Хонда цивик не едет на d

Обновлено: 05.07.2024

Добрый вечер! Очень хочеться услышать мнение толковых агрегатчиков. Утомился я с коробкой SLXA, которая с Цивика.
Наверно знакомая предистория: после замены масла, спустя какое-то время коробка перестаёт "грузиться"(не едет).
Замена фрикционов ( сгорели 4ой передачи), ремкомплекта и фильтра. Промывка "бублика" и радиатора охл.
Спустя полгода этот автомобиль возвращается ко мне с несколько другой бедой.
На холодную отсутствует задняя передача и якобы иногда и передние скорости "глючить" начали.
Привезли на эвакуаторе. Проверил заднюю, "гузится", но сразу же срывается лишь только автомобиль начинает движение назад.Так как реверс на этой коробке работает с фрикционом четвёртой передачи, решаю прокатиться на всех режимах.
Вперёд все передачи работают. Пока гонял коробка прогрелась и в бокс на подьёмник задом в горку заехал сам, без посторонней помощи.
Спалены фрикционы второй и четвёртой.
Заменил сгоревшее, а также фильтр и масло. Собрал.
Проблема осталась.
На нейтралке "ведёт" вперёд? Запускаю на нейтралке,через 1-2 сек начинает катиться.
Реверс "грузится" и не едет, слегка дёрнувшись.
Драйв в норме.
Температура масла быстро растёт.

Если не падает давление в фрикционе первой передачи (при переключении на реверс), то она может душить заднюю. И на нейтралке будет "вести", в паркинге блокировка не даст. Температура отсюда же.
Может я ошибаюсь и причина в другом?
Помогите советом.

прогрева(и движка и затем самой коробки) замечаний нет.
Разгон на горячую с места с газом в пол до и после включения 4 передачи без замечаний, как на новом авто, без рывков, запаздываний и т.д.

Авто Минивен Одисей 2.3

чо это ?
соленоиды залипают?
фильтр забит?
пакеты фрикционов стерлись??
или
происки империалистов?
.

подробнее: на холодную едет только на 1, выше перекл ючается, но фрикционы не смыкает, буксует.
после прогрева коробки(минут через 5) после прогрева ДВС едет как новая.

Кто-нибудь сталкивался с таким?
Возмется кто-нибудь отдиагностировать?
Мысли есть?

По данному виду КП столкнулся с подобной проблемой, самое интересное что этот же глюк был и на "контрафактной коробке".
Вообщем сетки соленоидов были забиты .

Есть вероятность, что империалисты зесь ни при чем А виноват уровень жижи в АКППе. Но это лишь вероятность. Пусть проверят в сервисе. По результату отпишитесь, если не затруднит.

уровень в норме, масло свежее.сам сервисмен -) ошибок по коробке нет(ни чек, ни "D" не мигают)

всегда думал, что замкнуть пакет фрикционов "тяжелее" горячему и более жидкому маслу , а тут все наоборот

грешу на регулятор давления-может заедает

как и полагается на всех хонда: на горячем и заглуше нном:
[strong]1. Warm up the engine to normal operating temperature(radiator fan comes on)
2. Park the vehicle on level ground. Turn off the engine.
3. Remove the dipstick(yellow loop) from the transmission, and wipe it with a clean cloth.
4. Insert the dipstick into the transmission.
5. Remove the dipstick and check the fluid level. It should be between the upper and lover marks.
6. If the level is below the mark, pour the recommended fluid into the dipstick hole to bring it to the upper mark. Use Genuine Honda ATF PREMIUM or an equivalent DEXRON III ATF only.[/strong]

Угу, завернул, хоть бы сказал чем проверить еще кароч ШИМ - широтно-имульсная модуляция, проверяется осцилографом, но только при подключении в паралель к соленоиду, который работает поэтому ШИМ. Или нагрузку нужно ставить/подбирать вместо соленоида я не знаю как работает этот комп на Хонде, но прогу бы я написал - нет соленоида, убрать все напряжения, т.е. перевести КП в аварийный режим.
Ну и толк что проверишь, а знаешь что там должно быть?!
И вообще хлопотно это .

P|S Для того чтобы разбираться с электронными коробками, надо сначала убедиться что в двигателе все впорядке

Завтра придешь контрольную писать

Да какой же флуд. Научи меня пожалуйста, а то я ведь неуч, меня учить и учить. Хорошо бы еще основы какие нибудь работы АКППы. И про азцылограф, про азцылограф побольше.


У моей Любимой, Honda Civic 2000г.в., 130л.с., кпп вариатор.
Рассказывает:ехала по трассе, перестала тянуть, пару раз дёргалась, еле доехала, на утро надо ехать, а она не едет.
Двигатель работает отлично, коробка включает все передачи, но машина даже не пытается сдвинуться сместа. D мигает…
Подскажите пожалуйста, что за х…Заранее благодарю!

Comments 10



у меня так было и д мигала говорили ремень порвало и диагноста вызывал тысячу выкинул он на сканере показывал ошибка датчика скорости хотяя это и так было известно так как в коробке не было вращения а все оказалось просто сьело шлицы на моховике замена маховика и снова поехала


Та же беда была)


При пропусках зажигания обычно машина не разгоняется, Но при этом моргает чек! А вот загоревшийся D, это точно по варику сигнал. Сначала сканер-ошибки. Потом замена жижи и фильтров. Ну а если не помогло- вскрывать гидроблок.((


у меня было так же буквально пару минут, завела снова машину и все норм стало


Мое мнение — соленоид стартового сцепления. Либо само стартовое. Что одно стоит тысяч 12, что второе тысяч 18.


У меня была такая ерунда, жижку и фильтра давно меняли в коробке? Д-ка мигает, вариатор впадает в аварийный режим.Ниже правильно написали, что нужно сканер подцепить. Но я вам точно скажу, что дело в фильтре и масле. Слишком много шлака скопилось. Если при замене масла, на магнитиках нет метал.стружки. значит ремень жив, и коробка соответственно.
пс Лить HMMF


Возможно дело в трамблере. У меня стоит от ваз2108 менял на штатную которая в трамблере находиться машина тоже не ехала скрывалась в аварийный режим с морганием D по ошибкам говорил что пропуски зажигания на каждой свечи


для начала понять что за номер ошибки (сканер или через диагностический разъем, замкнуть 4 и 9 контакты, считать длинные и коротки мигания индикатора D). в зависимости от этого решать, что делать. но скорее всего коробка под замену.


Скорее всего ремень но может и еще что нибудь, приговор коробка под замену.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Honda Civic с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Цивик, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Civic 5D 4D (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Honda Civic с гарантией.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хонда Сивик 9 5д 4д 8 7 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

132 Comments

Доброго время суток. У меня хонда сивик 2008 автомат. Такая проблема при движении на скорости 80-90 начинаються подергивания начинаешь добавлять скорость все исчезает, и еще на светофоре при включенной передаче и нога на тормозе происходит три четыре подергивания и прекрощаеться при дерганьи тахометр в норме. Подскажите может была у когото такая проблема что это .

Начать с чтения ошибок. Если ошибок нет, то ремонт соленоидов с заменой масла. Если есть, то пишите коды — подскажем.

Читайте также: