Хонда цивик расход по норме

Обновлено: 14.06.2024

Известная всем автолюбителям компания Honda начала свою историю в 1946 году. Ее отцом был японский инженер, автогонщик и, в дальнейшем, обладатель более сотни инженерных патентов, Соитиро Хонда.

Этот человек появился на свет в 1905 году в небогатой семье. Учиться ему не позволяли финансы, поэтому, не достигнув даже совершеннолетия, Соитиро устраивается в одну из токийских авторемонтных мастерских, механиком. Отец будущего владельца крупнейшего мирового автопроизводителя работал кузнецом и занимался починкой велосипедов. Именно он привил Хонде любовь к автотранспорту и навыки решать технически сложные вопросы.

В 1928 году, скопив приличную денежную сумму, Хонда возвращается в свой маленький городок и открывает собственную мастерскую. Одновременно с этим событием Соитиро запатентовывает идею поменять колесные спицы из дерева на металлические аналоги. Спустя 10 лет Хонда изобретает поршневое кольцо и основывает фирму, которая занимается производством данных изделий. В тот момент, разработчик уже предполагал, как его изобретение будет влиять на расход топлива на 100 км у автомобилей и мотоциклов.

По окончании мировой войны Соитиро продает свое детище Тойоте и продолжает заниматься собственными разработками. Стоит отметить, что эта работа шла довольно успешно. В 1946 году была образована компания, которая уже через год существования начала производить двухтактный мотор A-type. На волне таких достижений компанию перерегистрировали и назвали в полном соответствии с духом тех времен – Honda Motor Company.

Honda Accord

На протяжении уже более четырех десятков лет компания Хонда выпускает автомобиль Аккорд. Эта модель по праву считается одной из самых успешных и ключевых для японского автогиганта. За время производства успело смениться 8 поколений этой машины.

Однако наибольшей симпатии от автолюбителей удалось добиться седьмому поколению, выпуск которого осуществлялся в период с 2002 по 2007 год. Эти авто выделялись броским экстерьером, что только добавило успеха и невероятных ростов продажи, а также сделало модель ключом в борьбе за завоевания мирового рынка. В седьмом поколении Аккорда конструкторам и инженерам удалось добиться практически невозможного сочетания спорткара и семейного седана. И такой эксперимент сильно повлиял на расход топлива Хонды на 100 км.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 CVT (робот) 10,1 5,8 7,4 Бензин
2.0 MT механика) 9,4 5,9 7,2
2.0 AT (автомат) 10,4 6,6 7,7
2.2 MT механика) 6,8 4,4 5,3 Дизель
2.2 AT (автомат) 8,1 5 6,1
2.4 MT механика) 10,8 6,2 7,9 Бензин
2.4 AT (автомат) 11,7 6,2 8,2
2.4 CVT (робот) 10,4 6 7,7
3.0 AT (автомат) 13,7 6,6 9,2
3.5 AT (автомат) 13,6 6,4 9,1


Honda CR-V

Первые автомобили, предназначающиеся для продажи на международных рынках, сошли с конвейеров заводов в Японии и Великобритания. Спустя 12 лет CR-V стала выпускаться на производстве в штате Огайо (США) и Мексике. Еще через пять лет этот список пополнил завод в Канаде. Кроме того, выпуск модели налажен и в Поднебесной. Правда, китайские автомобили предназначаются для реализации исключительно на местном рынке.

Не смотря на довольно мощные моторы, потребление топлива у CR-V не такое уж и большое, что дает авто дополнительное преимущество среди ему подобных. Подробные цифры описаны в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 CVT (робот) 8,7 7,1 8,1 Бензин
1.6 MT механика) 5,3 4,7 4,9 Дизель
1.6 AT (автомат) 5,6 4,8 5,1
2.0 AT (автомат) 10,1 6,7 7,9 Бензин
2.0 MT механика) 10,1 6,7 7,9
2.2 AT (автомат) 8 5,7 6,6 Дизель
2.2 MT механика) 6,5 5,1 5,6
2.4 CVT (робот) 10,2 6,5 7,9 Бензин


Honda HR-V

Первые модели HR-V были сделаны исключительно из трёхдверного кузова. Машина оснащалсь силовым агрегатом в 1,6 литра и мощностью в 105 лошадей. Автолюбителю предлагалось выбрать либо пятиступенчатую механику, либо вариатор. Позже был проведен рестайлинг модели, который оказал большое влияние на расход топлива, и теперь мы имеем следующие цифры:

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 MT механика) 7 4,8 5,6 Бензин
1.5 CVT (вариатор) 6,1 4,6 5,2
1.6 MT (механика) 4,2 3,8 4 Дизель
1.6 MT (механика) 10,4 7,6 8,6 Бензин
1.6 CVT (вариатор) 10,4 7,6 8,6
1.8 MT (механика) 9,4 6,9 8,4
1.8 CVT (вариатор) 8,4 6,7 7,6


Honda Pilot

В 2002 году японцы представили на обозрение новый среднеразмерный кроссовер под именем Пилот. Этот автомобиль стал самым большим SUV во всем модельном ряду автопроизводителя. Машина могла иметь три ряда кресел, а также конфигурацию, включающую до восьми мест в салоне.

Проектирование Pilot осуществлялось на одной платформе с моделью Acura MDX, а также очередным поколением Accord. Отличительной особенностью является то, что в кузов машины встроена рама, которая предназначается для улучшения проходимости по бездорожью.

Так как авто довольно большое, оно комплектуется силовыми агрегатами объемом в 3 и 3,5 литра. При этом затрата топлива в смешанном типе на сто километров немного выше среднего, а это важный показатель.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3.0 AT (автомат) 14,3 8,2 10,4 Бензин
3.5 AT (автомат) 12,4 8,7 10,7


Honda Jazz/Fit

Хонда Джаз является очередным детищем японской корпорации. По европейской классификации модель относится к сегменту B. Имя Фит авто получило для реализации на рынках Японии, Китая, а также Америки. А вот под названием Джаз машина производится для продажи в странах Европы, Азии, Африки, а также Австралии и Океании.

Этот небольшой автомобиль дважды признавался в Японии машиной года. Происходило это событие в 2002 и 2008 годах. Под капотом Jazz располагается как гибридный, так и бензиновый силовые агрегаты. Кроме того, была выпущена и электрическая модель Fit EV.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.2 MT (механика) 6,5 4,5 5,3 Бензин
1.3 MT (механика) 6,1 4,3 5
1.3 CVT (вариатор) 5,3 4,1 4,6
1.5 MT (механика) 8,1 6,3 7,3
1.5 CVT (вариатор) 7,1 5,7 6,5


Honda Civic

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.3 CVT гибрид (робот) 5,2 4,3 4,6 Бензин
1.4 MT (механика) 8,2 5,4 6,9
1.4 AT (автомат) 8,2 5,4 6,9
1.5 CVT (робот) 7,6 5,6 6,7
1.6 AT (автомат) 9,1 5,3 6,2
1.7 MT (механика) 7,4 6,4 7
1.7 AT (автомат) 7,4 6,4 7
1.8 MT (механика) 9,2 5,1 6,6
1.8 AT (автомат) 8,8 5,6 6,7
2.0 MT (механика) 8,7 5,9 7,6
2.0 CVT (робот) 7,6 5,7 6,7
2.4 MT (механика) 10,7 7,6 9,4


Первой продукцией Honda Motor Company становятся мотоциклы. Сделав свое присутствие на этом рынке максимально непоколебимыми, Honda решается выйти и на авторынок. В 1963 году проходит презентация первой модели – спортивного авто с индексом S500.

На сегодняшний момент Honda представляет собой динамично растущую компанию, которая занимается выпуском не только мотоциклов, легковушек и спецтехники, а также силовых агрегатов. Сложные технологические новинки, разрабатываемые специалистами, ежегодно используются на производстве.

Первый малолитражный Civic был поставлен на производственные рельсы еще в 1973 году. Можно сказать, что Honda вошла в список мощнейших автоигроков благодаря именно этой легендарной модели. А весь секрет успеха компактного японца предельно прост. Экономичность была в приоритете всегда, в том числе и 40 лет назад. К тому же, в 70-е годы в разгаре был нефтяной кризис, а значит, многие обращали внимание на аппетит авто. На данный момент существует 10 поколений Civic. И азиатский бренд не думает останавливать жизнь модели.

Honda Civic VIII

Восьмое поколение стало доступно для автолюбителей в 2006 году. Причем, японцы придумали два совершенно разных облика для седана и хетчбэка. В данной версии впервые начали применять гибридные установки. В паре с силовым агрегатом могла работать как механическая КПП, так и автомат (робот). 1.8 л. двигатель разгонял Civic до сотни за 8.9 с. Максимальный разгон — до 205 км/ч. Расход: в городских условиях – 8.4 л, на трассе – 5.5 л.

Реальный расход

Хонда Цивик IX

Норма расход топлива на 100 км

Компактный седан Honda Civic является одним из наиболее популярных автомобилей марки Honda. Первое поколение Хонда Сивик появилось еще в 1972 году – на тот момент это был недорогой и при этом вполне комфортабельный автомобиль. Подобное сочетание обеспечило Honda успех в сегменте компактных городских автомобилей не только в Японии, но и в Европе – впервые японские автомобили стали серьезно конкурировать с традиционными европейскими и американскими компаниями.

С конца 2015 года выпускается уже 10-ое поколение этого популярного автомобиля, доступного в кузовах седан и хэтчбек, хотя модели 9-ого поколения еще находятся на конвейере.

Хонда Цивик 7 поколение

Выпуск 7-ого поколения Хонда Сивик начался в 2001 году. По сравнению с предыдущей моделью, был существенно изменен интерьер – внутреннее пространство стало больше, особенно для пассажиров заднего ряда. Автомобиль также получил новый экономичный мотор 1.7 литра, новую подвеску и трансмиссию. В 2002 году появилась гибридная версия Хонда Сивик с бензин-электрической установкой, а в 2004 году модель прошла небольшой фейслифтинг.

Расход бензина на 100 км Honda Civic 7 поколение. Отзывы

Honda Civic 8 поколение

В декабре 2005 года Honda представила восьмое поколение своей модели Civic. Особенностью нового поколения было то, что седан и хэтчбек, в отличие от всех предыдущих поколений, представляли по сути две совершенно разные модели, с существенными отличиями в кузове, подвеске и интерьере.
Автомобиль оснащался широкой гаммой силовых агрегатов: бензиновые моторы 1.4, 1.8 и 2.0 литра, дизель на 2.2 литра, а также гибридные установки 1.4 литра с мощностью от 85 до 113 л.с.

Расход топлива Хонда Цивик 8 поколение на 100 км. Отзывы

  • Владимир, Тула. Что мне нравится в моем Сивике – это то, что когда давишь педаль в пол, машина прямо рвется вперед. И это при том, что мотор стоит вполне обычный, 1.8 литра. Хотя у меня механика 2011 года – с автоматом может все по другому. Спокойно на трассе выжимал 180 км/ч, правда и расход до 14 литров получается.
  • Александр, Ногинск. До того, как купить Honda Civic 2007 года 1.8МТ, ездил на Toyota Corolla. Казалось бы, автомобили одного класса с идентичными двигателями, но вот Сивик экономнее – заправки на 20 литров хватает для на 4, тогда как раньше его тратил за 2-3 дня.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. После того, как на работе почти два года откатался на служебной Honda Civic с автоматом, решил взять себе такую же в личное пользование. А что – места много, удобная, мощный мотор 1.8 литра и при этом расход топлива меньше, чему Приоры.
  • Сергей, Москва. В смешанном режиме мой Сивик жрет около 11 литров – так это с мотором на 140 лошадок и в зимнее время. А летом этот показатель в любом случае меньше на литра на 2. При этом несмотря на то, что машине уже 6 лет, до сих пор только расходники менял.
  • Александр, Саранск. Покупали Honda Civic 2006 года исключительно для поездок на дальние дистанции, поэтому выбирали максимально экономичный вариант – с мотором 1.3 литра (гибрид). Вариант был только с бесступенчатым вариатором, но это не принципиально. За год владения накатал 35 тысяч – ездили и в Мюнхен, Краснодар, Варшаву и даже во Владивосток. При этом расход очень низкий – на трассе от 4 до 5 литров, в городе максиму 8 л.
  • Алексей, Н. Новгород. В 2014 году купил пятилетний Сивик с мотором 1.8 л. По словам продавца, у автомобиля пробег был всего 60 тыс, но теперь я уверен, что намного больше. Буквально через пару месяцев началась сыпаться подвеска, электрика накрылась ну и еще по мелочи. Сам автомобиль неплохой – в смешанном режиме 8 литров, но вот что касается стоимости запчастей, то мне пришлось потратиться изрядно.
  • Дмитрий, Воронеж. Мне нравится скорость и всегда нравилась, поэтому всегда старался выбирать автомобили, в которых ее можно почувствовать. Хонда Сивик 2007 года с мотором 1.8 – отличный вариант. Педаль в пол и тебя буквально вжимает в кресло. Правда, и расход возрастает – если гонять, то даже на трассе больше 10 литров.
  • Андрей, Одинцово. Хонда Сивик, 1.8АТ, 2009 г. Скромный седан со спортивным характером – при необходимости может выстрелить, как ракета. Расход нормальный, в городе больше 11 литров не выходило, зимой в сильный мороз может до 12 поднимается.

Honda Civic 9 поколение

Официальная презентация 9 поколения Honda Civic состоялась в Детройте в начале 2011 года. Новинка получила новый мощный бензиновый мотор 1.8 литра, способный развить мощность в 142 л.с., что доступен либо с автоматом, либо с механической коробкой передач.

21072009_004_.jpg

Я молчу, когда не могу сказать ничего толкового. Это значительно лучше, чем заниматься необоснованными предположениями и прикрывать беспокойство болтовней.

Пользователь

MADALF

Постоянный пользователь

ну 41 км. это не 100 км. бывает и меньше на много все от пройденного пути зависит. Ну и от рельефа местности.

Россиянин

Постоянный пользователь

под горку, рассталкивая автомобиль ногой?))
хы.. мож ты моментальный рассход увидел?
Вась не куда не торопясь это 150? или 50т?)
Просто для совсем обьективности выкатай полный бак. вот тогда посчитаешь сколько средний расход..
Я выкатывал и по расчетам понял что врет комп на 0,1 литра.

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
"Мачете смски не пишет" ©

Sasharus

Новичок

Ездил зимой по Финляндии.
Четверо в машине + полная экипировка для горных лыж, другими словами - забит был почти под завязку.

Расстояние, которое проехал - примерно 400-500км.
Заправлялся на Финской Neste, АИ-95.
Скорость - на региональных трассах (ну или не знаю, как они там у них называются) где-то 90км/ч,
На федеральных - до 110км/ч
Ехал на круиз-контроле.
Коробка - автомат.

Итог - средний расход топлива за весь путь 5,1л./100км.
Сам офигел - как по паспорту.

ДУмаю на российском бензине и российских дорогах такого показателя не достичь

Vitake

Новичок

ktman

Активный пользователь

под горку, рассталкивая автомобиль ногой?))
хы.. мож ты моментальный рассход увидел?
Вась не куда не торопясь это 150? или 50т?)
Просто для совсем обьективности выкатай полный бак. вот тогда посчитаешь сколько средний расход..
Я выкатывал и по расчетам понял что врет комп на 0,1 литра.

пофиг на расход, бензин оплачен работадателем.
вообще теперь с "S" не слезаю
а так около 10

пс. у матушки за 7 т.км. 7.5

Я молчу, когда не могу сказать ничего толкового. Это значительно лучше, чем заниматься необоснованными предположениями и прикрывать беспокойство болтовней.

Da4nik

Пользователь

5D автомат меньше 11,6 не опускается


я особо и не парюсь

dimmas

Новичок

Поехал на выходных на море от Краснодара до Благовещенской около 180 км. Выехали в 5 часов, машин было мало, ехал со скоростью около 100-120 км/ч. специально, чтобы добиться минимального значения расхода. Хотя я не уверен, что именно такая скорость оптимальна, но мне показалось, что если выше 3000 об/мин, то расход увеличивается. Может это не совсем верное предположение? В общем добился 5,4 литра расхода на 100 км. В буклете написано 5,5.
Сегодня решил замерить городской цикл. Проехал пару раз по центру города (всего 30 км.) в середине дня, постоял немного в пробках, особой загруженности на дорогах не было, как обычно. Расход 11,3. В буклете указано 8,7. Мне интересно, все ли у меня нормально.
Кто-нибудь может сказать по городскому циклу реальные цифры?
Есть ли смысл вообще на 110 км/ч ездить или можно быстрее?

С уважением,
Дмитрий Михайлов

ktman

Активный пользователь

Поехал на выходных на море от Краснодара до Благовещенской около 180 км. Выехали в 5 часов, машин было мало, ехал со скоростью около 100-120 км/ч. специально, чтобы добиться минимального значения расхода. Хотя я не уверен, что именно такая скорость оптимальна, но мне показалось, что если выше 3000 об/мин, то расход увеличивается. Может это не совсем верное предположение? В общем добился 5,4 литра расхода на 100 км. В буклете написано 5,5.
Сегодня решил замерить городской цикл. Проехал пару раз по центру города (всего 30 км.) в середине дня, постоял немного в пробках, особой загруженности на дорогах не было, как обычно. Расход 11,3. В буклете указано 8,7. Мне интересно, все ли у меня нормально.
Кто-нибудь может сказать по городскому циклу реальные цифры?
Есть ли смысл вообще на 110 км/ч ездить или можно быстрее?

С уважением,
Дмитрий Михайлов

по трассе, самое экономичное - 80 км\ч.

а по городу - выключи кондей=)

Я молчу, когда не могу сказать ничего толкового. Это значительно лучше, чем заниматься необоснованными предположениями и прикрывать беспокойство болтовней.

Hamlet1

Активист

Лето. Дистанция - Деревня Логиново (Можайский район) - Ул. Донецкая (г. Москва) примерно 150 км. Расход 4.9 литра. Автомат. Кондей включен.


А если кто-то хочет что-то прочитать про оптималный расход - поищите мою тему прошлогодней давности о том как это можно делать.

Version13

Активный пользователь

все интересно что тут написано, на каких машинах вы, не понимаю, может у меня она другая какая-то.
в выходные ездил в Минск, на обратной дороге заправился на Роснефти на границе, скорость 130-140 с периодическими 70-90 по населенным пунктам.
расход 6.5 показал минимальный на первых 100 км дороги, итого - въехал в Москву показал 6.8

компьютер врет однозначно, это приблизительный расход, по городу у меня вообще получается на бак 40 литров до лампочки я проезжаю 320 км.

Как на счет рекордов на минимальный расход топлива?

2. Движение от г.Химки до г. Солнечногорск;

4. Загруженность дорог средняя.

Hamlet1

Активист

на 130- 140 ты просто жжешь бензин впустую борясь с лобовым сопротивлением воздуха - отсюда 6.8 литра

Version13

Активный пользователь

на 130- 140 ты просто жжешь бензин впустую борясь с лобовым сопротивлением воздуха - отсюда 6.8 литра

я считаю что у Цивика одна из самых лучших аэродинамик, при обгонах фур меня если и болтало то совсем немного, а ехать медленнее это издевательство над собой, машиной и дорогой, тогда уж лучше самолетом )))))))))

если добиваться минимального расхода, то лучше накатом под горку ))))

Hamlet1

Активист

я считаю что у Цивика одна из самых лучших аэродинамик, при обгонах фур меня если и болтало то совсем немного, а ехать медленнее это издевательство над собой, машиной и дорогой, тогда уж лучше самолетом )))))))))

да - у сивика действительно одна из лучших аэродинамик, а ехать быстрее или медленее это просто вопрос предпочтений. Я достаточно редко еду быстрее 130 км/ч даже по вполне цивильной Минке, где в удачный день не проблема ехать 160-180.

Кроме того в ПДД нет пункта "издевательство" и ограничивают наши прямые как стрела автобаны 110 км/ч

kdpss

Активный пользователь

astvats

Mercedes-Liebhaber

dimmas

Новичок


Hamlet1

Активист

Причем, интересно, что если я торможу до 20 и хочу потом возобновить движение, если включить 1-ю, то машина тормозит двигателем.
Знакомые говорят, что лучше ездить на более высоких оборотах, чтобы продлить жизнь двигателю.
А вы что считаете?
Да, кстати, недавно жену посадил за руль, и поздно заметил как она на 5-й передаче проехала несколько километров со скоростью 40-50 км/ч., думая, что едет на третей. Тахометр показывал примерно такую же картинку как у kdpss. Я до сих пор в сомнениях, реально ли двиатель портится от низких оборотов.

Картинка эта от машины с автоматом, несколько иная кинематика (другие передаточные числа коробки) соответственно и несколько другие оптимальные режимы работы двигателя. Двигатель портится не от самих низких оборотов как таковых, а от езды внатяг (то есть при попытке интенсивно ускоряться на повышенных для данной скорости движения передачах) при которой возникает детонация. Если ускоряться на этих режамах без фашизма, то ничего криминального с двигателем не будет. Автомат, например, спокойно переключается выше до 2000 оборотов. Кроме того ВТЭК на R18 специально спроектирован для нормального движения на пониженных оборотах двигателя для экономии топлива).

Читайте также: