Инициализация фар субару аутбек

Обновлено: 02.07.2024

Разные модели автомобилей Subaru различаются и техническими характеристиками, и дизайном. Индивидуальный облик каждой модели придают фары. На Subaru устанавливаются оригинальные фары этого же бренда, самый известный производитель аналогов – Depo.

Типы фар

В разных моделях и модификациях Subaru используются галогеновые, ксеноновые и биксеноновые фары:

  • галогеновые – самый доступный, дешевый в обслуживании и распространенный вариант. Существуют фары, в которых используется галогеновая лампа накаливания, отражатель и колба, фокусирующая световой пучок, а также галогеновые линзы, обеспечивающие более качественную фокусировку;
  • ксеноновые, более дорогие и лучше освещающие дорогу. Состоят из лампы, блока розжига и линзы. Штатным ксеноном комплектуются авто среднего класса и выше, в основном устанавливаются лампы с цветовой температурой 4300 К (бело-желтый цвет), но некоторые автовладельцы заменяют их на лампы с температурой 5000 К или 6000 К, обеспечивающие более красивый и холодный чисто белый цвет лучей;
  • в биксеноновых фарах в одной линзе устанавливаются лампы дальнего и ближнего света, в то время как в обычных ксеноновых используются две отдельных линзы для ближнего и дальнего света или ксеноновая линза для ближнего и галогеновая лампа с отражателем для дальнего света.

Любая фара состоит из оптики (линза, отражатель) и ламп. В маркировке галогеновых фар присутствует буква H, ксеноновых – D. Буква R указывает на то, что используется лампа дальнего света, C – ближнего, а CR – на двухрежимную лампу, которая может переключаться с ближнего на дальний.

Ксеноновые фары обеспечивают более интенсивное освещение, луч лучше сфокусирован

Иногда в галогеновую оптику (колбу с отражателем или линзу) устанавливают ксенон. Линза должна иметь соответствующую разрешительную маркировку. При установке ксеноновых линз в колбу свет все равно не фокусируется так, как в штатных ксеноновых, конструкция галогеновой колбы изначально не предусматривает установки линзы. Так что полноценного эффекта ксеноновых фар добиться не удастся.

Еще одна немаловажная характеристика фар – наличие корректора угла их наклона и направления света. В зависимости от загрузки кузова наклон фар может изменяться, корректор придает им необходимое положение. Корректор может регулироваться механически, но более распространена автоматическая версия с электрическим управлением.

Subaru Forester

В первом поколении автомобилей Subaru Forester SF, выпускавшихся с 1997 по 2001 год, использовались галогеновые фары с автокорректором угла падения света. Фары вытянутые, скошенные, со слега скругленными углами. Также автомобиль был оснащен противотуманными фарами. Его задняя оптика считается недостаточно выразительной для внедорожника. После рестайлинга 2000 года передние светоблоки изменились, указатели поворотов стали прозрачными.

Фара Subaru Forester

Subaru Impreza

Фары Subaru Impreza 2-го поколения, тюнингованные светодиодной полоской

Subaru Legacy

Выразительные фары Subaru Legacy 2007

Subaru Outback

Биксеноновые фары Subaru Outback BH 3.0 H6

Subaru Traviq

Данная модель выпускалась с 2001 по 2004 годы, дизайн фар на протяжении этого времени не менялся. Фары прозрачные, формой напоминают параллелограмм, но слегка расширяющийся к наружному краю, нижний внутренний и верхний внешний углы острые, остальные скругленные. Доступна регулировка направления света.

Фара для Subaru Traviq, вид сзади

Компания ДжапЗап предлагает контрактные фары для разных моделей автомобилей Subaru. Левые и правые фары продаются отдельно, в случае необходимости можно подобрать комплект.


Выгоревшая зона отражателя отвечала за направление лучей света на дорогу непосредственно перед автомобилем.



Выгоревшая зона отражателя отвечала за направление лучей света на дорогу непосредственно перед автомобилем.


Признаком выгорания отражателя ксеноновой фары вашего автомобиля может быть не освещаемый участок в лучах света, оставляющих следы на стекле фары.


На наших дорогах стекла фар подвергаются воздействию песка и камней, поэтому покрываются сеткой микроцарапин, которые также ухудшают свет и создают эффект ослепления водителей встречных машин..


Одна из фар помимо матовости стекла потеряла герметичность, поэтому на стекле оседал конденсат, также ухудшающий свет.





Исходное состояние и свет фар до начала работы.

Очевидно, что отражатель самих линз покрылся нагаром и единственный вариант в данном случае – поменять старые линзы на новые. В качестве замены мы будем ставить биксеноновые линзы Hella 3R с новыми штатными ксеноновыми лампами Osram Original D2S.




Исходная светотеневая граница и вид авто до начала работы.

За время работы с линзами Hella 3R мы оснастили ими огромное количество автомобилей, данные модули светят отлично, рассеивание света у них хорошее с минимумом боковой засветки, тем самым встречных водителей такая оптика слепить не будет. Да и стоит помнить, что на эти билинзы распространяется пятилетняя гарантия, что говорит о хорошем качестве изделия.





Демонтируем фары, авто после демонтажа фар и фара отдельно.

Аналогично теплые слова можно написать и про ксеноновые лампы Osram Original D2S – это стандартный ксенон, который устанавливается на заводе. Температура свечения ламп 4350К, что на практике выглядит как белый цвет с желтым оттенком. По яркости данные лампы также хороши – нареканий на них не приходило, впрочем, тут аналогично билинзам имеет место быть длительная гарантия в 4 года.





Разбираем фару, фара в разборе и фара после установки в нее новой линзы.

Для замены линз Субару Аутбек мы скидываем бампер (натуральная, кстати, проблема, т.к. закреплен на нескольких болтах), а потом демонтируем фары (закреплены на одном болту, все просто) и отправляем их в промышленную печь на разгерметизацию, следующим шагом разбираем обе фары и извлекаем из них старые линзы. Обратите внимание на фотографию отражателя одной из них – изнутри он весь черный, потому и свет в исходном состоянии был такой плохой.




Демонстрация нагара на отражателе линзы (темные пятна) и полировка стекла фары изнутри.

В момент работы с линзами мы отполировали изнутри стекла фар с помощью абразивных жидкостей 3М. Также после установки фар обратно на автомобиль мы отполируем стекла снаружи, тем самым добившись максимальной пропускной способности света, что, конечно, будет заметно на дороге в темное время суток.





Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид авто после замены линз и полировки фар.

Осталось только посмотреть на финальный результат: светотеневая граница после замены линз Subaru Outback показала на стене максимальную яркость и четкость. Также обратите внимание на фары – они блестят, что, конечно, положительным образом влияет как на свет, так и на общий вид, делая его более стильным и красивым, повышая, разумеется, комфорт и безопасность в ночных поездках.

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены биксеноновых линз.

Наименование услуги Стоимость установки
Замена линз в фарах 6000 руб.
Снятие / установка бампера 1500 руб.
Мойка стекол фар изнутри 2000 руб.
Регулировка фар Бесплатно
Полировка фар Бесплатно

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, также называемые дальним светом. Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашего Subaru Outback? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Subaru Outback.

Зачем настраивать фары вашего Subaru Outback?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с преимущества регулировки фар вашего Subaru Outback. Для большинства людей наши фары достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они светят достаточно ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Subaru Outback недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Subaru Outback для безопасности

Для начала, регулировка фар Subaru Outback должен быть сделан по очень простой причине безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, будет в большинстве случаев направьте на водителя перед собой свет фар вашего Subaru Outback . Следовательно, как для вас, так и для других очень важно иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар в Subaru Outback по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, который регулирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Subaru Outback?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары своего Subaru Outback? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете выполнить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Subaru Outback

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Subaru Outback

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Subaru Outback (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, обрабатывает горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Subaru Outback, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если вам нужно больше руководств по Subaru Outback, перейдите на наш Subaru Outback категория.

Как регулировать фары на субару аутбек

Кто может подсказать, есть ли ручная регулировка на фарах (не в салоне авто!) пучка света фар?

Кстати, на приведенной выше ссылке видно, какая маленькая ступенька для освещения обочин. Обычно она просто уходит вверх, а здесь — именно ступенька. Из-за этого знаки при движении просто не видны!

Кстати, по непонятной причине корректор одной их фар вдруг ушёл вверх (вернее, не корректор, а из-за него свет ушёл). После повторной регулировки пока всё в порядке.

зашел в тему — думал кто-то решил себе авто-довороты фар при поворотах поставить )

кстати кто-нибудь занимался подобным или смысла нет ??

Кто может подсказать, есть ли ручная регулировка на фарах (не в салоне авто!) пучка света фар?

И у меня терпелка закончилась.
Многие тут жаловались, что ближний светит очень близко — признаюсь, у меня тоже, причём левая фара светила ближе правой. В сентябре на ТО попросил отрегулировать фары — вот результат: левую подняли, стала светить нормально по длине, правую же даже не тронули

причём правая светила ещё и вправо, так что освещала в основном обочину. Терпение лопнуло, решил сам отрегулировать, как оказалось — это очень просто, нужен только ключик на 8 мм.
Доступу к левой фаре ничего не мешает (стрелкой показан винт регулировки влево-вправо)

(винт регулировки вверх-вниз)

Для доступа к правой фаре необходимо снять платмассовый воздухозаборник, который держтися на двух креплениях, но его с них легко снять — аккуратно отжав его вдоль стрелок, лучше это сделать по отдельности — сначала с правого крепежа, потом с левого.

вот регулировочный винт влево-вправо

регулировочный винт вверх-вниз

Внимание! Главное не переборщить с подъёмом, т.к. ксенон имеет резкую световую границу, то подняв слишком высоко, можно запросто слепить встречных! Лучше всего регулировать на ночной свободной от транспорта прямой дороге. да и будет Вам счастье!

Субароводы с прулём, как техосмотр проходили, за денежку или регулировали где?

На сайте Плеяды видел услугу "регулировка фар" стоимостью что-то около 360р. Это та самая регулировка, после которой проблем с ТО не будет?

Уралец, а каким образом можно подлезть к регулировочным винтам, чтоб отрегулировать лево\право?
Полазив вчера вечером, вверх\вниз отрегулировал, а вот лево\право несмог. Туда если и залазит ключ, то повернуть-то его нет возможности, мешает все вокруг.
Подскажите пожалуйста как быть?

Еще вопрос, у меня европейка, но почему-то галки светят как на праворульке, непойму как так может быть? Толи старый хозяин фары поменял, толи они настроены как-то не так совсем. Освещает больше левую обочину и галка влево у обоих фар. Че за фигня такая?

Это надо быть тонким извращенцем, чтобы японские фары на европейку поставить.
Фары обычные или ксенон? Может это он таким образом ксенон себе сделал?
Проверь по VIN какие должны были быть.
Могу ошибаться, но в европейках родного ксенона чуть ли до 2007 года не было.

Сделай фотку "света" и выложи, понятней будет. Может народ и скажет что умное

"какие нашел, такие и поставил".
контрактная японская ксеноновая фара я подозреваю стоит дороже чем галогенные новые европейки,
т.к. новый он на экзисте порядка 50-60тр за штуку (на свой дорестайл смотрел), а европейка (обычная) порядка 15тр

на japancats, когда до фары доберешься, сразу видно по схеме есть блок розжига или нет, соответственно будет ясно ксенон или нет.
Там прямо две разные картинки для галогенок и ксенона.
Щас по FAST посмотрел "HID Type" в европе с 07 модельного года

Угу, наш свет, японский

А по поводу "как подлезть", думаю тебе поможет ключ-трещетка + удлинитель с карданчиком (или может гибкий удлинитель)

P.S. Че-то как то на japancats не очень похоже на профилактику.
"Unable to determine IP address from host name "www.japancats.ru""
это что-то более серьезное, например сервак помер или канал совсем оборвало. Хотя может просто железо выключили и профилактируют )

Zlobix_kz, тебе правильно написали про ключик с карданчиком правда я и обычным мелкими шажками отрегулировал .

а про переделку света с "правильного — японского" на "неправильный — европейский" тут где-то темка была про переставку металлической шторки. поиском попробуй найти

Zlobix_kz, у месяц выпуска какой у Аута? уже рестайлинг? если не забуду — сегодня гляну, что у меня стоит

Если ступенька такая как ты рисовал (т.е. японская), то так и будет, хоть закрутись. Фара же освещает знаки и обочину именно за счет ступеньки, световой пучек идет выше и дальше. У европейцев ступенька справа, а у тебя слева, т.е. "выше и дальше" у тебя получается на середине дороги и на встречке.
Чтобы обочину было видно — туманки включай, ну а со знаками ниче не сделаешь.

Вот я как-то ну оооооооочень сильно сомневаюсь, что субару специально для Казахстана делает фары
Особенно ксеноновые для 2006г, которые даже в европе пошли с 2007г. Но это к теме вобще-то не относится

Январь конечно рядом с апрелем, но для даты производства разница разительная
Внимательно на картинку посмотри, верхняя картинка дорестайл, а 2я и 3я (которые 07MY — 04/2006 ) уже рестайлинговые (стекло фары прямо по разному нарисовано)

Ксенон в туманках знакам не поможет, туманки еще ниже светят (за счет этого обочину и видно), а вот встречным достанется по полной

Ну в Англии и руль справа
Должен честно признаться, я не понимаю что за код E13, вот что-то типа 84001-AG700 я понимаю.
Кстати для фары 84001-AG700 (она RH) екзист выдает применение Европа и Япония.

cherub, а я на каком-то форуме читал, что буковка это указывает код станы, для которой сделано Как на зло не могу найти теперь где я это вычитал, чтоб опровергнуть эту информацию.
Вот мои фотки фары


Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Швидкий доступ
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Регулирование фар на Sj?

Регулирование фар на Sj?

Инициализация:
• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на новый.
Повторная инициализация:
• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на анало-
гичный блок, использовавшийся в другом ав-
томобиле.
• После снятия, установки или замены дета-
лей подвески.
(Поперечная балка, передний рычаг, попе-
речная тяга и стойка)
• После замены, снятия или установки дат-
чика высоты автомобиля.

1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Убедитесь в том, что предупреждающая лам-
па на комбинации приборов повторяет комби-
нацию двойных миганий.
2) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
3) Убедитесь, что место водителя занято.
4) Переведите замок зажигания в положение
ON, после чего в течение 20 секунд не менее
трех раз переведите переключатель света фар

из положения ОFF
=> в положение ON.
5) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов мигает
3 раза и гаснет. Операция инициализации за-
вершилась. (Во время этой процедуры фары
опускаются, а затем возвращаются в исходное
положение.)
6) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

2.ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите замок зажигания в положение
ON, после чего в течение 10 секунд не менее
пяти раз переведите переключатель света
фар из положения ОFF

=> в положение ON.
4) Убедитесь в том, что фары опускаются и
вновь возвращаются в исходное положение.
5) После операции 4) в течение 30 секунд пере-
ведите замок зажигания в положение ON.
6) Повторно переведите замок зажигания в по-
ложение ON, после чего в течение 10 секунд не
менее 5 раз переведите переключатель света
фар из положения ОFF

=> в положение ON.
7) Убедитесь в том, что контрольная лампа на
комбинации приборов мигает
3 раза и гаснет. Операция повторной инициали-
зации завершилась. (Во время этой процедуры
фары опускаются, а затем возвращаются в ис-
ходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

ОСТОРОЖНО:
Если предупреждающая лампа не мигает 3
раза или направление пучка фар не изменя-
ется, то это может свидетельствовать о раз-
рыве цепи или плохом контакте в жгуте
проводов между передним или задним дат-
чиком высоты автомобиля и узлом фары.
После проверки и устранения соответству-
ющих неисправностей, повторно проведите
процедуру инициализации или повторной
инициализации.

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Регулировка фар




korg 004

sergik9020_75

SeL

Не знаю как на легаси, а на форике я делал так:

Вытаскивал лампочку. У лампочки есть три лепестка, они не дают лампе поворачиваться в цоколе, их загибал назад, Потом на лампе есть усики, их загибал во внутрь, чтоб тоже не мешали повернуть лампу. Затем вставляем лампу в цоколь так как была раньше и немного поворачиваем её в цоколе против часовой стрелки градусов на 20-30. В итоге можно сделать, чтоб галка пучка света светила на правую обочину или как у америкосов вровень с горизонтом. Сама линза фары конечно даёт немного негативного, но не заметно почти. Если фотки найду, покажу как делал.

SeL

Переделка и регулирование фар (праворукие авто)

1. Вытаскиваем лампочку из цоколя H4

2. Загибаем усики на лампе, как на фото (для того чтобы они не упирались в посадочное место):

Изображение

3. Загибаем лепестки на лампочке. На фото — левая лампочка как было, правая как надо загнуть лепестки:

Изображение

Если плохо или не правильно подогнуть усики, то лампу сложно аккуратно поставить и еще сложнее ее вытащить.

4. подсоеденяем разъем к лампочке, вставляем лампу в цоколь, но не закрепляем.

5. Включаем ближний свет и поворачивая лампочку против часовой стрелки регулируем пучок света. Сильно не поворачивайте, т.к. там потом крепящие усики могут не закрепить лампу.

Изображение

Изображение

Отрегулированные фары должны освещать обочину справа, не слепить встречку, не слепить в зеркала впереди идущих и освещать дорогу владельцу фар.
Чтоб так было надо, повернуть лампочки, выставит углы отклонения по вертикали и горизонтали.
Как поворачивать лампочки я уже описал.
Угол, на который должен отклоняться верхняя граница света фары, написан сверху фары. Точнее это не угол, а процентное отношение. У меня в форе это 1,3%
Суть его в том, что фара должна светить вниз в 0,013 раз ниже, чем расстояние до объекта освещения. Проще вот так: Большой катет это расстояние до стены, на которую падает свет от фар, гипотенуза это линия от фары до верхней границы пучка света на стене, а вот малый катет – это и есть та высота на стене, которую и надо регулировать. У меня это высота составляет 65 мм при расстоянии от стены в 5 м.

После настройки есть еще один вариант проверки.
Положить кирпич на дорогу и отъехать примерно на 55 метров (зависит от высоты фары от земли). Кирпич должен освещаться верхней границей пучка света, Если отъехать еще дальше, то кирпич должен перестать освещаться

Читайте также: