Хонда дио глохнет при подаче газа

Обновлено: 17.05.2024

Приобрёл старый Хонда Дио ,хотел восстановить и ездить хоть в магазин под боком,ибо не каждый раз заводить машину, да интересны мне скутеры..Вобщем Хонда Дио 18,заводится тяжело и глохнет.Заказал коленвал ,заменил сальники,заказал карб,поршневую с кольцами поменял,компрессия на холодную 7.подаю воздух через глушитель ни где не пропускает вроде .Лепестковый клапан поставил новый,свечу менял,искра есть,но *ля ни как не хочет работать( Не знаю уже что и думать похоже мелочь какая то мозги парит..карб уже вдоль и поперёк перебрал. уже и глушил канал клапана обогащения.клапан сам рабочий ,замерял,канал перекрывает.Больше уже и не знаю что и думать( Помогите други,может кому что в голову придёт

Приобрёл старый Хонда Дио ,хотел восстановить и ездить хоть в магазин под боком,ибо не каждый раз заводить машину, да интересны мне скутеры..Вобщем Хонда Дио 18,заводится тяжело и глохнет.Заказал коленвал ,заменил сальники,заказал карб,поршневую с кольцами поменял,компрессия на холодную 7.подаю воздух через глушитель ни где не пропускает вроде .Лепестковый клапан поставил новый,свечу менял,искра есть,но *ля ни как не хочет работать( Не знаю уже что и думать похоже мелочь какая то мозги парит..карб уже вдоль и поперёк перебрал. уже и глушил канал клапана обогащения.клапан сам рабочий ,замерял,канал перекрывает.Больше уже и не знаю что и думать( Помогите други,может кому что в голову придёт

Попробуй завести без глушителя, посмотри как будет работать.

Без изменений
Бывало кстати с карба бенз льёт где воздухан, поплавок хотя перекрывает

Без изменений
Бывало кстати с карба бенз льёт где воздухан, поплавок хотя перекрывает

поршень правильной стороной стоит? возможно подсос воздуха в сальниках


Скутер Honda Dio AF-35. Третий раз наблюдаю такую картину:

1) Плохо заводится холодный двигатель, стартер крутит, но не схватывает, кик-стартером нужно раз 50 качнуть, чтобы он завелся. Если качнуть несколько раз с выключенным зажиганием, то потом заводится намного быстрее, где-то с 10 качков.

2) После того, как завелся, пару минут работает нормально, можно даже газку добавить. Через несколько минут начинает глохнуть на холостых. Если завести — заводится, но через несколько секунд снова глохнет, попытка прибавить газ — глохнет. После нескольких минут мучений (10-20) заводится и позволяет прибавить газ, можно ехать, но на холостых (например на светофоре) может заглохнуть.

В чем причина? Что с ним делать?


Может свечка от вибрации выкрутилась. Забился бензофильтр, если он там есть. Игла в карбе может шалить. Сам карб может быть грязный . Может присутствовать водичка в поплавковой камере. Пока вроде всё.


Работа скутера может быть достаточно непредсказуема, даже несмотря на простоту двигателя и всей конструкции. Но при поломке определить причину и произвести ремонт иногда достаточно сложно. Одной из наиболее распространенных проблем является ситуация, когда глохнет скутер. Это может происходить в двух случаях — при движении и во время простоя на заведенном двигателе. Многие спрашивают: почему скутер заводиться и глохнет? Специалисты выделяют три основные причины — карбюратор, свеча и проводка.

Внешний осмотр

Перед началом проверки внимательно осмотрите мопед. Возможно Вы заметите оторвавшийся или оголенный проводок или еще какую-нибудь мелочь. Иногда это очень помогает.

Забилась нагаром выхлопная труба

В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.

Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.

Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Проверка наличия искры и состояния свечи

Это самая простая проверка, которую провести может каждый владелец мопеда, имея под рукой только свечной ключ или запасную свечу. Причем если выкрутить свечу из двигателя — можно заодно оценить ее состояние и по цвету нагара понять насколько правильную рабочую смесь готовит карбюратор.

  • попытки завести двигатель с выключенным зажиганием — если долго крутить двигатель кик-стартером, то свечу просто зальет топливом и она не сможет нормально работать. Для решения проблемы свечу нужно просушить, например прогреть зажигалкой
  • неисправна свеча зажигания — если пробита изоляция свечи, или нарушен зазор — свеча не будет нормально работать. Здесь поможет только замена свечи на заведомо исправную.
  • неисправна система зажигания

Если искры нет — значит виновата система зажигания. Проверьте все провода на наличие обрыва, или замыкания на массу. Все разъемы электропроводки должны быть соединены. Если есть возможность — замените катушку зажигания на заведомо исправную. Проверьте не повреждены ли катушки генератора. Более подробно можно почитать в статье «Пропала искра у мопеда, что делать?«

Если не можете разобраться в проводке — обратитесь к тому, кто умеет это делать.

Если искра есть — то скорей всего проблема в системе питания. Закручиваем свечу на место и продолжаем.

Нет искры

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

  • — неисправная свеча,
  • — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
  • — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

  • — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.

Проверяем систему питания двигателя

В первую очередь нужно убедиться, что в бензобаке есть достаточное количество бензина. Внутри бензобака есть небольшая трубка, которая отбирает бензин не со дна бензобака, а чуть выше. Поэтому может оказаться, что бензин в баке еще есть, но в карбюратор он не поступает. Поэтому, если есть возможность — долейте бензин хотя бы до половины бака, и попробуйте снова завести мопед. Возможно причина именно в этом.

Очень удобно проверять подачу бензина, если у вас прозрачная трубка от бензобака до карбюратора, либо установлен сменный бензофильтр. В этом случае сразу видно есть бензин или нет.

Если после всех описанных проверок проблема не обнаружилась — остается еще одна проверка — проверка компрессии двигателя.

Причина 3: электропроводка

Иногда владельцы замечают, что причина, когда нагревается скутер и глохнет в попадании влаги в приборы или электропроводку. В таком случае проводка не в состоянии нормально функционировать и соответственно, давать искру. Самое простое что можно сделать самому это простой просушке приборов и проводки от влаги. Также рекомендуется изолировать проводку изоляционной лентой, если все это не помогло то нужен более глубокий анализ электросистемы. Смотрите так же схему проводки для китайских скутеров 4Т

Замеряем компрессию

Замер компрессии производится компрессиометром — специальным манометром, который вставляется или вкручивается (в зависимости от конструкции) вместо свечи зажигания.

Перед замером компрессии двигатель желательно прогреть, но если он не заводится — придется измерять на холодном. Также желательно открутить карбюратор или открыть дроссельную заслонку и отключить подачу топлива.

Двигатель нужно вращать электростартером или кикстартером до тех пор пока показания компрессиометра не перестанут увеличиваться.

Двигатель глохнет сразу после старта

1. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте

не пуст ли бензобак; не забит ли бензофильтр; работает ли бензоклапан; не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору; не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.

2. Открутите свечу,

неисправная или загрязнённая свеча; переобогащенная смесь; несоответствующее калильное число свечи; проблемы с поршневой — забрызгивает маслом.

проверьте искру

Если искры нет или она слабая

неисправная или загрязнённая свеча; оборванная или “закороченная” проводка; оборванная или “закороченная” катушка зажигания; оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания; неисправный замок зажигания; неисправный генератор.

3. Проверьте, не засорен ли карбюратор и настроен ли.

4. Проверьте, нет ли протечек во впускном тракте.

жестко ли прикручены патрубки карбюратора; целы ли прокладки впускного коллектора; целы ли прокладки впускного отверстия карбюратора.

5. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное

неисправный коммутатор (CDI); неисправный генератор; неправильно установлен ротор генератора.

6. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)

неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей; протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей; прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей; порванная прокладка головки цилиндра; прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца; трещина в головке цилиндра.

Во время езды временами пропадает тяга.После нескольких перегазовок иногда появляется иногда-нет.Фильтры и ремень новые,карб.промыт.

поставили новый карьбюратор. завели скутор с трудом. при увеличение газа глохнет. подскажите что делать

скутер при газе и сбросе газа издаёт звук как бедто метал где трёться типа цокает потом ваще тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет?помогите плиз

тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет? —— Разбирай двигатель. Без этого не обойтись.

Народ, подскажите пожайлуста что делать! у меня Honda dio 34, недавно поменял ЦПГ всвязи поломкой старого, обкатал, поездил недели 2 а потом перестал тянуть, поменял коленвал сальники подшибники, он вообще стал через раз заводится, такое ощущение что ему много воздуха, хотя карбер сколько не регулировал не помогает, рукой когда закрываю тарахтит нормально но не тянет! если кто знает в чем дело подскажите пожайлуста!

Народ слушайте! У меня-Атлант Браво,прокатка 1500(обкатка) прошел 1345

Завожу с подножки т.к кик-стартер сгорел..

Если заведу,то если на стартер не выживать,он глохнет Что то с оборотами?

Помогите пожалуйста. У меня SUZUKI ZZ. Я его завожу с лапки и через несколько секунд глохнет. Подскажите пожалуйста что мне делать?

завожу скутер honda dio 35 работает нормально но с места не могу тронуться в чем может быть дело. до этого не работал маслянный насос мешал бензин с мас лом. может переборщил.

Во время езды временами пропадает тяга. ______________________ У меня тоже самое было еду еду бац тяги нет потом опять нормально в итоге потом вообще встал, продул отверситя у карбюратора насосом и всё норм стало, скорее всего надо разобрать карбюратор и почистить хорошенько

Раньще отлично заводился.Теперь только заведу он сразу глохнет.Что это может быть?

Что может быть? Почему глохнет?

завожу скутер и сразу же глохнет,приходится поддавать газу.Подскажите что делать

Это интересно: Кнопка, с помощью которой водителям легче переносить нагрузку на организм во время пробки

на скутере отпускаеш гас идет реское торможение заднего колеса даже с горки почти до самой остановки скутера а когда скорость падает до 5км едет по энеркции колодки в норме может проблема в сцепление немогу понять помогите

у мя хонлинг викинг 2011 года месяц проездил на нем и он начал глохнуть и не заводиться после зимы он заводился и глох после самостоятельного разбора и обсмотра была проблема в том что нет подачи воздуха к компренсатору бензина шланги чистые все в порядке подскажите что можно предпринять .

после того как заведу глохнет через 5 минут. что делать?

Аqvаrius Аналагичная проблема, отключил вакуумный насос все стало нормально, теперь надо найти из за чего нет вакуума на больших оборотах, либо клапана либо головка. отпишусь как найду проблему.

Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать..((( подскажите

Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать..((( подскажите

Проверяем момент зажигания

Если искра есть, топливо поступает, компрессия в порядке, но мопед все равно не заводится — возможно сбит момент зажигания.

На двигателях 139fmb, которые ставятся на альфу, момент зажигания не регулируется. Он жестко задан положением маховика на коленчатом валу. Коленвал двигателя со стороны генератора имеет коническую поверхность на которую плотно посажен маховик (он же ротор генератора). Правильное положение маховика задается при помощи шпонки, которая вкладывается в шпоночный паз коленвала.

Проверить это можно визуально (снять крышку генератора, открутить гайку, крепящую маховик и посмотреть совпадают ли пазы). Но не всегда паз на коленчатом валу можно увидеть (зависит от конкретного экземпляра), поэтому есть более надежный способ: купить или одолжить у кого-то стробоскоп (во многих автосервисах он есть), открутить заглушку на крышке генератора и проверить что вспышки происходят в момент появления в окошке метки ||.

Почему глохнет скутер на ходу: карбюратор

Возможно карбюратор работает не правильно. Были случаи что скутер глохнул только потому, что просто открутился жиклер и если его закрутить обратно, то скутер снова работает стабильно. Нужно проверить иглу, поплавок и сам карбюратор на целостность. Желательно сразу и прочистить его.

Скутер может глохнуть и из-за нехватки воздуха. Для этого нужно просто прочистить воздушный фильтр. Чтобы проверить что причина того, что аппарат глохнет на ходу именно в воздушном фильтре, достаточно просто открутить его и проверить его работу без фильтра.

Если мопед не

Иногда бывает, что мопед никак не хочет заводиться после нескольких часов простоя. При этом после прогрева он работает и заводится стабильно. Разберемся почему так происходит.

Когда двигатель холодный — все зазоры (в поршневой, в клапанах и т.п.) далеки от идеала. Плюс топливо, попадая на холодные детали двигателя, испаряется хуже и следовательно хуже воспламеняется. Из-за этого при холодном пуске двигателю нужна более богатая смесь, чем обычно. Именно для этого на карбюраторных двигателях делают устройства для обогащения смеси при пуске.

Что делать, если холодный мопед даже с закрытой заслонкой не заводится? Попробуйте шприцем залить 5-7 мл. бензина прямо во впускной патрубок карбюратора. Если мопед завелся после этого — значит нужна настройка карбюратора. Не завелся — проверяем искру и компрессию (см. выше).


x-dye


Думающий что познал

Отдавал в ремонт, там мне поменяли клапан лепестковый, датчик холла.
Сам скутер находился на обкатке после ремонта, т.к до я менял ЦПГ.
больше 35-40 я не гнал, после того как проехал около 150 км, начал работать по странному, и более 30 не ехал.
а потом вообще заглох, и началась песня.


Заводится на холодную.. подымит постоит.. нагреется и давай тупить. >. MG motors


99% похоже на сальники

сделай проверку - залей бенз кртер коленвала \под поршень грам 100-150 и смотри сальники под вариатором\гениратором


x-dye


Думающий что познал

т.е цилиндр что ли опять снимать ? оО

блин . если уверен что это они, то я куплю и сразу поменяю. =)


Я уже ЗаSexлся >. Jordon



x-dye


Думающий что познал

ет я знаю, бензин куда заливать чтобы посмотреть течёт или нет? =)

или как то по иному проявляется?

Ещё раз подругому изьяснюсь,
Завожу, работает сек 3 и начинает тухнуть, я его давай в разные стороны трясти, он подхватывает и начинает на газ реагировать, только перестаю .. сразу глохнет не взерая на мои усилия выпрямить работу газулькой

И ещё, если покупать , они я так понимаю все разные?
если да, то скажите какие мне нужны на 28ю дио ?
могу я их купить на рижте?


MG motors


да 99.9% они самые ) сними цилиндр и под поршень заливай (или можно в карбюратор но тогда поршень должен находиться в вмт так что бы под него попало ) и смотри по обеим сторонам утечки ( для лучшей проверки покрути рукой гену ) сальники лучше покупать комплектом (малоли чего..) 100-150р в понидельник на оптовом там теее сразуподбирут , дополнительно проверь подшипники (потому как они могут быть виновниками убийства сальников ) - (проверяешь люфт колена продольный и поперечный )


x-dye


Думающий что познал

купил сальники, храповик, стартер,стопорное кольцо, ремень.

Завтра буду ставить.

надеюсь всё будет огонь!

на счёт ставить.

Сальники легко поменять? ничем мазать их не надо?


MG motors


лично я сальники мажу , 1е для того чтобы ты его не испортил 2е для лучшей гермитизации можно использовать литол\графитную смазкуии герметик абро(я использую) , ставить надо аккуратно не повредив его и главное что бы несоскочила пружинка с сальника ( лучше если ты шлифанеш нулевкой угол сальника его окружности тойстороны которую будишь садит в картер это для более удобной установки) а в остальном главное акуратность . удачи!


x-dye


Думающий что познал

эээээээээээээээ. даже не знаю.

вообщем сальник я поменял со стороны грузов.
но изменений небыло.

потом масло хорошенько налил в бак. дымить стал, и работать нормально о_О
бред


MG motors



solobon


добавил масло в бак,и он завёлся-первый признак того, что колечкам или самой поршневой -жопа ! а компрессию-то ты мерил или нет ?


x-dye


Думающий что познал

2 новых поршня, один прошел 500 км, и началось,другой поставил и то что началось продолжилось.
даже не ездил на новом, потом маслица подлил и как часики.

Сейчас гоняет, очень доволен )


JoRRa


Для уверенности посмотри прокладку между цилиндром и картером особенно со стороны колеса . Бывает что на цилиндре выступ меньше чем на картере и прокладка не зажата она как бы висит в воздухе и естественно идет подсос воздуха а ещё хуже воду и грязь из под колеса всасывает в картер и в камеру сгорания. Поможет прокладка из толстого картона или обложки книги ну и герметика, на крайний случай силикона, обильно намаж саму прокладку со стороны колеса и поверх неё.


МР.Пит.


Думающий что познал

Я первым делом прочистил-бы жиклёры. Проблема оч напоминает: На ХХ всё ОК, дал газку и . заглох. Карбюратор сними и тщательно вычисти.


sasha_shef74


Доброго всем времени суток! У меня на дио ф18 стоит поршневая 70сс. Тоже глох когда прогреется - метров 100 едет и глохнет. Полез в карб, а он весь в масле - заткнул маслопровод, лью масло в бенз и стал ездить более-менее. Сдается мне, что из-за большего объема поршня создается большее разряжение и масло "засасывает" в большем, чем надо, количестве, да и вобще все движение газо-воздушной смеси нарушилось . А вобще задолбался я уже в него бабки вваливать - пылесос какой-то. хонде нужны родные запцацки, на китайских она не работает.


Jordon


Шмм я не спец с дио ф18 ) а там что не маслонанос ?? как в момей судзе ?
Просто если масло в карбе то я думаю лепестковый фиговый )) хотя и сам маслонанос .


x-dye


Думающий что познал

м, есть масленный насос, и с бачка масло уходит,и в бензин теперь тоже лью, всё огоньЬ)!

правда поршню наверное угробил новую) ну как угробил.. после 50 разгоняет медленно,
я с самого начала с подругой ездил обкатывал) 30 км не более, после 500 уже искушаться начал,жару давал местами, с 40 до 60 пфф нефиг делать и выше шел)

но сейчас вот понимаю что зря я это )
фиг с ним, новую поставлю буду уже хорошо обкатывать!)


sasha_shef74


Доброго времени суток!
Маслонасос то есть, шестяренчатый, производительность его зависит от оборотов и вязкости масла. Вязкость масла сильно зависит от его температуры. Когда движок и масло холодные (утром) всё зашибись, когда движок прогреется и подогреет масло в бачке все становится плохо .На полном газу за счет эфекта эжжекции горячее масло засасывается в карб в пропорции отнюдь не 1:40. 50. Масло-бензиновая смесь в пропорции 1:2 от искры свечи не хочет сцуко зажигаться.Ну как-то так. Автомикс хорошо, но дюже капризно.


solobon


нельзя обкатывать вдвоём. это же азбука !


x-dye


Думающий что познал

Читайте также: