Хонда цивик ошибка акб

Обновлено: 02.07.2024

Отрицательный провод всегда должен отсоединяться в первую очередь и подсоединяться в последнюю. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие!

2. Проверьте уровень электролита в батарее (касается только оборудованных съемными крышками нуждающихся в обслуживании батарей) электролит должен полностью скрывать ламели, в противном случае в банки следует соответствующее количество дистиллированной воды. НЕ ПЕРЕЛЕЙТЕ, избыток электролита при чрезмерной зарядке батареи начнет переливаться через края горловин! При помощи ареометра (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров) измерьте удельный вес электролита (см. сопроводительную иллюстрацию). Снимите крышки с заливных горловин и заберите ареометром пробу электролита поочередно из каждой из банок батареи. Следуя инструкциям изготовителей, по положению измерительного поплавка прибора определите удельный вес электролита. При нормальном уровне заряда удельный вес электролита должен составлять 1.270 единиц (зеленая зона измерительной шкалы). При чрезмерно низкой плотности электролита (красная зона шкалы) батарею следует зарядить (см. Главу Текущее обслуживание). Выходное напряжение батареи должно составлять 12.6 В или чуть выше.

Номинальное значение плотности электролита определяется в зависимости от температуры окружающей среды (и прямо пропорциональна ей) пользуйтесь картой температур, поставляемой изготовителями в комплект к батарее.

3. Более точная проверка состояния батареи может быть произведена при помощи универсального измерителя (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). Прибор позволяет определить способность батареи к провоачиванию стартера и подаче питания к бортовым потребителям электроэнергии при повышенных нагрузках на двигатель. Подсоедините измеритель к клеммам батареи (см. сопроводительную иллюстрацию). Следуйте инструкциям изготовителей прибора при 15-секундном включении нагрузки напряжение батареи не должно упасть ниже, чем до значения 9.6 В, в противном случае батарею необходимо заменить.

При температурах окружающей среды ниже 0°С минимальное допустимое показание снижается до 9.1 В.

Отрицательный провод всегда должен отсоединяться в первую очередь и подсоединяться в последнюю. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие!

2. Отпустите крепеж и снимите прижимную планку крепления батареи на поддоне (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Снимите батарею с поддона (см. сопроводительную иллюстрацию).

Выпускаются специальные скобы с ручкой. Использование такой скобы существенно упрощает процедуру извлечения батареи из двигательного отсека.

Видео про "Проверка состояния и замена батареи" для Honda Civic

Диагностика тяговой аккумуляторной батареи HONDA CIVIC - замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор

Автомобиль Honda Civic входит в число наиболее популярных и продаваемых автомобилей в мире. Хотя по России статистика продаж не самая выдающаяся. Одним из ключевых элементов для запуска двигателя является аккумуляторная батарея. Интересно, что с завода компания Honda ставит достаточно слабые аккумуляторы на машину. Их ёмкость составляет всего 45 Ач с пусковым током силой 450 А. Буквально за 2-3 года ресурс АКБ иссякает, из-за чего владельцам приходится решать вопрос с заменой источника питания.

Наличие стандартного посадочного места под АКБ обеспечивает владельцам Honda Civic отличную возможность поставить более мощную и ресурсную батарею вместо штатной.

Замена АКБ на Honda Civic

Особенности заводской АКБ

Если говорить про аккумулятор, который устанавливается с завода на Honda Civic 4D или же на Honda Civic 5D, то тут особых отличий нет. На самом деле японцы ставят универсальный аккумулятор. Если быть точнее, то под установку АКБ предусматривается наличие универсальной площадки. Это даёт возможность применять идентичные заводские аккумуляторы на разных поколениях.

Для Honda Civic 4D и более новых версий предусматривалась установка аккумулятора марки FB. Это была модель FB 55B24L.

FB 55B24L

Взяв для примера аккумулятор для модели Honda Civic 4D образца примерно 2008 года выпуска, то у него размеры будут такими же, как и на более новом японском автомобиле последних лет.

С завода к дизельным и бензиновым моторам в пару устанавливают аккумуляторную батарею с размерными параметрами 238х129х227 мм. Схема расположения электродов при этом обратная. Даже если речь идёт о версии Honda Civic Hybrid, то штатный аккумулятор всё равно будет соответствовать этим параметрам. Это в значительной мере упрощает владельцам вопрос эксплуатации машины, замены АКБ и выбора новых агрегатов.

Так что фактически родной аккумулятор, который стоит на Honda Civic, будет одинаковым для машин 2007-2008 года, а также и для образцов 2012-2020 года выпуска. За это компании Honda отдельное уважение, что не стали на каждую комплектацию придумывать отдельный вид АКБ со своими спецификациями, размерами и характеристиками.

Что выбрать на замену

Современный ассортимент аккумуляторных батарей предлагает широкий выбор с разными параметрами, характеристиками и ценами. Но за счёт того, что Honda Civic 4D, как и более новые версии автомобиля, предлагаются со стандартной установочной площадкой под АКБ, на ней можно без проблем разместить полноразмерный аккумулятор европейского или же азиатского типа.

Для евростандарта это размер 242х175х190 мм. Если хотите азиатский аккумулятор, тогда ориентируйтесь на размеры батареи 232х175х225 мм.

Honda Civic 4D

В обоих случаях на Honda Civic можно поставить батарею с ёмкостью около 60-65 Ач, а также с пусковым током порядка 540-600 А.

Только есть один нюанс. Если собираетесь уходить от оригинальной батареи и ставить аналог, тогда при выборе устройства с более высокими параметрами мощности штатный короб придётся убрать. Вместо него устанавливают обычный коврик на основе резины. Задача этого коврика — обеспечивать функции подушки для гашения вибраций. Это стандартная для владельцев Honda Civic доработка, которая не влечёт за собой никаких опасных последствий.

Что же касается крепления, то здесь используются поперечные пластины со шпильками, которые продеваются в проушины установочной площадки под аккумуляторную батарею.

Теперь непосредственно к вопросу о том, какой аккумулятор можно поставить на автомобиль Honda Civic 4D и других вариаций.

Фактически владельцы всех поколений этого японского автомобиля могут рассчитывать на 3 основных варианта:

  • Новая идентичная АКБ. Её отличает размер 238х129х225 мм. Ёмкость при этом рекомендуется увеличить до 50-55 Ач, а пусковой ток поднять до 380-540 А. Полярность при этом будет обратной.
  • Азиатский тип. Это аккумуляторы с также увеличенной ёмкостью и силой тока. Размерные характеристики будут 232х175х225 мм. Ёмкость рекомендуется брать в пределах 60-65 Ач, а пусковой ток 540-600 А. Полярность обратная.
  • Европейский типоразмер. Для Honda Civic также подходит и аккумулятор европейского типоразмера. Это устройства с размерами 242х175х190 мм. Ёмкость будет от 60 до 65 Ач, полярность обратная, а пусковой ток в диапазоне от 540 до 600 А.

Подобрать конкретную модель аккумулятора не так уж и сложно.

В случае с первой группой, выбирая идентичные оригиналу батареи, стоит присмотреться к следующим вариантам АКБ:

  • Globatt 60B23L 50R. Её размеры составляют 236х128х220 мм. Ёмкость на 50 Ач, а пусковой ток на 500 А. С обратной полярностью.
  • Solite 65B24Ls. Здесь также обратная полярность и ёмкость на 50 Ач. При этом габаритные размеры 236х128х220 мм. Пусковой ток немного ниже предыдущего варианта и составляет 470 А.
  • Bost 55R 70B24L. Геометрия у батареи составляет 236х128х220 мм. Ёмкость средняя на 55 Ач, а пусковой ток 480 А. Полярность, как и везде, обратная.
  • Cene Silver 58R. Это уже аккумулятор премиального уровня. При обратной полярности, устройство получило 58 Ач, 540 А и габаритные размеры 236х128х220 мм.

Стоит признать, что поскольку Honda Civic является японским автомобилем, при замене аккумулятора многие владельцы отдают предпочтение именно азиатским типоразмерам. Хотя это не обязательное условие, всё равно подсознательно водители делают выбор в пользу такого варианта.

Основная задача — это выбрать качественную батарею с улучшенными характеристиками. В этом случае стоит присмотреться к таким моделям:

  • Afa Asia 60R. Размер составляет 232х173х225 мм. Ёмкость здесь 60 Ач, полярность обратная, а пусковой ток на уровне 510 А.
  • Varta Blue D47. Отличная немецкая аккумуляторная батарея. Её размеры составляют 232х173х225 мм. Полярность обратная, сила тока на уровне 540 А, а ёмкость 60 Ач. . Снова немецкий бренд. Стоит присмотреться к батарее с ёмкостью 60 Ач и обратной полярностью. Размеры такие же, как у предыдущего варианта. Аналогичным оказался и пусковой ток на 540 А.
  • FB 9000. Премиальный вариант аккумулятора для Honda Civic, который предлагает сразу 70 Ач ёмкости, 670 А пускового тока и обратную полярность. Габариты идентичны предыдущим конструкциям.

Есть среди владельцев Honda Civic и те, кто предпочитает батареи привычного европейского типоразмера.

При выборе среди таких аккумуляторов стоит присмотреться к следующим моделям:

  • АвтоФан 55R. Одна из самых бюджетных аккумуляторных батарей. При размерах 242х175х190 мм, устройство получило 55 Ач, обратную полярность и пусковой ток на 420 А.
  • Tumen Standart 60R. Ещё один недорогой вариант АКБ, которая отлично подойдёт владельцу Honda Civic. Тут речь идёт о 60 Ач, 520 А пускового тока и обратной полярности. Размеры стандартные для европейских батарей, то есть составляют 242х175х190 мм.
  • Bosch S5 005. Более высокий ценовой уровень. И здесь производитель из Германии сразу даёт 63 Ач ёмкости и 610 А пускового тока. D52. Дорогостоящая аккумуляторная батарея. Но и характеристики соответствующие. Это 60 Ач при 680 А пускового тока.

Конечно, этим списком ассортимент не ограничивается. Практически у каждого производителя АКБ найдётся свой вариант, который подойдёт для Honda Civic. Просто определитесь с бюджетом и типоразмером.

Есть как откровенно дешёвые батареи, так и действительно дорогие, премиальные версии источников питания.

Процедура замены АКБ

Остаётся лишь разобраться с тем, как выполняется замена аккумулятора на автомобилях японского производства Honda Civic версии 4D или других вариантов исполнения машины.

Вне зависимости от поколения, Honda Civic имеет стандартную для всех крепёжную систему для аккумуляторной батареи. Принцип фиксации основан на поперечной планке со шпильками, которая накладывается сверху на АКБ.

Для крепления гаек на шпильках, а также клемм используются крепления одинакового размера. То есть в качестве инструментов достаточно взять всего лишь один ключ на 10 мм.

Принцип замены аккумуляторной батареи на автомобиле Honda Civic заключается в следующем:

  • снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
  • отключить плюсовой провод;
  • открутить крепёжные гайки, закрученные на прижимной планке;
  • демонтировать планку;
  • поднять старую батарею за ручку, если таковая есть;
  • либо плотно ухватиться за края, аккуратно изъяв АКБ из подкапотного пространства;
  • зачистить посадочную площадку, если это необходимо;
  • вставить новую батарею на место старой;
  • если используется источник питания увеличенного размера, тогда следует убрать стандартный поддон;
  • вместо поддона установить резиновый коврик подходящего размера;
  • поставить АКБ;
  • установить прижимную планку;
  • закрепить фиксаторы;
  • подключить плюсовую клемму;
  • вернуть на место минусовую клемму уже новой аккумуляторной батареи.

Обязательно соблюдайте последовательность снятия и установки клемм. Это важно, поскольку в противном случае можно столкнуться с серьёзными последствиями.

На этом замена считается завершённой. Ничего принципиально сложного здесь нет.

Основная сложность, если говорить объективно, это выбор подходящей АКБ. А поскольку Honda Civic имеет универсальное исполнение конструкции, то и с подбором батареи проблем возникнуть не должно.

Старайтесь выбирать золотую середину по цене и производительности. Не обязательно гнаться за премиальными моделями аккумуляторов. Да, предпочтение стоит отдавать необслуживаемым современным устройствам, поскольку их эксплуатация значительно проще. Но обслуживаемые подойдут тем, у кого бюджет крайне ограничен. Тогда буквально за пару тысяч рублей можно найти неплохой вариант. В основном отечественного производства.

У кого есть Honda Civic? Приходилось ли менять аккумулятор? Какой решили выбрать и почему? Как долго продержалась родная батарея?

Знакомая ситуация, ток машина другая и проблема тоже, но поиски электрика похожие, но я его нашел)))))
Тебе может еще в Цивик клубе отписаться.

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

ну это надо не мне говорить, иди обьясни это автоэлектрикам, тем более сейчас хорошо рассуждать когда знаешь причину. а до этого никто нормального советане дал, так только домыслы, поменяй то поменяй это

agentizdat , Да с толковыми электриками проблема в городе. Сам сталкивался и тоже проблема была с геной.

А что на профильных форумах пишут? Читал до езды по СТО? Машинка то старая. Должно быть инфы много в инете.

На профильном форуме BYD описывали такие же симптомы. После "гирлянды значков" сразу про напряжение с генератором подумал.

P/S Я бы для поиска и опубликования решений проблем с хонда сивик сменил кар72 на какой-нить сивик-клуб. кар72 в этом деле не помощник

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Хонда Цивик аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 45 А•ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи предусмотрены пробки для доливки дистиллированной воды с вентиляционными отверстиями.

Аккумуляторные батареи производства Японии промаркированы по внутреннему японскому стандарту JIS. Батарее емкостью 45 А•ч присвоено обозначение 55B24L.

Порядок снятия аккумуляторной батареи Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, и откройте капот.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

6. Снимите положительную клемму с аккумулятора Хонда Цивик.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

7. Отсоедините держатель жгута проводов от шпильки прижимной планки.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

8. Гаечным ключом на 10 мм ослабьте 2 гайки на планке аккумулятора.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

9. Снимите со шпилек прижимную планку АКБ Хонда Цивик.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

10. Потяните вверх и снимите защитный кожух.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

11. Вытяните аккумуляторную батарею Хонда Цивик из моторного отсека и аккуратно поставьте ее на землю.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Во избежание вытекания кислоты, старайтесь не ронять и не опрокидывать старую батарею.

12. При необходимости, замените батарею Хонда Цивик на новую.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Вместо штатной необслуживаемой аккумуляторной батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам батарею других производителей. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.

13. Удалите весь мусор из места расположения батареи.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

14. Зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой.

15. Установите аккумуляторную батарею на Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

16. Подсоедините обратно провода, соблюдая полярность.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Старайтесь избегать чрезмерного затягивания клеммной гайки, потому что растрескивание клеммы аккумулятора может привести к утечке кислоты.

17. После подсоединения проводов к клеммам батареи, нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой консистентной смазки.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

Хорошо подойдет смазка Литол-24 или аналогичная ей (медесодержащие токопроводящие смазки).

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

18. Проверьте на работоспособность новый автомобильный аккумулятор: запустите двигатель, включите фары и включите дальний свет. Не забудьте отрегулировать время на часах и аудиосистему.

Примечание:

Запишите дату замены аккумулятора на Хонда Цивик в сервисной документации вашего автомобиля.

Читайте также: