Инфинити jx35 аналог ниссан

Обновлено: 18.05.2024

Компания Infiniti приучила нас к тому, что её автомобилям не чужд спортивный характер в поведении. Седаны, купе и даже кроссоверы Infiniti способны доставить удовольствие за рулем. Но у новой модели -- JX -- другие ценности: семейность, вместительность и хорошее оснащение за вполне разумные деньги.

Компания Infiniti приучила нас к тому, что её автомобилям не чужд спортивный характер в поведении. Седаны, купе и даже кроссоверы Infiniti способны доставить удовольствие за рулем. Но у новой модели – JX – другие ценности: семейность, вместительность и хорошее оснащение за вполне разумные деньги.

Еще одним доказательством того, что этот семиместный автомобиль совсем не внедорожник, может служить тот факт, что в США – откуда он к нам и приехал – Infiniti JX имеет еще и переднеприводную модификацию. Потому что в Америке JX рассматривают, в первую очередь, как вместительный семейный семиместный автомобиль – некую альтернативу минивэну.

Снаружи Infiniti JX кажется огромным. Тем не менее, его колесная база на 17,5 сантиметров меньше, чем у полноразмерного внедорожника QX, а сам он на 20 сантиметров короче.

Понятно, почему Infiniti JX не любит тесные, малоскоростные повороты. Большая масса, высокий центр тяжести. А вот в ходовых дугах JX очень неплох.

QX намного комфортнее JX, а FX гораздо -- динамичнее и острее. Настройщики подвесок для JX пытались сделать нечто среднее, но получилось не слишком удачно.

Динамики 3,5‑литрового мотора от Teana хватает только для довольно спокойной езды.

Интерьер

Интерьер Инфинити JX35 воистину роскошен. Материалы отделки салона высшего уровня – кожа, дерево, мягкий и дорогой пластик – авто полностью отвечает статусу. В центре торпедо расположился огромный дисплей, на который выводится масса любопытной информации. Под ним находятся клавиши управления опциями – все удобно, понятно и логично. Несколько дисковых регуляторов поместились и у подлокотника. Все сиденья очень удобны, а солидная приборная панель расчерчена и на мили, и на километры.

Как ни странно, третий ряд Infiniti JX35 довольно просторен, а посадка и высадка очень удобны, но только при условии полностью сдвинутых вперед креслах второго ряда. Однако за 7 мест пришлось почти полностью пожертвовать багажником, объем которого составил всего 188 л.

Infiniti JX

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Кроссоверы 7 4990 1960 1742 2900 187

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
JX35 Elegance 3,5 262 Бензиновый V6 Вариатор Полный
JX35 Elegance+Roof rail 3,5 262 Бензиновый V6 Вариатор Полный
JX35 Premium 3,5 262 Бензиновый V6 Вариатор Полный
JX35 Premium+Roof rail 3,5 262 Бензиновый V6 Вариатор Полный
JX35 Elite+Roof rail 3,5 262 Бензиновый V6 Вариатор Полный
JX35 Hi-tech+ Roof rail 3,5 262 Бензиновый V6 Вариатор Полный

Автомобиль можно купить в одной из 4-х комплектаций. Это версии Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. Даже первая из них очень богата – лакированные вставки, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, люк, доступ без ключа, кнопка стартера, мультируль, цветной дисплей, камера заднего вида, система Bluetooth и многое другое. Ну а в топе добавятся панорамная крыша, отделка кленом, акустика BOSE, LCD-монитор и т. д.

Относительно новый среднеразмерный кроссовер от японской компании Infiniti, который получился действительно красивым автомобилем хоть и создан был в стиле всех остальных моделей компании и это Infiniti JX 35.

Содержание:

Стало известно о том, что Инфинити выпустит новый автомобиль стало известно в 2011 году, причем это объявила сама компания. Из объявления стало известно не только о намерениях создать новый автомобиль, но и его название. Спустя некоторые время поступила информация о силовых агрегатах, которые будут предлагаться покупателю при покупке.

В 2011 году была показана готовая версия автомобиля, которая впоследствии поступила в продажу, показ проходил на Лос-Анжелесском автомобильном салоне. В России продажи начались только в 2013 году. Для постройки автомобиля использовалась немного удлиненная платформа Nissan Murano.

морда Инфинити ГХ 35

Внешность кроссовера

Модель имеет слегка необычный дизайн, который отличается от своих конкурентов. Мы можем наблюдать спереди плавный капот, который сводится к красивой хромированной радиаторной решетке. Как и подобает японскому автомобиля здесь применены узкие фары. На бампере мы можем наблюдать небольшие воздухозаборники, в которые красиво вставлены круглые противотуманные фонари.

Инфинити ГХ 35 фото сбоку

Сбоку вы можете заметить слегка необычную форму стекла Инфинити ГХ 35 сзади, смотрится классно. Мы можем заметить большие колесные арки, которые слегка раздуты. Сверху под стеклом расположена красивая линия выштамповка. Также выштамповка присутствует в нижней части кузова, там находится хромированная вставка. Вообще хрома сбоку немало, он находится на окантовке стекла, на ручках дверей и так далее.

Сзади мы имеем узкие фары, которые многим не нравится, так как они считают, что задние фары делает дизайн грустным. Крышка багажника получила хромированную ручки и огромный спойлер в верхней части, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний массивный бампер имеет только небольшие светоотражатели.

Infiniti JX 35 фото сзади

Размеры авто:

  • длина – 4990 мм;
  • ширина – 1960 мм;
  • высота – 1742 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм;
  • максимальная масса – 2680 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 262 л.с. 336 H*m 8,4 сек. 190 км/ч V6
Подробнее

На модель устанавливается только один тип силового агрегата и тот имеет внушительные характеристики, он создан полностью из алюминиевого сплава для уменьшения веса автомобиля и достижения хороших динамических показателей. Это атмосферный бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра, выдающий 265 лошадиных сил.

Этот V-образный V6, который расходует достаточно немного топлива, в городе при спокойной езде Infiniti JX 35 расходует 13 литров на сто километров пути.

Фото двигателя Infiniti ГХ 35

Мотор работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично переключает передачи, подобная КПП установлена на Lexus RC.

Этот двигатель крутит либо передние, либо все колеса в зависимости от выбора покупателя. Здесь установлена полностью независимая подвеска, которая прекрасно справляется с бездорожьем, а по обычной дороге возит пассажиров с комфортом.

Интерьер

Инфинити ГХ 35 салон

Этот автомобиль имеет три ряда сидений, например, также, как и на Audi Q7 и это первый такой автомобиль в линейке компании.

Интерьер, как и внешний вид создан в стиле компании и даже закрыв шильдик Infiniti можно понять чьего производителя данный автомобиль.

Панель приборов Инфинити JX

Первое что видит водитель – это руль он четырехспицевый, и имеет кнопки управления для управления мультимедийной системой. На приборной панели красуется большой спидометр с тахометром между которого находится бортовой компьютер.

На центральной консоли Инфинити ГХ 35 расположен дисплей мультимедийной системы на котором могут отображаться данные навигационной системы, а ниже находятся органы ее управления. Ниже мультимедии расположены кнопки управления по настройки двухзонного климат-контроля.

Infiniti JX 35 сиденья

На тоннели расположенном между сиденьями находится рычаг КПП вокруг которого находится много деревянных вставок. В общем салон красивый и комфортный и полностью соответствует престижному автомобилю. Здесь установлена хорошая аудиосистема Bose, которая порадует шикарным звучанием.

Модель покупателю в нашей стране будет предложена в любой из 4-х комплектаций, которые отличаются именно внутренним оборудованием. Базовая модель имеет минимальную стоимость в 2 353 000 рублей и за такие деньги покупатель получал:

  • ESP;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировки и подогрев сидений;
  • датчик света;
  • ксеноновая оптика;
  • электропривод зеркал с обогревом;
  • хорошая аудиосистема;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • кожаный интерьер.

Самая дорогая версия стоит около 3-х миллионов рублей, и она уже порадует более интересным оснащением:

  • память и вентиляция передних кресел;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • предотвращение столкновений;
  • круговой обзор;
  • навигационная система;
  • улучшенная аудиосистема;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя.

Сейчас машина продается только б/у за 1,3 миллиона рублей в среднем, потому что компания выпустили новую версию под названием QX60.

Можно с уверенностью сказать, что Infiniti JX 35 получился очень хорошим автомобилем. Поэтому вы можете приобрести себе его, так как семи местные автомобили вроде Audi Q7 уже многим надоели, а это авто действительно привлекательное и возможно создаст неплохую конкуренцию этому автомобилю.

Выдержанный в фирменном стиле JX 35 — новая модель в линейке кроссоверов от Infiniti. Презентация в Украине прошла летом 2013 года, а сейчас я получил его на полноценный недельный тест-драйв.



При этом портрет покупателя Infiniti JX достаточно сложен. К примеру с FX всё просто: молодой (или молодящийся) бизнесмен или топ-менеджер, с амбициями, любящий драйв и понты. QX: большой босс, владелец нефтяного бизнеса или чиновник на госзакупках, солидный возраст, подчёркнутая люксовость и комфорт, машина обязательно с водителем. Infiniti JX — успешный бизнесмен 35-45 лет, 2-4 детей, всё ещё любит драйв, поэтому за рулём сидит сам. Машина нужна для деловых поездок по стране и по городу, и для путешествий с семьёй.


Конечно, у нас в стране таких представителей среднего класса немного, но следует помнить, что Infiniti JX изначально создавался для рынка северной Америки, где описанный персонаж с семьёй и домиком в пригороде — очень распространённое явление.

Итак, что такого предлагает нам марка Infiniti и чем собирается крыть конкурентов? Я намеренно не буду приводить все технические характеристики JX (их можно посмотреть например здесь), а сосредоточусь на своих впечатлениях от авто.


Переключение режимов работы двигателя и трансмиссии осуществляется шайбой на центральной консоли (в нижней части фото). Кроме понятных Normal, Eco и Sport есть режим Snow, который мне как раз понадобился — неделю назад, когда я сел за руль JX, у нас началась сильная метель.

Если вы не любите ESP, её можно отключить, тогда кроссовер позволяет полихачить — рулится Инфинити легко и, несмотря на пятиметровую длину, повадками напоминает не микроавтобус, а обычный седан. Но всё же лучше не отключать ESP на дорогах общего пользования, лихачьте на широких площадках.

Во второй части ролика демонстрируются внедорожные качества Infiniti JX. Конечно, ничего сверхъестественного с клиренсом в 187 мм достичь не получится, и диагональное вывешивание ему не по зубам, но автоматически подключаемый полный привод и запас мощности часто выручают, так что выезжать с семьёй на пикник однозначно можно.

Для чего этот автомобиль создан, так это для поездок на дальние расстояния. Мягкая, комфортная подвеска глотает мелкие кочки и ямы, а 20″ диски вовсе не делают машину жёсткой. Вот большие ухабы этот кроссовер не любит, подвеска пробивается до отбойника, так что некоторые дороги в Украине придётся объезжать стороной :) Но здесь никаких противоречий — никто и не позиционировал Infiniti JX как внедорожник. Это семейный кроссовер, и максимальный упор в нём сделан на комфорт и безопасность.

С помощью радаров измеряется скорость соседей по потоку и расстояние до них, это предохраняет от столкновений. Если включён круиз-контроль, Infiniti JX будет изменять скорость одновременно впереди идущими авто без вмешательства водителя. Если круиз выключен, авто впереди начинает резко тормозить, а вы зазевались, система сначала подаст звуковой сигнал и снизит скорость, а при отсутствии реакции затормозит вместо вас. И заодно сработают преднатяжители ремней безопасности. По ощущениям не автомобиль, а самолёт какой-то :)

Думаете, это всё? Как бы не так.


То есть убить Infiniti JX сложнее, чем любой другой авто :) Но даже если вам удастся попасть в ДТП, к вашим услугам:

- 3х-точечные ремни безопасности;

- система улучшенных подушек безопасности Infiniti Advanced Air Bag System (AABS) c двухступенчатым раскрытием;

- установленные в потолке салона дополнительные шторки для защиты передних и крайних задних пассажиров при боковом столкновении;

- дополнительные боковые подушки, установленные на передних сиденьях для защиты при боковом столкновении;

- устройство дистанционного открывания крышки багажника в экстренных случаях.

Кто-то будет спорить с тем, что перед вами настоящий семейный автомобиль?

Тем более что он семиместный не только на бумаге, но и в реале. Благодаря низкому и плоскому полу багажника третий ряд сидений по комфорту не уступает второму, что бывает довольно редко.



Широкий дверной проём и перемещающийся второй ряд сидений позволяет удобно влезать на третий. В сложенном состоянии третий ряд никому не мешает, а объём багажника становится равен 448 литров. Кстати, дверь багажника открывается и закрывается кнопкой на брелке, что удобно когда у вас заняты руки.


Второй ряд почему-то расположен выше первого и залезать на него не очень удобно, но места для ног и головы хватает. Очевидно, что рассчитан он на детей и подростков.


У второго ряда своё управление климат-контролем (в Infiniti JX он трёхзонный) и подогрев сидений, а в подголовниках первого ряда установлены дисплеи — опять-таки для детей. Внизу гнёзда для подключения наушников — чтобы мультфильмы не отвлекали водителя от дороги. Ещё есть конвертер на 220 вольт, но увы — под американскую розетку.


Чтобы дети могли иногда отвлекаться от мультиков, во всю крышу автомобиля установлен шикарный панорамный люк. Хотя по-моему в него интересно смотреть только в горах и в городе, а в широких украинских полях там будет только скучное монотонное небо. Впрочем, если второй ряд сложить и устроить спальное место, то можно будет смотреть на звёзды, романтика :)

К первому ряду претензий никаких нет. Мягкие, обшитые кожей сиденья с подогревом и вентиляцией, выраженная боковая поддержка, восемь регулировок положения водительского сиденья (у пассажира шесть) с памятью, панель управления, повёрнутая к водителю, подлокотники с подстаканниками. И везде стиль Infiniti, проработка деталей, забота о мелочах.



Сенсорный экран мультимедийного центра выглядит достаточно стандартно для всех топовых автомобилей Nissan-Infiniti. Удобная система Nissan Connect управляет вашей музыкой (аудиосистема BOSE с 14-ю динамиками), встроенный навигатор с картами NAVTEQ знает только крупные города (что странно, в моём Пасфайндере карты подробнее), управлять всем этим несложно и интуитивно понятно.

Infiniti JX оснащается системой бесключевого доступа, которая не только позволяет открывать авто нажатием кнопки на двери, но и распознаёт приближение хозяина, предупредительно подсвечивая ручки замков и место под дверьми для удобной посадки. Ключей может быть несколько, и к каждому можно привязать настройки водительского сидения, климат-контроля, системы навигации и аудио. Плюс можно дистанционно включать двигатель и заблаговременно охлаждать или прогревать салон перед поездкой.

Подробнее можно узнать на официальном сайте Infiniti-Украина, там же можно (и нужно!) записаться на тест-драйв в ближайшем автосалоне.

Читайте также: