Хруст при нажатии педали тормоза у мицубиси лансер 9 универсал на автомате

Обновлено: 05.07.2024

Не было такого раньше - сейчас появилось. Машина с АКПП в режиме стоянки при нажатии/опускании педали тормоза в коробке (точнее под селектором выбора режимов) слышен стук. Скорее всего неисправность? Что это может быть? Похоже коробке смерть (есть еще другие признаки)?

Другие признаки - стук при резком троганьи, подергивание при переключении с 1-й на 2-ю.

Рецидивы были - буксовал в песке (не долго), в р-не 1000 км пробега пару раз обгонял на оборотах 4-5.

Если коробка полетит - поменяют без вопросов по гарантии или будут претензии предъявлять?

Так и должно быть. Это блокировка включается-выключается. В режиме "p" , если на тормоз не нажмешь, коробка не переключается, когда нажимаешь на тормоз, коробка разблокируется, отсюда и щелчок.

Рецидивы были - буксовал в песке (не долго), в р-не 1000 км пробега пару раз обгонял на оборотах 4-5.

Это все ерунда. Не парься, но переключением с

лучше не увлекаться. Я понимаю прикольно когда буксует на первой, потом на второй. Все думают что механника , а у тебя автомат . но коробка долго не вытянет. А так со временем щелчки будут сильнее, при переключении на заднюю скорость коробка тоже будет дергаться. Это нормально, ты видно не ездил до этого на автомате, поэтому и паришься. Да еще , если оставляешь машину на склоне/подъеме, то поставь сначала на "N", затянешь ручник, отпустишь педаль тормоза, и только после этого втыкай "P", так дольше коробка прослужит. И еще переключай с "D" на "R" только после полной(!) остановки (когда еще катится вперед, нельзя включать заднюю скорость. ну и наоборот соответственно)

Убедиться, что средства безопасности вашего автомобиля работают должным образом, крайне важно, потому что, будь то ваша безопасность, безопасность ваших пассажиров или безопасность других автовладельцев, вы всегда должны быть уверены, что такие вещи, как тормоза на вашем Mitsubishi Lancer работают на 100%. Может возникнуть вопрос, что какой-то шум или вибрация нашей машины перед нами сомневаются, мы постараемся научить вас в этом посте, что делать, если педаль тормоза вашего Mitsubishi Lancer вибрирует. Чтобы добиться этого, мы рассмотрим один за другим различные сценарии и причины вибрации педали тормоза на Mitsubishi Lancer.

Педаль тормоза моего Митсубиси Лансер все время вибрирует

.
Если в вашем сценарии педаль тормоза вашего Mitsubishi Lancer постоянно трясет, настоятельно рекомендуется как можно скорее обратиться в вашу ремонтную мастерскую. На самом деле, даже если небольшие вибрации не обязательно указывают на серьезную проблему с тормозами, они все равно могут быть предупреждающим индикатором неисправной тормозной системы или частей, которые в конце срока службы нуждаются в замене. Большую часть времени эти сотрясения педали тормоза на Mitsubishi Lancer вызваны повреждением диска, но возможно, что колодка сместилась и трется о диск. Если вы также стали жертвой вибрационное переключение передач на Mitsubishi Lancer, пожалуйста, ознакомьтесь с содержанием нашей статьи по этой теме.

Педаль тормоза на моем Mitsubishi Lancer вибрирует при торможении

Если в вашем случае вы чувствуете вибрацию при нажатии на педаль, возможно, она исходит от тормозных суппортов вашего Mitsubishi Lancer, вам следует серьезно отнестись к состоянию ваших дисков. Диски часто изнашиваются со временем, и, тем не менее, они имеют более длительный срок службы, чем колодки, поэтому в какой-то момент их необходимо заменить. Вибрация педали тормоза чаще всего указывает на деформацию тормозного диска, Вы можете проверить это, разобрав свои колеса. В этом случае замените их или обратитесь в ремонтную мастерскую.

Педаль тормоза моего Митсубиси Лансер вибрирует и издает металлический шум

В заключение, последняя часть содержания нашей статьи, вы можете стать жертвой педаль тормоза вибрирует на Mitsubishi Lancer и одновременно слышен металлический шум. В этом случае вам останется только заменить тормозные колодки. На самом деле тормозные колодки - это расходные материалы, снабженные накладкой, когда эта накладка израсходована, вы будете тормозить со структурой колодки, которая будет генерировать этот шум, эти вибрации, и вы также должны почувствовать потерю тормозной мощности. Вы можете внести это изменение самостоятельно с помощью некоторых базовых механик и некоторого оборудования. Две пары тормозных колодок обойдутся вам всего в несколько десятков евро.

Чтобы найти больше советов по Mitsubishi Lancer, взгляните на Mitsubishi Lancer категория.

Всем привет, пробег 26 тк 16 год акпп, появился странный хруст при нажатии на педаль тормоза, звук больше похож на переключение реле, только не 1 раз, а как треск(подряд 2-3 раза), еще звук похож на тот, когда проводка коротит. Трещит на зависимо еду или стою на месте. Откуда звук - не разобрать, под рулем, в районе педали, вроде не трещит. Как работает АБС - я знаю, это не то.

на форуме не нашел похожих проблем.

Сталкивался кто? Через 2 недели ТО, пока никуда не ездил.

Buster

Участник тусовки

Всем привет, пробег 26 тк 16 год акпп, появился странный хруст при нажатии на педаль тормоза, звук больше похож на переключение реле, только не 1 раз, а как треск(подряд 2-3 раза), еще звук похож на тот, когда проводка коротит. Трещит на зависимо еду или стою на месте. Откуда звук - не разобрать, под рулем, в районе педали, вроде не трещит. Как работает АБС - я знаю, это не то.

на форуме не нашел похожих проблем.

Сталкивался кто? Через 2 недели ТО, пока никуда не ездил.

Было нечто подобное, у меня хрустело при нажатии тормоза практически до пола, т.е. в самом конце и при довольно сильном нажатии на педаль. После замены тормозных дисков с колодками звук ушел. Я предположил что дело было в них, т.к. на диске была уже хорошая канава от колодок, да и сами колодки были стерты чёрти как т.к. подзакисли направляющие

Почему на Митсубиси Лансер поднимаются обороты если часто нажимать тормоз?

Тормоз с газом связан только через вакуумник. Предлагаю такую проверку:

Заведи машину. Выключ все электро потребляющие, а затем резко и быстро нажимай на педаль акселератора раз двадцать (нужно смотреть уровень тормозной жидкости в бачке, после третьего нажатия она не должна уходить). И если обороты подыматься до 2000 тыс и выше, то это значит подсос воздуха в системе впуска.

При поиске подсоса необходимо смотреть трубки идущие к ввакумнику тормозов, так же клапан обратки. Так же стоит проверить все трубки и соединения на впускном коллекторе. Попробуй глянуть и покрутить шланг с обратным клапаном.


Попробуйте кто читает этот пост на своих машинах понажимать резко на тормоз на хх, поднимутся ли обороты? Из-за чего это? Только пожалуйста не предполрожения, а если есть реальные факты, не хочу все подряд менять.

Комментарии 80


Обычно при не правильной работе ВУТ обороты должны падать, но у Вас богатит смесь, по этому при добавлении воздуха с ВУТ смесь нормализуется и обороты выростают.



Мучался с такой проблемой на рено клио 2, около полугода, в итоге на разборе взял ВУТ и все!


у тебя умер обратный клапан на вакуумнике, Это штуцер куда шланг надевается — это и есть клапан.


С ВУТом какой то косяк. Обычно когда мембрана в ВУТе рвётся то при нажатии на тормоз двигатель пытается заглохнуть… единственное предположение что при многократном нажатии на тормоз каким то образом меняется объём воздуха поподаемого в цилиндры, возможно гтц подклинивает и мембрана из за этого не возвращается на место когда надо, а потом отклинивает и тут идёт напас дополнительного воздуха в цилиндры…


у меня машина когда на газу работает обороты падают при многократном нажатии на тормоз, а на бензе поднимаются))


Пробовал. Ничего не меняется.


вооот, а тут вон говорят что должны повышаться. все таки не должны


А я знаю: должны — не должны? У меня не повышаются. Хоть головой об стенку. Значит или у меня дырка в вакуумном усилителе тормозов, или у них. Одно из двух. Но я пока не жалуюсь.


это нормально.вот когда при отпускании педали тормоза обороты проседать будут и движок колбасить начнет вот тогда ВУТ поменяешь.а это-норма)
дмрв менять есть смысл если машина жрать начинает много.


у всех так ! так должно быть … ВУТ свою работу отрабатывает ))




При нажатии на педаль происходит разрежение двигла от воздуха, поэтому ему приходится качать ещё, вот и обороты выше, это нормально, вот когда двиг будет глохнуть, тогда вакуумник придётся менять…


Чтож плохого то?Газуй тормозом!


через вакум подсос воздуха, вот и обороты меняются


если двс карбюраторный, то смесь на холостых немного богатая. если инжектор, то получается лишний подсос воздуха мимо дмрв. если бы умирал вут, то обороты падали бы почти до нуля или сразу бы глохла и это только при одном нажатии. а при многократном ничего не говорит. идет просто расход воздуха через вакум, который двс никак не видит


У меня так же. Поменял ВУТ, шланг к ресиверу. Не помогло. Не меняй не трать деньги.
Пришел к Выводу, что проблема в ДМРВ(+ датчик кислорода если есть), в следствии чего смесь обогащена. Как ранее описали, воздух из ВУТ попадает в ресивер (Этот воздух нигде инжектором не учитывается. ) и нормализует смесь обороты поднимаются на + 50. Я забил, меня и расход и динамика устраивает.


из ресивера в ВУТ, но не наоборот


Из ресивера в ВУТ воздух попадать не должен, этому препятствует обратный клапан на шланге, который воткнут в ВУТ.


попробуй тогда шланг от ресивера к ВУТу отсоедини и педаль тормоза ватная станет, т.к. ресивер как раз и накачивает ВУТ


Он не накачивает ВУТ, а высасывает воздух из него, создает вакуум в нем.


У меня так же. Поменял ВУТ, шланг к ресиверу. Не помогло. Не меняй не трать деньги.
Пришел к Выводу, что проблема в ДМРВ(+ датчик кислорода если есть), в следствии чего смесь обогащена. Как ранее описали, воздух из ВУТ попадает в ресивер (Этот воздух нигде инжектором не учитывается. ) и нормализует смесь обороты поднимаются на + 50. Я забил, меня и расход и динамика устраивает.

да я тоже не буду пока лезть в тормоза, разберусь с дмрв а там видно будет

Автомобиль – это многофункциональная система, где важна слаженная и синхронизированная работа всех механизмов и каждого узла отдельно. Различные сбои и поломки хотя бы одной из деталей могут повлечь за собой нарушения четкого алгоритма работы других систем. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты падают при нажатии на тормоз. С этой неприятностью часто обращаются к автомеханикам. Если в процессе торможения вдруг начали плавать обороты, не стоит ждать, пока автомобиль встанет. Вскоре после этого двигатель начнет сильно вибрировать и глохнуть. Кстати, проблема актуальна лишь на бензиновых двигателях.

Возможная причина

Обороты падают при нажатии на тормоз из-за различных неисправностей в вакуумном усилителе тормозов.


Вакуумный усилитель

Если при нажатии на тормоз падают обороты двигателя, виной тому — вакуумный усилитель или его составляющие детали. Зачастую данная проблема случается из-за особенностей конструкции этого механизма и принципа его действия. Данный механизм находится в круглом закрытом корпусе. Располагается он под капотом, недалеко от педали тормоза. Главный цилиндр соединен с корпусом. Основная задача этого узла – уменьшить усилие давления на педаль, когда выполняется снижение скорости. В основе усилителя лежит диафрагма.

Диафрагма

Эта деталь достаточно эластичная и при этом прочная. Изготовлена она из современных полимерных материалов на полиуретановой основе. В центральной части диафрагмы имеется деталь из стали в виде круга, в которую упираются два штока с разных сторон. Один из этих элементов соединен с педалью.


Принцип работы

Главная задача усилителя – поддерживать вакуум в двух сообщающихся камерах в момент, когда вентиль открытый и на тормоз не нажимают. Если же нажать на педаль, элемент закроется. При этом в части, отвечающей за вакуум, возникнет мощное разрежение. Чтобы получилось это разрежение, к штуцеру камеры подводится трубопровод, ведущий к впускному коллектору силового агрегата. Также в конструкции механизма имеется возвратная пружина.


Связь оборотов коленвала и усилителя тормозного усилия

Как уже было замечено выше, вакуумный усилитель находится в непосредственной связи с впускным коллектором. Поэтому любые нарушения герметичности коллектора отрицательным образом скажутся на качестве воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндры двигателя. Смесь воздуха с топливом, где недостаточно кислорода, будет гореть не полностью. Поэтому силовой агрегат теряет мощность и эффективность.


Способы диагностики

Если во время использования автомобиля возникают подобные проблемы, необходимо тут же выяснить, в чем конкретно заключаются неисправности. Дело в том, что ситуация, когда при нажатии на тормоз падают обороты, очень неприятная. Если вначале только слегка падают обороты, то через некоторое время двигатель просто заглохнет при легком касании педали тормоза. Это может случиться в самое неподходящее время. Отметим, что даже в полностью исправном автомобиле обороты падают при нажатии на тормоз, но это падение незначительное. Так случается по причине конструкции усилителя.

Шланг

Когда падение числа оборотов довольно значительное, тогда необходимо внимательно визуально осмотреть шланг, соединяющий усилитель и впускной коллектор на двигателе. Если на трубке есть видимые повреждения, а это могут быть различные трещины или надрывы, тогда герметичность коллектора нарушена. Что в итоге? Меняется процесс нормального приготовления топливной смеси, из-за чего и нарушается стабильная работа двигателя. Вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты и глохнет мотор.


Типичные неполадки вакуумного усилителя

Прежде чем поговорить о неисправностях этой системы, необходимо заметить, что поломка механизма не выводит полностью из строя систему. Тормоза будут работать, но для управления автомобилем с неисправным усилителем придется прикладывать больше усилий, чтобы снизить скорость.


Диагностика вакуумного усилителя


Замена вакуумного усилителя

Выполнить замену этого механизма достаточно просто при наличии необходимого инструмента. В различных автомобилях, возможно, понадобится демонтировать расширительные бачки. В ходе операции снимают тормозной цилиндр, а затем и сам усилитель. По времени это занимает примерно три часа.

Резюме

Вакуумный усилитель – это важная делать в любом автомобиле. Он делает процесс торможения легким и непринужденным. Вот почему при нажатии на тормоз падают обороты. Причина — в неисправном усилителе или разгерметизации системы.

Читайте также: