Хонда джаз точки подключения сигнализации

Обновлено: 02.07.2024

Рассмотрим рекомендации по самостоятельной установке сигнализации на Инсайт с правым расположением руля.

Устанавливаем сигнализацию

Итак, в процессе работ следует учитывать, что на замке зажигания располагается микрик, которым осуществляется проверка ключа на его наличие в замке. На серый провод, который находится на одном из разъемов замка зажигания, как правило зеленого цвета, подается минус. Взять его можно, к примеру, с дополнительного канала, где появляется минус при постановке авто на охрану. В противном случае штатно установленная сигнализация будет конфликтовать с другой. Второй ключ располагается в обходчике иммобилайзера, а контроль двигателя происходит по форсунке. Если имеются какие-либо сомнения в уровне своих возможностей, лучшем вариантом будет обращение к специалистам установочного центра, где смогут оказать квалифицированную помощь.

Фотографии, описываяющие назначения проводов в распиновках:

На Insight с левым рулем все аналогично, кроме расположения концевиков: у него левая сторона находится в пороге, а правая в белом нижнем разъеме. Все цвета такие же.

Точки подключения сигнализации для Инсайта с левым рулем

С помощью CAN программируются багажник с капотом, двери, заведенный мотор, а также педаль тормоза. Из CAN требуется убрать управление центрзамком (если управлять замком с CAN, то происходит постановка штатной сигнализации на охрану, после чего при автозапуске она кричит), ручником и аварийкой (управление по CAN фарами и габаритами).

Далее CAN H это зеленый, в седьмом контактном разъеме замка зажигания четвертый контакт. CAN L подключать не нужно.

CAN модуль программируется как и на Civic 2006-2009 годов:

В замке зажигания:

- белый: +12;
- желтый: на зажигание;
- оранжевый: зажигание 2;
- красный, между оранжевым и желтым: Acc;
- крайний красный: стартер;
- на кнопке аварийке розовый: плюс поворотов.

Зеленый разъем, расположенный над желтым разъемом у подушки безопасности под блоком с предохранителями:

- центр замок, без постановки штатной системы в охрану (минус) – серый на отпирание, зеленый – запирание;
- центр замок с постановкой штатной системы на охрану (минус) – серый – отпирание, розовый на запирание.

Если ставится на штатную охрану, то ЦЗ можно открыть лишь по серому проводу.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. :)

Почитал тему. Но всё таки хочется поставить систему с запуском двигателя из дома.
А кто нибудь может объяснить как работает штатный иммобилайзер джазовский (у нас машина с вариатором)?
Я вот не пойму - если поставили "модуль штатного обхода иммобилайзера", то получается работу иммобилайзера мы вобще отключаем или он отключается только в момент автозапуска?

Участник

А кто нибудь может объяснить как работает штатный иммобилайзер джазовский (у нас машина с вариатором)?

При включении зажигания блок иммобилайзера через антенну (расположенную в замке зажигания) посредством радиоволн связывается с чипом иммобилайзера (находящимся в ключе зажигания), и, если данный чип прописан в иммобилайзере, разрешает запуск двигателя.

Я вот не пойму - если поставили "модуль штатного обхода иммобилайзера", то получается работу иммобилайзера мы вобще отключаем или он отключается только в момент автозапуска?

Обходчик иммобилайзера конструктивно представляет из себя антенну-катушку (А1), которая устанавливается рядом с антенной блока иммобилайзера в замке зажигания и соединяется с другой антенной (А2), рядом с которой устанавливается чип из второго ключа зажигания. Вторая антенна (А2) и чип прячутся подальше во внутренности авто так, чтобы их поиск и извлечение заняли длительное время. При заводке двигателя автозапуском по команде от сигнализации антенны А1 и А2 соединяются (через реле, возможно цифровое, для большей безопасности) и блок иммобилайзера связывается с чипом, спрятанным во внутренностях авто, так, как будто авто заводилось бы ключом. Соединение А1 и А2 происходит на 1-3 секунды после чего А2 и чип отключаются. Это нормальный способ установки автозапуска.
Байки о существенном снижении безопасности пошли от другого способа - когда чип (или вообще, ключ) приматывается изолентой к антенне блока иммобилайзера в замке зажигания в рулевой колонке

simak

Интересующийся

А кто нибудь может объяснить как работает штатный иммобилайзер джазовский (у нас машина с вариатором)?

При включении зажигания блок иммобилайзера через антенну (расположенную в замке зажигания) посредством радиоволн связывается с чипом иммобилайзера (находящимся в ключе зажигания), и, если данный чип прописан в иммобилайзере, разрешает запуск двигателя.

Я вот не пойму - если поставили "модуль штатного обхода иммобилайзера", то получается работу иммобилайзера мы вобще отключаем или он отключается только в момент автозапуска?

Обходчик иммобилайзера конструктивно представляет из себя антенну-катушку (А1), которая устанавливается рядом с антенной блока иммобилайзера в замке зажигания и соединяется с другой антенной (А2), рядом с которой устанавливается чип из второго ключа зажигания. Вторая антенна (А2) и чип прячутся подальше во внутренности авто так, чтобы их поиск и извлечение заняли длительное время. При заводке двигателя автозапуском по команде от сигнализации антенны А1 и А2 соединяются (через реле, возможно цифровое, для большей безопасности) и блок иммобилайзера связывается с чипом, спрятанным во внутренностях авто, так, как будто авто заводилось бы ключом. Соединение А1 и А2 происходит на 1-3 секунды после чего А2 и чип отключаются. Это нормальный способ установки автозапуска.
Байки о существенном снижении безопасности пошли от другого способа - когда чип (или вообще, ключ) приматывается изолентой к антенне блока иммобилайзера в замке зажигания в рулевой колонке

Я как раз и думал, что там не намертво отключается иммобилайзер, потому и спросил.
Что может предложить "престиж авто" в плане автозапуска для джаза в пределах 10-15 тыров (клубной карты нет)?(Alligator S-825-RS или StarLine Twage C9 может быть)
И сколько это займёт времени? (ибо на сайте не нашёл, такой информации)

Старейшина

Что может предложить "престиж авто" в плане автозапуска для джаза в пределах 10-15 тыров (клубной карты нет)?(Alligator S-825-RS или StarLine Twage C9 может быть)И сколько это займёт времени? (ибо на сайте не нашёл, такой информации)

Такие вопросы лучше в личку ПА задавать (безопасности ради). Они могут и конкретную сигнализацию посоветовать, и целый противоугонный комплекс.

Престиж - Авто

Опытный

В принципе, согласен с imax по поводу схемотехники модуля обхода штатного иммобилайзера и атозапуску вообще. Обычно я еще добавляю, что сам факт наличия в салоне авто чипа, прописанного в память штатного иммобилайзер, можно нивелировать установкой нештатного иммобилайзера (естественно, с датчиком движения).

simak, клубную карту Вы можете приобрести у нас в офисе (300 рублей) и сразу получить по ней скидку в 12%.
По поводу выбора сигнализации под автозапуск: в данном случае выбор модели следует осуществлять исходя из нескольких критериев:
- надежность самой сигнализации, имеющей функцию автозапуска
- надежность кодировки сигналиации, т.е. криптоустойчивость системы или, если другими словами: на сколько Вам критична защита от электронного взлома системы код-граббером.

Если ориентироваться исходя из Вашего бюджета, и пожеланий, то минимализированное решение может быть таким: StarLine B9 + модуль обхода штатного иммобилайзера.
Если же вести речь о сигнализации, которая обладает криптоустойчивым кодом и функцией дистанционного запуска двигателя, то можно порекомендовать следующее решение: Pandora 3000 + модуль обхода штатного иммобилайзера.

Естественно, данные решения включают в себя только реализацию автозапуска, и если, помимо автозапуска, стоит задача попутно защитить авто от угона, то здесь следует подходить к вопросу комплексно и добавлять еще несколько взаимосвязанных рубежей охраны.

Отдельно отмечу, что под автозапуск я бы порекомендовал заказать дополнительный третий ключ, который и будет помещен в модуль обхода штатного иммобилайзера, в то время как у владельца автомобиля на руках останется полный комплект ключей.

1) У меня в работе такой машины не было. Если приедет - точки найду в течение полутора-двух часов неспешной работы с учетом разбора салона для доступа к проводке и блокам.

2) Машина не массовая.

3) Машина старше 10 лет.

Это плохо. Карты монтажа от производителя сигнализации на неё нет и уже не будет.

Удачи и пусть всё получится.

Если это первый опыт установки (а даже если и не первый) - рекомендую погулять по ссылкам

Установка современной сигнализации это уже давно не по формуле "примотал полтора десятка проводов где попало, запихал и прилепил модули и коробочки сигналки куда попало - и готово"

Установка сигнализации Honda Fit 2010 года со смарт ключем

1 Февраль 2016 года ~ комментарии [0]

Honda Fit

Ставим по аналогу сигнализацию Starline E90 на Honda Fit 2010 года со смарт ключом (на замке флажок). Лучше конечно ставить по CANу, тогда можно будет организовать режим Slave, но у нас бюджетная установка. Итак, разбираем, снимаем панель приборов, на ней мы подключаем поворотники – синий и белый провод.

Фишка панели приборов

Далее подключения будем проводить на блоке предохранителей (который расположен под рулем справа)

Блок предохранителей в районе правой кик панели

Находим там две зеленых фишки, одна очень большая, вторая маленькая

Нужные нам рзаъемы

На маленькой фишке можно подключить центральный замок. Замок открывается и закрывается обычной подачей минуса без всяких перекидок. Фиолетовый – Закрыть, Зеленый открыть.

Подключение центрального замка

На большой фишке подключаем двери, сейчас не помню какой провод отвечает за какую, кому нужно определят. Двери: Салатовый, зеленый, розовый, синий. Индикация открытых дверей идет по минусу.

Подключение дверей

Здесь же есть провод концевика багажника – фиолетовый

Багажник

Теперь подключение ведем на замке зажигания.
+12 белый
IGN1 желтый
IGN2 оранжевый
ACC красный
STA розовый
Data зеленый на 7-ми пиновом разъеме

Провод данных

При постановке в охрану с брелка сигнализации, машина встает в штатную систему охраны, и при автозапуске машина начинает сигналить клаксоном! Не думайте что у вас этого не происходит, просто штатка встает в охрану не сразу, а через 10 сек, и если сразу проверять автозапуск после постановки в охрану естественно все будет работать нормально, ведь штатка встать не успеет. Поэтому нужно отключить штатку и делается это имитацией ключа в замке. Находим провод индикации ключа в замке, на большой фишке (цвет не помню, вроде белый), фото ниже:

Имитация наличия ключа в замке

Кидаем на этот провод доп.канал и программируем его так, чтобы на нем через 10 сек после постановки в охрану появлялся отрицательный импульс длиной в 1 сек.

Подключаем провод стоп сигнала – на лягушке педали тормоза сдвоенный зеленый провод

Лампа СТОП

Теперь выводим провода сирены, концевика, термодатчика и тахо под капот, через штатный жгут протянуть провода сложно, поэтому я нашел уплотнительное кольцо рядом с жгутом проводки водительской двери, протащил провода через него и под подкрылком все провел.

Прокладка проводов под капот

Под капотом фотографировать ничего не стал, думаю и так все понятно, единственное контроль работы двигателя зацепил на форсунку.

Для обхода штатного иммобилайзера использовался обходчик iDataLink Start IB для которого собственно и требовался провод Data.

Читайте также: