Хруст педали сцепления лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Снятие педали сцепления Mitsubishi Lancer X

Мунир написал(а)
Динамометрическим или все-таки динаметрическим ключем. Кто там ключ с генератором приобрел, покажите этот чудо-ключ.

Борец Кутитов написал(а)
Михаил, спасибо вам огромное за ваши уроки,чисто случайно наткнулась и не пожалела,хожу в автошколу в Португалии,не зная терминов, очень сложно понимать что от меня требуется,а когда слышу на родном языке уже становится понятно.Уже сдала теорию на отлично без единой ошибки.Надеюсь вождение благодаря вам и моему инструктору,он тоже профессионал своего дела,сдам вождение тоже на ещё раз спасибо

Дидье написал(а)
Андрей здорова, с хадовкай понятно спасибо, у меня другая проблема, может сталкивался, ниссан альмера 2000 года, быстро выходят из строя датчик калинвала, цепь менял, свечи менял несколько дней заводится хорошо, потом с третего раза, а дальше уже с трудом, не знаю что и делать

Ильфат написал(а)
Покажите что может сделать угонщик с замком рулевого вала 'Гарант', ставьте лайк, чтобы увидели авторы!

Calliope написал(а)
На холодную заводится прекрасно, стоит проехать, прогреть двиг, заглушить, начинаю заводить а она троит, нет искры во втором и третьем цилиндре, как остынет заводится отлично, не пойму в чём дело, может датчик?

Бахман написал(а)
Собственно ответ на главный вопрос не раскрыт. МОЖНО ЛИ ПОЧИНЯКАТЬ ТО? А вот . вам. нельзя! потому что . вы нигде не купите резиновые прокладки такие. Но автор почему этого не сказал..

Darien написал(а)
Ребзя! Трабл совершенно не в комплекте сцепления! Все разбирал и собирал и методом проб и ошибок. смазывал внутреннюю часть цилиндра(где шток ходит) силиконовым азрозолем, помогало не на долго.Поэтому и считаю что проблема в этих цилиндрах. Проблема явно с ходом поршня цилиндра, а именно в недостаточной смазке в рабочей внутренней части цилиндра в пределах которой ходит поршень. Причем у исполнительного цилиндра поршень имеет одно уплотнительное кольцо, и это кольцо хоть как-то смазывается тормозухой, совсем плохое дело у главного цилиндра, здесь поршень имеет два уплотнительных кольца, и если первому кольцу хоть что-то достается для смазки то второму приходится практически в сухую двигаться.. Уже как 2 года все ровно. Сцепу оставил старой. Пробег 125 тыр.

Внимание: Заметить монтажное положение троса сцепления в двигательном отсеке и, при последующей установке, трос проложить так же.

Mitsubishi Lancer Снятие и установка троса сцепления, фото 1

Вытащить трос сцепления и вращать установочную гайку против часовой стрелки. При этом увеличивается свободный ход троса.

На автомобилях выпуска с января 1.84 по 8.88 отвернуть упорный болт, перед этим освободить контргайку.

Снять трос сцепления с рычага сцепления, вытянув прежде шплинт и выбив шплинтованную шпильку.

Отсоединить трос сцепления от педали сцепления и вытащить в направлении двигательного отсека.

Проверить легкость хода троса сцепления.

Удостовериться в отсутствии повреждений на оболочке троса.

Перед установкой смазать трос сцепления. Для этого нанести универсальную смазку на концы троса сцепления и места соединения с тросом рычага сцепления и педали.

Mitsubishi Lancer Снятие и установка троса сцепления, фото 2

Установка

Ввести трос сцепления через переборку и подсоединить к рычагу педали.

Подсоединить трос к рычагу сцепления и вставить новый шплинт. Отрегулировать свободный ход сцепления.

Комментарии к теме Снятие педали сцепления Mitsubishi Lancer Evolution

на пробуксовках если вибрация идет, и бывает такое что двигатель в капоте болтается туда сюда во время езды то это опоры двигателя порвались, лучше поменять все в сборе подушки с опорами сразу

привет Андрей, не подскажешь что делать, ехал на машине вдруг пропали обороты и горит чек, пробовал завести не заводится, это во второй раз уже, в первый раз через десять минут завелась как ни в чем не бывало.

вот подписался только ради того чтобы нацарапать тут,чуваак,не твоё это,ни блоги вести ни в машине ковыряться) особенно добило видео где ты лечишь что ДВС мыть нельзя)

У меня дёргается, на 3-й скорости и педаль в пол, только при минусе. Может кто помочь, спасибо заранее. Ауди а4 б5 1.8т, турбина новая.

Чееегооо. Какую-то . в руках крутит, не сказав где она стоит,как ее вынимать,как она работает. Пружииночка ёпт! Короче какой-то неподтвержденный . про какую-то мелочь, которую, хз, нашел в кармане штанов!

Excellent video, very entertaining. Watched whilst the AA man repaired our clutch in the rain from the comfort of our other warm and cosy car. The AA man completed the job in just 15 minutes unlike your 4 hour marathon. But 10 for effort and commitment.

Я на школьном экзамене на эстакаду на ручнике заехал, норм машина тянула, даже не понял. Только потом уже, отпустив газ, заглох.

А на Нисан Цефиро 96 года 2.5 чуть стучит цепь броблема в чем и сильно ли опасно она не сильно стучит

НАРОД НЕ МЕНЯЙТЕ ТАК ТРОСИК ЭТО ГЕМОРРОЙ.ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ИЗ САЛОНА. НЕ НУЖНО СНИМАТЬ НИКАКОЙ ПЛАСТИК. Я СЕГОДНЯ МЕНЯЛ.ПРИ НАЛИЧИИ ИНСТРУМЕНТА 20 МИНУТ НЕ БОЛЕЕ ТОГО 100%

Сергей, подскажите пожалуйста, замерял омпрессию в 1 цилиндре 8 в остальных 12, после долива 10 кубов масла в 1 тоже 12, потом в тосоле появилось масло, вскрыл двигатель: фото на 1 цилиндре очень большие раковины, подскажите по состоянию клапанов, можно ли их оставить или надо менять, что делать с головкой - можно ли ее какое-то время еще использовать в таком состоянии, посде фрезеровки? на цилиндрах зеркало, кольца чуток видно, поршня вроде не шатаются. Стоит ли менять кольца? или может заменить всю ГБЦ? посоветуйте пожалуйста что делать.

Причина нечеткого включения и посторонних звуков при смене ступеней передач не всегда кроется в самой КПП. Гораздо чаще передачи плохо переключаются из-за износа/поломки сцепления, люфта в механизме выбора ступеней. В статье рассмотрим распространенные неисправности, провоцирующие проблемы с включением передач, и методы их диагностики.

ручка переключения передач

Хрустом называют характерный посторонний звук, возникающий при переключении передач. Причины этого явления:

Синхронизаторы или сцепление?

В конструкции механической коробки передач синхронизаторы необходимы для выравнивания скорости вращения первичного вала и шестерни выбираемой ступени, установленной на вторичном валу.

Ступица жестко соединена с вторичным валом КПП, тогда как косозубая шестерня каждой из передачи свободно вращается на валу. При переключении передачи скользящая муфта сдвигается, замыкая между собой пару ступицы и косозубой шестерни, соответствующую желаемой передачи. Поскольку скорость вращения ступицы и шестерни при переходе на высшую/низшую ступень будет разной, для плавного и бесшумного переключения необходимы синхронизаторы.

устройство синхронизатора

В конструкции синхронизированной МКПП муфта при перемещении прижимает блокирующееся кольцо к конусу синхронизатора. Из-за высокой силы трения между конусом и кольцом скорость выходного вала и косозубой шестерни выравниваются. После этого скользящая муфта беспрепятственно замыкает шестерню со ступицей выходного вала.

В случае неисправности синхронизатора из-за разной скорости вращения первичного вала и шестерни на вторичном валу происходит жесткое зацепление, сопровождающееся характерным рыком/ хрустом.

Отличить неисправность синхронизатора от поломки сцепления можно по периодичности возникновения звуков. Если проблема в приводе выключения или самой корзине сцепления, то коробка передач хрустит при каждом переключении. В случае с подгоревшими или изношенными синхронизаторами звук появляется при переходе на конкретную передачу. К примеру, на автомобилях ВАЗ переднеприводного семейства из-за конструктивной недоработки отечественной МКПП характерный рык чаще всего возникает при переключении с 1 на 2 передачу.

После выключения передачи отпустите, а затем опять выжмите сцепления перед включением следующей ступени. Если после двойного выжима передачи переключаются мягче, проблема явно в синхронизаторе.

Немного о работе сцепления

Сложности с переключением передач, возникающие по причине неисправного сцепления, связаны с неполным расцеплением маховика и ведомого диска. В таком случае синхронизаторы не в состоянии обеспечить плавное зацепление шестерен, из-за чего туго включаются передачи и возникает характерный хруст. Причина неисправности может быть как в приводе выключения, так и в самой корзине сцепления. Механические коробки передач оборудуются двумя типами привода выключения сцепления:

принцип работы сцепления

  1. Механический (тросиковый). Педаль сцепления связана тросом с вилкой выключения сцепления. Перемещение троса изменяет позицию вилки, которая передвигает выжимной подшипник в направлении нажимных демпферных пластин.
  1. Гидравлический привод. В основе конструкции лежит свойство несжимаемости жидкости, а сам принцип работы схож с работой тормозной системы. Нажимая педаль тормоза, мы перемещаем толкатель главного гидропривода выключения сцепления. Внутри гидропривода находится тормозная жидкость, которая под давлением от поршня протекает по трубопроводу к рабочему цилиндру. Выдвигаясь, поршень давит на вилку выключения сцепления.

сцепление

Причина посторонних звуков в сцеплении

Мы рассмотрим лишь те случаи, в которых неправильная работа сцепления приводит к посторонним звукам при переключениях и тугому ходу рычага.

Почему передачи переключаются туго и нечетко?

Мы рассмотрели неисправности при включении передач, связанные со сцеплением и КПП. Но не менее важную роль в плавности смены ступеней отыгрывает состояние кулисы. По типу конструкции все виды механизмов переключения передач можно разделить на 2 вида:

  • шарнирно-тяговый вид. Рычаг переключения соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП передач через систему тяг и шарнирных соединений. В кулисе такого типа часто изнашиваются втулки в местах соединения элементов, вкладыши основания кулисы. Если реакция механизма выбора передачи под капотом намного меньше амплитуды перемещения рычага, то причину нечеткого переключения следует искать в салоне. Снимите кожух и осмотрите механизм на предмет изношенных резиновых уплотнений, пластиковых или металлических втулок. Чаще всего причина тугих и нечетких переключений в износе участка кулисы от салонной тяги до рычага выбора передачи внутри КПП. Решается проблема частичной заменой механизма и установкой ремкомплекта кулисы. В критичных случаях и вовсе не включаются некоторые передачи, вместо 1 включается 3, а 2 ступень легко перепутать с 4;
  • тросовый привод. Рычаг переключения в салоне соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП через систему тяг и тросов. В случае закисания тросов или их подмерзания в зимнее время передачи переключаются туго. При растягивании тросов увеличивается ход рычага, поэтому переключения становятся тугими и нечеткими.

Каждый из видов кулисы требует правильной установки, а нередко и регулировки.

Видео: Как самостоятельно проверить состояние сцепления на автомобиле с автоматической коробкой

Рекомендации по диагностике

Прежде чем снимать коробку передач для замены корзины сцепления, проверьте наличие люфта в кулисе, а также замерьте ход лапки выключения сцепления. Если ход недостаточный, убедитесь в работоспособности и герметичности главного тормозного цилиндра, а уже потом только разбирайте КПП.

Если после быстрого 2-4 кратного нажатия на педаль сцепления передачи включаются легче, проблему следует искать в гидроприводе.

Тонкости работы МКПП

Задняя передача не имеет синхронизатора, а поэтому для ее плавного включения вторичный вал КПП должен быть остановлен. Если вы пытаетесь включить заднюю передачу на движущемся вперед автомобиле, вы услышите характерный хруст.

Читайте также: