момента начала выпуска, она так и не проявила свои “слабые” места. А это означает, что у машины их просто нет.

Есть некоторые недочеты, с которыми надо смириться, и которые выливаются в проблему, как правило, либо из-за плохих дорог, либо, из-за плохого обслуживания.
Большинство проблем владельцы создают себе сами, — по агрегатам — неправильном интервале (или выборе) замены рабочих жидкостей. По ходовой части — ездой по плохим дорогам и несвоевременном обслуживании. Или своевременном, но дубликатными запчастями, что создает дополнительные проблемы.

А в целом, еще раз хотим заметить, что Honda Civic 4D — отличный автомобиль, который при правильном и своевременном обслуживании не доставляет проблем, ни своему первому, ни второму, ни, даже, третьему владельцам

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Футуристичный для своего времени дизайн, спортивный имидж и сравнительно невысокая цена – все это про хэтчбек Honda Civic восьмого поколения. Неудивительно, что и сейчас, когда японский автомобиль уже давно перешел из разряда новых в разряд подержанных, спрос на него устойчиво велик. Потенциальных покупателей привлекает и традиционная японская надежность.

Honda Civic восьмого поколения

Впервые автомобиль под названием Civic увидел свет в 1972 году. Покупателям хэтчбек пришелся по вкусу, что и предопределило судьбу Civic – модель стала поистине легендарной и к настоящему времени сменила уже десятое поколение, разойдясь по миру тиражом в несколько миллионов экземпляров. Если же говорить непосредственно о Civic восьмого поколения, то он дебютировал в 2005 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и не менее популярном у нас кузове седан. Последний, впрочем, внешне выглядит уже не так сногсшибательно.

Honda Civic Type R

Типичные проблемы и неисправности

Еще одна типичная проблема Honda Civic 8 – дворники. Из-за окисления контактов на моторчике механизма стеклоочистителя, они могут замереть в любой точке лобового стекла. Официальные дилеры в этом случае предлагают менять моторчик в сборе, что недешево. Но есть и другой выход – за гораздо меньшие деньги почистить контакты моторчика в любом сервисе. К электрике Civic претензий нет.

Интерьер Honda Civic седан

Интерьер Honda Civic седан

Внутреннее убранство Honda Civic 8 не уступает футуристичной внешности. Но на качественные дорогие отделочные материалы рассчитывать не приходится. Жесткий пластик со временем начинает скрипеть. А учитывая, что Civic обладает довольно жесткой подвеской, посторонние звуки в салоне будут постоянным спутником в дороге. Поэтому владельцы Civic, зная об этой проблеме полностью разбирают и собирают салон, предварительно проложив между пластиковыми панелями специальный уплотнитель. Что касается кресел Civic, то они хороши не только внешне, но и с точки зрения износостойкости. Особенно это справедливо для тканевых сидений.

Двигатель и коробка передач

Владельцы Civic пугаются сильных вибраций двигателя на холостых оборотах. Но это не более чем особенность работы, вызванная конструктивными особенностями двигателя. Обороты холостого хода у него непривычно низкие – примерно 600 об/мин. При отказе стартера покупать новую деталь можно не торопиться. Сперва следует попытаться заменить втягивающее реле, что обойдется дешевле. Стоит быть готовым и к тому, что после пробега в 150 тысяч километров подтекают сальники коленчатого и распределительного валов. Сами по себе сальники стоят копейки, чего не скажешь о стоимости их замены.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Трансмиссия

Рулевая рейка – еще одно слабое звено японского автомобиля. Скрипеть при повороте руля и греметь при проезде неровностей она начинает уже при пробеге в 40-50 тысяч километров. Пока Civic находились на гарантии, рейку меняли бесплатно. Сейчас же пластиковую втулку на вале рейки, которая изнашивается быстрее всего, владельцам японского автомобиля приходится менять за свои деньги. Рулевые наконечники особой живучестью также не отличаются. В среднем их приходится менять каждые 80 тысяч километров.

Образцовая японская надежность – в случае с Honda Civic восьмого поколения это скорее попытка выдать желаемое за действительное. Слабых мест в конструкции японского автомобиля хватает, что несколько разочаровывает. Разочароваться в Civic можно и потому, что, несмотря на свой сногсшибательный дизайн, в движении это обычный хэтчбек гольф-класса. Едет Civic ничуть не интереснее, чем многочисленные одноклассники. Скорее наоборот – слишком жесткая подвеска, низкий комфорт при езде по разбитым дорогам могут заставить через некоторое время смотреть в сторону других более комфортных автомобилей. Тем не менее, все это ни в коем случае не способно уменьшить спрос на Civic, который продается и покупается очень хорошо.


  1. Стильный, крепкий и устойчивый к коррозии кузов;
  2. Уникальная система трансформации салона: сидушки задних кресел поднимаются , к спинкам;
  3. Комфортный и вместительный салон. Рассчитан на 5 человек;
  4. Торпеда настоящий дизайнерский шедевр: большой вылет, плавные углы и дорогая, качественная пластмасса;
  5. Просторный багажник;
  6. Крепкая ходовая часть. Шаровые опоры практически вечны;
  7. Подвеска мягкая;
  8. Динамичен и хорошо управляем;
  9. Отличная аэродинамика. На трассе при разгоне прижимается, так как отсутствуют спойлеры;
  10. Великолепна в управлении. Руль быстро реагирует, как на маленькой, так и большой скорости;
  11. Мощный двигатель;
  12. Хорошая обзорность. Боковые окна большие и высокие;
  13. Расход топлива умеренный – в среднем 8,8 л на 100 км. Зависит от манеры езды.

слабые места хонды цивик 4Д

Слабые места Honda Civic 4D


  • Ходовка;
  • Тормозная система;
  • Механическая коробка передач;
  • Салон;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Рулевая рейка.

Сначала проверьте, чтобы ключ от авто подходил ко всем замкам. Все щели в автомобиле должны быть идентичными и симметричными. Если появились на счет этого подозрения, то существует вероятность нарушения геометрии авто, что является следствием автоаварии. Откройте и закройте все двери, они должны запираться одинаково. Если водительская дверь будет вести себя не так, как остальные, то это будет говорить о пробеге около 100 тыс. км или об аварии (хотя бывает и такое, что просто отклеилось уплотнение). Если хотите проверить был ли автомобиль в полной покраске, то отдерите обшивку в районе крепления педалей и кардана рулевого вала (там очень сложно выполнять покраску, мало кто этим занимается).

Несмотря на то, что ходовая честь крепкая, выделяют в ней и слабые места. К ним относят:


  • Опорные подшипники передних стоек. Выходят из строя уже при 30 тысячах км. Заменить можно по гарантии. В противном случае стоимость детали около 2 тысяч рублей;
  • Амортизаторы. Начинают течь после 30-40 тысяч км. Стоимость запчастей около 4 тысяч рублей;
  • Втулки и стойки стабилизатора. Срок их службы дольше, чем остальных деталей и достигает 100 тысяч км. Покупка новых обойдется в 1700 рублей на одну сторону;
  • Пружины задней подвески. Признаком их неисправности является проседание авто при полной нагрузке.

Проблемы эксплуатации возникают и со стойками подвески. Их уязвимым местом являются опорные подшипники. Признак проблемы – нехарактерный звук при повороте не рулевого колеса. Устранить проблему поможет замена неисправных запчастей. Обойдется она в 5 тысяч рублей.

При пробеге 50 тысяч км дают знать о себе тормоза. Появляется несвойственный для узла скрип. В таком случае необходима срочная замена колодок и дисков. Срок службы последний достаточно маленький и они стираются. Это приводит к появлению кромки, трущейся о колодки.

МКПП – слабое место автомобиля. Работа на низких оборотах негативно влияет на состояние подшипников. Синхронизаторы не переносят быстрые переключения и беспечное функционирование педали сцепления. Наиболее уязвима вторая передача. Со временем с ее включением возникают трудности.

В авто иногда может стучать рейка (в зависимости от пробега), проявляющая себя после лежачего полицейского. Если стучит где-то в ногах – скорее всего, это она. Вообще это не страшно, но дилеры по гарантии замену этой детали не производят. Если тронетесь быстро с места на задней передаче, и в кузове будет чувствоваться вибрация – это говорит о примыкающем отбойнике, то есть подушечке пришел конец. Проверить ее можно открыв капот (она расположена возле горловины омывающей жидкости), и если расстояние отбойника до подушечки менее 5 см – вскоре она станет неисправной.

Основные недостатки Хонда Цивик 4Д:


  1. При езде на кочках не должно пробивать подвеску. Это сложно почувствовать, если в машине находятся не все пассажиры. Если пробивает, то это говорит о дополнительных будущих тратах.
  2. Также стоит обратить внимание, на то, что дворники все время на данном авто подмерзают, даже при включенном отогреве. Причина – слишком низкое их расположение.
  3. Большинство владельцев данных авто жалуется на водительское стекло. Оно может перестать вообще закрываться или просто заедать.

Собственно, это и все, что мы хотели сказать. Это самые важные моменты, однако диагностику все-таки лучше проводить со знающим автомобиль человеком. Удачи в выборе Honda Civic 4D!

Помните! Запчасти на данный автомобиль не дешевые.

Пишите в комментариях о возможных часто проявляющихся дефектах данного автомобиля.

Больные места, достоинства и частые неисправности Honda Civic 4D was last modified: 13 ноября, 2018 by Administrator

Читайте также: