Мазда 6 gh туго крутится руль

Обновлено: 02.07.2024

Гидроусилитель работает только если поднять немного обороты (нажать на
газ). Если просто холостой ход то перестает функционировать (когда руль в
сторону крутишь чувствуешь небольшую вибрацию от того что
гидроусилитель работает, но давление не даёт). Масло есть, нечего не
течет. В чем может быть проблема?

А аварийная лампочка гидроусилителя на приб. панели горит? У меня такое бывает если долго в пробке постаишь. В сервисе что-то делали, но иногда проявляется опять. Выключаю двигатель сенкунд на 30.

посмотри ремень гура если там плохо натянут то подтяни ремень, потом смотри дальше если останется то же самое то гур на замену

Ремень проверил натянут нормально. А может быть вариант что у меня масло не оригинальное залито (Красное Mobil), а у оригинального масла мазды желтоватое.
Может плотность разное и из за этого не создаётся давление. Ведь я до 1000 поднимаю обороты гур начинает работать отлично, но если ниже этого падает то перестает работать

Плотность масла непричём, в исправном можно воду заливать. Не держится давлние, надо разбирать сам ГУР. Если в сервис не ездишь, разбирай не бойся-велосипед.


А ты не Голтберк часом?:)

и кстате, в масдах г/усилитель полный ацтой ибо крутицо руль отвратительно в отличие от американцев/немцев

эмхо это мегабрет:) вот в пасцате, нопример, он легкий, а на скорости становицо тяжелее.
рулицо пасцат ничуть не хуже масдо6 кстате

Этта,может надо иногда в руку ченить тяжелее вилки брать и все будет нормально,а? Если у мазды тяжелый руль. Я бы на скорости еще потяжелее не отказался. А то от каждого чиха авто шарахается.

Думаешь надо? Есть определенный момент в комфорте,сверх которого я просто не понимаю дальнейшего наращивания.И в мазде я бы хотел утяжеления руля на скорости. ну скажем,начиная с 120 км\ч.Кстати,вот и преимущества электрогидравлики - можно выставлять под конкретного пользователя.И при использовании например двумя разными водителями - переставлять как регулировку сидения.

мне без разницы >ты просто имхо не совсем понимаешь, о чем я грю.
на многих американцах и немцах в процессе парковки руль крутиться гораздо легче, а у японцев какая-то проблема в целом. это часть №1
часть № 2 состоит в том, что на скорости многие ведра не рыскают, несмотря на легкий руль. конкретно в масдо по-идиоцке - неудобно и при парковке и на скорости.

не пойму, почему ты не поймешь > Но нафига при парковке руль,чтобы взглядом крутился,
+++потому, что его удобнее и проще крутить. хотя, есле кончно ты арнольд шварценеггер-валуев и для тебя нет разницы крутить руль на таз-е классике или на ведре с приличным усилителем, тогда конечно

да ну ты что-то прям как то уж перебарщиваешь. нормально на мацдах руль крутится. ну он не совсем пушной но и никакого перенапряга нет даже у дохломощных девушек.

:)))) Неее,я не Шварцнеггер и не Валуев,но проверну руль на классике на месте и запаркуюсь как надо и при этом НЕ считаю такие усилия нармальными. Так же как и не считаю,что на месте руль должен крутиться от дуновения ветра. Ну нет в этом никакой необходимости,на мой взгляд.

Усилие на руле мазды6 при парковке более чем комфортно для любой тесноты парковочного места,на скорости маловато,чуть пустоват руль.Был опыт на 323F,которая "слепая". Вот там услитель радовал четкими усилиями и внятным рулем как на скорости,так и комфортом при парковке.Но опять же,это все на уровне тааааааких мелких нюансов,что даже и говорить не стоит.
Так что я собсна и удивился,что дескать вот немцы с пиндосами делают нереально драйверские и комфортные рули,а вот япы мышей не ловят.И тем более удивило недовольство усилием на руле в парковочном режиме именно от мужика.

Предлагаю закончить перелив из пустого в порожнее.И эта. если задели слова про "тяжелее вилки",ну наколи на вилку огурчик или помидорчик,в другую руку стопочку запотевшую и не в чем тебя будет упрекнуть. Делов-то :)

вот правильна на факусе втором крутилку поставили. Хошь легко, хошь тяжело.
Опять же, любители гаджетов всяких пруцца, есть че ручками шаловливыми подергать:))

кстати,на предшественнике фокуса(еще первого),а именно на эскорте - изумительный руль.Тяжеленький на скорости и достаточно легкий на парковке.И никаких кнопок настройки нет. Но если с крутилками настройки электрогидравлики проще производителям(не надо длительно выверять усилия-производительность насоса-перепускные клапана и че там еще),то,имхо - самый правильный путь.И кстати,спорить будет не о чем :)

значит либо в мазде нет переменного усилия гидро усилителя или оно недостаточно проработано..
Она ж попроще, подешевле (вроде) чем пассат..

они разные были. в E34 по мне так слишком легкий руль был (Ну да я кроме маздаев что-то рулил лишь эпизодически)

фслучае гидроусилителя усиливаецо защот жидкосте, а в случае с электроусилителем житкость не участвуед отличаюцо конструкцыйаме/отличаюцо рулевыйе михонизмы

есть ище типа гидроусилитель, но насос от электричества пашет, а не от приводного ремня..На двухлитровой маздо 3 вроде так..

несоглашусь. ибо в случае электрогидроусилителя можно изменять характеристики работы программным путем.
с обычным гидроусилителем этого сделать нельзя - как конструктор задумал, так оно и будет. и даже нелинейность характеристики насоса в гидроусилителе изменить низзя.
так что отличие существенно.
опять же, ежели руль не крутишь - електроника отключит электронасос по некоторому тайм-ауту и ведро сыкономит тебе на бутылку пивасика :-)))

________
Get A Grip

а объясни, пжл > можно изменять характеристики работы программным путем.
> с обычным гидроусилителем этого сделать нельзя - как конструктор задумал, так оно и будет. и даже нелинейность характеристики насоса в гидроусилителе изменить низзя.
+++++для чего вот это нужно?:)

> так что отличие существенно.
> опять же, ежели руль не крутишь - електроника отключит электронасос по некоторому тайм-ауту и ведро сыкономит тебе на бутылку пивасика :-)))
+++вот это ценно б/п;))
> ________
> Get A Grip

ИМХО с помощью элекропривода можно побороть "закусывание" гидроусилителя при быстром вращении и проще делать всякие фишки типа утяжеления руля при увеличении скорости и т.д.

именно так. на паркинкинге обратная связь не так важна, а важно минимизация усилия, которое требуется для поворота рулевого колеса.
с увеличением скорости, наоборот важна обратная связь (чувство колеса если хотите), а усилие на рулевом колесе само собой уменьшается (колеса-то катятся). и подобрать ту самую нелинейную характеристика в варианте электро/электрогидроусилителя проще - меняй себе циферки в табличке, строй графики. а железка остается без изменений.

________
Get A Grip

я чот никак ниасилю и подобрать ту самую нелинейную характеристика в варианте электро/электрогидроусилителя проще - меняй себе циферки в табличке, строй графики. а железка остается без изменений.
+++это фсе юзер должен делоть?

топливная карта в блоке управления пихлом представлена в виде таблички с цифирями. ты заморачивался необходимостью ее правки?

________
Get A Grip

не заморачивался конечно я о том и говорю, что эта возможность немыслимых настроек особо никому не нужна

По подвеске у вас все в норме? Сход-развал делали давно? Видимых повреждений рычагов и т.д. нет? Если нет, то чаще всего причиной такого недостатка является неисправный электроусилитель руля. Можно попробовать его перепрошить у дилером, либо если не поможет- менять- идет он только в сборе с рейкой.

Привет! По идее можно с АКБ клемму скинуть и подождать малек! таким образом обнулится адаптационная настройка усилителя! клемму накинуть и покататься на небольшой скорости активно используя рулевое управление!

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: