Ошибка u0073 мазда 6

Обновлено: 18.05.2024

Ошибка P0073 указывает на высокое напряжение в цепи датчика температуры окружающего воздуха.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0070 — Датчик температуры окружающего воздуха – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0071 — Датчик температуры окружающего воздуха – диапазон / производительность
  • Ошибка P0072 — Датчик температуры окружающего воздуха – низкий уровень сигнала

Ошибка связи по CAN шине и потеря связи с блоком управления двигателем (U0073, U0100)

A16XER P0300

Обнаружены пропуски зажигания

Ошибка связи по CAN шине

Тормозная система U0073

Коммуникационная шина А блока управления выкл

Потеря связи с блоком управления двигателем

Двигатель: A16XER Год выпуска: 2010 Коробка: АКПП Пробег: 114400

Как и на всех современных автомобилях, в конструкции Opel Insignia предусмотрена возможность компьютерной диагностики, позволяющей получать информацию о состоянии различных узлов и систем. Чтобы получить доступ к кодам неисправностей, сохранённым в памяти электронного блока управления, необходимо подключить к диагностическому разъёму, расположенному в нижней части панели приборов, слева от рулевой колонки, специальное оборудование. Выполнять подобную проверку следует регулярно, при проведении очередного ТО, и в тех случаях, когда загоревшаяся контрольная лампа CHECK ENGINE сигнализирует о возникшей поломке.

Просто считать коды неисправностей недостаточно. Необходимо суметь правильно воспользоваться полученной информацией, сделав на основании её правильные выводы и выработав оптимальные методики ремонта.

В качестве примера рассмотрим несколько диагностических ошибок, с которыми чаще всего приходится сталкиваться владельцам Опель Инсигния, проанализировав поломки и, если это возможно, дав полезные советы по их устранению.

Причины возникновения ошибки P0073

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0073 являются:

  • Неисправность датчика температуры окружающего воздуха
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Коррозия или повреждение электрического разъема датчика температуры окружающего воздуха
  • Попадание мусора или других посторонних предметов на датчик температуры окружающего воздуха

Почему самостоятельная диагностика не всегда работает?

Многие водители, столкнувшись с возможностями своего автомобиля, думают, что ]сервисных центров[/anchor] в сфере диагностики ТС им уже никогда не понадобятся. Хорошо бы, но электронные устройства, работающие на автомобиле, пока не в состоянии заменить человека-профессионала.

Мы ни в коем случае не агитируем вас чуть что ехать в автосервис, где за диагностику придется выложить определенную сумму средств, к тому же. Просто учтите, что полагаться на компьютер на 100% нельзя. Электроника иногда глючит, она может показывать не совсем неисправность, а скорее, последствия неисправности. Не стоит тут же бежать за новой запасной частью, любой код, показанный на экране, нужно анализировать.

Как механик диагностирует ошибку P0073?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений, а также разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии. После этого механик выяснит, не попал ли мусор или другие посторонние предметы на датчик, что препятствует его надлежащей работе.
  • После проверки и при необходимости ремонта или замены электрических проводов и разъема датчика механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0073 снова.
  • Если код ошибки исчезнет, это означает, что проблема решена. Если код ошибки появится сразу, механик заменит датчик температуры окружающего воздуха.
  • Если код ошибки появится через некоторое время, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, связанной с подачей напряжения на PCM автомобиля. Следует отметить, что прерывистые ошибки, как правило, намного сложнее диагностировать и устранить, поэтому для решения проблемы может потребоваться более обширное диагностирование.
  • Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления АКПП (PCM).

3VZE не заводится, ошибка 31

Я как обычно за помощью к любимому форуму (хотя, наверное, достала уже созданием тем)))

Путем размышлений было принято решение, что это подклинивает ломата в ДМРВ. Был взят старый ДМРВ, в нем заменены подшипники лопаты на новые (действительно старые подшипники плохо крутились и лопата в начале движения шоркала об стенки и немного подклинивала), плата в отличном состоянии (дорожка не протерта абсолютно), пружина первично выставлена в такое положение, чтобы лопата не отклонялась самостоятельно, когда просто вертишь ДМРВ в руках, проверено сопротивление по букварю — все в допуске. Дальше планировалось уже пружину подтянуть по мере ощущений при движении.

— из положительного: запуск с первого раза с полоборота, из выхлопной вонять бензином перестало, динамика в принципе осталась та же (хорошая);

— из отрицательного: проблема немного преобразовалась — теперь до 1200-1300 оборотов машина тупит и не едет (но на газ обороты поднимает без проблем), после 1500 оборотов летит отлично. Вылез чек, ошибка 31 (сначала иногда выскакивал и тут же пропадал — при движении, сейчас висит постоянно). Расход бензина чуть упал и сейчас порядка 25-26 л/100 км.

Подсосов нет вообще (чему я сильно удивлена, не ожидала такой герметичности), ДПДЗ проверен на осциллографе — претензий к нему нет, сигнал от ДПДЗ на мозги приходит. Газоанализатор показывает богатую смесь и большое количество кислорода.

Насчет кислорода: есть дырка в глушаке небольшая, но она после лямбды и по идее же никак не может влиять на показания?

Насчет богатой смеси: понятно, что надо подтянуть пружину на ДМРВ (обеднив смесь).

Вопрос в следующем: сегодня утром машин отказался заводится вообще. Он схватывает (причем с полтычка), и через 1-2 секунды глохнет, чек продолжает гореть.

Пружина ДМРВ подтянута, ошибку я пыталась убрать, скинув клеммы с аккума, но она исчезать не хочет.

Предполагаю, что авто не запустится, пока не сотрется ошибка? Как тогда ее стереть? А если не в ошибке дело, то что еще сделать?

Заранее спасибо!
Изменено 27 декабря 2020 пользователем Blondiss

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.



Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

КодОписаниеПричиныУстранение
P0705Неисправность цепи датчика селектора АКППНеисправен датчик Неправильно отрегулирован датчик Неисправность проводки к датчику Низкое напряжение Поврежденный блок управления АКППЗаменить датчик селектора АКПП Отрегулировать датчик Восстановить проводку Почистить разъём датчика Зарядить аккумулятор Заменить блок управления АКПП (редко)

Коды и описания ошибок Land Rover.

Ford, регулировать и еще отвечать обратно в псм, не вижу в этом проблемы. Внутри дома U0126 и потолок обшиты вагонкой вертикально. На моне хочу перепрошить мозг, но до дома пилить 2500 км а как исправил эту проблему. И почему появляется только при наборе скорости на круизе.

Подсоедините манометр между шлангом и штуцером рампы. Доказывай кто тут олень. Статус промахи 68 в базе не найден. Вообщем поменял свечи обратнотакая же фигня.

Что может вызвать код ошибки P1684?

Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

мужчина снимает аккумулятор

Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.

Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.

Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.

Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.

блок управления двигателя

Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.

При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.

У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.

Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.

Другие причины P1684

  • Коррозия клемм аккумулятора.
  • Отсоединение аккумулятора во время работы двигателя или при выключенном зажигании.
  • Установка новой батареи без подключения резервного питания.
  • Повреждены провода между блоками управления и CAN-шины.

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

значок чек на панели приборов

Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.

память

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.

PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.

После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.

Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.

Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.


Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Первым признаком того,что система ABS/ESP/DSC вышла из строя и не функционирует,это горящий при движении индикатор ABS и ESP/DSC на панели приборов.Двигаться с такой неисправностью можно,но нужно помнить что при экстренном торможении будут блокироваться колеса,т.е есть большой риск заноса автомобиля.

Ремонт блока АБС на Форд Фьюжн, Фиеста.

Выход из строя блока АБС на автомобилях Форд Фьюжн,Фиеста достаточно частая проблема.Всему виной — это неудачное расположение самого блока и сливное отверстие для воды в жабо,который находится над самим электронным блоком.Симптомом выхода из строя блока является — индикатор ABS на панели приборов который постоянно горит,при повторном перезапуске двигателя проблема не решается.Так же при этом постоянно перегорает предохранитель F6 (30A),если же заменить предохранитель и потереть коды неисправностей,то ошибка на щитке приборов тухнет,но только стоит чуть прокатится как ошибка загорается снова.При подключении диагностического оборудования,в блоке АБС висит ошибка: C1095 — неисправность в цепи насоса ABS.

Программирование и привязка блока ABS Chevrolet Cruze,Orlando,Opel Astra J,Insignia.

Для привязки электронного блока ABS на автомобилях Chevrolet Cruze,Chevrolet Orlando,Opel Insignia,Opel Zafira и т.д.,нужно знать CarPass/SecurityCode блока.Зачем это нужно?Затем,что каждый электронный блок на этих автомобилях имеет VIN и CarPass,таким образом блоки привязываются к конкретному автомобилю.В дальнейшем,при замене какого либо из электронных блоков на другой(Б.У) при последующим программировании,нужно указать CarPass/SecurityCode этого блока,при вводе которого открывается доступ к изменению VIN блока и программированию. Мы можем извлечь CarPass/SecurityCode практически из любого электронного блока и привязать на любой другой автомобиль.

В нашем сервисе мы выполним качественную компьютерную диагностику и ремонт систем ABS/ESP/DSC в кратчайшие сроки.

  • Компьютерная диагностика систем ABS с помощью дилерского оборудования VCM IDS(FORD) и MDI(Chevrolet) 1000 р.
  • Ремонт Электронного блока ABS от 4000-9000р.
  • Обучение датчика положения руля 1000р.
  • Ремонт электропроводки ABS от 1500р.
  • Снятие и установка блока ABS с прокачкой тормозов 4000р.
  • Обновление программного обеспечения электронного блока ABS 4000р.
  • Прописка,привязка(иммобилайзера) ABS на автомобилях Ford и Chevrolet Cruze,Orlando и т.д 4000р.
  • Прописка,программирование блока ABS на автомобилях Mazda CX-5 (KA0G437A0B; KJ02437A0; KJ01437A0B; KA0G437A0; K011437AO; K301437AOB; K0Y1437A0A ; K123437A0B ).
  • Прописка,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 3 (BHN1437A0A)
  • Программирование,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 6 (GHY9437A0B, GHR1437A0, GJ6E 437A0, GHP9437AO, GMM4437A0, GJ6A437AO).

Коды неисправностей Антиблокировочной системы тормозов(ABS).

  • U0100 — Потеря связи с PCM/ECM.
  • U0101 — Потеря связи с TCM.
  • U0126 — Потеря связи с SASM.
  • U0131 — Потеря связи с PSCM (Электрический усилитель рулевого управления).
  • U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой.
  • U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
  • U0428 — Недействительные данные полученные от SASM.
  • U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления.
  • U2202-E0 — Получены недействительные данные по конфигурации.
  • U2300 — Конфигурация автомобиля.
  • U0235 — Потеря связи с передним датчиком расстояния системы круиз-контроля.
  • U3000 — Внутренняя неисправность модуля управления.
  • B2900 — Несоответствие VIN.(Необходимо запрограммировать модуль тормозной системы.)
  • C006A— Датчик ускорения по многим осям.
  • C0023 — Управление стоп-сигналами.
  • C0031 — Датчик скорости левого переднего колеса.
  • C0034 — Датчик скорости правого переднего колеса.
  • C0037 — Датчик скорости левого заднего колеса.
  • C003A — Датчик скорости заднего правого колеса.
  • C0040 — Переключатель педали тормоза.
  • C0044 — Датчик тормозного давления.
  • C0051 — Датчик положения рулевого колеса.
  • C0061 — Датчик поперечного ускорения.
  • C0062— Датчик осевого ускорения.
  • C0063 — Датчик рысканья.
  • C0064 — Датчик крена.
  • C0201 — Активация первичной цепи питания ABS.
  • C026D— Отсутствие калибровки электромагнитных клапанов впускного воздуха ABS.
  • C1A91 — Датчик скорости левого переднего колеса.
  • C1A92 — Датчик скорости левого заднего колеса.
  • C1A93 — Датчик скорости заднего правого колеса.
  • C1A94 — Датчик скорости переднего правого колеса.
  • C1020 — Заправка тормозной системы не выполнена.
  • C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах.
  • C1095 — Электрическая цепь двигателя гидравлического насоса.
  • C1109 — Переключатель управления динамикой автомобиля.
  • C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
  • C1279 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения вокруг вертикальной оси.
  • C1306 — Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено.
  • C1963 — Предупреждение о задержке управления устойчивостью.
  • С2010 — Система регулировки тягового усилия временно отключена.
  • P0942 — Блок управления гидравлическим давлением/сбой калибровки/памяти параметров.

Номера блоков АБС Форд: 1l24-2c346-ae, 7l24-2c346-ch, 2s61-2m110-ce, 4s61-2m110-cc, 4s61-2m110-cd, 3m51-2m110-ja, 8v41-2c405-ae, av41-2c405-aa, bv61-2c405-ak, cv61-2c405-ah, f1fc-2c405-af, ag91-2c405-ad, bb53-2c405-bf, bg91-2c405-ae, bg91-2c405-fb, cg91-2c405-cc, cn15-2c405-cb, dg9c-2c405-fb, db53-2c405-dd, eb53-2c405-aa, gn15-2b373-cc, gr3c-2c405-bc

Основная неисправность усилителя рулевого управления ЭУР U3000 53-C8.

Коды неисправностей электроусилителя руля ЭУР (EPS).

logo

logo

menu

Привет
FF3 105лс ph
Были ошибки по ТСМ U0028, U0073 + большое количесто ошибок в других модулях.
TCM заменили на Hовый
Часть ошибок ушла , но часть осталась

ТСМ -количество 2:
U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A
U0294 - Потеря связи с PMM

SAMS количество 2:
U0001 - Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0140 - Потеря связи с модулем управления кузовом

ABS количество 6:
U0126 - Потеря связи с SASM
U0140 - Потеря связи с модулем управления кузовом
U0101 - Потеря связи с TCM
U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A
C0040 - Переключатель A педали тормоза
U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

RCM количество 1:
U0001 - Шина высокоскоростной передачи данных CAN

BCM количество 2:
U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A
U0151 - Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой

HVAC количество 1:
U0140 - Потеря связи с модулем управления кузовом

IPC количество 2:
U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A
P1607 - Электрическая цепь выходного сигнала MIL

Кто сталкивался подскажите куда копать?

Я пытался заставить LKA работать с дорестилем без рулевого переключателя, установив прошивку F1ET на IPC, например, некоторые более ранние участники форума.

Доброго времени суток!
Клубни, подскажите пожалуйста по ошибкам (поиском в теме толком не нашёл ответ):
U0214 Потеря связи с опцией активизации функции дистацнионного управления;
U0073 Шина передачи данных модуля управления выключена.

Вторые две вроде обнулились, но хотелось бы знать причины.
В105А Вентилятор датчика температуры кабины;
Р0702 Электрическая неисправность системы управления коробкой передач.

Доброго времени суток! Пришел мне кабель ELM327, считал я значит через Forscan ошибки. Помогите расшифровать их, и как их вылечить?


13 дек абря 2017

цитата:
Попробуй так:

Все сделал, ошибка о потери связи с радио удалилась. Но параметр 172 я сделал 01, потому что с 08 выдало ошибку U0073 вместо радио. Спасибо!

posted image

все включил, сбросил ошщибки.
То что осталось после сброса: (проблема на месте, ни куда не делась)
===PCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC Нет===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC Нет===

===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===END EPS DTC Нет===

===IC DTC U1900-60===
Код: U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U1900-60===

===RCM DTC U0073 -30===
Код: U0073 - неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC U0073 -30===

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

===END EATC DTC Нет===

===ACM DTC U0155-20===
Код: U0155 - Потеря связи с модулем управления щитком приборов

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC U0155-20===

===ACM DTC U0140-20===
Код: U0140 - Потеря связи с BCM

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC U0140-20===

===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Общий электрический модуль

===END GEM DTC Нет===

Добрый день.
Подскажите пожалуйста. При движении загорелась лампа ESP и машина периодически снижает обороты, стрелка спидометра в движении падает и возвращается на своё место. Выскочили ошибки u0073 и u0155. Скинул ошибки и всё прошло. Но уверен, что всё вернётся. раз началась такая ерунда. Читал, что вроде надо пропаять приборку. Но может быть есть другая причина?
Спасибо!

Подключился седня форсканом, тот мне выдал ошибки:
ABS DTC U1900-A0
EPS DTC U1900-20
RCM DTC U0073 -30

Все ошибки коммуникации CAN.
Авто работает, за исключением косяка со сбросом газа и сцепления в движении - в такой момент обороты начинают прыгать 700-1500об пока полностью не остановишься.
Чекенжин не горит, едет авто нормально, абс работает, руль крутится нормально.
Может и брелок мой не обучается изза ошибок коммуникации?
Я заметил во многочисленных видео, что при обучении брелка у людей на приборке после 4х поворотов ключа лампочка иммобилайзера выключена, а когда человек нажимает на кнопку на брелке, лампочка иммо один раз в ответ моргает.
У меня же после 4х поворотов ключа лампочка иммо медленно моргает. Лампочка эта так медленно моргает, когда просто открываю машину не вставляю ключ. Это нормально?


27 апр еля 2017

Ребята, вот такая штука у меня сегодня по вылазила, куда рыть. P0460 уже давно, начал задумываться о замене насоса топлива в сборе
===PCM DTC P0231-63===
Код: P0231 - Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса
FP дана команда на включение, но мониторинг вторичной электрической цепи (с использованием шины CAN) сообщает, что насос выключен.
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв или короткое замыкание на массу.
Не пригодный к эксплуатации FP.
===END PCM DTC P0231-63===

===PCM DTC U1900-E3===
Код: U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END PCM DTC U1900-E3===

===OBDII DTC U1900-C===
Код: U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END OBDII DTC U1900-C===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
===END ABS DTC Нет===

===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
===END EPS DTC Нет===

===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END IC DTC U1900-20===

===RCM DTC U0073 -30===
Код: U0073 - неисправность коммуникационной шины CAN
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC U0073 -30===

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры
===END EATC DTC Нет===
===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления аудиосистемой
===END ACM DTC Нет===

===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Общий электрический модуль
===END GEM DTC Нет===

Что еще подскажете. Хотя когда джек вылез, машина как перла так и перла, никак не сказалось на динамику и езду в общем.
Сначала загорелся восклицательный знак и показание температуры наруж. воздуха на эл. табло стали показывать так ---, потом начали мигать подушки (то засветиться то погаснет). Приехал на место работы. Вечером еду домой поначало ниче, и опять где то в середине пол пути началось с показаний темп. и вылетел джеки, темп. пришла в норму и начала показывать.

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка


В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке - возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Затраила зачихала, ни хрена себе промыл форсунки


А не проверяли датчик положения дросельной заслонки или электромагнитный клапан или блок управления двигателем часто из за этого бывает плавание движка.


Нет не проверял, но думаю что с датчиком положения заслонки все нормально, а каким образом проверить блок управления двигателя и эл.маг. клапан. Я с такой проблемой не сталкивался поэтому не знаю?!

Блок управления двигателя это — ЭБУ как проверить его поставить новый или б/у ток рабочий на счет электро магнитного клапана его еще называют Соленоидный клапан как проверить на твоей машке не знаю(((


Понятно. Зара проснусь и в гараж. Поискал в инете, пишут что такие ошибки(U0121 и U0073) могут возникать в случии плохого соединения проводов или раземов. Мне ведь два дня назад устанавливали сигналку, может там какая проблема возникла!?Буду надеятся на лучшее потому что ЭБУ — дорого будет стоить!!

Да ЭБУ не издешевых вещей и не советую его б/у ставить на нем прописываются коды разных ошибок есть информация которую ты можешь стереть через обычный диогностический разьем ЭБУ а есть еще на ЭБУ системная информация но к ней может ток добраться ОД так как у них есть спец код по которому они заходят в них.На счет сигналки в ЭБУ она не как не вклинивается только установщики могли задеть провода. Удачи в решении проблемы.

Да ЭБУ не издешевых вещей и не советую его б/у ставить на нем прописываются коды разных ошибок есть информация которую ты можешь стереть через обычный диогностический разьем ЭБУ а есть еще на ЭБУ системная информация но к ней может ток добраться ОД так как у них есть спец код по которому они заходят в них.На счет сигналки в ЭБУ она не как не вклинивается только установщики могли задеть провода. Удачи в решении проблемы.

Увижу то тело которое мне эти свечи привезло новые ITR6F13, ждите сводки в ЧП. Три дня головников, куча нервов и все из-за бракованных новых свечей.

Читайте также: