Вибрация после 100 км ч причины тойота

Обновлено: 05.07.2024

В общем, появилось такое непонятное.
Вибрация чувствуется что вроде от колес. В основном на скорости 60-100 км/ч.
Резину посмортел, болтов, шурупов не нашел. Что может быть? В колесах дело или может быть в подвеске?
Получается вибрация растет с ростом скорости.

жизнь хороша, когда едешь не спеша ))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты.
зы.зы. рулевой селика клуб питер

В общем, появилось такое непонятное.
Вибрация чувствуется что вроде от колес. В основном на скорости 60-100 км/ч.
Резину посмортел, болтов, шурупов не нашел. Что может быть? В колесах дело или может быть в подвеске?
Получается вибрация растет с ростом скорости.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

В общем, появилось такое непонятное.
Вибрация чувствуется что вроде от колес. В основном на скорости 60-100 км/ч.
Резину посмортел, болтов, шурупов не нашел. Что может быть? В колесах дело или может быть в подвеске?
Получается вибрация растет с ростом скорости.


1. Проверить затяжку колесных болтов (да, да, и такое бывает
2. Проверить состояние резины и балансировку.
3. Если диски неоригинальные - проверить состояние центрирующих колец - если есть (мой опыт
4. Хуже всего, если ничего не поможет - смотреть приводы и ступицы

В общем, появилось такое непонятное.
Вибрация чувствуется что вроде от колес. В основном на скорости 60-100 км/ч.
Резину посмортел, болтов, шурупов не нашел. Что может быть? В колесах дело или может быть в подвеске?
Получается вибрация растет с ростом скорости.

Проверить не только колеса но и внутрение шрусы наличие смазки в них.у меня был такой случий делали балансировку а вибрация остовалось.

это еще почему, если колеса кривые, то после 100 вибра пропадает? возрастет еще больше

". подходя к таблице Менделеева, Алекспруф замечал, как начинали суетиться элементы на ней,в поисках куда спрятаться.." (с) Sанчелло

это еще почему, если колеса кривые, то после 100 вибра пропадает? возрастет еще больше

попробуй - поймешь. все зависит от степени дисбаланса. у кого-то от 60 до 100. у кого-то от 80 до 120 и т.д.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

Народ! Подскажите пожалуйста, что может быть причиной вибрации на скорости от 110 км/ч и выше. Уже был в нескольких сервисах, никто сказать не может. Вибрация идет в руль, в пол и педаль газа. У меня это уже было на другой машине, но там замена резины на новую решило проблему. А здесь сначала поменял резину, несколько раз уже проверяли балансировку, проверили полуоси - все ок. На дилершипе проверили подвеску - сказали там все хорошо (хотя не внушал мне доверия этот мастер, который делал проверку). Что это еще в принципе может быть? Пробег машины 110 тыс мил, 99 год. Заранее спасибо

Народ! Подскажите пожалуйста, что может быть причиной вибрации на скорости от 110 км/ч и выше. Уже был в нескольких сервисах, никто сказать не может. Вибрация идет в руль, в пол и педаль газа. У меня это уже было на другой машине, но там замена резины на новую решило проблему. А здесь сначала поменял резину, несколько раз уже проверяли балансировку, проверили полуоси - все ок. На дилершипе проверили подвеску - сказали там все хорошо (хотя не внушал мне доверия этот мастер, который делал проверку). Что это еще в принципе может быть? Пробег машины 110 тыс мил, 99 год. Заранее спасибо

Народ! Подскажите пожалуйста, что может быть причиной вибрации на скорости от 110 км/ч и выше. Уже был в нескольких сервисах, никто сказать не может. Вибрация идет в руль, в пол и педаль газа. У меня это уже было на другой машине, но там замена резины на новую решило проблему. А здесь сначала поменял резину, несколько раз уже проверяли балансировку, проверили полуоси - все ок. На дилершипе проверили подвеску - сказали там все хорошо (хотя не внушал мне доверия этот мастер, который делал проверку). Что это еще в принципе может быть? Пробег машины 110 тыс мил, 99 год. Заранее спасибо

у нас было тоже самое. всё что тока можно проверили поменяли. оказалось вся вибрация шла из-за дисков. попробуй с кем нибудь колёсами поменяйся мин на 10 и все сразу поймёшь. диски катать бесполезно.

у нас было тоже самое. всё что тока можно проверили поменяли. оказалось вся вибрация шла из-за дисков. попробуй с кем нибудь колёсами поменяйся мин на 10 и все сразу поймёшь. диски катать бесполезно.

ты имеешь в виду тормозные диски?

Еще такая деталь - вибрация идет как-бы волнами, т.е. секунды 3 она есть, потом затухает, потом через сек 3 снова начинается. Хотя после 135 км/ч она уже постоянная.

При скорости от 80 км/ч слышна вибрация. Источник опередить не возможно. Сделал балансировку, не помогает. Проверил ходовую, вроде как есть люфт в ШРУСе, в правой больше в левой меньше.
Подскажите пожалуйста, что делать и можно ли еще ездить или нужно срочно делать замену?

977 2,826

При скорости от 80 км/ч слышна вибрация. Источник опередить не возможно. Сделал балансировку, не помогает. Проверил ходовую, вроде как есть люфт в ШРУСе, в правой больше в левой меньше.
Подскажите пожалуйста, что делать и можно ли еще ездить или нужно срочно делать замену?

3,353 2,331

Александр Владимирович К,Вы как раз и написали самые что ни на есть первые две причины той самой вибрации. Единственный встречный вопрос, есть ли вибрация при трогании или при ускорении "тапка в пол"? При трогании с места на вывернутых колёсах есть щелчки в трансмиссии?
На Вашем месте я бы ещё раз съездил на балансировку к более "взрослому" шинкину. Стенд (балансировочный) стенду рознь, да и рулевой этого стенда много чего значит. Знакомый тоже искал причину вибрации пока не скатался на другой стенд.
Это "малая кровь".
Теперь по ШРУСам. В каком именно ШРУСе обнаружен люфт? Обычно вибрация исходит от внутренних ШРУСов и именно в начале 70-80 км\ч. После скольки вибрация пропадает? Что бы проверить действительно ли это ШРУС, "набейте" свежей смазкой оба ШРУСа и протестируйте. Это как бы вторая кровушка ))) Если вибрация пропадёт после вмешательств в жызн) ШРУСа, то и делаем соответствующие выводы. Только (имхо) вряд ли у ВАС ШРУС капризничает, на моём "тойотовском" веку не было ни единого случая с болезнью внутренних ШРУСов (так то там трипоиды), если конечно не было ни каких повреждений пыльника. Ну мало ли водичка попала с песочком ))

0 0

Александр, больше спасибо. При трогании вибрации нет, а вот при торможении немного в тормоза отдает. Люфт во внутренней правой ШРУСе больше, на левой меньше.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Машина в движении

Вибрация, независимо от скорости передвижения – повод для беспокойства любого опытного водителя. Ведь он-то знает, что она свидетельствует об износе, а то и поломке какой-либо детали. И неважно, колесные диски это, неравномерный износ шин, отработавшие свой ресурс подшипники или просто налипший на колеса снег – результатом рано или поздно может стать аварийная ситуация.

И хорошо, если вибрация автомобиля на скорости, причины которой распознать можно далеко не сразу, станет причиной ДТП с участием только одного автомобиля… Соответственно, проблему нужно диагностировать и решать сразу, как только она дала о себе знать. Причем источники колебаний можно определить не только на стенде, но и по поведению машины на дороге.

Причины в зависимости от скорости

Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Порвался шрус

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч

Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч

Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Наконец, элементарное засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.

80-100 км/ч

В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Нужно отметить, что в этом списке указаны наиболее вероятные причины вибрации автомобиля при движении. Однако есть и другие. Например, разность давления в шинах, слегка погнутый диск и т. д. Кроме того, относительно невысокая скорость передвижения дает водителю в случае возникновения нештатной ситуации вовремя затормозить или свернуть на обочину.

И совсем другое дело – езда на крейсерской скорости 100-120 км, которую практикуют многие водители на загородных трассах. Здесь потенциальных причин для колебаний куда больше, да и возникают они более часто. Поэтому такой скоростной режим многие профессионалы выделяют в отдельную категорию.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше – это вам не шутки…

Ходовая часть

Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса

Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, следует обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Колесо стерто с одной стороны

Однако нужно понимать, что после этой процедуры придется менять шины или медленно передвигаться по дороге. Если не лихачить, то через какой-то пробег износ покрышек станет равномерным. Нарушение данной рекомендации, то есть езда на высокой скорости на старых шинах после регулировки развала/схождения колес, способствует попаданию в ДТП.

Читайте также: