Хонда цивик ремонт ремня безопасности

Обновлено: 04.07.2024

Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в конструкции двигателя предусмотрен автоматический натяжитель.


Автоматический натяжитель ремня состоит из натяжного устройства В и рычага Б с роликом А.


На автомобилях Honda Civic предусмотрен индикатор износа или чрезмерного растяжения ремня. По мере износа ремня рычаг автоматического натяжителя поворачивается по часовой стрелке. Когда верхний край А рычага заходит за линию метки Б на приливе корпуса водяного насоса, то необходима срочная замена ремня привода вспомогательных агрегатов, иначе может произойти обрыв ремня.

Также проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов - характерный свист (проскальзывание ремня), особенно на непрогретом двигателе.


4. Закрепите ключ на специальном выступе автоматического натяжителя.


5. . и плавно поверните ключ против часовой стрелки.


6. Снимите ремень со шкива генератора и отпустите болт натяжного устройства.
7. Снимите ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера и извлеките ремень через арку правого переднего колеса.
8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

При необходимости замены натяжного устройства выполните следующее.
1. Снимите генератор (см. тут).


2. Закрепив шкив привода водяного насоса от проворачивания, как показано на фото, выверните три болта крепления


3. . и снимите шкив привода водяного насоса.


4. Выверните верхний болт крепления натяжного устройства к кронштейну генератора.


5. Выверните болт крепления.


6. . и снимите рычаг натяжного устройства.


7. С тыльной стороны рычага натяжного устройства выверните болт крепления.


8. . и снимите натяжное устройство.
9. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

При необходимости замены роликов ремня привода вспомогательных агрегатов выполните следующее.


1. Выверните болт крепления.


2. . извлеките крышку.


3. . и снимите опорный ролик


4. Аналогично снимите ролик на автоматическом натяжителе ремня привода вспомогательных агрегатов.

Подскажи а полную замену методом замещением можно произвести через шланги фильтра, т.е аводить сливать через шланг, сного заливать, пока не пойдет свежая, есть такой вариант на этой акпп??

Мне приятель сказал на civic 4d с подушкой безопасности до сих пор без особых проблем, Леонид Приветствую! Можете подсказать, после бодилифта 1,5 дюйма на Prado 95 при повороте руля стала похрустывать лента airbag (как будто ещё не много и порвется) раньше не было такого, я так понял рулевой вал стал под другим углом из за этого, хотя там поставка стоит? Что можно сделать?

По подушке безопасности много информации в интернете. Говори ГЛАЗА! когда варить начинаешь!! Ослепнуть можно без маски!!

У моего приятеля на ХОНДЕ с подушкой безопасности до сих пор проблем не было, Огромное спасибо за подробный отчёт, очень помогло

конечно все делается легко и просто. в сервисах строят из себя умельцев не виданных,цены лупят,по итогу выковыривают что мешает. сопрот ивление по 10р бах и все дела.

За видео однозначно лайк, на канал уже давно подписался. Полезные и нужные видео снимаете, спасибо. У меня вопрос, после замены пружин, сход - развал нужно делать, или нет?

Про подушку безопасности и так все обговорили >) скажите на гольф 3 раскрутились болты внутренних шрусов после трёх месяцев езды! дайте совет как этопрекратить?

в случае дтп тебе подушка так по . даст что шарики из жопы вылетят. ) Трудности с подушкой безопасности уже напрягают )

а влияют ли полумертвые амортизаторы на шум в салоне? стала громче гриметь по ямкам и брущатке, что делать?

руль оторван, тонер обдирай,лучше аквариум чем такой тонер, а глушитель нужно переваривать по новому иначе ни как и зачем в крыло если ты сток делаешь

Желательно в деталях по подушке безопасности на цивике 4д посоветовал бы… Правильно сделал что рычаг сместил в перед.а втулку можно было не менять.если только она не лопнувшая была

Ремень привода вспомогательных агрегатов Хонда Цивик не требует регулировки натяжения на протяжении всего срока службы, потому что в конструкции двигателя предусмотрен автоматический натяжитель. Автоматический натяжитель ремня состоит из натяжного устройства и рычага с роликом.

На автомобилях также установлен индикатор износа или чрезмерного растяжения ремня. По мере износа ремня рычаг автоматического натяжителя поворачивается по часовой стрелке. Когда верхний край рычага заходит за линию метки на приливе корпуса водяного насоса, то необходима срочная замена ремня привода вспомогательных агрегатов Хонда Цивик, иначе возможен его обрыв.

Также состояние ремня можно определить внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его нужно заменить на новый.

Дополнительный признак необходимости замены приводного ремня — характерный свист (проскальзывание ремня), особенно на непрогретом двигателе.

Замена приводного ремня Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на подъемник. Если нет возможности, приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

2. Для предотвращения случайного пуска двигателя, выньте ключ из замка зажигания.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

3. Баллонным ключом открутите гайки и снимите правое переднее колесо.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

4. Подденьте отверткой и вытяните 2 пистона пластиковой защиты.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

5. Отогните защиту вниз.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

6. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

7. Закрепите накидной ключ на 19 мм на специальном выступе автоматического натяжителя и плавно поверните ключ против часовой стрелки.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

8. Снимите ремень Хонда Цивик со шкива генератора, и отпустите болт натяжного устройства.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

9. Снимите ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

10. Извлеките ремень через арку правого переднего колеса.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

11. Замените приводной ремень Хонда Цивик на новый.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

12. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

13. Проверните коленчатый вал на 3 полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.


hotrod




Старик

pavelm
добрые все такие, блин!
ссылку надо давать
поиском кроме флуда пока ничего не нашёл
а "менять целиком" я и сам такой умный


Алексейnew




Новороссийский хомяк

и нормальные биты возьмите, для разбора самого механизма там три болтика под звездочку, а то я испортил одну и все разобрать не смог так и поставил назад!


GR@F




Старик

А зачем при разборе этого механизма снимать клему с аккумулятора?
И как снять отделку передней стойки?


hotrod




Старик

Цитата
А зачем при разборе этого механизма снимать клему с аккумулятора?


pavelm


вы хотите, чтобы я за вас поискал? )


Реклама партнёров


Xella




сибиряк

pavelm
да, такие темы действительно уже были. И еще будут создаваться. Только отписками, что де такая тема уже была/ читай ФАК/ в поиск/ Обсуждали не добиться ровным счетом ничего. Новые надо просто банить со ссылкой на ранее обсуждаемую проблему. Понимаю, что модеры не успеют первыми и все кому не лень успевають напостить своих соображений, а то и просто пофлудить. Такова селя-ви.


GR@F




Старик

Цитата (hotrod @ 16.10.2008 - 11:46)
GR@F
Проблема та же. Решением озадачился. На следующей неделе займусь.
Если никто раньше не напишет, отчитаюсь
Из опыта: на других авто проблема решается либо заменой пружины ответственной за сворачивание ремня (раздобыть можно только б/у), либо целиком механизма.
Хочу попробовать, может чего получиться.


Timonn




Пользователь


GR@F




Старик

Собственно говоря вот днях всё таки решил разобратся с ремнями безопасности. Фото прилагается!

Нужный инструмент: два рожковых ключа на 10 и на 14, отвёртка с шестигранной битой (со "звёздочкой").

Первым делом снимаем минусовую клему с аккумулятора, чтобы не сработал пиропатрон при разборе. Отодвигаем сиденье вперёд до упора, чтобы легче было работать. Затем снимаем отделку передней стойки салона, для этого откручиваем вот этот болт на 17. Аккуратно снимаем отделку, у меня снялось легко, держится на защёлках.


GR@F




Старик


GR@F




Старик


Реклама партнёров


GR@F




Старик

После откручивания этих болтов весь механизим вытаскиваем и берём крепко в руки. Вооружившись отвёрткой с шестигранной битой откручиваем вот эти три болтика (у меня третьего небыло, соответственно до меня там уже кто то побывал). У меня были закручены очень крепко, самое главное не слижите резьбу, иначе потом будет слишком проблематично их открутить.

P.S. Я когда их выкрутил сделал прорезы нажовкой по металлу под плоскую отвёртку, чтобы на будущее было проще их выкручивать.


Zhukov




Модератор

Цитата
А зачем при разборе этого механизма снимать клему с аккумулятора?


Натяжитель и у нас есть. попробуй резко в поворот войти или на лежачем полицае со скоростью проехать. думаешь ремни сами стопорятся. нет, их что-то стопорит.

Ну что, ХОНДА рулит.
CRV III 2.0 AT '07
Jazz GE 09
Valkyrie Runa 1800 пока нету, но обязательно снова будет. Зато снова есть мечта :-)

Вот очень жизненно: "Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности."


GR@F




Старик

Я лично понял так, вот где обведено кружком там и стоит пружина которая отвечает за натяжение ремня безопасности. Вся эта белая байда отводится чуть чуть вправо от самого железного корпуса и крутится (только правильно ли я нарисовал стрелки я незнаю, я честно говоря непомню в какую сторону крутил), ну я думаю там не ошибётесь, в одну сторону пружина натягивается а в другую расслабляется. Когда накрутите вот эту белую байду не отпускайте её из рук, прикручивайте эти маленькие болтики, а иначе она сама обратно раскрутится.

Натягиваем пружину, пробуем ремень, если хорошо всё заработало кричим УРА и собираем всё в обратном порядке.

Читайте также: