Вибрация митсубиси паджеро 3

Обновлено: 16.05.2024

Многие сталкивались с такой проблемой как вибрация (или биение) в рулевое колесо, в педали или же спинку сидения.

В большинстве случаях это происходит из-за кривых тормозных дисков.

Как самостоятельно определить какие диски у вас повело?

Тут все просто: если чувствуете биение в руль и педали – повело передние диски, если в спинку сиденья – задние.

Почему так происходит и как это влияет на безопасную езду?

  • Первой причиной может быть заводской брак. За более 7 лет работы с Паджеро мы на личном опыте знаем, что каждый десятый диск деформирован и сразу при покупке автомобиля это определить невозможно. Такой бесценный опыт мы получили испытав тормозные системы различных брендов, поэтому начали работать только с качественными материалами, на них мы даем гарантию.
  • Вторая причина – перегрев тормозного диска. Чаще всего это происходит на Паджеро 3.2 и 3.8, потому как масса автомобиля большая и при долгой динамичной езде тормоза нагреваются и могут потерять свою заводскую форму. Так же при резком попадании воды на раскаленный диск от перепада температур они теряют свою геометрию, а в самом худшем случае могут расколоться и его придется сразу заменить.

В этих случаях можно проточить тормозные диски на специальном станке, где тормозной диск выравнивается за счет срезания кривой области диска.

Из плюсов можно отметить дешевизну этого варианта. Но есть и минусы: при проточке диск срезают до 0,8мм или 0,7мм и при таких показателях при дальнейшей эксплуатации тормозной диск может даже расколоться. Поэтому диски в зависимости от степени деформации можно проточить всего 1 раз.

Минимальная толщина тормозного диска на Паджеро:

  • Передние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.0 = 24 мм
  • Задние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.0 = 20 мм
  • Передние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.2/3.2 = 26 мм
  • Задние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.2/3.2 = 16 мм

Толщина новых тормозных дисков:

  • Передние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.0 = 26 мм
  • Задние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.0 = 22 мм
  • Передние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.2/3.2 = 28 мм
  • Задние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.2/3.2 = 18 мм

Как мы видим, разница толщины тормозного диска нового и диска, который пора менять всего 2 мм

Мы настоятельно рекомендуем ставить только новые и качественные тормозные колодки с дисками, поэтому подбираем и устанавливаем автозапчасти только проверенных брендов и даем на них гарантию. На тормозной системе не рекомендуем вам экономить, всегда вовремя меняйте диски с колодками, проводите на автосервисе диагностику суппортов на отсутствие порванных пыльников и закисших направляющих. Если у вас есть хоть малейшее сомнение в исправности работы тормозной системы на вашем Паджеро, сообщите об этом вашему мастеру.

Главное меню

Появилась вибрация

Аватар пользователя oxotnikza

Доброго времени суток форумчане. Вопрос на рассмотрение. Суть: полазил по гов. появилась вирация при нажатии на педаль акселератора. Думал подмял защиту, Снял, всё чисто и нигде не касается. Визуально проверил подушки двигателя, вроде тоже всё в норме. Теперь съездил по трассе 1600 км, вибрация малость увеличилась, даже на месте, на холостых, вибрация отдающая по кузову и в руль. Вот и думаю, то ли какая то из подушек даёт о себе знать то ли может форсунки помыть, может работа двигателя стала чуть не в норме. Никаких чеков и тд не горит, разгон нормальный, ну по крайней мере как мне кажется, по трассе уложился пустой в 9.7, груженный в 11.4. средняя скорость 110-130.

Почему решил промыть форсунки - появился какой то запах при работе двигателя, скажем так посторонний от дизеля. Такая же история была с дизельной Витой, когда топливная начала хандрить, появился доп запах, после замены форсунок пропал.

Есть мысли. Подскажите пока плавно не поменял пол топливной. Жаба то душит.

Заранее благодарен за отклики

Аватар пользователя Рус

смотрите снизу на двигатель, возможно грязь какая забилась. у меня было подобное. несмотря на защиту грязь имеет свойство попадать в самые отдаленные места. топливная тут не причем. разве что вы рвали движок.

Аватар пользователя oxotnikza

Спасибо за ответ. Защиту снимал, осмотр делал, всё в принципе чисто. да и движок вроде не насиловал. Может всё же подушки, как бы их проверить если визуально ни смещений ни трещин.

Аватар пользователя Жека

Приветствую!
Такая же петрушка. не великая вибрация, но мозг выносит, а еще при оборотах 2000-2500 мелкая дрож пробегает!
Искал, консультировался, проверял, прокурил много форумов, а за это время (тыщ так 5км) потихоньку смиряюсь.
В итоге: это не защита точно, подушки в норме, грешил на глушак (соприкосновение с кузовом или проблемы в самом резонаторе)-не то,есть вариант (но сам не пробовал) что на раздатке мешает противовес - стальной кубик на двух болтах, а еще как говорится "хороший стук наружу вылезет" дак это стоит ждать от системы подшипник-кардан-крестовина (на стадии мелкой вибрации не выявить).Проблема распространенная, на сколько я понимаю, и искать её можно оч.долго, а найти хотелось бы
Поправте кто ни будь если не прав!

Аватар пользователя oxotnikza

Жека, приветствую и с прошедшими. Я всё таки нашел причину фибрации. Оказалась левая опора двигателя, хотя визуально "хрен" увидишь. Шел методом тыка от опоры АКПП и далее. Сразу скажу, заменить целый геморой вышел. Перед этим звонил официалам, приценится чё по чем, толковые ребята, сразу переспросили "левая сторона ?" видать уже сталкивались, так вот ценник 15 только работа, поэтому совместно с кулибиным поменял сам. Пропала вибрация.
Всем удачи на дорогах.

Владимир Горбенок

Василий,

Александр Любимов

Кирилл Сычев

Наружный шрус, у меня трясло так, что ехать не хотелось

Алексей Плотников

Кирилл, какой меняли? Наружний или внутренний, как определяли сторону замены?

Кирилл Сычев

Алексей Плотников

Кирилл Сычев

Алексей, Правый менял давно уже, биение было приличное но уже не особо помню, а вот левый, на юг ехал и обратно от 110 и до 130 колбасило сильно очень, на д2 найди меня там я писал ( skv333 )

Дмитрий Абудеев

Ставлю на кардан. Прошприцуй крестовину для начала. У меня пробег почти 200 тыщ и ничего не гудит. Уже все экраны от глушителя отвалились и все равно ничего не гудит. У этой машины есть резонанс выхлопа на 2100 оборотов и еле уловимый гул редуктора на 85 км/ч. Все. Больше ничего гудеть не должно

Mitsubishi Pajero III

История
Mitsubishi Pajero I поколения 1982-1991 г. в.
Mitsubishi Pajero II поколения 1990-2004 г. в.
Mitsubishi Pajero III поколение 1999-2006 г. в.
Mitsubishi Pajero IV поколение c 2006 г.

КУЗОВ

Все это делалось для того, чтобы повысить комфортность машины и вторгнуться в сегмент премиум-внедорожников. Для бескомпромиссных поклонников офф-роад маркетологи Mitsubishi оставили модели Pajero Classic и Pajero Sport, сконструированные строго по канонам классических внедорожников.

ДВИГАТЕЛЬ

Самый беспроблемный – 3,0-литровый мотор, который применялся еще на предыдущем поколении Pajero, а также на Pajero Sport. Его слабые места – пробой высоковольтных проводов свечей зажигания и потеря герметичности задних заглушек распредвалов (по одной на каждом ряду цилиндров).

3,5-литровый агрегат оснащен фирменной системой питания GDI с непосредственным впрыском топ­лива в цилиндры. Его топливный насос очень требователен к чистоте бензина: механические включения быстро выводят двигатель из строя, и насос не создает рабочее давление (50 атм.). В результате мотор не развивает полной мощности. Чтобы уберечь дорогостоящий насос (новая оригинальная запчасть – 10500 грн.) от преждевременного износа, рекомендуется дополнительно установить топливный фильтр тонкой очистки топлива между подкачивающим и основным насосами. А вот топливные форсунки служат, как правило, без проблем. GDI также отличается недолговечными гидрокомпенсаторами, которые могут прийти в негодность уже к 60 тыс. км. Для продления их службы механики советуют не заливать масло 0W-40, а применять смазку с большей низкотемпературной вязкостью. К тому же при использовании вышеупомянутого масла отмечается повышенный его расход. ГРМ обоих бензиновых двигателей приводится в действие ремнем, который нужно менять вместе с роликами и гидронатяжителем каждые 80 тыс. км. Такой же срок службы у ремня привода навесного оборудования.

Отмечены проблемы с топливными насосами и в турбодизельном агрегате 3,2 л – в них выходит из строя шток датчика регулирования момента впрыска топлива, а проявляется неисправность повышенной дымностью на холостых оборотах и потерей мощности. Если ранее из-за этого насосы приходилось менять, то теперь на фирменных СТО их могут отремонтировать, заказав вышедший из строя шток. Впрочем, потеря мощности может быть вызвана и другой проблемой – загрязнением впускного коллектора. При использовании некачественного топлива система рециркуляции отработавших газов (EGR) загоняла в коллектор вместе с выхлопными газами несгоревшую солярку. Мотористы советуют проверять чистоту коллектора каждые 40 тыс. км. ГРМ в турбодизеле приводится в действие цепью, которая служит около 180 тыс. км. Гидронатяжитель на авто, выпущенных до 2005 года, отличался неудачной конструкцией и в процессе эксплуатации терял свои свойства. Из-за ослабления натяжения цепи приходили в негодность и ее успокоители. Механики советуют при пробеге в 80-90 тыс. км проверять состояние вышеупомянутых деталей и при необходимости их заменять. Каждые 50 тыс. км нужно регулировать топливные форсунки – если они начнут переливать, могут прогореть поршни. А ресурс распылителей составляет около 120 тыс. км. Каждые 160 тыс. км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.

Несмотря на отсутствие рамы, кузова Pajero оказались вполне жесткими и стойкими к повышенным нагрузкам.

Слабые места автомобиля

ТРАНСМИССИЯ

Дизельный мотор объемом 3,2 л позволяет экономить на расходе топлива, но при этом в обслуживании он обходится дороже.

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Рулевая рейка надежна, даже наконечники рулевых тяг выхаживают около 100 тыс. км. В машинах 2002-2004 г. в. отмечен выход из строя гидроаккумулятора электроусилителя тормозов. Их замену официальные дилеры проводят бесплатно.

ИТОГ

Иметь деньги на покупку подержанного Pajero недостаточно, нужно еще быть готовым к расходам на его содержание – запчасти и ремонт стоят дорого, полноприводная трансмиссия требует регулярного обслуживания, а многолитровые двигатели потребляют изрядное количество топлива. Причем именно силовые агрегаты подержанного автомобиля могут создать основные проблемы. Хотя при грамотной эксплуатации этот внедорожник способен верой и правдой служить своему хозяину, подарить ему удовольствие от высокого комфорта, широкой функциональности и уверенной езде как по асфальтовым дорогам, так и по бездорожью.

Читайте также: