Хонда цивик самый новый

Обновлено: 05.07.2024

За горящий индикатор на приборной панели ГИБДД отправляет автомобиль на штрафстоянку?

Сделайте это, если ваш автомобиль не заводится на морозе: проверенные способы, о которых рассказали эксперты

Купите их всего за 400 тыс. рублей, пока они не подорожали: ТОП-5 лучших "бюджетников" на рынке РФ

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Компания Honda объявила старт продаж нового, 11-го поколения седана Civic. Автомобиль, предложенный на американском рынке, стоит 22 695 долларов (1,64 миллиона рублей). Для сравнения: за эти деньги в России сегодня продается Kia Cerato в топовом исполнении.


Все версии Civic теперь комплектуются расширенным фирменным комплексом безопасности, в состав которого вошли ассистент удержания в полосе, адаптивный круиз и другие системы. В начальной модификации японского седана устанавливается 2-литровый безнаддувный мотор, развивающий до 158 л.с. мощности. В комплекте с ним идет бесступенчатый вариатор. Стандартно новый Civic оснащается 7-дюймовым экраном с сенсорным управлением, информационным дисплеем на приборной панели и светодиодной светотехникой (источник).




Топовая версия, предложенная по цене от 29 295 долларов (2,11 миллиона рублей). За эти деньги покупателям доступны кожаные сидения, электрорегулируемые передние кресла, премиальная стереосистема, сенсорный монитор на 9 дюймов, 10,2-дюймовая цифровая панель приборов и другие опции.


Автор: Федор Аверьев

Даже конкурируя с совершенно новыми моделями Toyota Corolla и Mazda3 в сравнительных тестах компактных седанов, трёхлетний Civic вышел победителем. А Civic Type R украл первое место в жёстком сравнении хэтчбеков с Subaru WRX STI Type RA, Volkswagen Golf R и Ford Focus RS. До того, как Honda решила, что глобальный потребитель, наконец-то достоин мощного Type R, модель Si была самым горячим из Civic. Теперь компания представляет соблазнительную золотую середину между стандартным Civic с турбонаддувом и динамичным Type R, а также финансово достижимую цену — всего 25 930 долларов. Honda Civic Si Sedan 2020-2021 — быстрый, практичный, понятный и доступный, но у него есть один недостаток, который может оттолкнуть от желания сесть за руль, но об этом ниже.


Дизайн

Во-первых, стоит коснуться всего, что можно полюбить в этом милом маленьком спортивном седане. Есть несколько изменений в новом модельном году, которые базируются на уже привлекательной платформе. Новые светодиодные фары и противотуманки, как от Civic Type R, выглядят премиально и освещают дорогу лучше, чем старая оптика. Пересмотренная информационно-развлекательная система, выпущенная в прошлом году, оснащена физической ручкой регулировки громкости и кнопками скорости вращения вентилятора, что высоко ценится за простоту регулировки на ходу. По словам Хонды, на 6% короче передний привод улучшает чувство ускорения, также есть стандартные функции активной безопасности Honda Sensing, которые, к сожалению, отсутствуют в других компактных спортивных седанах, таких как Jetta GLI.


Технические характеристики

Что есть у нового Хонда Цивик Си 2020. Полуторалитровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 205 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента (на 31 лошадь больше по сравнению с Civic Touring), дифференциал с ограниченным проскальзыванием между передними колёсами и двухрежимная регулируемая подвеска. В салоне огромные боковые валики на передних сиденьях обнимают вас почти так же, как и в Type R. Модель Si предлагается исключительно с тремя педалями и клюшкой.

Несмотря на более короткое передаточное число, Civic Si 2020 года не быстрее, чем предыдущее поколение. Новый автомобиль пробил первую сотню за 6,8 секунды — на 0,2 медленнее, чем прошлогодний, — хотя он преодолел четверть мили за те же самые 15,1 секунды с несколько большей скоростью.


Управление, подвеска


Даже с контролем стабильности, который не полностью победим, и рулевым управлением, которое не передаёт удары, Si — взрывной в поворотах. Как только передние колеса будут направлены к вершине, нажатие на педаль газа приведёт к вытаскиванию маленького Цивика из острого поворота и направит вас к следующему. Дифференциация от стандартного автомобиля всегда очевидна за рулём Си. Миниатюрная ручка переключения с коротким ходом удобно лежит в руке, и переключение ощущается механическим и прямым. Водитель, сидя в этом седане, может обнаружить, что держит руль менее крепко, чем обычно, потому что сиденья прекрасно удерживают на месте, и уже не нужно полагаться на рулевое колесо для устойчивости.


При стандартной настройке регулируемой подвески ощущается достаточная подвижность и послушность. В этом шасси есть плавность, которая напоминает старую Alfa Romeo Giulia. Тестеры не нашли особого смысла ни для более жёсткой настройки, ни для связанного с этим спортивного режима, который направляет больше по общему признанию приличного синтетического звука двигателя в кабину и освещает блок датчиков красным цветом.

Несмотря на то, что автомобиль имеет ценник в 26 тысяч долларов, адаптивный круиз-контроль Honda, система поддержки движения по полосе и автоматические системы экстренного торможения не выглядят такими же отработанными и надёжными, как в Volvo, Tesla или Cadillac. Адаптивный круиз требовал большего вмешательства, чем у большинства конкурентов, но Honda получает дополнительные баллы за то, что доработала механическую коробку передач и включила её в стандартную комплектацию. (Привет, Порше!)


Какие есть минусы

Что может не понравиться в Civic Si, так это небольшая проблема под названием rev hang. Это то, что мучает Si с турбонаддувом с момента его дебюта, и это действительно разочаровывает. Когда мы говорим обороты двигателя, то имеется в виду, что, когда вы отпускаете педаль газа, скорость двигателя снижается очень долго.

Большая радость от вождения автомобиля с механической коробкой передач, по крайней мере, активных водителей – это как раз скорость переключения скоростей. Плавное переключение передач в Civic Si — то ещё разочарование. Обороты падают настолько медленно, что, если вы будете ждать, пока частота вращения двигателя будет соответствовать следующей передаче, потратится не менее секунды на каждую смену. Это прискорбная характеристика, которая портит великолепие трансмиссии и приводит к неудобным рывкам движения вперёд, поскольку сцепление вынуждает двигатель понижать скорость. Мало того, что трудно двигаться гладко, это заставляет чувствовать себя как безответственный владелец автомобиля, который излишне напрягает трансмиссию.



Резюме: несовершенный, все ещё отличный

Таким образом, Honda Civic Si Sedan 2020-2021 — это быстрый, динамичный, доступный компактный спортивный седан со некоторыми недостатками. Означает ли это, что он недостоин покупки? Точно нет. Зависание оборотов — это то, что нужно иметь в виду на тест-драйве, но это не будет беспокоить обычных водителей, да и просто, выделите лишнюю пару сотен долларов и исправьте это с помощью компьютерной настройки. Это автомобиль, преимущества которого затмевают свои недостатки. Это одна из лучших недорогих машин на рынке.

Honda впервые представила прототип нового Civic 2022 модельного года. Презентация прошла на Twitch – самом крупном в мире видеостриминговом сервисе.


Honda впервые представила прототип нового Civic 2022 модельного года. Презентация прошла на Twitch – самом крупном в мире видеостриминговом сервисе. Автомобиль, представленный в ярком цвете Solar Flare Pearl, продемонстрировал выразительный спортивный дизайн, который позволяет взглянуть на популярный культовый Honda Civic по-новому.

Премьера прототипа Honda на сервисе Twitch, пользующегося большой популярностью среди поклонников киберспорта и компьютерных игр, говорит о том, что модель ориентирована на молодых покупателей. Civic 10-го поколения, вышедший на рынок в 2015 году, имел беспрецедентный успех – он был самым популярным автомобилем в Америке в течение четырех лет подряд, а также самым востребованным автомобилем среди миллениалов, поколения Z, растущего мультикультурного населения и тех, кто приобретал личный автомобиль впервые. Civic 11-го поколения, сохранивший прежнюю аудиторию, получил новое, еще более спортивное шасси, новые более мощные и экономичные силовые агрегаты, множество высокотехнологичных функций, в том числе, в части активной и пассивной безопасности.

Дизайн экстерьера Civic – вечные ценности, не теряющие своей актуальности

Дизайнеры, работающие над обликом нового Civic, сосредоточили внимание на философии Honda Man-Maximum, Machine-Minimum (M/M). Согласно данной философии, технологии и дизайн должны быть всецело подчинены водителю и пассажирам. Новый свежий стиль автомобиля воплощает эту неподвластную времени дизайнерскую концепцию.

2022 Honda Civic Prototype_.jpg

Команда дизайнеров начала с того, что придала новому Civic динамичную и спортивную форму. Как и модель 10-го поколения, прототип имеет низкие линии капота, передних крыльев и крыши, вместе они образуют по-спортивному прижатый к земле силуэт, который эффектно подчеркивает колеса и шины. Классический дизайн Civic не перегружен сложными элементами, поэтому выглядит легко и изыскано. Вместе с тем, автомобиль обладает просторным салоном.

Следуя основополагающей философии дизайна бренда, команда инженеров усовершенствовала обзор из салона для водителя и пассажиров, внеся существенные изменения в конструкцию верхней части кузова. Передние стойки были смещены назад в сторону визуальной периферии водителя. Боковые зеркала также переместились ближе к дверям для более четкой видимости через боковые окна.

Новый облик Civic отличается изысканностью, подчеркивающей низкую широкую спортивную форму кузова. Динамику внешности добавляет смещенная к низу относительно линии фар решетка радиатора, удлиняющая моторный отсек, сдвинутая назад передняя стойка, плавная дуга крыши, проходящая от передних крыльев к багажнику. Широкую колею автомобиля гармонично дополняют новые задние фонари и несколько приподнятая к верху для улучшения аэродинамической эффективности задняя кромка крышки багажника.

Обновленный классический дизайн интерьера

Внутреннее пространство нового Civic представляет собой переосмысленные чистые и лаконичные линии интерьеров предыдущих поколений в сочетании с ключевыми ценностями философии M/M. Салон автомобиля имеет превосходную эргономику и обзорность, отличается современными элементами дизайна и оснащен новейшими технологиями.

09 2022 Honda Civic Prototype Interior Sketch-1200x675.jpg

Количество стыков на приборной панели, соединяющих отдельные элементы, минимизировано, что повышает удобство считывания информации и не отвлекает водителя от дороги. Рисунок приборной панели в виде сетки из сот является не только дизайнерским решением, но и одновременно с этим визуально скрывает высокоэффективные вентиляционные отверстия.

Модель 11-го поколения также получила множество технологий, впервые представленных на Civic, включая полностью цифровой приборный щиток и новый 9-дюймовый сенсорный экран Full HD, интегрированный в приборную панель.

Передовые системы безопасности

В компании Honda, как и прежде, придают большое значение безопасности, в связи с чем Civic 11-го поколения получил ряд новых систем активной и пассивной безопасности, включая обновленный набор технологий безопасности Honda Sensing® и систем помощи водителю, а также новые конструкции подушек безопасности.

Кроме того, новый Civic получил усовершенствованную конструкцию кузова Honda Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) с повышенным уровнем защиты пассажиров и пешеходов при столкновении. Более высокая жесткость нового кузова также способствует улучшенной управляемости и ходовым характеристикам автомобиля.

Успех продаж Civic на протяжении шести десятилетий

Civic 10-го поколения имел невероятный успех. После его выхода на рынок в 2015 году, он стал самым популярным автомобилем в США, завоевав доверие более 1,5 миллиона покупателей. Продажи Civic в Америке с момента выхода первого поколения модели в 1973 году составляют почти 12 миллионов единиц, что делает его одним из трех самых продаваемых автомобилей в США в течение последних 47 лет.

Начиная с 2011 года, культовый Civic стал автомобилем № 1 для миллениалов, что сделало Honda самым популярным брендом для этой категории покупателей. Более того, Honda привлекает большинство потребителей поколения Z и пользуется наибольшей популярностью среди мультикультурного населения.

Мировая премьера прототипа Civic на сервисе Twitch

Автомобили Honda широко представлены в компьютерных играх и киберспорте. Компания является эксклюзивным автомобильным партнером команд Team Liquid и Riot Games League, участвующих в Чемпионате Legends Championship Series. Кроме того, уже на протяжении трех лет Honda развивает свой игровой канал Honda Head2Head на платформе Twitch.

Ежедневное среднее количество посетителей Twitch достигает 17,5 миллионов, в связи с чем Honda стремится привлечь внимание аудитории к стремительно набирающему популярность киберспорту. Его полные энтузиазма фанаты разделяют свою страсть к компьютерным играм с любовью к Civic, что сделало его самым востребованным на американском автомобильном рынке среди миллениалов, поколения Z и мультикультурных потребителей. Презентация прототипа нового Civic на канал Head2Head Twitch подтверждает, насколько важно для Honda присутствие в игровом пространстве.

Ведущими презентации прототипа Civic на канале Honda Head2Head стали Рэйчел Зельцер и MonsterDface при участии восьми лучших игроков в Fortnite – одной из самых популярных игр в мире, занимающей второе место среди игр на Twitch.

В России цена Honda Civic (Хонда Кивис) в новом кузове начинается от 779 000 рублей. Седан продается в 4 комплектациях. Новые комплектации и цены на 09.01.2022 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Honda. Также обратите внимание на технические характеристики.

Honda Civic фото

Honda Civic фото
Honda Civic фото
Honda Civic фото
Honda Civic фото

Связанные страницы

Honda Civic комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера). Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Honda Civic:

Цены на все автомобили Honda

ВнедорожникСтоимость
CR-V
CR-V
В продаже
от 2 369 900 руб.
Pilot
Pilot
В продаже
от 3 599 900 руб.
КроссоверСтоимость
Crosstour
Crosstour
Архив
от 1 799 000 руб.
СеданСтоимость
Accord
Accord
Архив
от 1 149 000 руб.
Civic
Civic
Архив
от 779 000 руб.
Civic Type R
Civic Type R
Архив
нет данных о цене
ХэтчбекСтоимость
Civic Хэтчбек
Civic Хэтчбек
Архив
от 869 000 руб.
e
e
Архив
нет данных о цене

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Читайте также: