Подкапотное пространство тойота ист

Обновлено: 01.06.2024

Список авторазборок, где вы можете купить б/у поперечину моторного отсека Тойота Ист в Москве. Телефоны и адреса авторазборов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям организаций.

Авторазборы продающие поперечину моторного отсека Toyota Ist в Москве

Популярные компании

Отзывы об авторазборках в Москве

Алексей о компании , 29 ноября 2021, 17:44

Не советуюю связываться с этим продавцом и верить положительным отзывам на сайте Авито. Заказывал у них косу проводки двигателя Опель Антара через Авито. Продавец написал, что проводка на мой двигатель есть в наличии и предложи.

Рекарс о компании , 05 июля 2021, 11:12

Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!

андрей о компании , 15 мая 2021, 23:56

Очень плохо! там есть работник Артем.. .
Московской экспертизе не верит. только минской никакие бумаги не котируются.. должен 74. 500 отдавать не хочет. Агрегаты не советую брать. гарантия до ворот

Новые вопросы в Москве

Исак задает вопрос компании , 23 ноября 2021, 13:47

Нужен клапан картерных газов на двиг. 3SFE. Автомобиль TOYOTA GAIA, кузов SXM100146099. К нему прокладка и резиновая трубочка.

Игорь задает вопрос компании , 22 октября 2021, 13:50

Нужна крышка грузовой платформы для уаз пикап б\у и ее стоимость?

Алекс задает вопрос компании , 21 октября 2021, 16:46

Нужна дверь багажник Дастер 2019 со стеклом

Всем привет! Зима и морозы заставляют придумывать разные способы, чтобы уберечь тепло двигателя и экономить на прогреве время и бензин.
Появилась мысль, хочу знать ваше мнение.
В строительстве есть такой материал для утепления стен под названием ISOVER - это какое-то там по счёту поколение стекловаты. Продаётся рулонами. Толщина материала около 6см. По данным, этот материал обладает теплостойкостью, равной стене толщиной в один кирпич. Поэтому думаю - может обернуть аккумулятор и вообще напихать его кусками под капот, там, где есть продуваемое впустую пространство? А, как думаете? Единственное, что останавливает после ценника на материал (около 1000р - рулон), так это то, что при длительном воздействии высокой температуры (от 300 град.) он может начать тлеть. Но, с другой стороны, ISOVER на 5 порядков круче чем та же банальная фуфайка под капотом )))
Жду ваших комментариев)


smash69


Моё мнение опасно изовер под капот пихать во все щели, может загореться.
На функарго выпускной коллектор расположен довольно низко, я сверху подкапотное пространство закрываю войлоком в 2 слоя, ложу прямо на двигатель, снизу лучше всего затянуть брезентом в два слоя от бампера до балки (Я не делал). Ещё у меня вспененный полиэтилен на клипсах к капоту прилеплен и перед радиатором вставлен.
Вчера было -29, синяя лампочка погасла через 6 минут (3 на месте + 3 в движении).


Antoine


ну а акум всё же стоит обернуть? )) Он же далеко от выпуска и нагревающихся частей. А изовер тогда сверху вместо войлока?


smash69


А смысл изовер класть сверху если есть более дешовые утеплители? Можно купить вспененный полиэтилен вырезать по размеру по периметру подкапотного пространства, скрепить вместе слоя 3-4 и положить. Обойдётся рублей в 300, а теплоизоляция не хуже чем у изовера получится. И форму будет хорошо держать, не прогнётся, на ремень не попадёт. А аккумулятор стоит обернуть, я сам хотел так сделать, да всё лень было.


Реклама партнёров


Antoine


Так и сделаю. Аккумулятор завернём в изовер, а под капот - вспененный полиэтилен. Кстати, где он продаётся?


smash69


В строительных магазинах. Называется Изолон фольгированный. Бывает разной толщины, с одной стороны фольга. Лучше брать сантиметровый. Тогда получится толстый пирожок 3-4 см.


Plus1s


Изовер (как стекловата) думаю сыпаться немного будет. Сам поставил Изолон фольгированный H=10мм на клипсы под капот (фальгой вниз, хотя есть рекомендации вверх, вырезать доп.вставки между ребер поленился). Брал в строит.павельоне на рынке. На выходные буду мутить перед радиатором (но осторожно оставляя доступ воздуха).


fladik


я сделал вибру на капот, а сверху 10мм изолон с фольгой. все супер. снег не намерзает. трогаешь капот на прогретой машине, а он холодный. Все тепло внутри! у нас -40, так что помогает. про аккум думал как заклеить, но не придумал. есть идеи? и зачем люди картонки ставят вперед?


TMS




Тойотофил

Картонку ставят, чтобы на ходу не перемерзал антифриз в радиаторе.


Реклама партнёров


Antoine


Конфигурация подкапотного пространства у бб такова, что там постоянно живут ветра. При том, что все пластиковые защиты на своих местах. Иногда зимой открываешь капот ,а там сугробы. Летом под капотом пыли море. С этим приходится мириться, потому как практичностью пожертвовали в угоду стилю и компактности. Поэтому всё-таки: аккум заверну в изовер, в местах, где есть вращающиеся или сильно нагревающиеся элементы там постараюсь не накрывать ничем, а в остальном - изолон. А ещё засада - картонку перед радиатором не поставить, пока не снимешь губу с бампера. Там крепления хитрые - перекрывают доступ к радиатору снизу. Такая вот фигня.


Ходжа_Насреддин


____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Цитата
фальгой вниз, хотя есть рекомендации вверх

Интересно, где такие идиотские рекомендации есть .


Zampolit




VitZscukoZaibatiY


фан-и



Zampolit




VitZscukoZaibatiY


Plus1s


фан-иА зачем утеплять АКБ? -Физика процесса - как вариант, пока электролит не прогрееется АКБ от генератора не заряжается, итого на коротких расстояниях АКБ только разряжается, т.к. электролит не успевает прогреться (речь о -30 и более).
Ходжа_Насреддин
Физика процесса передачи тепла подразумевает и тепловое излучение (один из 3-х факторов) - тут фольга и отражает. Если фольга к капоту, то летом на солнце утепление лучше работает на защиту от нагрева. хотя это доли процента.


Реклама партнёров


фан-и



net_man


Цитата (TMS @ 10.12.2009 - 19:10)

Картонку ставят, чтобы на ходу не перемерзал антифриз в радиаторе.

Антифриз переводится незамерзайка
зачем картонка.


qazm


Прикрепил пенку на фольге к капоту толщиной 10 мм (штатного утеплителя нету) все равно посередине над коллектором выпускным прогревает тает немного снег, хочу положить еще слой 3-5мм чтобы он пошире был и прижимался плотно в щелях между капотом и кузовом.
И все еще хочется увидеть - как и чем снизу утеплить. Там перед холодный я так понимаю чтоб вообще могло что то воспламениться.


Ходжа_Насреддин


____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Цитата
А какие могут быть проблемы от утепления аккумулятора?

Хронический разряд АКБ при коротких поездках. Физику процесса указал Plus1s , но тут есть одна "мелочь", основное тепло для начального своего прогрева АКБ получает от мотора, а не от зарядки, пока АКБ холодный, то и зарядка почти не идет и почти не выделяется тепла для самопрогрева (тепловой баланс отрицательный - кол. выделяемого в самом АКБ тепла меньше, чем успевает уходить в "окружающую среду"), а тепло от мотора тут выступает инициатором ускорения прогрева и его подзарядке. Утепление для АКБ в данном случае выступает как барьер мешающий быстрому прогреву.
Поэтому если хотите утеплить, то утеплять надо с умом - утеплять только те стороны, которые НЕ направлены в сторону мотора, что бы снизить теплопотери самого АКБ и ускорить прогрев.


Это уже не утепление, а теплоизоляция от внешнего. Да и работает оно только при наличии воздушного зазора между капотом и фольгой.

Так как все иномарки, не исключая Toyota Ist, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Тойота Ист - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Тойоты Ист. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Toyota Ist, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Toyota.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Тойоты Ист;
  • Напряжение в бортовой сети Toyota Ist;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Тойоты Ist;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Toyota Ist;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Тойоты Ист;

1. Для диагностики двигателя Тойота Ист в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Тойоты Ist от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Toyota Ist, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Тойоты Ist. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Тойоты Ист имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Тойоты, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Toyota Ist образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Тойоты Ist выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Тойоты, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Тойоты Ist дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Toyota Ist, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Тойоты Ist? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Тойоты Ист. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Toyota Ist расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Тойоты Ист, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Тойоты Ист по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Toyota Ist, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Тойоты Ист. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Toyota Ist в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Тойоты Ist (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Тойоты Ист открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Тойоты Ист, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Toyota Ist. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Тойоты Ист и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Тойоты Ист проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.


Всем привет друзья! У нас в Приморье чет морозы давят. Походу зима за окном. Прогревы стали дооолгие, и поэтому почитав про такие штуки как Автоодеяло, решил что неплохо бы прикупить и себе. Вдруг да поможет?

В общем, заскочил в Гиперавто … и был очень удивлен словами менеджера, что автоодеяла раскупают махом и в наличии нет. Подождав недельку, попал как раз на привоз и купил вот такое вот одеяльце.





Размеры взял чуть побольше чем надо (160х100 вместо 140х100), так как в планах перекочевать это одеяльце на Трибьюта. По очучениям: за бортом -25, и вроде как пошустрее греемся, но пока это не точно. Поезжу, понаблюдаю, да отпишусь.

Toyota ist 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 109 h. p., Front drive, CVT — accessories

Comments 15


А если ещё низ брезентом затянуть, то вообще тепло держать будет хорошо .


А я вот не пойму как оно помогает! Ведь двигатель остужается снизу и долго заводится из-за густого масла! Ну и картонку в радиатор не пробовал ставить? Меньше будет продуваться и быстрее прогреваться во время движения.



картонку никто не отменяет, одеяло сохраняет тепло под капотом, у друга солярис на ночном прогреве по температуре заводится в 2 раза реже нежели без одеяла
у меня сиги нет, но есть штатный автозапуск, есть тоже с чем сравнивать, с одеялом и без
да, еще напряжение снизилось с 14.5 до 14.2, и это за 10 минут прогрева



Alexey290382

А я вот не пойму как оно помогает! Ведь двигатель остужается снизу и долго заводится из-за густого масла! Ну и картонку в радиатор не пробовал ставить? Меньше будет продуваться и быстрее прогреваться во время движения.

Ну туда запихать картонку проблематично, мудреная конструкция бампера. А по поводу одеяла есть эффект. Раньше за час выстужалась полностью и приходилось греть по новой, сейчас же прогретой и остается, сел и поехал. Греется побыстрей. На работе обед с 12-13, поэтому там уже все до минут выверено, так сейчас на минуты 3-5 быстрей греется. А так после нагрева, горячий воздух то вверх поднимается, а тут одеяльце не дает ему улететь, вот он и греет блок, а снизу пластик как-никак но сдерживает же. В общем эффект есть однозначно по ощущениям, может не такой прям крутой как хотелось, но однозначно есть. А ну и пыли под капотом меньше=))))

Читайте также: