Какая тойота калдина лучше

Обновлено: 05.07.2024

Второе поколение
Т21х имеет ту же платформу, что и Т19х. Серьёзным, кардинальным изменениям подвергся внешний и внутренний облик. Полноприводная трансмиссия получила новую компоновку — автоматически подключаемый полный привод V-Flex.

Классическая полноприводная трансмиссия Full Time 4WD осталась только в топовой комплектации в паре с двигателем 3S-GTE.В случае компоновки с механической КПП машина имеет самоблокирующийся дифференциал Torsen в заднем редукторе в дополнение к блокировке межосевого дифференциала.

Топовая комплектация GT-T оснащена 260-сильным турбомотором 3S-GTE. Двигатель gen4 (DIS4 -раздельные катушки на каждый цилиндр). Интеркулер верхнего расположения не очень хорош при медленной езде.

Механическая трансмиссия E150F практически идентична с Celica GT-Four, за исключением 3 и 4 передачи. У GT-T они короче, что значительно радует при езде по городу. Для непритязательных есть версия с автоматом U140F.

Как и у предыдущего поколения, имеются модификации с бензиновыми 1.8 (7A-FE), 2.0 (3S-FE) и 2.2 дизельным (3C-TE) двигателем. Трансмиссии автоматические и механические. Привод — передний и полный. В 2000 году проводился рестайлинг модели.

Третье покаление.
Новая Caldina, представленная в сентябре 2002 моделью кузова Т24х, имеет более спортивную внешность и уникальный кузов. Во многом конструктивно она схожа с платформой, что и Toyota Allion и Toyota Premio, но задняя подвеска позаимствована у старшего брата — Toyota Avensis (кузов Т25х).

Изменились цвета обивки сидений. Подсветка приборной панели — оптитрон. Небольшие изменения коснулись центральной панели из-за использования нового мультимедийного устройства, компоновка которого стала только 2DIN. Освободилась небольшая ниша под блоком управления климатом.

Эта модель оснащается новой линейкой двигателей Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FSE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE.

Бывают только с 4-ступенчатой АКПП (в отличие от Toyota Allion и Toyota Premio вариатор в паре с двигателем 1AZ-FSE не применяется). Привод передний (1ZZ-FE и 1AZ-FSE), подключаемый полный (1AZ-FSE) либо полный привод (только в паре с 3S-GTE).

Данная группа не несет ответсвенности за сделки между продавцом и покупателем. Все покупки и продажи совершаете на свой страх и риск!

лучше брать 3S-FE объем 2 литра

или вообще 3S-GE если погонять любишь, если хочешь экономить то 7A-FE объем 1,8 литра жрет меньше 10л/100км


смотря, что от машины нада: динамика или экономичность или ваще проходимость (+)

Пишу тебе, как человек знающий толк в калдинах. Калдины в свежих 210х кузовах пошли не с января, а с сентября 97го. На них ставились бензиновые движки 1.8л (7A-FE, 115 л.c) и 2л (3S-FE 140л.с., 3S-GE 180л.с., 3S-GTE 260 л.с.) и дизельный 2.2л (3C-TE). Калдины в подавляющем большинстве с движками 7A-FE (1.8л) и 3S-FE (2л). Если вам нада просто для езды без особых заморочек, вот от этих движков и пляшите. Мой выбор это калдина с 3S-FE и передним приводом. Плюсы: достаточно резвая, и плавная на ходу, и экономичная, и надежная, и простая в обслуге и салон поинтересней, чем на 1.8. Если вам нада для шустрой езды или ваще для понту перед друзьями знакомыми, еще иногда повыделываться на драгах и на расход наплевать, то ищите калдину в спортивной версии GT c движкой 3S-GE BEAMS (190 лошадок) или ваще максимум спортивной в версии GT-T с турбовой движкой 3S-GTE и фултайм 4wd придачу. Но имей ввиду, что на ней придется не только с ветерком гонять, но и по нашим колдобинам семью на дачу возить, а подвеска на ней пипeц жесткая, все кочки будут ощущаться 5й точкой, в итоге жена и/или девушка могут быть не в восторге от езды. ________________________________ Toyota-Caldina 93г ST195

Цена Toyota Caldina

Отзывы владельцев Тойота Калдина (18 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

У меня Калдина 1994 года, 2 литра, полный привод, езжу на ней уже 15 лет! Самая моя любимая из всех, остальные машины мы с мужем уже несколько раз меняли, а эту не хочу. За все это время она меня ни разу не подвела, а езжу я много и ежедневно, и по трассе, и по городу, а летом и по бездорожью. Никаких крупных ремонтов еще не требует. Зимой при мину.
Показать целиком

Я эксплуатировал Тойоту калдина на протяжении четырех лет. Эксплуатировал, что называется, по полной программе! Вот и сейчас читая отзывы владельцев Toyota Caldina понимаю, что не один я такой и не один я доволен этим авто. По пятибальной систем - 5 с плюсом! Хорошее авто как для езды, так и для работы, не боится перегруза, отличная подвеска.

Моя ласточка- Toyota Caldina! Очень ее люблю-купила давно, вожу до сих пор и менять не собираюсь. Никаких проблем за это время с ней не было. Покупала за вполне приемлемую цену.

Купил себе недавно Тойоту Калдину и мне сразу понравилась эта машина и техническим характеристики и приемлемая цена для такой замечательной машины. Мне очень сильно нравиться эта машина.

Caldina 1996 года, двигатель 1.5 л, автомат, задняя подвеска рессорная. Владею с 2005 года. Машина для хозяйственных нужд - минимум комфорта. Для дачника в самый раз - и привезти, и увезти можно много, и в лес съездить не проблема. Очень надежная. За 8 лет поменял шрусы на переднем приводе и заменил рессору (лопнула пластина от перегруза). К недост.
Показать целиком

Тойота Калдина - очень достойная рабочая лошадка, мы купили ее в частичный кредит около года назад за 420 тысяч 6-летнюю. Все еще выплачиваем по 8 тысяч каждый месяц, но уже осталось меньше половины. Думаю, что машина еще долго будет служить нам верой и правдой, потому что качество Тойоты известно всем!

Купил Калдину с аукциона, дизель 3CE, механика, в отличном состоянии и по умеренной цене. Езжу на ней уже более 6 лет Машина просто идеальна для выездов с семьей на природу, дачу или рыбалку. Грузоподъемность высокая и багажник просторный, так что можно перевозить крупные предметы. В ближайшее время даже не думаю покупать другую, потому что лучше м.
Показать целиком

эта машина предназначена для работы, по дому, даче (мешки с картошкой по осени возить) и еще чего-нибудь. а не для гонок по трассе. если нужна скорость, она не годиться)

Тойота Калдина безупречный автомобиль. В первую очередь очень уникальный дизайн. Салон просторный. Сиденья очень удобные, мягкие, в дальних поездках не устаешь. Управляемость отличная. На дороге держится уверенно, не дергается. В повороты входит чётко. Тормоза дисковые, машина встает как вкопанная. Первоклассная обзорность. Всем советую.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Калдина?

Сравнение цены Тойота Калдина с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Toyota

Toyota Corolla Runx, отзывы
Данный автомобиль 2002 г. в. в нашей семье с 2010 года. прошло 11 лет, и даже мысли не возникает зам.

Toyota Corolla Fielder, отзывы
Машина, просто супер ! В 2006 купил полноприводного филдера бп по России. Было 146000 км. За 15 лет.

Toyota Passo, отзывы
Это моя первая машина 2013 год, цена приемлемая поэтому взяли. Меня она полностью устраивает. Вмести.

Toyota Nadia, отзывы
всем владельцам нади большой привет. у меня долго не было авто, при покупки авто я увидел надю, посм.

Toyota Mark X, отзывы
бесик, кроун, другой класс авто, тут сравнения не уместны, для своего класса д марк икс просто огон.

Toyota Camry, отзывы
Камри 40 (45) 2011 года 2,4 японка хороший авто, до этого была камри40 2008 г 2,4, надёжная, мягкая.

Прошло вроде немало времени с момента моего последнего отзыва про данную машину. В принципе, ничего существенного не изменилось.

  • Большой багажник
  • Вместительный салон
  • Недорогая в обслуживании
  • Очень надежна
  • Полный привод

Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г.

В принципе, уже картинка вырисовывалась о прошлом машинки. Продавец любезно предложил завести двигатель и сделать круг вокруг стоянки. Двигатель шептал, по ходовке были некоторые косяки, но ничего страшного, по сравнению того, что я видел. Машинка была идеальна. Плюс уже форсированный двигатель 3S-GE, полный привод, климат контроль, автомат с дополнительными двумя режимами, ну и огромный багажник. Честно признаюсь, первые три дня я особого комфорта от поездок не ощущал, даже скорее уставал. Дело в том, что авто с правым рулем я управлял впервые. До этого авто были только леворульные. Эта моя по счету 4я по официальная машина. До этого была шестерка, митсубиси кольт, митсубиси галант 1998г и вот моя Калдинка.

  • Большой багажник
  • Удобные сиденья
  • Полный привод
  • Недорогой в ремонте

Отзыв Toyota Caldina ST-195g 2.0литра АКП135л.с. full time 4WD (Тойота Калдина) 1997 г.

С момента его написания прошло 3 года и пройдено 120000 километров; в связи с кризисом смена машины у меня отложилась на неопределенное время, и поэтому я все еще являюсь счастливым обладателем этой замечательной машины. Все эмоции и впечатления от нее я уже изложил в первом отзыве, поэтому этот будет своего рода отчетом по эксплуатации.

А эксплуатация Калдины была весьма жесткой. За эти три года она побывала на Горном Алтае, в Белоруссии, в Сибири (на Шерегеш ездили), не считая бесчисленных поездок в самые разные места в радиусе 600 км от Челябинской области. Я люблю автопутешествия и достаточно хорошо изучил возможности машины, поэтому я не стесняюсь лезть на ней в достаточно жесткое бездорожье, иногда ей приходится сотни километров непрерывно ехать по гравийкам, проселкам, грейдерам…

  • Неубиваемость
  • Надежность
  • Удачные сидения
  • Очень вместительный салон
  • Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала
  • Гидротрансформатор автомата способен в значительной мере компенсировать отсутствие понижающей передачи
  • Автомат с 3 режимами работы, быстрый и надежный
  • Вылизанность конструкции
  • Отсутствие у авто конструктивных недостатков и детских болезней
  • Отличная для легкового универсала проходимость
  • Недостаточная для D класса шумоизоляция
  • При наличии обогрева лобового стекла отсутствие обогрева зеркал
  • В автомат просится 5 передача (на скорости 110 на 4 передаче — 3000), этого расход по трассе 9-10л против 7 у переднеприводных калдин с тем же мотором, но с другими передаточными числами в коробке
  • Длинные свесы и как следствие не важная геометрическая проходимость

Отзыв Toyota Caldina ST-198 (Тойота Калдина) 2002 г.

Пишу о машине по прошествии 10 месяцев с момента продажи. Покупал её беспробежную в одном из автосалонов Иркутска. Подкупило то, что у неё 2л двигатель, 4WD — не хотел (но в последствии очень и очень оценил) и недорогие запчасти. Кстати кондёр был в комлектации. Коробка автомат. 2002 года выпуска. На штамповках на 13«, резина липучка. Цена 220 тыс. руб. Пробег при покупке 73000 км.

-=САЛОН=-

  • Надёжность
  • Неприхотливость
  • Мощность 2л двигателя
  • Качество сборки
  • Заднее сиденье
  • Плохо держит тепло
  • Подвеска у не рессорной Калдины мягче

Отзыв Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1996 г.

За все время до этого года менял несколько раз тормозные диски и колодки, все незадорого, примерно 600 рублей. Ну и еще пришлось заварить глушитель — в горах цапанул его! Ну, масло и свечи не в счет, на масле не экономил, всегда брал хорошее.

Еще одна фишка этой машины — ее бамперы сделаны из упругого материала, которым можно таранить что угодно, он не трескается, а пружинит!

  • Надежность
  • Дешевизна эксплуатации
  • Отсутствие проблем

Отзыв Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1997 г.

Ехал я в Новосиб с целью купить большой, обязательно с честным 4WD (обязательно межосевой дифф, никаких и тп; бзик у меня такой был) универсал, в идеале — калдина 94-7 года (3s-ge 165 сил) на автомате.

Кариб — отпал сразу, после калдин он ОЧЕНЬ маленький внутри. В итоге купил одну из CZ. Торгуются продавцы там весьма неохотно, но скинуть цену с 218 до 200 + выезд с рынка за счёт продавца таки удалось (пришлось проявить немало красноречия)

  • Отлично сбалансированный автомобиль, без детских болезней и выраженных недостатков. Особенно хочу отметить честный постоянный полный привод, сейчас к сожалению редко где встречается. В процессе исправления косяков предидущего хозяина и изучения его устройства создаётся впечатление исключительной надежности и продуманности конструкции.
  • Низкая, длинные свесы, плохая геометрическая проходимость
  • Большой радиус разворота (как на жигулях классике)

Отзыв Toyota Caldina 2.0i (Тойота Калдина) 1999 г.

Машина полностью соответствует требованиям к семейному авто. Вместителен, комфортабелен, прекрасно управляется. Не устаешь в дальних поездках, что называется хочется ехать и ехать! Не дорог в обслуживании. Запасные части доступны и недороги, мелочь есть в наличии, на заказ-ожидание максимум 7 дней. Подробнее о качестве.

Прост в обслуживании. Своими руками без проблем поменял некоторые узлы и агрегаты (сэкономив немалые деньги и оставшись уверенным в качестве сделанного именно своими руками). В общем машина просто класс, мощь (140л\с), комфорт, вместимость!

  • Вместительный
  • Мощьный
  • Комфортабельный
  • Надёжный

Отзыв Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1996 г.

До Калдины была Корона 93г. (3S-FE, АКП, ЕХ saloon-G), а до этого ещё 3 японских авто: Corona 88г. (3S-FE, АКП), Carina 89г. (5A-F, МКП), Vista 91г. (2C-T, АКП). Корону достаточно удачно продал и почти сразу взял Калдину (хотел кузов универсал). Машину покупал на авторынке, денег хватило только на хоженную по РФ (более 2-ух лет), поэтому состояние не идеальное, но вполне хорошее.

Предыдущий и единственный хозяин авто в России, видимо, ездил мало и не очень аккуратно, так как техническое состояние было хорошим, а вот по внешнему виду были следы небольшого кузовного ремонта. Этот авто заинтересовал сразу, так как хотел именно эту комплектацию: двигатель 2-литровый с АКП и передним приводом, цвет серебристый. Тем более, просто отличное состояние салона, рабочий кондиционер, да ещё и тонировка американской пленкой боковых стёкол. Может, только комплектация TZ была бы лучше, чем CZ, но не было тогда по разумной цене и состоянию. Оптика – не хрусталь, но торпеда – как у Короны-Премио, есть АБС, 2 подушки безопасности.

Комплектация CZ отличается от TZ отсутствием автосвета, подсветки замка зажигания, подлокотника на задней спинке сидения. Более скромный велюр в обшивке салона, меньше регулировок водительского сидения, мелкие динамики в задних дверях, штатная магнитола без CD. Плафон на потолке для задних пассажиров имеет одну лампу, а не три. Вот и все основные отличия. Да, ещё на этом авто не было противотуманок. На предыдущей Короне (EX-G комплектация) помимо всего перечисленного в комплектации TZ было ещё: антипробуксовочная система TRC, электропривод водительского сидения, обогрев боковых зеркал с ультразвуком, изменяющаяся в зависимости от скорости движения автомобиля скорость дворников в определенных режимах, дисковые задние тормоза т.д. Но, я думаю, это не самое главное, хотя и приятное.

  • Большой салон
  • Динамика хорошая
  • Надежность
  • Недостаточная шумоизоляция
  • Управляемость не на высоте

Отзыв Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1995 г.

Поездив на автомате, совсем не хочется пересаживаться на механику. Сейчас вспоминаю как на ВАЗе раньше по городу приходилось ездить — ужас один по сравнению с Тойотой на автомате — едешь и отдыхаешь.

Очень удобная штука климат контроль. Избавляет водителя от надобности следить за температурой в салоне.

Хочется отметить, что у калдины ОЧЕНЬ вместительный салон. Большой багажник. При этом задние пассажиры намного выше среднего роста размещаются спокойно. Втроем на заднем сидьнье ехать вполне комфортно. Очень нравятся анатомические передние сиденья.

Читайте также: