Индикатор охранной системы тойота рав 4 мигает

Обновлено: 15.05.2024

Доброго всем дня!
Toyota RAV4, JTMBE31V60D, 3ZRFAE. Установлена сигнализация Pandora. А также спутниковая Cobra.
Перестала включаться приборная панель, перестал запускаться ДВС. При нажатии на кнопку старт включается магнитола, происходит разблокировка руля, включаются часы и всё. При нажатии на тормоз кнопка меняет свой цвет на зеленый, разрешая тем самым запуск. Самое интересное: с автозапуска авто заводиться и горит приборка. Стоит нажать тормоз - логично глохнет и дальше никак. Понимаю что вопрос может показаться глуповатым, но с такими системами как кнопка Старт-Стоп дела никогда не имел, так же как с сигнализациями, тем более спутниковыми (я сторонник всего штатного и все эти варварские манипуляции с машиной очень не люблю).
Что сделал:
Поменял батарейку в спутниковой, метка моргает как положено. В смарт-ключе батарейку тоже заменил.
Сейчас определяю точки врезки сигналки. Склоняюсь с ключу который на руках, потому как без домашнего ключа машина запускается с сигнализации прекрасно. Через несколько попыток высвечивает надпись - "не найден ключ." Но происходит это не всегда и даже редко. Кнопки на пульте авто закрывают и открывают.

Вопрос: Нужна электросхема кнопки запуск и т.д. Благодарю!

Возможно "обходчик" нештатной сигнализации перестал коммутироваться на работу со "штатной" рамкой. (Хотя разрешение загорается?)
Но это зависит от сх. подключения нештатной "рамки" (бывает, делают переключение, а не рамку с верху на штатную)
Ну и выхода сигналки непосредственно на кнопку.
PDF , не пандора, но многие пользуют для подключения различных сигналок.
Да и неисправности по иммо почитать.

Комментарий к файлу: Engine Immobiliser System, Entry & Start System, Starting, Steering Lock and Wireless Door Lock Control (w/Entry & Start System)
Engine Immobiliser System.pdf [119.55 КБ]
Скачиваний: 428

Все "стопы" исправны?
Лог (.TSE в архиве) Body / Entry&Start / Data List?
Коды неисправности?

Работа с функцией посадки
Когда водитель (или пассажир), имеющий при себе ключ, садится в автомобиль и нажимает педаль тормоза *1 (педаль сцепления *2) при нажатом выключателе зажигания, главный ЭБУ кузова определяет начало процедуры запуска двигателя и направляет на ЭБУ сертификации сигнал запроса сертификации. После получения этого сигнала запроса сертификации ЭБУ сертификации направляет сигнал запроса на внутренний генератор электронного ключа. После получения сигнала запроса внутренний генератор электронного ключа направляет сигнал запроса с целью определить, находится ли ключ в салоне автомобиля. Получив этот сигнал запроса, ключ направляет на приемник системы управления дверью ответ в виде идентификационного кода, содержащий код отклика. После получения этого идентификационного кода ЭБУ сертификации выполняет его анализ. Если внутренняя сертификация выполняется успешно, ЭБУ сертификации направляет ответный сигнал о прохождении сертификации. Когда главный ЭБУ кузова получает этот сигнал, включается размыкающее реле ACC, а затем по очереди включаются реле IG1 и IG2. В этот момент горит зеленый индикатор включения двигателя. Затем ЭБУ сертификации проверяет изменение режима работы источника питания и направляет на главный ЭБУ кузова управляющий сигнал разблокировки рулевого управления. После получения этого сигнала главный ЭБУ кузова подает питание на ECU блокировки рулевого управления. Затем ЭБУ блокировки рулевого управления (через блок идентификационного кода) подтверждает, что ЭБУ сертификации проверил управляющий сигнал разблокировки рулевого управления, и с помощью привода рулевого управления разблокирует механизм рулевого управления. После разблокировки механизма блокировки рулевого управления на ЭБУ сертификации подается сигнал о завершении разблокировки. Получив этот сигнал, ЭБУ сертификации направляет в блок идентификационного кода команду на выключение. После получения этого сигнала блок идентификационного кода удостоверяется в том, что ЭБУ сертификации проверил управляющий сигнал выключения, и направляет на ECM управляющий сигнал выключения иммобилайзера.
*1: За исключением моделей с механической трансмиссией
*2: Для моделей с механической трансмиссией

1. Рамки в данном авто нет. Стоит безключевой обходчик, т.е. чипа в панели нет.
2. При нахождении смарт-ключа в салоне индикатор кнопки старт-стоп горит зеленым, стоит смарт-ключ вытащить в окно, то кнопка начинает гореть желтым - хороший признак того что ключ видит.
3. Блокиратор рулевой колонки разблокирует ключ при нажатии на кнопку запуска - тоже хороший признак.
4. Климат-контроль работает, магнитола тоже. В общем все адекватно кроме работы приборной панели и запуска двс.
5. Стопы горят все. При нажатии на педаль тормоза кнопка запуска меняет цвет с оранжевого на зеленый - тоже хороший признак.
6. TechStream смогу подцепить только завтра. А вот мультимарочник авто не взял, хотя должен точно. Питание +12В в колодке диагностики есть. А вот Кана мне кажется нет. Но TS буду пробовать.
7. Успел добраться только до блока сигнализации за приборкой и кнопки. Теперь остается понять принцип работы системы и начать проверки.
8. По выложенной схеме интересует Power Source System. Буду начинать с этого, что есть, а чего нет.


"Поведение" зуммера и светового сигнализатора кнопочного выключателя запуска ("моргает" ли и в какой ситуации)?


"Поведение" зуммера и светового сигнализатора кнопочного выключателя запуска ("моргает" ли и в какой ситуации)?

1. Открываем дверь, сел в авто. Лампа Security моргает 1 раз в 2 сек. Кнопка старт-стоп не горит. Причем на самом ключе после закрытия двери светодиод моргает 1 раз в 5 сек. и причем СЕМЬ раз и потом перестает. Стоит только открыть дверь светодиод на ключе опять начинает моргать СЕМЬ раз и опять перестает.
2. Нажимаем кнопку старт-стоп один раз. Индикатор кнопки старт-стоп загорается оранжевым. Происходит разблокировка руля. Лампа Security перестает моргать. Но приборка не горит. Стоит только открыть дверь, на приборке просыпается инфо-табло и загорается надпись дверь открыта, начинает пищать зуммер.
3. Нажимаем кнопку старт-стоп еще раз. За приборной панелью слышно как щелкает несколько реле и больше ничего не происходит. Приборка так и не горит. Запуска нет.

При всех трех пунктах при нажатии на педаль тормоза кнопка запуска меняет свой цвет на зеленый. Стоит только вытащить ключ в окно, кнопка запуска перестает загораться зеленым - просто не горит.

TechSteam не соединяется с авто, так же как и мультимарочник.

Нет ли следов/признаков вмешательства в провода контактов DLC3*? - проверяю.
Регион "Other"? - да
Model-code ZSA30L-BWXGPW? - верно
С БУ других систем есть контакт? - как это проверить? Мультимарочник не конектится в принципе. TS аналогично.
Лог попытки контакта? - не знаю как это делается к сожалению.

Нет ли следов/признаков вмешательства в провода контактов DLC3*? - проверяю.
С БУ других систем есть контакт? - как это проверить? Мультимарочник не конектится в принципе. TS аналогично.
Лог попытки контакта? - не знаю как это делается к сожалению.

Вышеописанное сделаю сейчас. Думаю попробовать соединение когда автомобиль запуститься с автозапуска. Буду сидеть в авто и пробовать соединение с работающим двс.

14 - белый = 2.38В
6 - черный = 2.69В
4 - коричневый = 0.01В
5 - коричневый = 0.00В
7 - белый = 0.00В
9 - серый = 0.00В
12 - красный = 10.48В
13 - зеленый = 0.05В
16 - синий = 12.00В

Всё относительно массы кузова.

Теперь самое интересное - сел в авто, закрыл на сигналку, завел с автозапуска. Есть коннект с блоками.

14 - белый = 2.38В
6 - черный = 2.69В
4 - коричневый = 0.01В
5 - коричневый = 0.00В
7 - белый = 0.00В
9 - серый = 0.00В
12 - красный = 10.48В
13 - зеленый = 0.05В *
16 - синий = 12.00В
Теперь самое интересное - сел в авто, закрыл на сигналку, завел с автозапуска. Есть коннект с блоками.

Это данные когда "все ок" или когда

Лог "контактов" с БУ (Engine, Entry @ Start и др.)?

* При "замок зажигания в положении ON (ВКЛ)" напряжение на контакте No.13 (Tc) lдолжно быть 11-14 В (см. вложение)

14 - белый = 2.38В
6 - черный = 2.69В
4 - коричневый = 0.01В
5 - коричневый = 0.00В
7 - белый = 0.00В
9 - серый = 0.00В
12 - красный = 10.48В
13 - зеленый = 0.05В
16 - синий = 12.00В
Теперь самое интересное - сел в авто, закрыл на сигналку, завел с автозапуска. Есть коннект с блоками.

Это данные когда "все ок" или когда

?
Лог "контактов" с БУ (Engine, Entry @ Start и др.)?

Это значения напряжения при включенном зажигании, именно тогда когда нет связи с автомобилем вообще, и именно тогда и сделан тест Cable Check. Как только авто закрыто и заведено с автозапуска при прохождении теста кан-шина отвечает и горит в утилите зеленым - соответственно именно тогда и сделан тест здоровья, т.е. на заведенном автомобиле. Но стоит заглушить - опять не горит приборка, нет запуска и нет диагностики.

Что еще обнаружил - при одной из попыток запуска сигналка начала процедуру старта - и тут приборка не загорелась, и не завела авто, даже крутить не стало. Словно как у меня в ручную. Затем прозвучал сигнал на брелке сигнализации что двс остановлен. При повторной автоматической попытке, приборка уже загорелась и запуск произошел успешно.

Лог "контактов" с БУ. Немного не понимаю что имеется ввиду.

Резюме за вечер:
От нормального поведения ситуация отличается лишь:
1. Отсутствие индикации на панели приборов.
2. Нет запуска двс.
3. Нет связи по кан-шине.
Все остальное ведет себя как обычно. при включении зажигания - работает климат, стекла, магнитола и т.д. Индикация на кнопке, разблокировка руля и т.д.

Что планирую сделать утром:
1. Еду до того кто ставил эту сигнализацию и попрошу схему подключения Pandora DXL.

13 - зеленый = 0.05В*
Действительно, есть повод за что "зацепиться". Тогда начну с этого.

Стоит DXL3700, в ней еще и радиореле есть) И в спутниковой еще парочка таких есть. В общем чую что придется выдирать это безобразие и бороться с нормальным автомобилем.

Разобрался! Не до конца конечно, но авто завелось.
Коротко: спутниковая сигнализация заблокировала запуск путем не включения одного из реле. Причина пока не ясна. Но авторы сигнализации Кобра сказали что потеряли автомобиль с экрана 3 недели назад (хотя после этого все работало, до сего момента). А хозяин ездил как ни в чем не бывало.
Сигнализация Пандора могла заводить автомобиль т.е. включать это реле блокировки напрямую подавая управляющий минус. Глядя на всю эту гадость сделанную "двоешниками" в плане аккуратности исполнения было принято демонтировать данную сигнализацию, но позже. Нужно будет оставлять автомобиль на долгое время, так как может быть много подводных камней в виде тех же самых радиореле разрыва цепей и т.д.
Причина отказа: выяснится позже, но очень похоже, что это связано с повышением цен на колбасу в магазинах. Ведь кушать хотят все, в том числе производители спутниковых сигнализации.

Выражаю всем огромную признательность за подсказки! Ввиду незнания систем сигнализации и отсутствия точной информации тяжело работать с такими случаями. Тем не менее результат есть, автомобиль уехал. Самое интересное то, что завтра на очереди тоже Тойота с такими же охранными системами. Только глюки носят непостоянный характер. Так сказать Stage 2 для диагноста.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Стандартная приборка Toyota Rav 4 — продуманный модуль, обеспечивающий информативность водителя. На панелях машин с 1 по 4 поколение выводится вся требуемая информация от датчиков, сенсоров и основных узлов автомобиля.

Описание значков на приборке Тойота Рав 4


В зависимости от комплектации и года выпуска машины могут встретиться следующие индикаторы.

Описание обозначения лампочек следующее.


Восклицательный знак на приборке Toyota Rav 4

Если на панели горит желтый или оранжевый символ – есть проблемы с тормозной системой. Лампочка может привлекать внимание водителя к приборной доске и загораться одновременно с другими указателями.

На авто 2015-2019 годов индикатор выполнен в круге.

Что такое DIM на приборке Rav 4

Отображается в моменте регулировки яркости подсветки. Потребуется войти в соответствующий пункт внутри меню и отрегулировать освещение.

РАВ 4: кнопки на панели

Кнопки


Обычно отвечают за управление климатической установкой, мультимедийной системой. Также здесь есть клавиши бортового компьютера.

Касаясь каждого конкретного автомобиля, понять, что означают все клавиши и зачем они нужны, поможет только инструкция по эксплуатации машины. В зависимости от версии и комплектации, органы управления могут отличаться.

Как снять приборку

снятие



Чтобы выполнить замену доски, следует выполнить определенную последовательность действий.

  1. Отключить клеммы от аккумулятора.
  2. Снять облицовку рулевой стойки, для этого нужно выщелкнуть пластиковые клеммы из зацепления и снять щитки.
  3. Демонтировать рулевое колесо. Здесь скручивается облицовка, и руль отсоединяется от стойки вместе с переключателями.
  4. Плоской отверткой подцепить облицовку панели и отщелкнуть ее.
  5. Выкрутить винты и аккуратно приподнять щиток.
  6. Запустить руку под панель и отключить контактные разъемы от нее.

Установка выполняется в обратной последовательности.

Приборка Рав 4 — информативный модуль, обеспечивающий полную передачу информации водителю о состоянии авто в режиме реального времени. Указатели на щитке легко читаются и интуитивно понятны даже новичкам.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Toyota RAV4 | Тойота РАВ4

6 максим загорелось: "проверьте систему 4 WD и подушки безопасности", при этом машина не заводится, тухнет щиток приборов.Подскажите пожалуйста , что может быть и , что…

ксения аналогично! ошибка "проверить 4 WD" вылезла, когда сел аккумулятор. теперь др вопрос - а при замене настройки сбрасываются?! проблемы с сигналкой возможны?…

Игорь У меня мигает security и движок не зпускакться. Что делать при нажатии на педаль горит зеленый индикатор что все ОК поехали. Но при нажатии на кнопку…

У меня мигает security и движок не зпускакться. Что делать при нажатии на педаль горит зеленый индикатор что все ОК поехали. Но при нажатии на кнопку включается все но движок молчит.

Роман Сегодня загорелось проверьте двигатель и 4wd, скинул клемму на пару минут,все пропало,покатался,больше не горело,может глюк?…

Виктор Сто процентов аккумулятор!Сегодня утром,в машину сел на бортовом компьютере пишет проверьте систему 4wd и педаль тормоза не нажимается,машина не заводится.…

2 serg Друзья подскажите! Не знаю что брать? Тойоту Рав 4 или короллу?Понимаю, что то седан, а то джип… Нужно универсальное авто.Знакомые покупали короллу в Тойоте…

Девушкв Так что купили?) у нас и королла была и рав4, обе машины крутые, надежные!! Просто в рафик влезет все…

Брал в базовой комплектации в Начале года в Тойоте Измайлово. Крутое авто! Для ежедневного пользования по городу и легкого бездорожья отличный вариант. Когда…

Надежда Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где находится предохранитель прикуривателя на автомобиле Rav-4 2006года…

Макс Помогите подскажите! Рав4 10го года 2.2 дизель поменяли прокладку гбц при этом долго стояла без питания когда собрали неотключаетса стартер и дымит,обогащенная…

Андрей Подскажите пожалуйста, тойота рав 4 2014 года. Можно поставить ксенон вместо штатных? И нужны обманки или нет? Спасибо…

Илья Здравствуйте. Кто подскажет в чем причина пропадает тяга после км в.ч свечи, безанас все исправно.…

Здравствуйте! Рав 4 2009 года коробке передач не переключается задняя скорость. до этого поменяли сальник в хвостовике заднего редуктора. Поменяли бензонасос…

Елена Доброе утро всем! Подскажите пожалуйста машина тайота раф 4.2012года пробег 37800,установлена сигнализация цезарь. Сецелит, перестала оплачивать сигналку стало…

Toyota RAV4 На первой и второй передаче выбивает check и нельзя дальше ехать , пока не остынет машина , даже на пятой передаче выскакивает, в чем может быть причина ?…

Чип и Дейл Помогите моему горю плс. РАВ-4 2011 г.в., центральный замок. Сегодня поставил рафик с заведенным двигателем. Когда канистру весом 40 кг поставил в багажник,…

Добрый вечер Тоетовцы. У меня рав 4 2.2 DCAT 2006гв Поменял топливный фильтр машина завелась поработала и заглохла и больше не завелась. что может…


Когда мигает контрольная лампа (и подается звуковой
сигнал):
Указывает на неисправность в системе PCS (Pre-Crash
Safety system, система предаварийной безопасности).

→ Автомобиль необходимо немедленно проверить у

авторизованного дилера или в ремонтной мастерской
Toyota

организации,

соответствующую квалификацию и оснащение.

Когда контрольная лампа мигает (а звуковой сигнал не
подается):
Указывает на то, что система PCS (Pre-Crash Safety system,
система

недоступна, возможно, вследствие одной из следующих
причин:
• Область вокруг радарного датчика или камеры-датчика

загрязнилась либо покрыта конденсатом или льдом,
наклейками и т.п.

→ Устраните грязь, конденсат, лед, наклейки и т.п.

• Состояние радарного датчика или камеры-датчика

(например, температура и т.п.) находится за пределами
рабочего диапазона

→ В этом случае возможно движение. Система PCS (Pre-

Crash Safety, система предаварийной безопасности)
включится, если ее состояние (например, температура и
т.п.) вернется в пределы рабочего диапазона.

Если горит контрольная лампа:
отключена либо система VSC (Vehicle Stability Control,
система контроля устойчивости автомобиля), либо PCS (Pre-
Crash Safety system, система предаварийной безопасности),
либо отключены обе системы.

→ Для включения PCS включите обе системы: VSC и PCS.

→стр. 338, 431)

Контрольная лампа LDA (при наличии)

предупреждение – это означает, что система LDA (система
предупреждения о выходе за пределы полосы с рулевым
управлением) временно недоступна или обнаружила
неисправность.
→стр. 689

Контрольная лампа/подробные сведения/действия


Контрольная лампа давления в шинах (при наличии)

Когда эта лампа включается:
Низкое давление в шинах, вследствие
• естественных причин (

→ Доведите давление в шинах до заданного значения.

Лампа погаснет через несколько минут. Если лампа не
выключается даже после регулировки давления
воздуха в шинах, проверьте систему у авторизованного
дилера или в ремонтной мастерской Toyota либо в
другой

организации,

соответствующую

квалификацию и оснащение.

Если эта лампа загорается после мигания в течение 1
минуты:
неисправность в системе контроля давления в шинах

→ Систему необходимо проверить у авторизованного

дилера или в ремонтной мастерской Toyota либо в
другой

организации,

соответствующую

квалификацию и оснащение.

Контрольная лампа/подробные сведения/действия

: Предупреждающий сигнал включения стояночного тормоза:

Звуковой сигнал подается при движении автомобиля со скоростью
приблизительно 5 км/ч или более.

: Звуковой сигнал напоминания о ремнях безопасности водителя и пассажира:

Звуковой сигнал напоминания о непристегнутом ремне безопасности
подается, чтобы предупредить водителя, переднего пассажира и задних
пассажиров о том, что они не пристегнуты ремнями безопасности.
Прерывистый сигнал подается в течение 30 секунд после того, как
автомобиль достигает скорости 20 км/ч. Затем, если ремень безопасности все
еще не пристегнут, звуковой сигнал звучит в другой тональности в течение
следующих 90 секунд.

: Угловые и центральные индикаторы мигают, после того как начинает мигать

индикатор неисправности датчика, затем индикатор автомобиля выключается,
а звуковой сигнал подается приблизительно 7 секунд.

: Угловые и центральные индикаторы включаются и продолжают гореть, после

того как включается индикатор неисправности датчика, затем индикатор
автомобиля выключается, а звуковой сигнал подается приблизительно 7
секунд.

Датчик обнаружения наличия переднего пассажира, индикатор и
предупреждающий сигнал ремня безопасности
Если на сиденье переднего пассажира размещен багаж, датчик присутствия
переднего пассажира может вызвать мигание контрольной лампы и подачу
звукового сигнала даже при отсутствии пассажира на сиденье.

Если индикатор неисправности загорается во время движения
Индикатор неисправности загорается, когда топливный бак становится
полностью пустым. Если топливный бак пуст, немедленно заправьте автомобиль.
Индикатор неисправности выключится после заправки.
Если индикатор неисправности не гаснет, как можно скорее обратитесь к
авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota либо в другую
организацию, имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

Контрольная лампа системы электроусилителя рулевого управления
(предупреждающий звуковой сигнал)
В случае низкого заряда аккумуляторной батареи или при временном падении
напряжения может загореться предупреждающий индикатор системы
электроусилителя рулевого управления и подаваться звуковой сигнал.

Когда горит контрольная лампа давления в шинах (автомобили с системой
контроля давления в шинах)
Проверьте внешний вид шины на предмет прокола.
Если шина проколота:

Если шина не проколота:
Выполните следующую процедуру после существенного снижения температуры
шин.

Проверьте давление в шинах и доведите его до нормы.

Если контрольная лампа не гаснет через несколько минут, удостоверьтесь в
том, что давление в шинах соответствует указанному уровню, и выполните
инициализацию. (

Если выполнить описанные выше действия, не позволив температуре
существенно снизиться, контрольная лампа может загореться вновь.

Контрольная лампа давления в шинах может включаться по естественным
причинам (автомобили с системой контроля давления в шинах)
Контрольная лампа давления в шинах может включаться по естественным
причинам, например в случае естественных утечек воздуха или изменений
давления воздуха в шинах, вызванных перепадами температуры. В этом случае
необходимо отрегулировать давление воздуха в шинах, после чего контрольная
лампа выключится через несколько минут.

Читайте также: