Хонда цивик не работает климат

Обновлено: 05.07.2024

Для того чтобы система управления микроклиматом могла обеспечить подогрев и охлаждение воздуха, поступающего в салон, двигатель автомобиля должен работать.

Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из вентиляционныхцентральных и боковых дефлекторов, с помощью регуляторов. Направьте воздух в желаемомнаправлении, перемещая рычажки дефлекторов влево-вправо и вверх-вниз.

Вентиляционный дефлектор, расположенный на верхней полке панели управления, может быть открыта или закрыта с помощью рычажка, который находится между центральными вентиляционными дефлекторами.

Если включен один из режимов распределения воздухаили, то в верхнем положении рычажка воздух будет поступать в салон автомобиля одновременно через центральные и верхний вентиляционные дефлекторы.

Функционирование системы в автоматическом режиме

Для того чтобы включить автоматический режим работы системы, нажмите на кнопку AUTO и затем установите желаемую температуру воздуха вращением рукоятки регулятора. При включении системы загорится встроенный в кнопку AUTO световой индикатор, и на дисплей будет выведен индикатор FULL AUTO.

 Система управления микроклиматом салона Honda Civic

Включенный индикатор кнопки указывает на то, что система работает в режиме рециркуляции без доступа наружного воздуха в салон автомобиля. Если индикатор этой кнопки не горит, система работает в нормальном режиме.

Для скорейшего прогрева или охлаждения воздуха в салоне поверните рукоятку регуляторатемпературы соответственно по или против часовой стрелки в крайнее положение.При этом устанавливается верхний (32°С) или нижний (18°С) предел регулируемойтемпературы. В крайних положениях регулятора температуры воздуха система будетработать в постоянном режиме, не выключаясь, подогревая или охлаждая воздух смаксимально возможной эффективностью. Если рукоятку регулятора температуры установитьв одно из промежуточных положений между 19°С и 31°С, то система будет автоматическиподдерживать в салоне автомобиля заданную температуру воздуха.

Нажатие на кнопку OFF полностью отключает систему управления микроклиматом. Система не должна находиться в отключенном состоянии сколько-нибудь продолжительное время. Во избежание застоя воздуха в салоне и появления посторонних запахов рекомендуется постоянно держать вентилятор включенным.

Функционирование системы в полуавтоматическом режиме

Вы можете вручную включить любую функцию системы управления микроклиматом, когда она работает в автоматическом режиме. При этом сохраняется автоматическое управление всеми остальными функциями системы. Нажатие на какую-либо кнопку переводит систему в полуавтоматический режим. Индикатор, встроенный в кнопку AUTO, и индикатор FULL на дисплее выключаются.

Кнопка включения кондиционера

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха

 Система управления микроклиматом салона Honda Civic

Кнопка с символом предназначена для включения и выключения режима рециркуляции воздуха. Если световой индикатор, встроенный в эту кнопку, горит, то по системе управления микроклиматом постоянно циркулирует воздух из салона автомобиля (режим рециркуляции). Если индикатор не горит, то в салон поступает свежий воздух из атмосферы, который предварительно доводится в системе управления микроклиматом до заданных требований. Вы можете вручную включить режим рециркуляции, например, при движении в задымленной или загрязненной атмосфере. При включении режима рециркуляции загорается встроенный в кнопку индикатор.

Кнопка управления скоростью вращения вентилятора

Кнопка переключения режимов распределения воздуха

Кнопка MODE предназначена для переключения режимов распределения воздуха по салонуавтомобиля. При каждом нажатии на кнопку происходит переключение режимов в определеннойпоследовательности. Включенный режим отражается на дисплее соответствующим индикатором.Нажмите на кнопку четыре раза, чтобы просмотреть все возможные режимы распределениявоздуха.
Во всех режимах распределения воздуха определенная часть потока воздуха поступаетв салон через боковые вентиляционные дефлекторы.

background image

В холодную погоду вентилятор не включается
до тех пор, пока отопитель не будет готов к
подаче в салон прогретого воздуха.

Выключение системы климат контроля
Система климат контроля полностью
выключается при нажатии на кнопку OFF
(Выключено).

• Не выключайте систему климат контроля

на продолжительный период времени.

• Рекомендуется, чтобы вентилятор салона

оставался включенным постоянно – во
избежание застоя воздуха в салоне и
появления неприятного запаха.

Работа системы управления микроклиматом
в полуавтоматическом режиме
Во время полностью автоматической работы
системы вы можете вручную задать
желательный режим для какой либо функции
системы: частоты вращения вентилятора,
температуры и т.д. Всеми остальными
функциями система будет продолжать
управлять автоматически. При этом, однако,
слово AUTO исчезнет с дисплея системы
климат контроля.

Кнопка А/С включения кондиционера
Кондиционер включается и выключается
нажатием на кнопку A/C. При этом на дисплее
отображается надпись, соответственно, A/C
ON (кондиционер включен) или A/C OFF
(кондиционер выключен).

Если вы вручную выключили кондиционер, то
система управления микроклиматом не
сможет поддерживать заданную температуру
воздуха, поступающего в салон, если она
ниже температуры окружающего воздуха.

Кнопки включения режимов рециркуляции и
подачи в салон наружного воздуха
Данные две кнопки предназначены для
управления источником воздуха,
поступающего в салон. В режиме

салон поступает наружный воздух. В режиме

воздух циркулирует в пределах салона

без поступления наружного воздуха.

Наружный атмосферный воздух поступает в
систему климат контроля через
воздухозаборную решетку, расположенную
перед ветровым стеклом. Периодически
очищайте отверстия воздухозаборной
решетки от листьев и прочего мусора,
затрудняющего прохождение воздуха.

В абсолютном большинстве случаев
наилучшие результаты работы систем,
обеспечивающих комфортный микроклимат,
достигаются в режиме поступления в салон
наружного воздуха. Длительное включение
режима рециркуляции воздуха, особенно при
неработающем кондиционере, приводит к
конденсации влаги на стеклах.

Поэтому рекомендуется включать режим
рециркуляции воздуха только в случае
необходимости, например, при движении по
местности с задымленной или загрязненной
атмосферой. Как только необходимость
изоляции салона автомобиля от атмосферы
отпадет, выключите режим рециркуляции
воздуха.

Рукоятка управления частотой вращения
вентилятора
Рукоятка позволяет вручную регулировать
частоту вращения вентилятора. Значение
скорости вращения вентилятора
отображается на дисплее в виде полосового
индикатора.

проблема с климат контролем. Civic 6th gen JDM

предыстория такова: Есть CIVIC ЕК с климат контролем, был СВАПнут с автомата на механику простейшим образом. Т.е. мозги оставили автоматные, поколдовали с проводкой и датчиками, чтоб все работало.

Изложу суть проблемы. НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА.

Дабы отбить советы типа проверить реле или предохранитель опишу все что было проделано:

1. проверены реле и предохранители

2. Проверено давление в системе..

3. Проверена проводка на наличие обрывов, замыканий и т.д

4. Компрессор живой, т.к. при подаче питания напрямую он включается и сцука холодит дай боже.

проблема с климат контролем. Civic 6th gen JDM

Начали копать с одним электриком (имхо) толковым. Он выяснил что все датчики работают исправно (датчик от перегрева, датчик ОЖ, термореле в радиаторе кондея, датчик наружнего воздуха, и сам блок климат контроля), еще выяснилось что компрессор должен включаться только при определенных показаниях всех этих датчиков. Получается при нажатии на кнопку АС, климат контроль посылает импульс всем датчикам, получает от них ответ и исходя из параметров включает:1. муфту компрессора 2. слегка приподнимает обороты ХХ 3. возможно задействует еще датчики для предотвращения механического повреждения при высоких оборотах 3. считывает температуру ОЖ и т.д. (мысли электрика). Есть еще одна мысля, что мозгам от АКПП не хватает импульса от датчика температуры масла в коробке (как никак при включении компрессора идет нагрузка на двиг и коробас, а все это надо успевать охлаждать не в ущерб агрегатам, а не человеку в первую очередь).

Вопрос: какие есть мысли по поводу этого датчика АКПП (температура ATF), как он ваще выглядит и какое сопротивление подает при норм. температуре ATF. Как вариант можт это вообще не он и эта мысль бред.

звонил Фазе, и из енпродолжительного, но содержательного диалога я понял, что нада не ипать мозг, а поставить мозги от механики и все решится.

отсюда вопрос - пр всем том колхозе (а его не много полагаю) что сделали при СВАПе, геморно ли будет просто перекинуть мозги от механики. Полагаю что на д15б2 (моновпрыск) можно много чего воткнуть из хонд, благо мотор не редкий.

Для повышения температуры воздуха, поступающего в салон, поверните рукоятку по часовой стрелке.

Переключатель управления вентилятором

Скорость вентилятора меняется нажатием на верхнюю или нижнюю часть ( или ) переключателя. Значение скорости отображается на дисплее в виде полосового индикатора.

Кнопки режимов подачи в салон наружного воздуха и рециркуляции воздуха

Выбор источника поступления воздуха в салон выполняется с помощью двух кнопок. При включенном режиме в салон поступает наружный воздух. В режиме рециркуляции салон автомобиля изолирован от атмосферы, а воздух циркулирует по замкнутому контуру.

Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через воздухозаборную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия воздухозаборной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.

В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к конденсации влаги на стеклах.

Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпадет, выключите режим рециркуляции воздуха.

Кнопка переключения режимов распределения воздушных потоков

Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, расположенные в панели управления.

Наружный воздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые вентиляционные решетки в панели управления и через нижние вентиляционные отверстия, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ног водителя и пассажиров.

Наружный воздух поступает в салон только через нижние вентиляционные отверстия, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ного водителя и пассажиров.

Наружный воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия, боковые вентиляционные решетки и сопла обдува ветрового стекла.

Кнопка режима обдува ветрового стекла

Нажатие на данную кнопку приводит к направлению основного потока воздуха на ветровое стекло. При этом ранее действующий режим подачи воздуха отменяется.

При нажатии на кнопку автоматически активируется режим подачи в салон наружного воздуха. Для ускорения обдува ветрового стекла вы можете вручную установить максимальную скорость вентилятора. Рекомендуется также на время закрыть боковые вентиляционные решетки, расположенные на передней панели.

При повторном нажатии на кнопку система возвращается в режим, который был установлен до начала обдува ветрового стекла.

Для повышения безопасности движения необходимо обеспечить полную видимость через все стекла автомобиля.

Кнопка включения электрообогревателя заднего стекла

Кнопка предназначена для включения и выключения электрообогревателя заднего стекла.

Данная кнопка включает и выключает также электрические обогреватели наружных зеркал заднего вида.

Вентиляция салона автомобиля

Honda Civic 8 Органы управления системой отопления и вентиляции, фото 11

Honda Civic 8 Органы управления системой отопления и вентиляции, фото 12

Система приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне автомобиля. Свежий наружный воздух, поступающий через воздухозаборную решетку, циркулирует по салону и затем удаляется через выходные отверстия, расположенные около заднего окна.

1. Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в положение минимального нагрева.

3. С помощью рукоятки регулятора вентилятора установите желаемый уровень подачи воздуха в салон.

Отопление салона автомобиля

Для обогрева салона отопитель использует теплоту горячей охлаждающей жидкости двигателя. Если двигатель не прогрет, то до начала обогрева салона пройдет некоторое время.

Система автоматически выберет оптимальное сочетание температуры подаваемого воздуха, скорости вентилятора и направления воздушных потоков, чтобы обеспечить поддержание в салоне постоянной заданной температуры.

Удаление конденсированной влаги и инея со стекол

Очистить внутренние поверхности стекол от конденсированной влаги и инея можно следующим образом:

1. Включите вентилятор. Выберите удобную частоту вращения вентилятора или максимальную частоту вращения, если хотите быстрее очистить стекла.

2. Установите режим распределения воздушных потоков. Система автоматически устанавливает режим подачи в салон наружного воздуха и включает кондиционер.

3. Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в такое положение, чтобы к стеклам поступал теплый воздух.

4. Нажав на кнопку , включите электро-обогреватель заднего стекла для более быстрого удаления конденсированной влаги с его поверхности.

5. Для увеличения потока воздуха, направляемого на ветровое стекло, закройте жалюзи боковых вентиляционных решеток.

Удаление инея и наледи с наружной поверхности стекол

1. С помощью кнопки установите режим подачи воздуха-к ветровому стеклу. При этом должен быть включен режим подачи наружного воздуха. Система автоматически включает режим подачи в салон наружного воздуха.

2. Включите режим рециркуляции .

3. Поверните рукоятку регулятора температуры в положение максимального нагрева и включите вентилятор на максимальную подачу воздуха.

Для быстрого удаления с ветрового стекла конденсата, инея или льда вы можете закрыть боковые вентиляционные решетки, повернув в крайнее положение регулировочные маховички, расположенные под решетками. В этом случае весь нагретый воздух будет идти только на обдув ветрового стекла. По окончании очистки ветрового стекла выберите режим подачи в салон наружного воздуха, чтобы избежать запотевания стекол.

Из соображений безопасности не следует начинать движение до тех пор, пока все окна автомобиля не очистятся от конденсата, инея или льда, и не будет обеспечен хороший обзор из автомобиля.

Выключение систем отопления и вентиляции

Не выключайте систему на продолжительный период времени.

Рекомендуется, чтобы вентилятор салона оставался включенным постоянно — во избежание застоя воздуха в салоне и появления неприятного запаха.

Только для автомобилей, оснащенных системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с автоматическим управлением

Система управления микроклиматом, установленная на автомобиле Honda, выполняет функции вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в салоне. Кроме того, система управления микроклиматом автоматически регулирует режим работы вентилятора и устанавливает оптимальный режим распределения воздуха в зависимости от заданной температуры воздуха.

Honda Civic 8 Органы управления системой отопления и вентиляции, фото 18

Для автомобилей с раздельной регулировкой микроклимата в двух зонах салона можно независимо отрегулировать температуру воздуха в зонах расположения водителя и переднего пассажира.

Система климат-контроля функционирует только при работающем двигателе.

Направление воздушных потоков, поступающих из центральных и боковых вентиляционных решеток, можно отрегулировать вручную.

Боковая вентиляционная решетка, расположенная со стороны водителя, может быть открыта или закрыта с помощью заслонки. Чтобы открыть воздуховод нажмите на заслонку. Чтобы закрыть воздуховод, потяните заслонку на себя. Чтобы отрегулировать воздушный поток, идущий из боковой решетки, сначала нажмите на заслонку, чтобы открыть воздуховод, а затем смещайте заслонку по вертикали и по горизонтали.

Honda Civic 8 Органы управления системой отопления и вентиляции, фото 19

Потоки воздуха, выходящие из центральной вентиляционной решетки и из вентиляционной решетки со стороны переднего пассажира, могут быть отрегулированы с помощью рычажка, смещаемого по вертикали и горизонтали. Поток воздуха, выходящий из вентиляционной решетки со стороны переднего пассажира, может быть перекрыт или открыт с помощью поворотного регулятора, расположенного под решеткой.

Honda Civic 8 Органы управления системой отопления и вентиляции, фото 20

Для автомобилей с навигационной системой Вы можете управлять системой климат-контроля, отдавая голосовые команды. Более подробные сведения приведены в отдельном руководстве по навигационной

Система голосового управления

Для автомобилей, оснащенных навигационной системой в дополнение к традиционной системе управления микроклиматом вы можете пользоваться системой голосового управления. Более подробные сведения приведены в отдельном руководстве по навигационной системе.

Функционирование системы в автоматическом режиме

Для того чтобы включить полностью автоматический режим работы системы управления микроклиматом, выполните действия, описанные ниже.

Система автоматически выбирает оптимальную смесь нагретого и охлажденного кондиционером воздуха, что позволяет максимально быстро установить требуемую температуру в салоне.

В холодную погоду вентилятор не включается до тех пор, пока отопитель не будет готов к подаче в салон прогретого воздуха.

Для автомобилей, оснащенных двухзонной системой регулирования микроклимата Если на дисплее виден индикатор системы раздельного регулирования микроклимата в двух зонах салона, то температура в зонах расположения водителя и переднего пассажира может быть отрегулирована независимо.

Выключение системы климат-контроля

Не выключайте систему климат-контроля на продолжительный период времени.

Рекомендуется, чтобы вентилятор салона оставался включенным постоянно — во избежание застоя воздуха в салоне и появления неприятного запаха.

Работа системы управления микроклиматом в полуавтоматическом режиме

Кнопка А/С включения кондиционера

Если вы вручную выключили кондиционер, то система управления микроклиматом не сможет поддерживать заданную температуру воздуха, поступающего в салон, если она ниже температуры окружающего воздуха.

Управление температурой

Для автомобилей, оснащенных двухзонной системой регулирования микроклимата Для повышения температуры воздуха, поступающего в салон, поверните рукоятку по часовой стрелке.

Для автомобилей, оснащенных двухзонной системой регулирования микроклимата Для автомобилей, оснащенных двухзонной системой регулирования микроклимата, вы можете независимо задать температуру для зон расположения водителя и переднего пассажира. Если встроенный в кнопку индикатор светится, вы можете отрегулировать температуру в зоне расположения водителя, поворачивая рукоятку регулятора.

Honda Civic 8 Органы управления системой отопления и вентиляции, фото 21

Для регулировки температуры в зоне расположения переднего пассажира нажимайте на стороны и переключателя, расположенного на подлокотнике двери переднего пассажира. Если встроенный в кнопку индикатор не светится, в двух зонах салона устанавливается одинаковая температура.

Honda Civic 8 Органы управления системой отопления и вентиляции, фото 24

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха

Для автомобилей, оснащенных двухзонной системой регулирования микроклимата Если индикатор режима рециркуляции включен, то воздух циркулирует в салоне автомобиля по замкнутому циклу. Если индикатор режима рециркуляции выключен, то воздух поступает в салон автомобиль снаружи.

Кнопки включения режимов рециркуляции и подачи в салон наружного воздуха

Данные две кнопки предназначены для управления источником воздуха, поступающего в салон. В режиме в салон поступает наружный воздух. В режиме воздух циркулирует в пределах салона без поступления наружного воздуха.

Наружный атмосферный воздух поступает в систему климат-контроля через воздухозаборную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия воздухозаборной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.

В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к конденсации влаги на стеклах.

Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпадет, выключите режим рециркуляции воздуха.

Переключатель управления частотой вращения вентилятора

Переключатель позволяет вручную регулировать частоту вращения вентилятора. Значение скорости вращения вентилятора задается нажатием на стороны и переключателя и отображается на дисплее в виде полосового индикатора.

Кнопка включения двухзонной системы регулирования микроклимата

Если встроенный в кнопку индикатор светится, вы можете отрегулировать температуру в зоне расположения водителя, поворачивая рукоятку регулятора. Если встроенный в кнопку индикатор не светится, то с помощью поворотного регулятора в двух зонах салона устанавливается одинаковая температура.

Кнопка переключения режимов распределения воздушных потоков

Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, расположенные в панели управления.

Наружный воздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые вентиляционные решетки в панели управления и через нижние вентиляционные отверстия, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ног водителя и пассажиров.

Наружный воздух поступает в салон только через нижние вентиляционные отверстия, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ного водителя и пассажиров.

Наружный воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия, боковые вентиляционные решетки и сопла обдува ветрового стекла.

Кнопка режима обдува ветрового стекла

Нажатие на данную кнопку приводит к направлению основного потока воздуха на ветровое стекло. При этом ранее действующий режим подачи воздуха отменяется.

При нажатии на кнопку автоматически активируется режим подачи в салон наружного воздуха. Для ускорения обдува ветрового стекла вы можете вручную установить максимальную скорость вентилятора. Рекомендуется также на время закрыть боковые вентиляционные решетки, расположенные на передней панели.

При повторном нажатии на кнопку система возвращается в режим, который был установлен до начала обдува ветрового стекла.

Для повышения безопасности движения необходимо обеспечить полную видимость через все стекла автомобиля.

Кнопка включения электрообогревателя заднего стекла

Кнопка предназначена для включения и выключения электрообогревателя заднего стекла.

Одновременно с включением обогревателя заднего стекла включается также обогрев наружных зеркал заднего вида.

Читайте также: