Хонда фит эбу где находится

Обновлено: 20.05.2024

Honda Fit/Jazz — японский легковой автомобиль, принадлежащий к сегменту B по европейской классификации. Продажи модели в Японии начались в июне 2001 года. В Европе под названием Jazz он начал продаваться в 2002 году. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Хонда Фит и Джаз (GD) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска 2WD/4WD с двигателями L13A (1,3 л), L15A (1,5 л).


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне


Находится с водительской стороны внизу панели приборов.

Общий вид блока.

  • Цепь управления блокировкой ключа зажигания, комбинация приборов, электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания, блок системы "MULTIVISION" (модели с навигационной системой), блок аудиосистемы (модели без навигационной системы), TV-тюнер (модели с навигационной системой)
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования
  • Реле управления стеклолодъемниками(встроено в переключатель), подсветка главного переключателя управления стеклоподъемниками
  • Репе электропривода стеклоподъемников
  • Репе электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле электродвигателя вентилятора конденсатора, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, электронный блок управления кондиционером (с автоматическим управлением), реле электродвигателя вентилятора отопителя, электропривод зеркала, выключатель кондиционера
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования

В моторном отсеке


Расположен около аккумулятора. Для доступа нужно отжать два фиксатора и потянуть крышку вверх.

Фото - пример.

Буквально вчера у соседа по гаражу появился интерес понять, где находится блок управления двигателем Honda Fit в автомобиле. Тут же нашел, в этом видео сразу становится понятно где расположен блок управления двигателем Honda Fit.

Игорь, доброго времени суток! Хотел бы поинтересоваться по поводу оплетки на volvo s80 2000г.в., цвет серый! Можно ли заказать? С каждым видосом ты все больше и больше растешь над собой! Красава, так держать, удачи!

Спасибо за информацию. Очень познавательно. Палец вверх. У меня вопрос. У вас Хонда Пристиж? Я хочу минивен, посоветуйте что лучше Таёта Альфард или Хонда Пристиж? По надёжности и по комфорта. И почему у Вас такое мнение. Спасибо большое.

здравствуйте, может сможете определить что за звук, в основном проявляется на скорости 5-8 км, как будто сверчек, на холостую все работает тихо, без посторонних шумов, иногда свыше указной скорости появляется этот звук в районе 20 км., каких либо отклонений в работе авто нет, даль с набором скорости тишина как пройдешь рубеж по скорости 5-7 км.час. as=subscriber

Скажи пожалуйста,на Honda CIVIC D5 2008 года выпуска топливный фильтр тоже находится в баке.или нет?Коробка робот,тупит,мне кажется,что виноват топливный фильтр.Раньше побыстрее бегала.Если знаешь дай пожалуйста информацию!

. ) у меня фотки есть моего спидометра, так там цыфры и 45км и 62км. Надо просто уметь и знать когда сфотать) Афтор, ты же знаешь сколько жрет твой фит, меньше он жрать из-за этого видоса не будет)

Здравствуйте Очень полезная информация.Скажите пожалуйста а чтобы просто менять заводские шпильки обязательно болгарка? У меня машина хонда цивик 2007 года Type-R Спасибо заранее за ваш совет

Рассмотрены автомобили Хонда Фит, Хонда Джаз 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

вы можете посмотреть расположение блока предохранителей под капотом на видео

Где находится см. рис.

Fit1-blok-kapot

1 — блок системы контроля напряжения питания, 2 — блок реле, 3 — реле вентилятора системы охлаждения, 4 — реле звукового сигнала, 5 — реле вентилятора конденсатора, 6 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 7 — реле фар.

Схема расположения предохранителей.

Fit1-blok-kapot-2

Электронный блок управления EPS

Замок зажигания (+Б)

Модулятор давления и электронный блок управления ABS

Электродвигатель вентилятора отопителя

Электродвигатель привода люка, держатель предохранителя №24 (с противотуман­ными фарами), диагностический разъем противотуманных фар (YOP)

Диагностический разъем, блок системы "MULTIVISION" (модели с навигационной системой), блок аудиосистемы (модели без навигационной системы), TV-тюнер (модели с навигационной системой), комбинация приборов, блок системы дистанционного управления центральным замком, лампа освещения багажного отделения, лампа освещения салона, лампа местной подсветки

Подсветка переключателя, подсветка комбинации приборов, реле противотуманных фар, подсветка электронного, блока управления кондиционером (с автоматическим управлением), подсветка панели управления кондиционером и отопителем (без автоматического управления), подсветка индикаторов положения селекторов АКПП, блок системы "MULTIVISION’ 1 (модели с навигационной системой), подсветка блока системы "MULTIVISION" (модели с навигационной системой), подсветка блока аудиосистемы, передние габариты, задние габариты, подсветка номерного знака, разъем для подключения дополнительного оборудования (блок предохранителей)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Honda Fit , ремонт рулевого управления Honda Fit , моменты затяжки Honda Fit , рулевое управление Honda Jazz , ремонт рулевого управления Honda Jazz , моменты затяжки Honda Jazz

11. Электроусилитель рулевого управления

*Блок управления EPS Панель приборов Батарея Блок реле и предохранителей Разъем канала данных (16Р) Подкапотный блок реле и предохранителей Рулевой механизм Датчик поворота Рулевая тяга Показано расположение элементов системы электроусилителя рулевого управления для левого расположения рулевого колеса. Модели с правым расположением руля имеют зеркальное отображение*

Описание системы электроусилителя рулевого управления

Разъем А (4Р) блока управления системы электроусилителя рулевого управления

*Руль слева Руль справа*

Разъем В (14Р) блока управления системы электроусилителя рулевого управления

Замена блока управления EPS

Блок управления EPS находится в центральной части панели приборов.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Извлечь водительские инструменты из под панели.

3. Снять моторное реле (А) и отсоединить разъем (4Р).

*9,8 Н·м 9,8 Н·м А В*

4. Снять блок управления EPS (В) и отсоединить от него разъемы.

5. Установка блока управления EPS производится в обратном порядке.

6. После установки запустить двигатель на холостых оборотах. Повернуть рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверить, не загорается ли при этом индикатор EPS.

Замена мотора электроусилителя рулевого управления

В процессе снятия/установки не допускать попадания пыли, грязи и других посторонних частиц внутрь рулевого механизма.

1. Снять механизм рулевого управления.

2. Снять электромотор (А) и уплотнительное кольцо (В) с механизма рулевого управления.

*A B C D 8х1,25 мм 20 Н·м*

3. Почистить поверхности контакта электромотора и рулевого механизма.

4. Тонким слоем нанести силиконовую смазку на новое уплотнительное кольцо и, соблюдая осторожность, установить его на электродвигатель.

5. Нанести смазку для рулевого механизма вокруг червячного вала (С).

6. Установить электродвигатель на корпус рулевого механизма, состыковав червячный вал с валом электромотора. Обратить внимание на правильность установки электромотора (разъем (D) должен быть направлен, как показано на рисунке). Перед затяжкой болтов повернуть электродвигатель несколько раз вправо и влево на 45º для того, чтобы проверить плотность контакта мотора с корпусом рулевого механизма. Наживить болты, а затем, удерживая электродвигатель, поочередно затянуть болты для надежного соединения мотора с корпусом рулевого механизма.

Между поверхностями контакта электродвигателя и корпуса рулевого механизма не должно быть посторонних предметов. Не допускать также защемления уплотнительного кольца или зазоров в соединении после затяжки болтов.

7. Установить механизм рулевого управления.

8. После установки запустить двигатель на холостых оборотах. Повернуть рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверить, не загорается ли при этом индикатор EPS.

После замены мотора электроусилителя рулевого управления выполнить следующую проверку.

Если в процессе проверки при указанных условиях электромотор издает ненормальные звуки или вибрирует, это говорит о его неисправности. В этом случае заменить его новым и перепроверить:

1. Установить автомобиль под открытым небом.

2. Колеса автомобиля должны находиться на нормальной асфальтовой дороге.

3. Запустить двигатель.

4. Повернуть рулевое колесо на два-три оборота со скоростью один оборот в секунду. При этом звук электродвигателя должен быть тише, чем звук работающего двигателя (в случае неисправности слышен низкий рев или возрастающий шум).

5. Повернуть рулевое колесо на 45º - 90º и удерживать в этом положении. Медленно возвратить рулевое колесо в положение прямолинейного движения. Если электромотор исправен, не будет слышно посторонних звуков или ощущения вибрации. Если же электромотор неисправен – будет слышен шипящий звук, и ощущаться вибрация на рулевом колесе.

Читайте также: