Хонда цивик какая резьба на шкиве коленвала

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Civic Honda Civic

4.1.11 Замена переднего сальника коленчатого вала / Honda Civic

Замена переднего сальника коленчатого вала

Порядок выполнения

4a. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала, затем внутреннюю направляющую ремня (см. сопроводительные иллюстрации).

4b. Скиньте с цапфы вала внутреннюю направляющую цепи.

5. Аккуратно поддев специальным инструментом или большой отверткой, извлеките старый сальник из своего гнезда (см. сопроводительную иллюстрацию). Постарайтесь не оставить царапин и задиров на поверхности цапфы вала или корпуса масляного насоса, наличие подобных дефектов приведет к быстрому выходу из строя нового сальника.

6. Очистите внутренние поверхности гнезда под посадку сальника. Смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом, либо универсальной смазкой. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник в свое гнездо (см. сопроводительную иллюстрацию) оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника). Посадив сальник, удостоверьтесь, что распорная пружина не выскочила из своей канавки.

Как открутить болт шкива коленвала на Хонде Как поменять сальник шкива коленвала ,Хонда цивик замена ремня ГРМ Honda Stream мотор D17A Honda Civic 7 2000-2005. D15b d17a. Замена ремня грм Замена ремня ГРМ Хонда Цивик двигатель D13B.

Другие материалы раздела

Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ

Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините.

Снятие и установка впускного трубопровода

Снятие и установка впускного трубопровода Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью, при работе с.

Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала

Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала Проверка осевого люфта и бокового биения Порядок выполнения 1. Проверка.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала Порядок выполнения 1. Снимите приводные ремни (см. Главу Текущее обслуживание). 2. Снимите шкив.

Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата

Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные.

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Снятие Порядок выполнения 1. Снимите ремень привода ГРМ (см. Снятие, проверка.

Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)

Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) Приведенное ниже описание процедуры составлено на базе предположения.

Снятие и установка крышки головки цилиндров

Снятие и установка крышки головки цилиндров Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если.

Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля

Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля Произведите чистку.

Системы VTEC общая информация и проверка состояния компонентов

Системы VTEC общая информация и проверка состояния компонентов Общая информация Некоторые из моделей автомобилей Honda оборудуются электронной.

Данная статья не является полным фотоотчетом, но будет полезна тем, кто решит заменить ремень ГРМ на своих D-моторах, таких как — D14A4, D14Z1, D15B, D15Z6 и т.д. На сегодняшний момент стоимость работы по замене ГРМ на Honda Civic, стоит примерно 50-100$ в зависимости от сервиса. Замену ГРМ по регламенту нужно менять вместе с натяжным роликом ГРМ раз в 100000 км, обычно это оригинал либо очень хороший заменитель оригинала. Так же, принято менять ГРМ сразу после покупки автомобиля, об этом написано в болезнях Honda Civic.

Количество зубов ремня ГРМ

Количество зубов ремня ГРМ Honda зависит от высоты блока и диаметра ролика натяжителя ГРМ. Для моторов, небольшой ошибкой является перескок на один зуб вперед или назад, тогда будет не верно выставлено зажигание, обычно это плюс минус 9 градусов, в зависимости от направления ошибки зуба. Огромной ошибкой является нарушение количества зубов — ошибка будет накапливаться с каждым оборотом, и настанет момент, когда клапаны и поршня встретится.

Какую фирму выбрать для ремня ГРМ и ролика натяжителя ремня

Honda. Естественно OEM Honda будет лучшим выбором. Но! Цены кусаются, а внутри упаковки Honda встречаются другие бренды. Для ролика натяжителя OEM заменителем будет — Koyo, NSK. [FIX] раньше GMB ценился, теперь качество упало. По отзывам и применительным характеристикам используют ремень ГРМ — Unitta, Bando, Gates, Mitsuboshi.

Кратко о замене ГРМ Honda D14A3 и D15B

Нужно приобрести хороший ремень и ролик ГРМ, найти способ зафиксировать шкив коленвала, сорвать болт шкива коленвала, снять пластиковый защитный кожух ГРМ и кронштейн верхней подушки двигателя. Не потерять шпонку коленвала. Правильно натянуть ремень и собрать все в обратном порядке. Ну и на финише, воспользовавшись динамометрическим ключом затянуть болт с нужным моментом — 182нм. Ну и как дополнение можно заменить сразу помпу охлаждающей жидкости и например передний сальник коленвала, сальник распредвала. Иначе при замене этих деталей придется повторить процедуру замены ГРМ.

Как зафиксировать шкив коленвала

Самый верный способ, это использовать спец инструмент для фиксации ГРМ. Его номер 07MAB-PY30100. Второй вариант — это сделать самодельный ключ из гайки в 50мм и прутка арматуры. Третий вариант возможен, если в шкиве имеются отверстия, тогда меж ребром кузова и шкивом можно установить болт 10мм — например старый болт ГБЦ. Четвертый вариант срабатывает не очень часто, но можно попробовать зафиксировать коленвал благодаря переключению на 5 передачу МКПП и выжиманию тормоза. Если фиксация удалась, длинной усиленной головкой на 19 рывком против часовой стрелки — срываем болт шкива коленвала.

Другие самодельные мега ключи для шкива коленвала

Ниже представленны самые популярные типы AfterMarket ключей или самодельных ключей для блокировки шкива коленвала. За основу, как я говорил выше, берется гайка где ширина по параллельным граням равна 50мм. По факту толщины в 10мм (толщина гайки) — не хватает. Поэтому нужно либо делать ключ из двух, поставленных друг на друг, гаек. Либо делать небольшой изгиб.

Размеры головы приспособления CT-A2030 для фиксации шкива коленвала.

Тонкости при замене ГРМ

Думаю, со сборкой разборкой системы ГРМ проблем не будет, основное правило это зафиксировать шкив и не потерять шпонку. Снимаем клапанную крышку ГБЦ, головками на 10 снимаем все болты, держащие обе части пластикового защитного корпуса ремня ГРМ. Выставляем шкив в ВМТ, ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень. А что касается “настройки”? Во-первых, очень аккуратно шкив распредвала выставляйте в ВМТ, так что бы метка UP была на 12 часов, а боковые метки были на 9 и 3 часа.

Шкив коленвала тоже нужно выставить в ВМТ, для этого найдите на шкиве 4 метки, первые 3 нужны для зажигания, а самая крайняя как раз отвечает за ВМТ первого цилиндра. Прокручивайте очень аккуратно, так как может быть шанс встречи поршня с клапанами.

Тонкости при установке

Первое. После установки ГРМ, вы можете проворачивать шкив только против часовой стрелки, для предотвращения сбоя натяжения ролика. Поставили ремень — крутить шкив против часовой стрелки. Ремень натянут меж трех точек: двух выставленных в ВМТ шкивов и ролика натяжения. Роликом натягивается только правая часть ремня, если выставить оба шкива в ВМТ левая часть ремня будет не натянута. Для натяжения левой части поверните коленвал на 3-5 зуба против часовой стрелки. Для натяжения правой части можете немного “поднять” ролик натяжения и затянуть болт ролика на 45нм. После рекомендуется сделать несколько циклов поворота коленвала. Далее проверьте в точке ВМТ “синхронность” меток и натяжение “обоих сторон”. Обязательно проверяйте метки!

Как поменять сальник шкива коленвала,Хонда цивик

Еще бы бронепленочку какую-нибудь. Такие противотуманки очень часто камни ловят. Почти каждое лето меняю, и в основном почему-то, левую) Хотелось бы, чтобы подробнее по шкиву коленвала посоветовал бы.

Honda Accord cl 7- cl 9 Замена переднего сальника коленчатого вала, подшипника натяжной станции.

КАК ОТКРУТИТЬ БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА (3) How to unscrew the crankshaft pulley nut

Установка меток на Honda civic 1.6

Хонда шатл открутился шкив коленвала!

Загир, купи себе обжимные клещи! так и правильнее, и быстрее. концевики типа втулочных(для машин имеются другие) копейки стоят(у нас в киеве 100шт. 1 бакс)

Восстановление Honda Civic Shuttle ч.4 (ни о чем..)

01 серия Капиталка двигателя D15B (разборка двигателя)

Снятие шкива ГРМ на Honda CRV

Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt

Да, видосик реально чёткий получился. Я до этого думал ехать на СТО менять - теперь однозначно поеду сам менять, на яму. ) Спасибо большое автору!)

ЗДРАСТВУЙТЕ! Я ТАГЖЕ ПРОБОВАЛ НО ОН НАДУВАЕТСЯ ПРИМЕРНО ЗА 2-3 МИНУТЫ, А КОГДА НАЖИМАЮ НА ГАЗ ТО ЕГО ВТЯГИВАЕТ ВО ВНУТРЬ ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? У МЕНЯ МЕРС. W220 S400

Очень полезные уроки вождения мне как новичку. Большое спасибо за информацию для начинающих водителей. Мне это очень помогает в начале моего пути по освоению вождения. Все подробно и повторяется по несколько раз, что помогает для лучшего освоени материала. На многие свои вопросы я нашла ответы. Трудности с шкивом коленвала подзадолбали,

Корзину на роботе после установки необходимо взвести специнструментом, после подобной замены диск проедет не более 50 000 км. При нормальной замене ресурс узла км.

Неделю назад 'глюконул' замок, не поворачивается ключ, снял пластиковую защиту, снял иммобилайзер вместе защитным кожухом самого замка справа, высверлил шплинт(находится рядом с 2-я нижними крепёжными болтами), и вытащил только лечинку, сам замок остался на месте. Заказал в Китае комплект сувальдов для ремонта, сейчас завожу при помощи отвёртки пластиковой.

У коллеги с работы и без шкива коленвала на Сивик много чего навернулось >) разговор от том, что дмрв не влияет на АКПП растянут на 7 минут, отзыв уставшего человека в конце рабочего дня, утомительно муторно которому захотелось пожевать мозги людям разговаривая не о чем.. Ватакат

Частым вопросом я является гнет ли клапана на двигателе Honda D15B при обрыве ремня ГРМ?

Сразу отвечу. На своем горьком опыте — НЕТ! не гнет, но может за отметкой больше 3000 оборотов.

При обрыве ГРМ на двигателе Honda D15B клапана не гнет.Если двигатель не был раскручен более 3000 оборотов в момент обрыва.

Откуда я это знаю. Посмотрите на фото внизу. На моей машине 6 августа 2018 года произошел обрыв ремня ГРМ на Honda Capa вовремя движения по трассе.

Замена ремня ГРМ на Honda Capa D15B (после обрыва ГРМ)

Cyznf

Ваши первые действия при обрыве ремня ГРМ!

Первые дествия при обрыве ремня ГРМ


Потом буксируете машину и начинает менять ГРМ))))

Замена ремня ГРМ на Honda Capa D15B (после обрыва ГРМ)
Замена ремня ГРМ на Honda Capa D15B (после обрыва ГРМ)

Как открутить шкив коленвала двигателя Honda D15B?

Я делал ключ для откручивания сам. Вам понадобится гайка на 40-50 мм, обрезок трубы и сварочный аппарат. На фото уже готовый вариант. Я использовал гайку на 42 от моста ЗИЛ. Можно попробовать гайку с чугунного радиатора отопления.

Не то чтобы потел, а прямо скажем бежал передний сальник коленвала.

Кстати перед тем как покупать сальники гляньте номер двигателя, потому что для коневала там два типа сальников свнешним диаметром на 46мм или на 50мм. И различаются в каталогах они по номерам двигателя.

Замена ремня ГРМ на Honda Capa D15B (после обрыва ГРМ)

Внизу старый и новый сальники

лджлдж
лдоэжд


Кстати чтобы заменить ремень ГРМ на Honda Capa придется снимать левую подушку двигателя. Сначала откручиваем кремление подушки к двигателю и техонечко опускаем двигатель на подставку. А затем откручиваем подушку от рамы. Так вот обратно в процесее сборки двигатель не в какую не захотел вставлять в отвертия подушки. Психанул и переделал болгаркой крепление подушки двигателя. Теперь не нужно опускать и поднимать двигатель чтобы вытащить левую подушку опоры двигателя Honda D15B.

дж
жэ

прорпо

Вот что ждет вас в если вы захотите познакомится с темой Замена ремня ГРМ на Honda Capa D15B (после обрыва ГРМ).

Читайте также: