Замена сальников клапанов мазда 626

Обновлено: 04.07.2024

Вот, вот. Таже проблема.
mazda 626 GE 1994г. 2.0л бензин
Замечена такая фигня.
Такое впечатление,что за ночь в камеру сгорания натекает откуда-то масло.
После пуска двигателя - облако дыма (явный запах горелого масла).
Через минуту все прекращается. На ходу масло не берет. На мощность жалоб нет.
Может кто лечил уже эту болезнь? Я слышал у Мазд такое нередкость.
(хотелось бы услышать "МОТОРИСТОВ", которые решали эту проблему).

Ответ: 626 утром коптит

BorMan M 626,
Mazda 626 GE 1996 г.в. 1.8л
Было точно такое же один раз! После запуска двигателя облако дыма, ранее никогда такого не было. Подумал уж что все, движку конец пришел. Масло не кушает, тянет нормально. Компрессию не мерил, не было необходимости. Что это?

Ответ: 626 утром коптит

Похоже я не один такой, MAZDA 626 GF 1997 2.0 аналогичное явление, но в последнее время эффект исчез, связываю с минимальным уровнем масла. Заказал клапан сапуна(стоит на клапанной крышке) поменяю проверю на нормальном уровне. Замена маслосъемных колпачков ничего не дала. Компресия 14,5.

Ответ: 626 утром коптит

Абаслютная колбаса.
только не скупись на них "гавно " по 5 грн за штучку не покупай -а покупай фирменые по 5$ и не ищи ничего другова
да и не забудь там колпачки ставяться двух видов впускные и выпускные
они даже по цвету отличаються

Моя красавица прошла 290т и не выробатки ничего криминального не было на цилиндрах даже родной хонинг был
а масло из-за колпаков ела приблизительно 1л на 10000

Ответ: 626 утром коптит

Данная проблема на этих авто лечится заменой маслосъемных колец.
т.е. как правило замена маслосъемных колпачков ничего не давала, меняли кольца. во всех случаях компрессия была нормальная, масляный дым только на холодную.

Ответ: 626 утром коптит

Если дым появляеться сразу после заводки, то это одназначно маслосъемные колпачки клапонов. В этом случае также легкий дымок при высоких оборотах от 4000.

Ответ: 626 утром коптит

2 wizeman, пока ничего не изменилось клапан еще не приехал. Наверно как ни печально kuzmichh прав. Но надежда умирает последней.

Ответ: 626 утром коптит

обычно если масло идёт через клапан, т.е. или сальник клапана полетел или колечко уплотнительное, или грибок , конструкция везде разная, дымок еще и при переключении передач виднеется, ну а если конструкцией не предусмотрено никаких маслоотводящих элементов, то втулка подносилась чуть.

Ответ: 626 утром коптит

обычно если масло идёт через клапан, т.е. или сальник клапана полетел или колечко уплотнительное, или грибок , конструкция везде разная, дымок еще и при переключении передач виднеется, ну а если конструкцией не предусмотрено никаких маслоотводящих элементов, то втулка подносилась чуть. Кстати если кольца маслосьёмные то дымить будет всегда, и вконце концов свечу выверни да посмотри, есть на ней нагар от масла или нет.

Ответ: 626 утром коптит

Поменял наконец клапан, брал в экзисте за 15$ проехал 1000 вроде полегчало. По утрам дым превратился из синего в белый :) . Ну и выбросов масла пока не наблюдаю.

Ответ: 626 утром коптит

А старый клапан от нагара отмочить, что никак, благо моющих житкостей море?
На кой ляд новый клапан сапуна покупать, только если он вообще рассыпался или шарик выпал, или конечно если на жену и деток денежки и так достаток?
Я многие клапанки старые к жизни возвратил и ничего, бегают!
А вот насчёт дымка, скажу одно:
небязательно выброс дыма из-за сгорания масла.
Надо ещё смотреть какой дым, он разный, плюс какая температура на уличке, тоже по разному!
При холодном старте в основном это нормально, потому как первый впрыск и распределение смеси лямндой отрабатуется с опозданием учитывая старость машины.
На новых машинах такое тоже иногда происходит, но редко!
Кольца и сальники клапанов, если уже изношены, так постоянно дают дым и кушают масло! Никакие присадки к маслам или добавки радости жизни не дадут, это только сказки на короткий срок! Если вышло что то из строя с явным дефектом, только замена, и только!
Иногда так-же немешает воздушный фильтр проверить, если он забит тоже дымок может давать, плюс заслонку иногда надо промывать, там тоже иногда каналы замасливаются.
Да вот и ещё один совет, не лейте всяких промывок в бак потому как этой ой как плохо, весь мусор с бака через систему тянет ну и сам результат понятен, и иногда даже топливные фильтра не спасают!
Если мыть или чистить, так каждую деталь в отдельности, и разными способами, по другому ну никак!
Так что задавайте вопросы, народ всегда поможет!
Удачи!


З.Ы. Да вот ещё что, как на бемках, если после длительной стоянки, после первого старта, может появиться на короткое время запах похожий на сероводород!
Так вот этот запах нормален и ничего под собой не несёт убийственного, просто лямда и катализатор немного застоялся, другими словами подсырел!
Так что спрашивайте, по возможности поможем!
Ещё раз, Удачи!

Комментарии к теме Замена сальников клапанов Mazda 626

Ну насчет скрипа не согласен что старые шаровые скрипят.я недавно поставил gmb. Типо япония говно скрип ужасный через месяц все пролез скрипит и по ом я решил шаровую выбить и она скрипела хотя смазка есть там вот так вот.теперь ставлю только оригинал

Читал где-то: если после затяжного спуска чезко нажать газ и при этом сзади едущие автомобили начинают включать свет - то пора менять сальники клапанов)

ВАЗ-21063 Всем привет,у меня таже болезнь,дым валит из выхлапной,свечи в масле,из сапуна валит дым,то что сальники это однозначно,хоть и двигатель после капиталки проехал около 4850 км,вопрос в другом потеря компресии в 3-ем цилиндре,было 12,1 а стало 4,8. не знаю что делать опять голову подымать или клапан прогорел-(есть дитанация в глушителе)(клапана регулировал без результатно)-или кольца залегли из-за нагара который образовался из-за попадания масла через сальники,но так как детонация скорей всего клапан.(даже если не прогарел то значит не доконца закрывается.БЛИН НЕ ЗНАЮ ДАСТАЛИ УЖЕ ПАЛОМКИ.я так пологаю что только вскрытие покажет.

Если на горловине есть резьба- при поверке уровня масла щуп не закручивают! Это написано во всех инструкциях для генераторов, газонокосилок и т.д. Скутеры не исключение!

И с начала сливали потом меняли фильтр а потом заливали и проганяли систему пока не пойдет чистое и потом делали уровень

По поводу смазывания наружного шруса.я зажимаю гранату в тисках. Выдавливаю все в центр, плотно прижимая тюбик. И смазка сама выдавливается через все шели. Что вы на это скажете?

Опель астра аш 1.6 тоже самое, ну мотор такой же как тут? я к тому что по списку который прикреплен к видео прокладки брать или друие будут на астре.

Юрий привет! тоже менял колечки уплотнительные но на 606 моторе на кабане. После замены перестала течь солярка но возникла другая проблема на горячую на холостом ходе трусит движок. форсунки вроде все работают ну по крайней мере стука не слышу. Что посоветуешь?

Покупал у меня один чел Ниссан Куб. Решил проверить кратерные газы. Меня естественно не предупредил. Окрутил и попросил газануть. гениальная идея если учесть что цепь ГРМ там как раз под горловиной. а куртку и отстирать можно.

Игорёк.Нащёт полоскы пластика Лайк.В сальниках кортеко есть специальные колпачки на клапана.Очень удобно.

у меня вся ходовка CTRовская) чуть по дороже бренд 555, есть и китайские аналоги но их лучше брать симея с собой оригинал детали на руках.

Добрый день. Можете помочь авто заз шанс 1.5 2011г.в. На холодную не заводиться приходиться крутить сёк 10-15 только потом заводиться. В чем может быть дело.

Здравствуйте. Хочу добавить! Для удобства на вилке съёмника (рассухаривателя), которой цепляешься за гайку на шпильке, можно приварить гайку большего диаметра. Одеваешь на шпильку, прикручиваешь, и спокойно работаешь. Съёмник никогда не соскочит, сухари не вылетят!) Вчера менял сальники клапанов, и после улетевших сухарей с первого же клапана, переделал этот неудобный съёмник. Двигатель 2101, пробег 166 т. км. На 150 пробега, бывший владелец поставил колпачки производства СССР, из старых запасов. Уверял что лучше их ничего ещё не придумали. Итог, двигатель начал подъедать масло. И с каждым днём всё больше. Колпачки просто окаменели. Масло полусинтетика, ELF Evolution. Покупали в финляндии. Поставил колпачки Виктор Рейнз. Брал у оф. дилера.


' /> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.


Dimosha


И так, решил я заморочиться из-за большого жора масла, 1л на 1000-1500км. Раскоксовка не помогла (12-12,5-12,-13 по стаканам), вроде терпимо, поэтому решил сначала колпачки поменять.
Денег сервисмены просили много (от 4500р) со снятием головы, а это еще расходы плюсом. Зверек очкун меня покинул, за-то рядышком обосновалась жаба с веревкой и мылом. Решил сам делать.

Купил эти колпачки
Ajusa 57043100 Колпачки маслосъёмные, комплект
по крайней мере на просторах инета ни чего плохого про них не нашел.

далее, надо сделать приблуду, для этого нужно:
свеча б/у, срезаем кромку возле изолятора и выбиваем изолятор из железной гильзы, только не срезайте усик на гильзе, просто его выпрямите;
шланг резиновый, внешний диаметр на 10 длинна 85мм, внутренний на пофиг, какой прут возьмете;
электрод 4 (я брал)
11.jpg ( 37,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2415

суть такая: делаем с четырех сторон продольные прорези в шланге, оставляя по краям чуть меньше 1см, с одного края делаем паз, на против прорези, под усик от гильзы свечи. Электрод с одной стороны плюшим и загибаем, но только так , чтобы когда вставляешь его в шланг, загнутая часть не торчала по бокам, но при этом шланг с него не мог соскользнуть.
На фото операционный стол и инструмент, еще нужен ключ на 26 или разводной.
12.jpg ( 59,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2208

съемник сделал из трубы д24+магнит
далее по книге
13.jpg ( 431,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1465
14.jpg ( 400,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 941
15.jpg ( 246,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 864

все просто, кроме натяжителя цепи.
если разбираете в одного:
вставляем электрод в левое отверстие и проворачиваем вал против часовой стрелки, пластинка сместится немного вниз и электродом ее можно будет опустить еще ниже где и зафиксировать, втолкнув электрод в какое-то отверстие. После этого надо зафиксировать каленвал, я трещотку удлинил трубой и упер в подрамник, а выпускной распредвал провернул ключом по часовой и зафиксировал. Натяжитель полностью отжат, можно ставить болт.
если работаете вдвоем, то тоже самое только без фиксаций и лишней беготни.
так выглядит после разбора
16.jpg ( 64,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1676
17.jpg ( 70,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2159
18.jpg ( 65,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2221

цепь лучше подвесить, а то ее будет закусывать. можно еще поставить метки на распредвалы и цепь, но хз , у меня они стерлись на цепи и пришлось выставлять с нуля.
далее . опускаем нужный поршень в нижнее положение, вставляем приблуду в свечное отверстие, надо завернуть на 1-1,5 оборота, но так чтобы усик свечи был перпендикулярно оси двигателя (как-то так), для этого я на свечной головке сделал метку. Т.е. затолкали пока гильза не уперлась в резьбу, подтягивая за электрод, вращаем головку отверткой, одновременно поворачивая электрод (чтобы усик не выпал из паза и не потеряли метку). Завернули, проверили метку, вращаем каленвал пока поршень не окажется в верхнем положении, это видно по электроду, который поднимется, шланг разожмется на 4-и уса, которые подопрут клапана.
19.jpg ( 67,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1912

магнитом вытаскиваем регулировочные шайбы, если не получится, тогда уж щипцами не перепутайте их, на каждый клапан своя
20.jpg ( 37,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1682

проверяем поджаты ли клапана, надавливаем на них, если не двигаются - идем дальше, прилично ходят - пытайтесь поиграть с преблудой
рассухариваем - очень выручает магнит, сухарики вылетают при первом нажатии
21.jpg ( 61,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1718

снимаем пружину, видим колпачок, достаем щипцами
22.jpg ( 55,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1682

от он какой.
23.jpg ( 25,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1308

достаем новые, зеленые на впуск, серые - выпуск. снимаем пружинки с колпачка, смазываем моторным маслом внутреннюю кромку и одеваем на клапан, пока не пройдете паз, потом одеваем пружинку и садим колпачок на место.
24.jpg ( 61,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1360
25.jpg ( 48,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1038

ставим пружину вместе с сухарями, зассухариваем
26.jpg ( 49,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882

для проверки, ставим на клапан что-дь не металлическое, в моем случае помогла ручка от отвертки, не сильный удар, если сухари не вылетели, ставим шайбу.
27.jpg ( 40,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 828

сделав аналогично на остальных 3-х клапанах цилиндра, крутим каленвал и опускаем поршень в нижнее положение, аккуратно, как вкручивали, так и выкручиваем приблуду. Если не вылазит, то не стоит паниковать и дергать, лучше выньте головку и гильзу, вращая электрод против часовой вы обязательно вытащите шланг.
28.jpg ( 42,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 898

аналогично с остальными 3-мя цилиндрами.
далее по книге
29.jpg ( 95,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757
30.jpg ( 540,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 584

ту тоже свой нюанс, проще сделать так, выставляем каленвалпримерно ориентируем впускной распредвал, ставим выпускной и прикручиваем по схеме. проверяем не сместился ли каленвал, сбрасывам цепь с звездочки впускного вала (достаточно ввнизу помочь отверткой) и проворачиваем его в нужное положение, одеваем цепь на звезду так чтобы она плотно легла. ставим звездочку на выпускной вал и ориентируем его, снимем звезду надевам зепь так чтобы она была в натяг к впускному валу, ставим, прикручиваем. Крутим каленвал на 4-е оборота, если поршни с клапанами не встретились - поздравляю, встретились - регулируйте положение кв и рв
ставим крышку
31.bmp ( 63,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 561

Читайте также: