Хонда цивик капает масло

Обновлено: 05.07.2024

пробег 120000, масло стало попадать в антифриз тысяч 10 назад, под крышкой радиатора его не видно, а в бачке толстый слой черной жижи, осадка и бежевой эмульсии пока нигде нет, масло жрет о,5 литра каждые 400 км, выхлоп не дымит, 3 дня назад на щупе стали появляться маленькие пузырьки, по этому перестал ездить что бы не убить машину(механики запугали). масло давно не менял. Есть ли смысл менять антифриз и масло или надо сразу менять двигатель? можно ли эксплуатировать её в таком состоянии и сколько км она в таком виде протянет? есть ли мене затратные процедуры при таком состоянии или только замена ДВС?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Acura CSX , замена масла Acura CSX , давление масла Acura CSX , масло для Acura CSX , как проверить уровень масла Acura CSX , уровень масла Honda Civic , замена масла Honda Civic , давление масла Honda Civic , масло для Honda Civic , как проверить уровень масла Honda Civic

Масло и масляный фильтр в двигателе 1,8 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.

4. Открываем капот.

5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

6. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя.

7. Затем, ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

8. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 4 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
- Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
- Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
- Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
- При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку, как показано ниже.

9. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров, возле приемной трубы глушителя.

10. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук, вращая его против часовой стрелки. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

11. Подкладываем под масляный фильтр ветошь и емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.

Внимание:
- Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
- Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
При отворачивании, из фильтра будет вытекать масло, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять сам фильтр. При снятии соблюдаем осторожность, поскольку масляный фильтр полностью заполнен маслом.

12. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить при помощи скребка.

13. Берем новый масляный фильтр и смазываем его уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.

Примечание:
Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.

14. Заливаем в масляный фильтр свежее моторное масло (примерно 0,2 л). Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.

15. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.

16. Закручиваем фильтр по часовой стрелке до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 12 Н∙м. В противном случае можно повредить уплотнительное кольцо фильтра.

17. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

18. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.

19. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку с уплотнительным кольцом. Момент затяжки пробки 39 Н·м.

20. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

Примечание:
При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

21. Объем заливаемого масла составляет примерно 3,7 л (с учетом залитого в масляный фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
  • Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень находился в диапазоне “MIN-МАХ”.

Внимание:
Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.

  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло до требуемого уровня.

22. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости) и устанавливаем нижнюю защиту двигателя.

Замена масла и масляного фильтра на Honda Civic 9 2013 года с двигателем 1.8 (R18Z1) не содержит в себе никаких сложных элементов. Поменять масло своими руками на 9-м Цивике достаточно просто.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Цивик 9

Периодичность замены масла двигателя — каждые 15,000 км пробега или раз в год (что наступит раньше). Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Понадобится 4-х литровая канистра — заправочный объем масла для двигателя 1.8 — 3,7 литра нового масла. Рекомендуется заливать Honda HFE-20 (0W-20).

Номер оригинального масляного фильтра — Honda 15400RTA003. Аналоги (следует уточнить применимость перед покупкой): Mann W6103, Mahle OC115, Bosh 986452041, KN PS1010, Purflux LS350 и многие другие.

Как поменять масло Цивик 9

Перед заменой следует прогреть двигатель — разогретое масло лучше сливается. Быстрее масло сольется, если открутить крышку заливной горловины и вытащить щуп.

Авто надо установить на ровную поверхность, поставить на ручник и приподнять переднюю часть на домкрате, обезопасив себя упорами. Или загнать машину на пандусы, яму, эстакаду и т.д.

Доступ к масляному поддону и фильтру может закрывать защита. Ее следует снять, открутив 4-е винта крестовой отверткой.

Под сливное отверстие на масляном поддоне нужно подставить пустую тару для сбора масла. Затем открутить сливной болт ключом (головкой) на 17 и слить масло в емкость.

Пока масло сливается, следует проверить уплотнительную шайбу на болте и заменить, если она была раздавлена. Номер шайбы — 9410914000. Когда прекратит капать с отверстия — закрутить болт с новой шайбой обратно, затянув около 39 Нм.

Далее — замена масляного фильтра. Следует подвинуть емкость под фильтр и открутить его против часовой. Если он не желает отворачиваться от руки — следует прибегнуть к одному из видов съемником. Резинка нового фильтра смазывается свежим маслом перед обратной установкой. Сильно затягивать фильтр не стоит, чтобы не повредить резинку. Достаточно подтянуть на 1/3 или 1/4 оборота, после того как фильтр плотно сядет от руки.

Стоит проверить, надежно ли закручены сливной болт и масляный фильтр, прежде чем заливать новое масло.

В заливную горловину надо вставить воронку и влить 3-3,5 литра нового масла. Затем закрутить крышку и запустить двигатель. Спустя несколько минут работы — заглушить двигатель и выждать минут 10, чтобы масло стекло в поддон. Далее надо проверить уровень масла щупом и долить столько, чтобы он доходил до верхней части заштрихованной поверхности.

Хонда civic ek4, автоматный.
С утра прогрел машину, все нормально.
Проехал километра 3-4 и машина перестала ехать. Даёшь окло 3-4 оборотов, еле едет. Отстановился, открыл капот - вытекло масло. Отталкал машину на обочину, видно было, что накапало масло (оранжевый цвет). Не могу понять или из коробки или из двигателя.
Подскажите из-за чего могло такое получиться. Есть вариант, что перегрел двигатель и выдавило масло, хотя дачитк показыватель среднюю температуру и я не сильно крутил двигатель.

__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика

Читайте также: