Хонда vtx 1800 бензонасос качает стартер крутит но не заводится искра есть

Обновлено: 02.07.2024

пропала искра, поменял трамблер искра есть бензин есть не заводится . пока стартером молотишь вроде двигатель работает бросаешь сразу глохнет помогите ?

Привет Вов! Хохма дня: Притаскивают Хонду аш эр вэ, надо заменить коробас (вариатор) и коробас уже в багажнике. Аккум севший в ноль, ввиду того что аварийка долго моргала. Не вопрос, меняю, заряжаю, завожу, а вот не тут то было. При попытке запуска, заливает свечи после первой прокрутки и схватывания. после просушки (неоднократной) продувки и прокаливании свечей, руки опустились. Потом пришла мысля:- почему сильнее всего заливает третью. Вывернул, воткнул, ключ на старт и дрыгатель работает. Ныряю под низ, раскручиваю штаны перед катом и о чудо, двигатель свистит через выхлоп, но заводится и работает. Звоню хозяину;- Приезжай. Завожу- свистит. Хозяин(выпучив глаза):- Чё и эта коробка свситит? Итог: контрактный коробас за 28тыр, работа по замене и лом в катализатор за бесплатно. ))))))))))))))))))))

Привет Вов! Хохма дня: Притаскивают Хонду аш эр вэ, надо заменить коробас (вариатор) и коробас уже в багажнике. Аккум севший в ноль, ввиду того что аварийка долго моргала. Не вопрос, меняю, заряжаю, завожу, а вот не тут то было. При попытке запуска, заливает свечи после первой прокрутки и схватывания. после просушки (неоднократной) продувки и прокаливании свечей, руки опустились. Потом пришла мысля:- почему сильнее всего заливает третью. Вывернул, воткнул, ключ на старт и дрыгатель работает. Ныряю под низ, раскручиваю штаны перед катом и о чудо, двигатель свистит через выхлоп, но заводится и работает. Звоню хозяину;- Приезжай. Завожу- свистит. Хозяин(выпучив глаза):- Чё и эта коробка свситит? Итог: контрактный коробас за 28тыр, работа по замене и лом в катализатор за бесплатно. ))))))))))))))))))))


KRASNINKOV



Репутация: 1


leshka



Репутация: 48

если воздухофильтр не чистил после покупки - займись им, можно попробовать запуск без него.

сделаешь всё выше насоветованное - обязательно запустишь, при достаточном упорстве

ну и, собсна, самые дурацкие вопросы : подсос полностью поднимаешь? вспышки хоть изредка есть?


KRASNINKOV



Репутация: 1

если воздухофильтр не чистил после покупки - займись им, можно попробовать запуск без него.

сделаешь всё выше насоветованное - обязательно запустишь, при достаточном упорстве

ну и, собсна, самые дурацкие вопросы : подсос полностью поднимаешь? вспышки хоть изредка есть?


arapov_stepan


Репутация: 23


KRASNINKOV



Репутация: 1


arapov_stepan


Репутация: 23

А изолятор внутри чёрный ?


KRASNINKOV



Репутация: 1


arapov_stepan


Репутация: 23


KRASNINKOV



Репутация: 1


leshka



Репутация: 48

только что свою завел с первого кика после трехнедельного простоя

Тоже стояла в тепле. Кран - подсос - 4 кика без зажигания - 1 кик с зажиганием - готово.


Beamsdriver


Репутация: 0

У меня один раз тоже засада была, никак не заводился. На 6 передаче прокатил вперед-назад по гаражу, услышал щелчок (видимо декомпрессор занят был) и завел с полоборота.


KRASNINKOV



Репутация: 1

У меня один раз тоже засада была, никак не заводился. На 6 передаче прокатил вперед-назад по гаражу, услышал щелчок (видимо декомпрессор занят был) и завел с полоборота.


видимо декомпрессор занят был Это как ? Может у меня такаяже фигня. Сегодня приезжал парень который больше соображает в мото сказал что компрессия пропала и из-за этого бензин не засасывает с карбюратора поэтому свеча сухая . А я в шоке он ведь заводился с пол пинка и ни куда не ездил работал как часики . Как могла поршневая устать ? Ещё вопрос компрессия от густого масла это как ? Вот сказал 20000 обойдётся ремонт( с запчастями ) если я сам сниму движок . МУЖИКИ КАКИЕ ЕЩЁ БУДУТ СОВЕТЫ .
А компрессию он проверил включил 2 передачу и крутил заднее колесо сказал что при хорошей компрессии не прокрутить и Кикстартере должен туго проворачивать движок.

Заметил плавающую проблему, которая проявляется при проезде больших луж или в сильный дождь.
Случай 1(пару лет назад): сильный ливень, мотор начал троить при нажатии на педаль газа. Заглох,затем завелся, прогазовался и поехал без проблем. Воздушный фильтр сухой.

Случай 2(пару месяцев назад): в сильный дождь начала троить и при нажатии на педаль газа заглохла,затем не заводилась. Через пару часов завелась (за это время уже успел поменять бензонасос). Затем катался без проблем.

Случай 3 (недавно): заглохла после проезда сильной лужи. Потом завелась через часок,но при нажатии на газ опять затроила и заглохла.ПРи этом удалось выяснить: искра есть (вытащил свечу,искра была хорошая), бензин в топливный фильтр поступает (снял трубку с него, при включении зажигания поступает бензин), свечи после многократных попыток запуска даже с нажатым газом- полностью сухие!Видимо форсунки не открываются. При этом check engine не горит!

Разбирал распределитель (трамблер)-внутри сухо, почистил контакты заодно.
как написано в мануале,на д15б нет датчика положения коленчатого вала,есть датчик ВМТ,который стоит в распределителе. Этот датчик сухой,контакты все в норме.

Вопрос грамотным электрикам: что нужно так залить, чтобы были такие симптомы? Холостой устойчивый, при нажатии на газ- глохнет, и потом долго не заводится пока не просохнет видимо.

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

не заводится спецтехника УРАЛ

Стартер работает, но двигатель тихий

Сломанный бендекс или (после отсоединения стартера) поворачивает его в противоположном направлении в плохо собранном корпусе или имеет обратные соединения – лучше пусть механик это посмотрит.

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Если и с этим все в порядке, то смотрим свечи зажигания.

Выкрутите свечи. Они сырые и пахнут бензином? Значит они залиты. Это может быть по двум причинам — их залили вы или неисправность в мотоцикле.

Просушите свечи, продуйте и прокалите. !Металлической щеткой не чистим!

Далее ставим сухие свечи на место и пробуем запустить мотоцикл. Если мотоцикл заработал, то !ура! продолжаем свой путь.

СОВЕТ: приобретите и возите с собой запасной комплект свечей, единожды залитые свечи могут перестать работать в любой момент даже если вы их купили только вчера.

Если после вышеперечисленных действия мотоцикл не запускается, то здесь явная неисправность либо в наличии искры, либо в подаче топлива. Придется везти мотоцикл к специалистам в мотосервис.

Со свечами всё в порядке, они сухие.

Проверяем подачу топлива.

Снимите шланг подачи топлива с карбюратора/инжектора.

Осторожно! В шланге должен быть бензин, причем он может быть под давлением.

Если бензина там нет, то проблема, скорее всего, в бензонасосе или в топливном кране.

И если с краном можно попытаться решить вопрос самостоятельно (промыть, продуть, почистить), то проблему с бензонасосам лучше поручить специалистам, чтобы не сделать хуже.

Все эти действия ни к чему не привели?

Эвакуация мотоцикла в Мотосервис для выяснения причины и ремонта мотоцикла.

А теперь то, чему стоит научиться, так как это может пригодиться:

Поступление бензина

Почему мотоцикл не заводится

Если краник нормально пропускает горючее, проверьте, не собрался ли отстой в поплавковой камере карбюратора. Освободите сливное отверстие, слейте содержимое, закройте, пробуйте снова запустить мотор.

Чтобы выяснить, поступает ли бензин в саму камеру сгорания, понадобится свечной ключ. Снимите бронепровод со свечи, откройте краник и поработайте стартером, затем выверните свечу и осмотрите изолятор. Если он сухой, это означает проблему с подачей топлива. Мокрую свечу нужно будет просушить, прежде чем вкручивать обратно.

Качество топлива

Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо. Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок.

Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.

Мотоцикл не завелся после долгого простоя

Почему мотоцикл не заводится

В холодное время года мотоцикл может не завестись из-за конденсата, собравшегося в баке или впускном патрубке, поплавковой камере карбюратора или корпусе воздухофильтра. Также стоит помнить о том, что бензин имеет ограниченный срок хранения.

Если мотоцикл стоял всю зиму, смените бензин, масло, свечи, топливный и воздушный фильтр. Проверьте состояние проводки.

Проверка компрессии цилиндра.

Если мотоцикл Минск до сих пор так и не завелся, то необходимо проверить компрессию. Для этого требуется выкрутить свечу зажигания и через освободившееся отверстие залить несколько грамм бензина прямо в цилиндр.

Далее закрутить свечу и попытаться завести мотоцикл. После этого двигатель должен завестись и проработав несколько секунд на полных оборотах заглохнуть.

Если мотоцикл завелся, то следует перейти к более тщательной настройке карбюратора. А именно с помощью соответствующих болтов попытаться отрегулировать открытие заслонки холостого хода и настроить пропорции поступающей смеси в камеру сгорания.

Если мотоцикл Минск не заводится искра есть – это означает что смесь, попадающая в камеру сгорания, не достигает необходимой компрессии и не воспламеняется.

Существует множество причин, по которым может отсутствовать компрессия в цилиндре мотоцикла Минск:

Следовательно, для последующей диагностики неисправности мотоцикла Минск необходимо произвести полную разборку цилиндра. Производить ее следует не торопливо и следить за чистотой всех составляющих.

Вооружившись терпением надо рассмотреть все имеющие запчасти на наличие неисправностей, брака или просто неверной их установки.

Приложив множество усилий для проделывания описанных манипуляций, с уверенностью моно сказать, что были произведены все попытки для устранения причины неисправности мотоцикла: проверена работоспособность топливной системы и системы зажигания, наличие компрессии.

Но если мотоцикл Минск все же завести так и не удалось, то возможно следует обратиться в мотосервис к узконаправленным специалистам для проведения точной диагностики и последующего ремонта мотоцикла.

Проблемы карбюратора

Итак, вы являетесь обладателем мотоцикла Минск, в карбюратор которого исправно поступает бензин, а свеча дает искру достаточную для стабильной работы двигателя.

Карбюратор мотоцикла Минск фото

Но для того что бы мотоцикл завелся этого не достаточно. Выкрученная сухая свеча показала, что проблема находится в карбюраторе, а именно поступившее топливо так и не смогло достигнуть камеры сгорания цилиндра. В этом случае необходимо снять и прочистить карбюратор.

Для прочистки карбюратора его необходимо снять, отсоединив от цилиндра и воздушного фильтра. Так же требуется отсоединить трос газа и бензиновый шланг. Чтобы грязь не попала внутрь карбюратора, перед дальнейшей разборкой необходимо не ленится и полностью очистить его.

Выполнять разборку и сборку карбюратора необходимо в чистоте, так как попадание внутрь частиц пыли или грязи приведут к не удовлетворительной работе двигателя мотоцикла даже после его промывки.

По окончанию разборки карбюратора необходимо очистить все его детали от скопившейся грязи, а также продуть компрессором все каналы и жиклер. Не будет лишним, если дополнительно продуть воздушный фильтр и бензокраник.

Проведя все манипуляции, необходимо установить карбюратор на место. При сборке, также как и при разборке, необходимо, что бы внутрь карбюратора не попала грязь.

После монтажа следует убедиться, что карбюратор плотно прилегает к цилиндру. Если вы сделали все правильно, то можете быть уверенны, что после некоторых усилий ваш мотоцикл Минск сможет завестись.

Проверка искры

Для выполнения проверки мотоцикла Минск необходимо снять надсвечник и выкрутить свечу зажигания. Далее следует сразу определить (мокрый или сухой) контакт свечи зажигания.

Проверка искры фото

В случае если контакт мокрый, то, скорее всего, в вашем мотоцикле проблемы со свечой. В случае если контакт сухой, то следует искать проблему в карбюраторе.

Ввиду того что свеча уже выкручена, можно продиагностировать и убедиться в ее работоспособности. Перед проверкой наличия искры следует установить правильный зазор между электродами свечи.

По технической рекомендации производителя мотоциклов Минск необходимый зазор должен составлять от 0,4 до 0,7 мм в зависимости от модели. Зазор выставляется с помощью щупа, приобрести который можно в любом магазине авто или мотозапчастей. Если вы занимаетесь мотоциклом Минск самостоятельно, то данный инструмент уже должен находиться в вашем наборе.

Для проверки искры на выкрученной свече зажигания необходимо:

  • вставить свечу в надсвечник;
  • закоротить корпус свечи на массу;
  • привести в действие заводную ножку.

Внимание! При проверки свечи необходимо удерживать ее только за установленный надсвечник, иначе возможно поражение током.

Так же следует отметить, что искра искре рознь. Правильная рабочая искра должна быть всегда одинаковая, четко видимая, а так же проходить всегда в одном и том же месте.

В случае если между контактами свечи не проскакивает искра, то необходимо произвести проверку повторно, но уже с использованием другой свечи. Если после повторной проверки искра появилась, то это говорит о том, что установленная свеча была не исправна и ее следует заменить. Если же искра все равно отсутствует, то необходимо проверить систему зажигания мотоцикла Минск.

Замеряем компрессию

Замер компрессии производится компрессиометром — специальным манометром, который вставляется или вкручивается (в зависимости от конструкции) вместо свечи зажигания.

Перед замером компрессии двигатель желательно прогреть, но если он не заводится — придется измерять на холодном. Также желательно открутить карбюратор или открыть дроссельную заслонку и отключить подачу топлива.

Двигатель нужно вращать электростартером или кикстартером до тех пор пока показания компрессиометра не перестанут увеличиваться.

Иногда бывает, что мопед никак не хочет заводиться после нескольких часов простоя. При этом после прогрева он работает и заводится стабильно. Разберемся почему так происходит.

Когда двигатель холодный — все зазоры (в поршневой, в клапанах и т.п.) далеки от идеала. Плюс топливо, попадая на холодные детали двигателя, испаряется хуже и следовательно хуже воспламеняется. Из-за этого при холодном пуске двигателю нужна более богатая смесь, чем обычно. Именно для этого на карбюраторных двигателях делают устройства для обогащения смеси при пуске.

Что делать, если холодный мопед даже с закрытой заслонкой не заводится? Попробуйте шприцем залить 5-7 мл. бензина прямо во впускной патрубок карбюратора. Если мопед завелся после этого — значит нужна настройка карбюратора. Не завелся — проверяем искру и компрессию (см. выше).

Подводим итоги

Как видим — для поиска неисправности достаточно выполнить ряд действий, не требующих специальных знаний. Это по силам любому владельцу техники.

Читайте также: