Хонда степвагон стартер не крутит

Обновлено: 05.07.2024

с аккумулятором с понижением температуры знаешь чего происходит?)
делай чего советуют и не гадай про электронику.
не сработает, тогда будешь дальше рассуждать.

У этой ситуации 2 ответа
1-АКБ на помойку (если его хватает на несколько включений втягивающего реле стартера)
2-стартер в переборку (иногда подшипники разбиваются и ротор стартера клинит. при этом во время пуска идёт большой ток но стартер не крутится)

Батарейке всего год купили той зимой поездили немного и сняли за ненадобностью он год простоял ну я его в магазин перед зимой отнес там где покупал там его проверили сказали живой только зарядили и электролит долили. За советы всем спасибо щас поеду заводиться. Думаю с теплого акума быстро возьмет. Позже отпишу че было. Если заведусь поеду в гараж массу проверять. и стартер снимать. Спасибо всем за советы.

Я то понимаю, но была у меня похожая ситуёвина на микроавтобусе (дизель), как зима так проблемы с пуском, и стартер крутит но слабо, и АКБ новая. пока стартер не поменял. Он был ещё не заклинивший но уже подходил к этому.
Втягивающее берет не много, при включении втягивающего идет большой ток, но как оно втянулось, его пусковая обмотка отключается а в работу включается удерживающая (низкотоковая) обмотка. да и пускавая обмотка берет около 10 ампер. При таком токе нормальный АКБ быстро не сдохнет.

Но это всё лирика, а т.к. менялась АКБ а крутить он не стал, значит стартер. По любому его нужно снимать, а там все будет понятно. Иногда щетки залипают, и работает только пол стартера. ток жрёт а крутить не крутит. Вскрытие покажет.

И автор не указал, есть ли косичка от кузова на двигатель, или как минусовой провод у него крепится к двигателю ?

Ну вот свершилось починил правда я немного не доконца понял от чего все это было но вот что я увидел когда снял стартер:
1. В стартере было очень мало смазке точнее в редукторе
2. Втягивающее выталкивало очень слабо
3. Пятаки были подгоревшие

RG1 2008г Стартер и его ремонт

Stepwgn RG1-4. Электрооборудование, фары, фонари. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

RG1 2008г Стартер и его ремонт ⇐ Stepwgn RG1-4. Электрооборудование, фары, фонари

Всем привет, Хондаводам и не только. Причина снятия стартера кто уже догадался, конечно же его жужжание после старта, особенно в холода или уже с наступлением прохлады. У меня было так, когда крутит кажется что слабый аккумулятор, банка правда дохлая но ни чё, 7.5 лет от роду. У одной секции плотность 22 и это минус, а зимой подводила не раз. Поставил новую батарею 65ю CENE. Стартер всё так же крутит плохинько, ну, а цель снятия устранить жужжание сделать чистку и радоваться, думал щётки нужно будет под замену, да нет ещё лет пять прослужат. Опыт не большой есть, поэтому сложностей не было.

ВЫВОД: Выработки на зубьях бендикса практически нет на фото видно, если только сотые доли, только щётки стираются не по дням а по годам Японцы

А теперь по порядку. Ушёл в гараж в 10:30 закончил 16:30. поставил вилочку не так, а по другому её и не поставишь, там есть паз и направляющая от втягивающего она у меня упёрлась выскочила. Пришлось заново разбирать и повторно. время ушло 2.5 часа

Вторая попытка доказывает что БДЗ снимать НЕ НУЖНО, всё очень удобно снимается.
Обязательно снять ЛЕВЫЙ вентилятор, два болтика на 10 сдёрнуть фишку, в сторону отвести расширительный бачок ВСЁ.

Не надо пытаться коллектор сдёргивать, авось получится, будьте внимательней снизу держит ещё одно крепление это- ШПИЛЬКА, и он выйдет без всякого усилия

1.Снять минус с аккумулятора,
2.Снять гофру,
3.С Блока Дроссельной Заслонки снять 2 шланчика там тосол глушим чопиками,
4.Отсоединяем фишку с БДЗ,
5.Снять вентилятор левый всё просто, отводим в сторону расш. бачок, с радиатора фишку и два болтика на 10,
6.Крышку декор. что закрывает форсунки,
7.Коллектор: три болта и две гайки на 12, осторожно прокладка,
8.Снизу под машиной откручиваем кронштейн, там гаечка затем болт всё на 12, головка + длинный удлинитель один короткий откручиваем, ключик накидной кому как, на фото указано где и как, всё вытаскиваем коллектор.
9.Приступаем к снятию Стартера, один болт на 14, второй на 17,
10.Разбераем, чистим, узел с щётками промыл карбклинером. Протираем сушим. Что нужно слегка смазываем свеженькой смазачкой. И всё.

За эту операцию только снять поставить 2.700, + как всегда бендикс на замену, щётки, + работа, в итоге пятак будешь платить. А менять ни чего не пришлось. Если Стартер не убитый в хлам. эта профилактика просто супер.

Итог: Крутит ооочень шустро я не ожидал, заводится приятно быстро. На RF-3 такая же беда была, было разбирать лень. Всем удачи.
PS: Ремонтом не на зовёшь, приятное ТО, но оно того стоит.

Стартер не крутит и что-то щелкает под капотом

Сегодня утром наверное раза с 20го завелся. Стартер не крутит, под капотом что-то щелкает. Акум в номер, точно, заряжал не давно. Сигналка тоже должна быть норм.
Летом было такое 2 раза, но тогда наверное раза с 3-4го стартер начинал крутить.

Что это может быть? Стартер сказал привет? Или что-то где-то окислилось и надо почистить?
Помогите, пожалуйста, разобраться.

для начала надо попробовать прикурить, заряжал не показатель, акб дохнут мгновенно, что не заряжаются или не держат заряд.

для начала надо попробовать прикурить, заряжал не показатель, акб дохнут мгновенно, что не заряжаются или не держат заряд.

Слабое напряжение, плохой контакт, неисправность втягивающего.
Зачистить клеммы для начала, осмотреть массовые провода. Аккум всё же проверьте нагрузочной вилкой. После этого можно будет делать хоть какие то выводы и двигаться дальше.

у меня недавно такая фигня, в итоге оказалось втягивающее: развалился контакт замыкающий пятаки (втягивающее щелкало, но контакты не замыкало) - отремонтировано кустарно (кустарно потому что втягивающее по идее неразборное)

"неразборное" это у японцев/германцев/америкосов. У нормальных русских мужиков всё разбирается и чинится, при чём ремонт обходится копейки, нежели замена всего механизма. понятно, что для того же япошки - замена легче всего, потому что там для них всё дёшево. У нас же в 3, 4 раза дороже запчасти чем у них.

Слабое напряжение, плохой контакт, неисправность втягивающего.
Зачистить клеммы для начала, осмотреть массовые провода. Аккум всё же проверьте нагрузочной вилкой. После этого можно будет делать хоть какие то выводы и двигаться дальше.

Согласен. Прежде всего зачистить мелкой шкуркой клеммы и выводы акк. Снять акк. открутить и посмотреть контакт минуса на массу. Если не помогло - втягивающее стартера.

"неразборное" это у японцев/германцев/америкосов. У нормальных русских мужиков всё разбирается и чинится, при чём ремонт обходится копейки

Во первых надо определить что щелкает, если втягивающее значит либо пятаки включающие стартер, либо щеткам хана, дело в том что втягивающие имеют две обмотки, одна включается напрямую а вторая берет массу через щетки, и года щеткам труба то одной обмотки попросту не хватает мощности замкнуть напряжение на обмотку стартера. Может так же щелкать плохой контакт клеммы или массы. короче надо вдвоем один щелкает второй смотрит и слушает.

Николай Саликов

Короче перечитал кучу тем, так и не понял, что к чему :) Проблема в следующем :) В жаркую погоду или как двигатель нагреется не заводится, не крутит стартер, с утра или когда машина постоит долго, все нормально. А вот как поднагреется уже не крутит. Берешь ломик и потихоньку долбишь по стартеру, а в это время кто-нибудь заводит - заводится :) А если сначала подолбишь по нему, а потом сам идешь поварачиваешь ключ - х*й :( Так чему пздц пришел? Стартеру? Про майн реле какое то еще читал :) Так и не могу понять толком, на что заморачиваться :) Ascot ce4 g20a

Юрий Неизвестных

Юрий Неизвестных

Когда пытаешся завести, то лампочки притухают, или нет? Если да, то походу подклинивает стартер. если нет, то скорее сигналка.

Юрий Неизвестных

Александра Николаенко

а может это втягивающее мозг ипет))) и меня на 8 такая же фигня была, по втягивающей молоточком постучишь и заводиться а так можно было крутить до посинения и толку ноль

Юрий Неизвестных

В том и дело что не крутит а просто лампочки припухают т.е. скорее стартер клинет, а с др. стороны один хрен стартер снимать

DELETED

Поделюсь историей))) Такая-же ботва была, двигатель нагревается и стартер перестает крутить, втягивающее щелкает и все. Причем это было уже на замененном контрактном стартере, через месяц после покупки авто (в багажнике валялся старый стартер). Я старый стартер здал в ремонт, там сказали что пойдет он только на запчасти, мне дали восстановленный за 3000р. Я его поставил. Гарантия кончилась, это три месяца, и через месяц опять тоже самое, сначала появилась едва заметная пауза при включении стартера, потом перестал срабатывать на горячую, раза бывало только с 15 работал. Заказал я бразильское втягивающее реле, которое почти подходит. поворот клемм у него немного другой. Ну как-бы встало, хрен с ним. Прошло три месяца. И вот, мля гребаный ЁЖ, пару дней назад по жаре догло катался, часто глушил, появилась пауза и пару раз начал крутить стартер только со второго раза. Сука.
Чувак который ставил мне сигналку, сказал что до стартера у меня идут, почему-то, два реле, одно там где оно и должно быть и еще одно, прикрепленное к кузову, где стойка, около аккумулятора. грешу на него.

Николай Саликов

Стартер не крутит,лампочки немного притухают. У меня как то электрик лазил в том блоке предохранителей, который возле аккума, после этого стартер срабатывал как новый, глушился, заводился не было проблем, потом разулю уже чото со второго завелась и потом опять эти непонятные вещи начались. Что делать не знаю, стартер просто так не хочется покупать.

Юрий Неизвестных

Блин чёт у меня прям тож сомнения, в след. раз когда у меня опять это случится тож предохранители потрогаю

Комментарии к теме Замена коробки передач Honda Stepwgn

Алексей привет, видео очень понравилось, как всегда подробно и качественно показано. За обзор Л а й к, удачи в делах и спасибо.

Женя, ну ё маё, чем выше горы тем ниже приоры. Поднимай его обратно, мути полный привод и будет хайпа;)

вот почему нелюблю бензиновы авто дачик температуру поменял завел два три разок заглохла тепер немогу зависти искра нету бензоносос неработает

Здравствуйте. Хотелось бы услышать ваше мнение и совет. Проблема так же на приоре с стеклоочистителями. Работают все положения, но они не возвращаются в своё положение и могут зависнуть на середине, после снова могут включиться, живут своей жизнью так сказать. Вынул реле, работает только медленная скорость хорошо, быстрая скорость не всегда быстро работает, а бывает движется медленней первой. В своё положение конечно не возвращается, но зато могу их остановить когда нужно. Замена реле не помогла, всё работает так же. Не постукивал ещё и не разбирал пока, вот хотел бы пока услышать ваше мнение что может быть, потому как без реле всё работает, некорректно, но всё же удобней так. С реле тоже работает, но живёт своей жизнью. При замене реле думал может ещё в резервном реле проблема. Вытащил, протёр, вставил - всё заработало как надо, что с новым реле что со старым. Минут 10 включал, выключал, радовался, но прошло буквально пол дня, пришлось воспользоваться и снова у них своя жизнь. Повторное вынь-вставь уже не помогло, так и езжу без реле. Вот может вам знакомо это, или совет какой дадите что может быть не так. В моторчике всё же дело, надо разбирать? Заранее спасибо)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Спасибо за советы парни!
по порядку:

Demige - тоже так думаю, но хочется наверняка знать(ибо все деньги в мот пустил)

ansandrej - все провода, соединения, разъемы, касающиеся системы запуска, я прозвонил. Сигнал везде хороший.

- насколько я понимаю, я делал то же самое, тк, замкнув контакты реле, ток пойдет по ним(кратчайший путь), только я подсоединял плюс аккума к плюсу стартера(второй контакт реле)? Я думаю при включении аккумулятора"как надо" ток идет на катушки зажигания, всякие лампочки датчиков, фару, и, поэтому, не хватает на пуск стартера из-за упомянутой "Глубокой сульфатации"? Аккум я заряжал низким током(0.8 А) часов 8 - 10. До зарядки показывал 12,7в. Аккум гелевый.

goba79 - тоже думал, но немного стремно(не сгорела бы проводка, поскольку ток в машинах, насколько я знаю, больше). Есть мысли помочь аккуму пуско-зарядным устройством. Кто нибудь так делал? Еще дьявольски сложно присоединить крокодилы к аккуму для прикуривания ..

Читайте также: