Не работает стеклоподъемник ниссан ад

Обновлено: 02.07.2024

Господа, подскажите пожалуйста, где копать. перестали работать ЦЗ и стеклоподъёмники, предохранители перетряхнул все, релюшки пошевелил, в клемму приходит один плюс, переключатель разобрал, всё сухо и чисто, следов гари нет. Что ещё посмотреть, и главное где, в понедельник всё работало.


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Прочитал что есть предохранитель, за блоком предохранителей в салоне, порылся не нашёл, кто нибудь его находил, если да, то где он там находится? Может на проводах прямо?

И так, вернусь к наболевшему. Снова перерыл все предохранители, что увидел, добрался до блока, что за пепельницей, пошевелил всё там, ни каких перемен, стеклоподъёмники не работают, кнопка откр-закр дверей тоже.
Причём при закрывании ключом пассажирской двери, три двери (кроме водительской), закрываются =(((. Не понятно. Подскажите люди добрые где искать.

И так, вернусь к наболевшему. Снова перерыл все предохранители, что увидел, добрался до блока, что за пепельницей, пошевелил всё там, ни каких перемен, стеклоподъёмники не работают, кнопка откр-закр дверей тоже.
Причём при закрывании ключом пассажирской двери, три двери (кроме водительской), закрываются =(((. Не понятно. Подскажите люди добрые где искать.


Тогда у тебя получается не работает сам блок управления водительской двери, потому что через него идёт управление приводом замка. Так же возможен обрыв проводов, я бы проверку с них начал. Их и звонить легко, поскольку проводка двери на разъёме сидит.


Спасибо, сегодня попробую, просто странно, машина долго стояла, первый раз за год к ней аккум подцепил в понедельник, блок работал. на следующий день всё перестало

У меня такая же ерунда была с задней левой дверью. Собирал машину перед покраской после кузовного ремонта, всё подгонял. Всё проверил, всё работает. На следующий день бах, а задняя левая дверь не открывается, ну думаю замку хана, поменял, спасибо был. Опять не работает. Поменял сам блок управления на этой двери и всё стало на свои места.

И так разобрались и с моей проблемой, в нижнем заднем углу двери, стоит какой то прибор, то ли активатор, то ли как в мануале написано, датчик закрытия двери, вообщем, плюс идёт через него, электрик, поковырявшись 5 минут, поставил перед ним перемычку, подстраховавшись предохранителем, и вуаля =))) всё работает.

на авто появилась плавающая неисправность, то работают стеклоподъемники, то нет. едешь, откроешь окно, а потом не можешь закрыть. и так со всеми четырьмя подъемниками . как будто отключены стеклоподъемники, ничего не жужжит, стекла даже попытки подняться не делают. если при исправном поднятом в верхнее положение стеклоподъемнике нажать на кнопку вверх, то будет слышен щелчок, в моем случае этого нет. потом самопроизвольно стеклоподъемники включаются и работают как не бывало, а потом опять выключаются. кнопка центрального замка работает всегда исправно, кнопка блокировки стеклоподъемников тоже работает, но только когда работает блок стеклоподъемников. пару раз когда не мог бросить машину с опущенным стеклом замечал такую закономерность как несколько раз вкл-выкл зажигание и блок подъемников снова работает исправно, потом опять выключается. снимал обивку, отсоединил разъем, на нем была установлена перемычка между крайними пинами, удалял ее, ставил обратно, ничего не меняется, зачем она там- не знаю( от прошлых хозяев) . все началось с начала весны и постепенно эти отказы в работе прогрессировали(случались чаще и чаще)).
при отказе водительского блока не работают и остальные блоки на других дверях. когда все работает, работают все 4.
Собственно вопрос: куда копать и может ли это реально быть связано с вкл - выкл зажигания?

Привет. Блок скорее всего в салоне с низу торпеды и т.д, только там их дохрена.
Хреновая проблема блин, всё разом упало. У меня есть только схема предохранителей в ногах.
Удачи в ремонте.

такая же проблема: Цедрик му-33, разом вырубило ЦЗ и стеклоподъемники всех дверей ((((
решение нашлось?? может появились эл схемы??

Точно не скажу, но вроде блок находится под водительской сидушкой. Тобишь откручиваешь седло переворачиваешь и он там. Просто сидушку скинул и сам удивился, что там такая байда на ней с кучей фишек. И это явно не только на электрику сидушки, т.к. на пассажирской такого нет ,а она тоже полностью электроприводная.

предохранители прозвонил все.
до блока под сиденьем не долез еще.
а вообще к блоку на водительской двери с нижней части припаяно 2 провода сигналки. опытным путем - подача +12 на них - показал что это закрытие (без открытия) центрального замка, но с кнопок всё так же ничего не работает.
к блоку на вод.двери +12 подводиться по одному проводу, на панели (местами) тоже напруга есть, а не работает.

После расконсервации ниссан пульсар 91 года(автомобиль не эксплуатировался более 6ти лет), не получается оживить работу стеклоподъёмников. Очевидно причина в блоке управления стеклоподъёмниками расоложенном в водительской двери(правой). При визуальном осмотре внутренностей блока невооруженным глазом видны окислы различных чипов впаянных в плату блока.

В связи с проблемой возник ряд вопросов. Подойдёт ли данный блок от аналогичных моделей Nissan Suny, ведь конструкция двери, а следовательно и креплений данного блока может отличаться? Возможно ли просто, заменить схему (электронную плату) внутри данного блока? или это можно проверить только опытным путём? Кто сталкивался с подбором запчастей на свои Nissan Pulsar Suny подскажите, где можно найти обсуждаемый девайс.

Как выглядит и где находится реле стеклоподъемников

При установке стеклоподъемников на многих моделях авто, система функционирует с помощью реле: этот элемент выполняет опцию ключа, который замыкает и размыкает цепь при входных воздействиях того или иного типа. Применение реле позволяет устройствам работать только тогда, когда зажигание машины включено; без этого приспособления нагрузка на аккумулятор возрастает, и электрические приборы автомобиля быстро разряжают батарею, что усиливает ее износ. При помощи реле электростеклоподъемники могут работать более быстро, поэтому эксплуатация автомобиля будет не только безопаснее, но и несколько удобнее.

В некоторых случаях это приспособление нуждается в замене, и понять, что необходимо установить новый компонент, можно по поведению стеклоподъемников (проблемы с опусканием/поднятием стекла, заклинивание и т.п.). Чтобы провести замену, нужно знать, где находится это устройство. В большинстве автомобилей вне зависимости от марки и модели его следует искать в монтажном блоке, там же, где размещаются предохранители для всех электронных приборов машины.

Что такое реле стеклоподъемных механизмов?

Данное приспособление предназначается для того, чтобы осуществлять подачу питания на кнопки, отвечающие за включение механизма стеклоподъемника, когда ключ зажигания находится в соответствующем положении. Соединение устройства напрямую с системой зажигания способно привести к перегрузке контактов; кроме того, в случае отсутствия реле при проблемах с соединением (залипание кнопки) может произойти сбой работы электромотора, и это повышает риск короткого замыкания в электрике, из-за чего случаются возгорания.

Реле для работы стеклоподъемников машины имеет навесной тип конструкции, принцип работы системы в случае его применения довольно прост. При нажатии кнопки для поднятия стекла один контакт замыкается на автомобильную массу, переходя в верхнюю позицию, а другой замыкается на положительном значении. Ток проходит через диод-полупроводник и обмотку реле, после чего оно срабатывает, а контакт, служащий для переключения, соединяет двигатель с массой, и тот включается. При нажатии кнопки для опускания стекла действия происходят в обратном порядке: первый контакт замыкается на +, второй – массу. Установка реле хороша не только тем, что она обезопасит зажигание от сгорания и снизит нагрузку на АКБ, но и может быть осуществлена своими руками.

Как найти реле в машине?

Данный элемент располагается там же, где и предохранители: в специальном монтажном блоке. В случае, если водитель обнаружил сбои в работе электрики или приборов, прежде всего нужно проверить исправность этих элементов. В большинстве машин монтажный блок находится в левой части приборной панели. Чтобы открыть доступ к устройствам, необходимо нажать на специальную кнопку и отодвинуть крышку книзу. Чаще всего снятие предохранителей осуществляется при помощи щипцов, которые есть в самом блоке, а реле демонтируется вручную.

Проверка элемента осуществляется, если подъемный механизм перестал работать. В случае, если с устройством нет неполадок, потребуется диагностика самого подъемника (мотор, шестерни, состояние проводов).

Когда требуется замена реле?

Как правило, причиной повреждения такого устройства является короткое замыкание или иной сбой электрической цепи, который вызывает перегорание. При этом повреждения могут затронуть и предохранители, поэтому диагностике следует проверить все системы. Чаще всего признаками выхода реле из строя или его нестабильной работы становятся следующие явления:

Стеклоподъемники перестают работать: при нажатии на кнопку стекла не смещаются ни для закрывания, ни для открывания.
Приборная панель выдает сигнал повреждений электрики, после чего необходима проверка при помощи диагностического сканера (актуально для ряда моделей иномарок).
Быстрая разрядка аккумулятора: это может свидетельствовать о том, что реле не работает, и мотор стеклоподъемного механизма продолжает функционировать после закрывания/открывания окон.
Для проверки большинства реле, в том числе для стеклоподъемников, используются мультиметры: при повреждении на дисплее появляется значение 0.

Читайте также: