Хонда интегра не работает спидометр

Обновлено: 17.05.2024

8.14. Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переенным магнитным сопротивлением, начинающим вырабатывать импульсы напряжения как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на ЕСМ/РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии.

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (см. сопроводительную иллюстрацию). Идентификация клеммы провода питания может быть произведена по схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование). На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.

Всем привет!
предистория. хонда CR-V 2008 год европа механика 2 литра.

Ехал себе никого не трогал - загорелся чек, и отказала часть приборки. не показывает спидометр, расход топлива и пробег. При этом тахометр, температура и все остальное работает нормально.

на следующий день загорелся электроусилитель руля.

Собственно съездил на диагностику. Диагностика показала что разрыв цепи переднего правого датчика АБС. Купил дачик, заменил - чек потух.
сбросил все ошибки - но приборка так и не ожила полностью и руль загорелся снова.

Поехал опять на диагностику. Проверили еще раз — теперь ошибки двигателя нет — со всех четырех датчиков абс сигналы идут и идут нужные.

Ошибка руля осталась — сканер говорит что авто не видит скорости автомобиля соответственно и выскакивает ошибка электро усилителя т.к. он тяжелеет с набором скорости - а тачка скорости не видит.

Други куда копать? очень прошу помощи. скоро нужно далеко ехать — а без уровня топлива и спидометра как то не айс ехать — да еще и без электроусилителя.

выручайте, излазил весь инет - не нашел ни одной похожей проблемы как у меня в третьем поколении ЦРВ.

Не показывает спидометр и одометр ⇐ Stepwgn RG1-4. Электрооборудование, фары, фонари

Всем доброго ! Неожиданно перестало работать электронное табло в Stepwgn RG-2, 2005 г.в. Точнее не горит спидометр и тахометр, все остальное работает. Сканер не выдает ни одной ошибки, все предохранители целые. Что делать ?

У меня тоже пропал спидометр и тахометр. Я разобрал торпеду, там всякие резисторы, микросхемы. Взял большую лупу и внимательно все осмотрел. Оказалось что там перегорел предохранитель. Предохранитель маленький, находиться на плате, возле предохранителя написано FU 601.

Сегодня заметил панель приборов светится тускло и поперечными полосками , кто может подсказать в чем дело?

осипов андрей, ты бы хоть фото прикрепи, что бы дефект видеть, а то по чему советовать то. А вообще, как показывает мой опыт, если в электронике не соображаешь, неси к тому, кто в этом действительно разбирается. Сам ты там можешь еще хуже сделать.

Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи.
все простое - гениально. все гениальное - просто!

Не показывает спидометр и одометр - image.jpg


Honda становится одним из ведущих брендов в производстве мотоциклов на рынке. Однако, несмотря на то, насколько хорошо изготовлены мотоциклы такого типа, они все еще подвержены повреждениям. Спидометр, возможно, придется ремонтировать на своем мотоцикле Honda. Без правильно работающего спидометра вы не сможете оценить свою скорость. Это может привести к опасным условиям вождения или стать причиной столкновений с сотрудниками правоохранительных органов.

Шаг 1

Припаркуйте свой велосипед Honda на центральной подставке. Вставьте ключ зажигания в замок сиденья и поверните его вправо. Потяните сиденье к задней части велосипеда и снимите его.

Шаг 2

Вынь средние обтекатели. С помощью отвертки Philips снимите быстросъемные винты, которые крепят средний обтекатель к нижнему обтекателю. Удалите один винт на внутренней поверхности обтекателя. Потяните верхний обтекатель вниз, чтобы он находился вдали от среднего обтекателя. Повторите этот процесс для другого среднего обтекателя.

Шаг 3

Возьмите свою отвертку Philips и снимите внутренние обтекатели и верхние обтекатели. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять зеркала заднего вида с велосипеда. Выньте болты с внутренним обтекателем. Потяните верхний обтекатель вверх и отсоедините фару и сигнал поворота от жгута проводов мотоцикла, прикрепленного к обтекателю.

Шаг 4

Отвинтите трос спидометра от задней части узла счетчика с помощью плоскогубцев. Следуйте по кабелю до датчика скорости, расположенного под сиденьем. Откручиваем и снимаем трос с датчика скорости.

Шаг 5

Пропустите запасной трос через корпус велосипеда до датчика скорости. Подсоедините трос к датчику скорости. Подключите другой конец кабеля к сборке счетчика.

Замените средний и верхний обтекатели мотоцикла Honda. Для этого просто поверните процесс в обратном порядке. Замените сиденье в его обычном положении.

Читайте также: