Хонда пилот или тойота хайлендер что выбрать

Обновлено: 05.07.2024

Работаем для вас с понедельника по пятницу с 10 до 19 и позже по предварительному звонку, суббота и воскресенье с 10 до 18 и позже.

Здорово, мужики! Сегодня мы поговорим о полноразмерных японских кроссоверах. Наверняка многие из обладателей среднеразмерных паркетников хотели бы пересесть за руль именно таких автомобилей. Встречайте - Honda Pilot и Toyota Hightlander!

Кстати, оба этих автомобиля продаются!

Комментарии • 276

★Цены и авто в наличии: taplink.cc/rdm_admin

Проехал на Пилоте около 1.500 км ,очень комфортный большой чем кажется, трассу держит очень хорошо, при своих габаритах! 160-180 вообще без проблем. Думаю на Крузаке так не поедешь.

Honda Pilot прекрасно переваривает нормальный 92 бензин) как по документам, так и на практике

отлично его ест)

Каким образом на катализатор влияет октановое число топлива?)))) я в шоке от таких профессионалов))))

Руслан Рамилев сам двигатель переваривает, а вот с катализатором не все так радужно.

Для себя взял бы Highlander. Но Pilot точно не хуже. Оба автомобиля по своему хороши.

На Хайлендере, с более богатой комплектацией, с телевизором изображение с камеры заднего вида выводится именно на большой экран

отличный обзор впервые вижу чтобы столько внимания было уделено салону и его размерности (обычно как жрет, как прет и как сидит водитель на все остальное похер)

Плюс обзора: внимательно показал и сравнил салоны. Не все так подробно и четко это делают в обзорах.

Недавно стал владельцем Honda Pilot 2012 г. Сначала относился к данному Авто очень скептически, но с каждым разом я всё больше в него влюбляюсь, дошло до того, что решил его оставить навсегда. У жены Mercedes E, мы отлично друг друга дополняем.

Долго авто искали?
Проблемные места были при покупке?
С каким пробегом взяли?

Достойное сравнение! Сам сравнивал, хочу горца гибрид. Размер монитора в Highlander зависит от комплектации, а с подлокотником среднего ряда надо было до съёмки потренироваться)

Рассматриваю для покупки Хайлендер рестайлинг , только гибрид . Очень мало информации за гибрид ,

Хонда как айфон! Один раз попробовал и все!

Ну кстати да . Сам на 7 аккорде езжу и бегаю с 8+ 😅

Владелец HONDA PILOT NAVI (3.5L)) уже 7 лет (2013 г.в. АОЯМА, 2 млн.р, там же все ТО ), бензин только 92, ~170 000 км, круглогодичная эксплуатация. 2 комплекта резины (зима и лето) с 2013 года и еще пару лет проходят (особенно зима). Трансмиссия - 5-и ступенчатый гидротрансформатор (АКПП), задний дифференциал -- VTM4 (автоматическая и принудительная блокировка меж-осевого дифференциала и меж-колесного дифференциала заднего моста). Полноценные 8 мест, поездки в Крыму -- 8 взрослых человек на 150-200 км. За 3-м рядом, пол поднимается и фиксируется за кресла. В нише достаточно места для холодильника и ручной клади, сверху есть сетчатая полка, на ней возим арбузы. Разложив двойные кресла 2 и 3 ряда получим 2 спальных места, и 4 посадочных (вкл. водителя). Многорежимный люк, штатная навигация и музыка 10 динамиков + сабвуфер, штатный фаркоп и рейлинги. Расход топлива на трассе без кондиционера 7,9л. на 100км (Москва-Воронеж 90-110км\ч). До Крыма - 10,2л. /100км. С учетом Крымских маршрутов (1500-2000км) средний расход за поездку -- 10,9-11,2л./100км. Замечу, что при этом на крыше двухметровый пенал (THULE) и один велик, еще три велосипеда на фаркопе (система THULE) сыновьям и мне. По Москве, области -- 12,7л./100км. (уже естественно без "обвеса"). Полагаю, это результат системы последовательного отключения цилиндров в двигателе (1/6; 2/6 или 3/6 в зависимости от нагрузки), по сути 4 в 1 (3,5L; 2.9L; 2.3L и 1.8L). Найдите альтернативу за 1,5-2 млн.р для активного отдыха большой семьи.

Спасибо за отзыв , хочу на днях приобрести отцу , думаю, обрадуется и будет доволен машиной

@Yury Lebedev Спасибо, Юрий, за то, что поделились личным опытом.

Забыл добавить, все ТО делал в АОЯМЕ, можно позвонить и у сервис-мена попросить оценку достоверности моих слов о расходе топлива на ПИЛОТЕ.

Вернулись из поездки в Крым 18 августа за 28 дней с учетом дороги туда обратно (2х1820км) проехали ~5300км средний расход 10.6 л./100км. Традиционно в пути: пенал на крыше, на фаркопе 3 велосипеда. По Крыму без пенала, иногда с "великами" на фаркопе. Три водителя: я, жена и сын (1 год вод.стажа). Чудес нет, но можно увидеть фото с одометром и ср.расходом. Педалью "газа", я лично, пользуюсь реже, чем кнопками управления "круиз-контролем". Никого убеждать в экономичности "пилота" не собираюсь, это факт очевидный и специалистам известный. я просто снижаю свои издержки на топливо.

Какие-то чудеса по расходу, с боксом на крыше, велосипедами.
Не знаю почему, но встречал не один раз водителей, которые любят приукрасить свой авто.

Спасибо, огромное! Мне сегодня позвонили и мы все нюансы обговорили. За телефон, спасибо отдельное я им обязательно по надобности воспользуюсь!

Отлично! Рад что все получилось! А телефон да, можете сохранить.

Пилот рулит! 4 года на нём, всё супер!
Бенз 92й.
Салон больше и шире чем в тойоте. Удобнее задний ряд чем в крузаке.
А цена копейки.

У меня Хайлендер такой же- авто просто огонь.
Только на моём уже монитор нормальный, и камера на него выведена

КАрдинально изменили, как и Хай. стоить будет в одном диапазоне с Хаем, иначе брать не будут. не Лексус и не Акура.

Sever11

Super Moderator

пепсикольщик

Super Moderator

д.витя

заграничный

машина похудела на 150 кг и вытянулась на 9 см

Sever11

Super Moderator

Выхлопуха кривая какая-то, будто её жевали немного
Шторки багажника нет.
Багажник с разложенным 3-им рядом - не настолько большой, как было на фото.
Центральный бардачок - так себе по габаритам.

Well-Known Member

д.витя

заграничный

Да нормальный сарай сделали, классический, семейный, морда красивая,
и как всегда должен быть дороже, интересно, колеса небось на 18

Почетный пользователь форума

+1
А трубу спрятали и пох какая она там.
Ящик центральный - да-могли увеличить, сделали таким в угоду общему дизайну..
Но вот зато в багажнику ящик сделали, это плюс.
HDMI вход. Хай нервно курит в сторонке -
Интересно посмотреть на полноценный второй ряд.

AndyTv

Почетный пользователь форума

пепсикольщик

Super Moderator

Ну двигатель 3.5 , 305 л.с, скорее всего с прошлого MDX c функцией отключения цилиндров. А полный привод какой?

AndyTv

Почетный пользователь форума

пепсикольщик

Super Moderator

RoadLASER

Статский советчик

пепсикольщик

Super Moderator

AndyTv

Почетный пользователь форума

Pilot и Highlander всегда были очень схожи по функционалу и опциям. Pilot только вот отстал как минимум на 1,5 года. За это время, по идее в чем-то должны и перегнать. А в целом, вероятно будет схожая ситуация: передний привод и асфальтовый полный. Не удивлюсь, если панорамную крышу и раздельный второй ряд в Россию тоже не повезут. ))

BloodAngel

Well-Known Member

ну да. единственная ожидаемая новая машинка в России. если смотреть конкурентов хаю. Остальные или обновились и известны или нихрена их нет
На форуме пилота многие тоже ждут))) конкурента хаю)))

Andy_X

В сети

А чего им мешает сделать нормальную съёмную серединку, как во втором Хайлендере?! Ну не нравилась она многим, но если изменить её форму и сделать мягче, то нормально будет на неё сидеть, если что.

Sever11

Super Moderator

АКПП на 6 или 9 ступеней, 20" колёсики, панорамная крыша, полностью светодиодный БС (хотя на фото дальний - галоген).

AndyTv

Почетный пользователь форума

Sever11

Super Moderator

Как в Тойоте: то, что доступно Лексусу, самой Тойоте не особо полагается. Ну может годика через 3-4 дадим это Хонде

882_900

Новые Хонда Пилот и Тойота Хайлендер стоят одинаково - примерно 1800 т.р..

А трехлетки - стоят совсем разные деньги. Хонду можно купить за примерно 1000 т.р., а Хайлендер за 1450 т.р.

Это связано с тем что Пилот у нас слабо раскрученная модель. В США, например, 3-х летняя Хонда стоит столько же, сколько и Хайлендер.

Плюс, немаловажный для России фактор - Пилоты бывают мощностью 250 л.с., а Хайлендеры только 272 л.с.
Соотвественно, транспортный налог 17 000 р против 42 000 р в год.

По потребительским же качествам машины очень похожы . Тойота лучше в плане обеспеченности запчастями и ремонтопригодностью, но на на столько, насколько дороже стоит. А надежность у машин одинаково отличная.

Так что, если думаете о большом паркетнике с пробегом за разумные деньги - присмотритесь к Пилоту.


Концептуально Highlander родился еще конце девяностых – начале двухтысячных: это был сравнительно крупный кроссовер для тех, кому не нужна была рама, но нужен был простор в салоне, три ряда сидений и знакомые агрегаты. Второе поколение модели вышло в 2007 году, но до России добралось только в 2010, вместе с рестайлингом. К тому времени в Toyota решились продавать у нас американские машины – на той же волне к нам вскоре приехала и Venza. Рынок модель распробовал: продажи в пару-тройку тысяч штук в год на общем фоне кажутся незначительными, но иногда этого хватало даже для лидерства в классе. При этом Highlander не был слишком дешевым, он стоил от 1,7 до 1,85 миллиона рублей – дороже Kia Mohave и почти так же, как Honda Pilot, которая тоже пришла к нам с американского рынка. Даже с Land Cruiser Prado кроссовер был разведен по цене номинально: за топовое исполнение Highlander просили, как за базовый Prado. Впрочем, это не так важно: у рамника и кроссовера, делящего платформу с Camry, была принципиально разная аудитория. Давайте взглянем, насколько сложным будет поиск хорошего экземпляра.


Toyota Highlander 2010–14

Кузова большинства машин еще держатся молодцом, не имея серьезных проблем. Впрочем, в основном это заслуга внимательных владельцев: краска тут мягкая и хрупкая, а сколы зацветают довольно быстро. Мелочи начинали донимать обладателей уже в первые 2-3 года. Если сколы на капоте, стойке лобового стекла и кромке крыши – штука типовая, как и мутнеющий хром, то вот багажная дверь напоминала о себе слишком рано. Основная хроническая болезнь – коррозия, выползающая из-под хромированного молдинга и подсветки номера, обычно при снятии пластика обнаруживаются крупные очаги поверхностной ржавчины. Кроме того, на пятой двери рыжие точки можно найти вокруг открывающегося стекла. Кромки крыльев страдают от сколов, а стыки бамперов с крыльями, особенно после сборки-разборки для ремонта, протираются до металла и тоже ржавеют. Еще одна нечастая, но неприятная проблема – провисание передних дверей, здесь вопрос решается заменой петель.

Toyota Highlander 2010–14

Toyota Highlander 2010–14

Нечего бояться и в тормозной системе. Здесь применены самые обычные дисковые механизмы с плавающей скобой по кругу, разве что впереди – двухпоршневые. Соответственно, впереди стоит обратить внимание на работу суппортов и отсутствие перекосов колодок и подклинивания, а сзади оценить состояние тросов и механизма барабанного ручного тормоза, который от бездействия закисает. Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4. Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше.

Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения.

Toyota Highlander 2010–14

В США Highlander предлагался в версии с передним приводом – сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии. Полный привод здесь – постоянный, с межосевым дифференциалом. Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было. Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов – они здесь традиционно недешевы.

Toyota Highlander 2010–14


Toyota Highlander 2010–14


Toyota Highlander 2010–14


Toyota Highlander 2010–14

Читайте также: