Хруст спереди лансер 9

Обновлено: 30.06.2024

Авто: Mitsubisni Galant vr-4 at ayc полный сток

Такая хрень творится
Трогаешся ,в переднем правом колесе точнее слышно как звук от подрамника
Хрум Хрум, тормозиш опять Хрум
Крутишь руль на месте на заведенную опять Хрум
Звук какбудто кости хрустят
Такая хрень на двух машинах
Одна лега 4вд с алюминиевым подрамником
Вторая Европа рестаил с чугунным
На обоих машинах подвеска в идеале! Все шаровые тугие! Проверялись путем разбора подвески
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Вчера лежал под легой в надежде найти источник но все бестолку!
Заметил одну непонятную хрень!
Короче где крепится подрамник к днищу с правой стороны какой-то ***** засунул стопку регулировочных шайб для развала на тазах!
Причем там где он крепится к лонжерону там ничего нет а где к днищу там под сайлентами положено не соврать по полтора сантиметра!
А с левой стороны вообще ничего нет
Короче подрамник стоял пропеллером, я все это дерьмо вытащил оттуда но ничего не изменилось!

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Стук еа кочках справа спереди

Наблюдается стук при наезде на ямки справа спереди. Как будто бьют молотком по массивной такой стальной опоре - глухой. Стучит не на каждой кочке. Такой чувство что стук имеет место быть только если передок немного побрасывает. Пружины новенькие, стойки каябовские - подвеска жесткая.

Вопрос: это может быть шаровая? Просто все остальное поменяно уже.

unavailable писал(а): Наблюдается стук при наезде на ямки справа спереди. Как будто бьют молотком по массивной такой стальной опоре - глухой. Стучит не на каждой кочке. Такой чувство что стук имеет место быть только если передок немного побрасывает. Пружины новенькие, стойки каябовские - подвеска жесткая.

Вопрос: это может быть шаровая? Просто все остальное поменяно уже.

Боюсь огорчить, но это могут быть стойки. Я тоже поменял все стойки(поставил Каябу) и пружины. Через 5 месяцев передние стойки пропатели, а еще через пол месяца стали дико долбить, симптомы такие же как вы описали.
похоже Каяба стала собирать некачественные стойки. Говорят их делают теперь в Китае.

Заметил такую вещь что при переезде через "полицейского" слышен негромкий хруст в передней повеске с обоих сторон такая же была проблема на Ланцере(говорили пружины двигаются)-изжить её не смог.
Мож кто знает чё за фигня и как её решить,или я придераюсь-на Туссане этого не было.

У меня было такое до недавнего времени на Ауте! проблема была во втулках стабилизатора! Но началось это тысячах на 10 км.

У меня на форде тоже при повёрнутом руле при раскачке слышен хруст спереди справа, причем при сырой погоде. Холодно или сухо и тепло - тишина.

Сегодня был на ТО-0(поехал пораньше т.к. надо было доставить доп. оборудование).И выложил проблему с подвеской(см.тему подвеска),сейчас позвонил мастер и сказал:
ПИСЬМО ПО ВОПРОСУ ПОДВЕСКИ УЖЕ ЕСТЬ(значит я не первый)И ЭТО ПРИЗНАНО ДЕФЕКТОМ-ГАРАНТИЙНЫМ.
И ЧТО ОНИ УЖЕ РАЗРАБОТАЛИ МЕТОД ЕЁ УСТРАНЕНИЯ ДЛЯ ЭТОГО ОНИ ЗАКАЗЫВАЮТ ДЕТАЛИ(какие узнаю позже)И ПОПРИХОДУ ИХ ДЕЛАЮТ РЕМОНТ.
МАСТЕР СКАЗАЛ ЧТО ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСТНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И НИКАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА УЗЛАХ.
У кого проблема смело езжайти и требуйте ремонта я был в РОЛЬФ-СИТИ мастер Миронов Андрей(рекомендую).

Господа!Приобрела Outlander XL 20 числа сего месяца в СПб.По-моему,очень жесткая подвеска,ловит все неровности.Стоит низкопрофильная резина на 18 дм дисках.Как вы считаете,если поменять на резину более высокого профиля ,ситуация изменится? Или это напрасная трата денег?

Хрустящие звуки при повороте руля не являются частой неисправностью, поэтому могут поставить автовладельцев в тупик – у многих просто нет опыта борьбы с этой напастью из-за ее нераспространенности. Между тем, явление очень коварное. Пускать на самотек ситуацию с рулевым управлением очень опасно, поэтому при появлении первых же странностей (в том числе и звуковых) в его работе нужно реагировать. Проблема в том, что у хруста есть одна очевидная причина и множество неочевидных. Хорошо, если проблему получится устранить явным способом, потому что в противном случае причину скрипа можно искать долго.

Хруст при повороте руля в движении

Вообще, ШРУС – конструкция достаточно простая и надежная. Очень редко они умирают от естественного износа, а если это и случается, то на очень больших пробегах, как минимум в несколько сотен тысяч километров. Однако ШРУСы могут выйти из строя при любом пробеге, даже совсем маленьком, причиной будут проблемы с пыльниками.

Шрусы на схеме

Шрусы на схеме

Своеобразные резиновые чехлы, призванные защищать ШРУСы от грязи и воды, либо рвутся от контактов с острыми камнями, гвоздями, проволокой и прочим мусором, разбросанным на дороге, либо слетают с крепления. Как долго служит защищенный шарнир и как мало шарнир, в который попадает грязь и вода. Обычно от повреждения пыльника до хруста проходит немного времени. В теории, если вы заметили повреждение пыльника, но ШРУС еще не захрустел, то можно узел промыть, смазать и закрыть новым пыльником, но редко кто хотя бы еженедельно осматривает автомобиль с ямы или подъемника, поэтому повреждение пыльника обычно становится очевидным уже после того, как ШРУС захрустел. В подавляющем большинстве случаев проблемы возникают с внешними ШРУСами.

Пыльники шруса

Пыльники шруса

Если дело дошло до хруста, то шарнир нужно менять. В зависимости от конструкции автомобиля ситуация может развиваться по-разному. Самый оптимальный вариант – если конструкция авто предполагает отдельную замену ШРУСа, тогда все просто – купили и поменяли, трудоемкость замены тоже зависит от конкретной модели автомобиля, самое трудное обычно это снять шарнир с привода.

Замена шруса

Замена шруса. Фото — drive

Неисправности ШРУСа – это самая верная причина хруста при повороте руля в движении. Но если проверка всех шарниров не показала проблем, еще можно обратить внимание на ступичный подшипник. У этой запчасти ресурс сильно зависит от марки авто, у некоторых автомобилей подшипник может выйти из строя уже на малом пробеге просто в силу неудачной конструкции.

Ступичные подшипники

Ступичные подшипники

Строго говоря, звук, который издает сломавшийся подшипник, можно назвать скорее воем, чем хрустом, но мало ли, в вопросах поломок трудно быть однозначным, да и звуки все люди классифицируют по-разному. Если есть подозрение на ступичный подшипник его не трудно диагностировать. Достаточно по очереди вывесить передние колеса, раскрутить их и внимательно послушать на предмет посторонних звуков. Тут все должно быть очевидно – хрустит или не хрустит.

Хруст при повороте руля на месте

Если неприятные звуки при повороте руля появляются, когда машина стоит на месте, то ШРУС и ступичный подшипник можно не трогать, причина в другом месте. Возможных вариантов много, и среди них нет однозначного лидера по частоте возникающих проблем.

1. Трение рулевого колеса. На некоторых автомобилях рулевое колесо от износа или неправильной установки при повороте может задевать пластмассу облицовки рулевой колонки и издавать противные звуки. На некоторых автомобилях на руле есть специальная металлическая часть для электрической цепи звукового сигнала, она может немного сместиться и начать ходить по непредназначенной для нее дорожке. Обычно поломки такого типа легко устранить – локализовав источник постороннего звука, снять рулевое колесо и правильно его установить, чтобы ничего не терло и не задевало.

rulevoe-koleso

Установка рулевого колеса

2. Если это не руль, то придется разбирать рулевую колонку. В ней можно обратить внимание на то не задевает ли крестовина колонки за что-нибудь (иногда случаются курьезы, что крестовины трется о коврик для ног, который сильно сполз вперед), и нет ли искривлений самого вала, возможно что-то где-то открутилось, или забилось. Проблема такого рода должна быть очевидна при визуальном осмотре, но придется все разобрать. Еще одной причиной посторонних звуков может быть проблема в соединении рулевого вала и рулевой рейки. До этого механизма тоже нужно добраться и осмотреть.

Схема рулевого управления

Схема рулевого управления

3. Наконец, проблема может быть в самой рулевой рейке, например, вследствие износа подшипников. Но вообще рейка – агрегат сложный и там может быть много потенциальных проблем, поэтому ее диагностику есть смысл оставить напоследок и заниматься ей на сервисе с нормальным подъемником и опытным механиком. Того, что может захрустеть, в рейке много, и нужно все детально проверить. Диагностика и ремонт рулевой рейки настолько объемная тема, что выходит за рамки этого материала.

Новый и старый опорный подшипник

Новый и старый опорный подшипник

Как вы могли убедиться: если при повороте руля слышен хруст – потенциальных причин тому может быть очень много. Какие-то (как трение рулевого колеса) раздражают, но на безопасности не сказываются, другие (вроде проблем с рулевой рейкой) требуют скорого исправления, потому как последствия могут быть очень трагичные. Не сулит ничего хорошего и долгая езда на поломанном ШРУСе. Поэтому к появлению хруста в рулевом колесе мы бы советовали отнестись серьезно, может в итоге это будет и пустяк, но зачем рисковать жизнью? Пользуясь информацией из этой статьи, минимальную диагностику могут провести в домашних условиях своими силами даже начинающиеся автовладельцы. Если найти причину посторонних звуков найти не получилось, то лучше обратиться в хороший сервис.

Читайте также: