Из за чего может быть большой расход топлива на тойота ипсум

Обновлено: 29.04.2024

После замены ремня ГРМ и маслосъемных колпачков резко возрос расход топлива(почти в 2 раза). Выставлялось всё по меткам. Человек, делавший это, сомнений не вызывает. Повторно всё проверялось, и не чего не было найдено. Что может быть?

Тогда, знает ли кто КАЧЕСТВЕННУЮ ДИАГНОСТИКУ в Н-ске, где УМЕЮТ обращаться с оборудованием, а не только пальцем ковырять в носу.

Можно попробовать на Сан-Мастере диагностику сделать - как-то раз там диагностику ходовки делал, так все по полочкам расписали, что я на 2 года вперед знаю, что где с машиной может случится. Видел, что они и диагностику движка делают
Загоняют машину "под стекло", моют, тебе выдают газетки-журналы, сиди и жди. (это на Северной, с Красного проспекта поворот направо, если ехать от пл. Калинина в сторону Аэропорта)

С большими или меньшими затратами, можно достичь всего.

Хммм. Сан говоришь. Мастер, говоришь.
Я о них слышал только про то, что они ооочень хорошо умеют "разгружать" карман клиента. И не от одних слышал подобное.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

а двигатель себя ведет так же, как и до замены? Не троит? Check engine не горит?(если вообще она загорается при включении зажигания). А разъёмы все на месте стоят и различные вакуумные трубочки (особенно к дачику вакуума).
Скорее всего что-то не так поставили и не туда. Космоса не бывает.
А где качественную диагностику делают - честно говоря таких мест-то не знаю. Ну потыкают тебя пальцем в осциллограф, ну скажут - О! Смотри! Вона чо!
А на вопрос - что делать? начинается раскрутка по полной - от замены всего и вся до . (примеров таких есть в загашнике достаточно).
Проще еще раз внимательно посмотреть, что и как сделано.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Двигатель ведет себя также: заводиться с полпинка, потери динамики не ощущаеться. Check Engine не горит (хотя мож она не исправна). Всё равно надо будет посмотрить диагностические коды.
Не знаю, чтоб дважды при сборке что-то не туда прикрутить мастеру, который не первый год заниметься ремонтом иномарок. маловероятно, но не исключено. и на старуху бывает проруха.

>Я о них слышал только про то, что они ооочень хорошо умеют "разгружать" карман клиента.

Да я ж и не говорю, чтобы там ремонтироватьОни все посмотрели все очень придирчиво - выписали список из 13 пунктов (!). Я оценил необходимость каждого пункта, посоветовавшись с народом, и сделал только 2(!). Зато теперь я знаю, что где может в ближайшее время дойти до кондиции, чтобы этим заниматься.

Конечно, были и взаимноустраняемые пункты - то есть если сделать один, то другой автоматом уже делать не надо.

С большими или меньшими затратами, можно достичь всего.

ну так это ж просто проверяется - включаешь зажигание, но двигатель не заводишь. Далее смотришь на приборную панель - должна быть лампадка желтого цвета с символом двигателя или транспарантом "Check Engine". Если она горит и гаснет после заводки двигателя - то всё в порядке. Если не загорается вообще - то настоятельно рекомендую выяснить причину, почему она не горит и попутно посмотреть коды имеющихся (или старых накопленных) ошибок.

ЗЫ. Из опыта - есть еще датчик детонации, который весьма влияет на работу и расход топлива двигателя. Стоит на блоке цилиндров, но проводка к нему (если не изменяет память) идет в общем жгуте сверху двигателя. А движек частично - разбирали. (я так понял). Если провод к нему повредить (а он довольно нежный) - то это не есть "гуд". В любома случае компутер должен определить, какой из датчиков "глючит".
ЗЫЫ А мастеров проверенных любить надоНо и на солнце бывают пятна


Toyota Ipsum

Начало существования

Самая первая продажа Toyota Ipsum была в 1995-ом году. Именно тогда этот аккуратный компактвен был представлен миру и начал пользоваться спросом. И все потому, что его очертания кузова были настолько плавными и обтекаемыми, что в те времена это было новшеством. Конечно же, Toyota Ipsum любят не только за дизайн, но и за комфорт. В салоне было много места, различных систем для удобства (таких, как подогрев и охлаждение сидений) и, конечно же, мультимедийная система придавала этому автомобилю престижность. И весь комфорт дополнял двигатель, которого хватало для комфортного передвижения.

Представлялось две модификации мотора: бензиновый двухлитровый и дизельный 2.2 литра. Конечно же, люди предпочитали именно вторую версию, так как она экономит много топлива. Трансмиссия тоже предлагалась на выбор: либо же 4 ступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Чтобы максимально экономить на топливе, владельцы при покупке выбирали именно сочетание дизельного двигателя с механической КПП. Самое интересное в этом автомобиле то, что он в разных странах называется по-разному: где-то Toyota Gaya, где-то Toyota Nadya. Однако настоящее имя этой машины - Toyota Ipsum.

Toyota Ipsum стоит

Новое поколение

Уже через 3 года, а именно в 1998 году, эта машина пережила свой первый рестайлинг. Еще через столько же времени миру был представлен Ipsum второго поколения, который на момент 2019 года является последним. Второе поколение значительно увеличилось в размерах. И все потому, что японские инженеры и создатели автомобиля хотели сделать, чтобы в салоне машины было намного больше места. Это у них получилось очень хорошо: задним пассажирам стало намного комфортнее, а передним - ничуть не хуже. Багажник, кстати, тоже стал немного больше. На момент 2019 года "Тойоту-Ипсум" можно купить на российском рынке, и цена ее не завышена. Однако об этом далее в материале статьи.

Экстерьер

Toyota Ipsum салон

Салон автомобиля после выпуска второго поколения значительно изменился. Он стал выглядеть более спортивно, хоть это выражение неуместно по отношению к компактвену. И все потому, что она получила новую оптику, которая стала значительно лучше и стильней. А также габариты "Тойоты-Ипсум" стали больше, а значит, машина стала более "борзой". Передний бампер был оснащен противотуманными фарами. В общем, эта машина стала выглядеть грозно, хоть и гармонично.

Отдельно стоит отметить, что японские инженеры сделали версию 240S, которая создавалось с целью спортивной версии этого компактвена. Кузов "Тойота-Ипсум" подвергался тюнингу: был поставлен мощный обвес, большие диски, а также палитра цветов при покупке с салона стала намного разнообразней. Также спортивности придавала и подвеска, которая была занижена. В дороге она стала жестче за счет клиренса и больших дисков. Однако это было лишь с одной целью - подарить автовладельцу острые ощущения, более быструю и маневренную езду. Судя по отзывам о "Тойоте-Ипсум", спортивная версия этой машины была пригодной для использования даже в городских условиях.

Интерьер

Toyota Ipsum экстерьер

Салон "Тойота-Ипсум" второго поколения выглядит неплохо даже на момент 2019 года. Фото автомобиля можно увидеть ниже в материале статьи. За счет увеличения габаритов "Тойоты-Ипсум" места в нем было предостаточно. А самое главное, что три ряда сидений в машине позволяло разместиться всей семье из 7 человек. Да, на третьем ряду места очень мало, однако разместить там детей вполне реально. А багажник не становится невместительным, он легко вмещает в себя самые нужные вещи. В общем, это самая настоящая японская машина для семейных поездок и путешествий, которая очень надежна. Правда, по отзывам о "Тойоте-Ипсум" ее багажник достаточно мал, как для компактвена, однако на это можно закрыть глаза, если на задних сидениях никого нет. И все потому, что на их месте можно легко расположить нужные вещи.

Также отзывы о "Тойоте-Ипсум" говорят, что приборная панель очень информативна, показывает водителю всю самую нужную и важную информацию. Она, так же как и машина, очень стильная: окантована серебряным цветом, функциональность ее зашкаливает. Однако есть большой минус у этого японского автомобиля. Обзор из него достаточно скромен, однако для такого класса машин это совершенно нормально. Из приятных бонусов, как становится понятно в отзывах о "Тойоте-Ипсум", это наличие множества отсеков для мелочей, а также того, что при необходимости можно сложить второй и третий ряд сидений так, что получится столик для еды и других вещей. Остановиться и перекусить в дороге - не проблема! Это большой плюс, если вы собираетесь купить машину такого класса.

Оснащение опциями "Тойоты-Ипсум" - еще один немаловажный бонус. Климат-контроль, круиз-контроль, хорошая система музыки - все это обеспечивает комфортные поездки по городу и по трассе. Однако, кто бы, что не говорил, эта машина лучше всего подходит для поездок по трассам. Ведь жарким летом вы можете с семьей выехать на море, включить круиз-контроль и климат-контроль, ехать с полным комфортом. При необходимости можно разложить столик, сделать перекус.

Если вас много, посадите детей на задние сиденья. Это, кстати, самое безопасное место, если вы попадете в дорожно-транспортное происшествие, где будет удар спереди. Так что, если вы беспокоитесь за здоровье своих детей, это очень хороший автомобиль для обеспечения безопасности. Если вам не хватает багажника сзади, при покупке машины в автосалоне есть опция, добавляющая рейлинги. Если вы купили автомобиль с Б/У рынка, то не отчаивайтесь, ведь можно прикупить себе неоригинальные рейлинги и также поставить их на ваш автомобиль. На них можно перевозить все что угодно, от бытовых вещей до велосипедов.

Toyota Ipsum авто

Технические характеристики

Для спокойных водителей эта машина не подарит такой драйвовости, как другие авто. Вы не сможете получить массу адреналина, так как максимальная скорость совсем маленькая. Однако это лишь плюс для семей, которые заботятся о здоровье и безопасности, двигатель разгоняется очень плавно, не резко. Подвеска может легко "съедать" все кочки на дорогах, и не доставлять дискомфорта. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому у вас не будет проблем из-за шума колес или двигателя. Руль достаточно легкий, управляется машина им очень хорошо. При надобности сделать быстрый и уверенный маневр - вы его сделаете.

Если нет, то машина очень плавно будет поворачивать. Из минусов в технических характеристиках "Тойота-Ипсум" - ее крены на виражах и затяжных поворотах, однако это совсем не минус, так как автомобили такого класса всегда обладают этакой "валкостью". Стоит отметить трансмиссию. Она заслуживает отдельных похвал. Все потому, что коробка-автомат "Тойота-Ипсум" никогда не пинается, не делает ложных переключений передач.

Расход топлива

машина Toyota Ipsum

Стоит отметить, что у этой машины достаточно высокий расход бензина/дизеля. Все это - заслуга автоматической коробки переключения передач. Средний уровень по городу - 12 литров. Для такого объема двигателя, особенно на момент 2019 года, это очень плохой результат.

Отзывы

По отзывам владельцев, эта машина всегда была на высоте по качеству, водителю и пассажирам на ней всегда удобно и комфортно. Однако есть небольшой минус в том, что шумоизоляция не справляется с ветром, который проходит через колесные арки. Однако этот шум мучает только тех, кто всегда ездит со скоростью больше 120 километров в час. Еще одна претензия к ней - большой расход топлива, о котором говорилось выше в материале статьи. Все остальное - это лишь достоинства, которые впечатляют.

Надежность на уровне, и все это - заслуга японского производителя. Машины марки "Тойота" - всегда надежны, а ресурс двигателя всегда больше трехсот тысяч километров пробега. Проблем с поиском деталей не встречается, так как многие детали, поломанные у машины 2018 года, можно найти от первого поколения, выпущенного еще в 1995-ом году.

История

Конец эпохи этой машины был в 2015 году. Японские инженеры приняли решение прекратить производство Toyota Ipsum. Третье поколение этой машины так и не появилось в продаже и даже не начиналось выпускаться. Однако на момент 2019 года японский автомобиль можно приобрести на российском рынке за достаточно смешные деньги.

Toyota Ipsum в дороге

Сколько стоит "Тойота-Ипсум"? Если взглянуть на рынок автомобилей, то самая нижняя стоимость - 250 тысяч рублей. И эта цена на машину, которой больше десяти лет, с пробегом более двухсот тысяч километров. На более новые модели с маленьким пробегом и навороченными функциями цена достигает до полутора миллиона рублей. Есть машины с полной комплектацией и старые, однако они имеют пробег более двухсот тысяч километров. А это уже достаточно много и опасно, тем более, владельцев у таких автомобилей порой больше четырех.

Если вы гонитесь за новым экземпляром, то некоторые автосалоны Российской Федерации могут предложить вам эту возможность. Однако стоить она вам будет намного дороже, чем во времена производства этого автомобиля. Наценка идет из-за того, что машина больше не выпускается в свет.


Toyota Ipsum 1.6 (АТ) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.1 л
  • Загородный цикл: 7.9 л
  • Смешанный цикл: 9.2 л

Toyota Ipsum 1.6 (МТ) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.0 л
  • Загородный цикл: 9.0 л
  • Смешанный цикл: 10.5 л

Toyota Ipsum 2.4 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.4 л
  • Загородный цикл: 7.1 л
  • Смешанный цикл: 8.9 л

Небольшой минивэн производился японцами до 2009 года. Как можно заметить внешне, автомобиль имеет 2-3 ряда сидений, что говорит о просторном салоне и может разместить примерно 7 пассажиров. Основные критерии покупателей – дешевизна, комфорт, практичность и вместительность. Можно смело сказать, что данный минивэн соответствует всем критериям, тем самым притягивая к себе покупателей.

Разработчики планировали изготовить модель для семейных поездок, комфортного отдыха. Изначально движок имел объем 2 литра. Но спустя три года, благодаря новым модификациям, сошел с конвейера новый дизельный агрегат с 2,2 литровым объемом. Выпускались как передние, так и полноприводные модели. К 1998 году производители предоставили возможность управлять приводом при помощи кнопки, находящейся в салоне.

В 2001 году в свет выходит второе поколение. Оно было полностью усовершенствовано и изменено в плане внешнего вида. Габариты новой модели были значительно увеличены. Несмотря на и так вместительный багажник, во втором поколении он стал еще объемнее. Автомобиль стал оснащен розетками, выходами под видеокамерами, а также была улучшена приборная панель и ее подсветка.

В 2003 году были видоизменены фары, бамперы, добавился руль с множеством функций и круиз-контроль. В этом минивэне есть свои интересные моменты. Например, если сложить второй ряд сидений, то получится небольшой и удобный столик. Название этого автомобиля было не единственным, существовало еще несколько вариантов, как производитель хотел назвать его.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Очень Большой Расход Топлива

Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал "большое давление в системе вентиляции картера газа" при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.

при этом чек не горит, и диагностика ошибок не выдает.

и еще может кто из Сургута! подскажите нормального диагноста по GDI
машина митцубиси галант 4g94 GDI

Вот что выдала диагностика кто поможет разобрать?
диагност говорит лямба не дает не каких показателей, но при этом не горит чек

был у электрика, лямду проверили, она рабочая. Но открутив увидел что на ней большой нагар.
Почистил, не знаю на сколько хватит. может у меня не правильно подобрана лямбда?
Посоветуйте какую купить лямбду для этого двигателя? Сейчас стоит бош 258006 537 088 i6 это (не родная)

заезжал в магазины по каталогу аналог у меня бош 602, а на форуме галант-клуб говорят 133.

кто еще что посоветует?

У меня похожая ситуация, гал 1,8 GDI 4G93 4WD кушает 19-21 литр по городу, 17-18 на трассе, причем зима как таковая то еще не наступила, минус тока сегодня на термометре появился. Все фильтра поменяны, дроссель и форсы прочищены, ездил на комп диагностику, электрик сказал вся сисиема исправна, ТНВД контрактный, давит как надо, ДМРВ, Температурный тоже все норм, обедненка всё включается, по повода расхода разводит руками говорит неправильно замеряю! Из проблем стучат клапана, вот я и думаю не могут ли они на столько влиять на расход? хотя у предыдущего хозяина на засранном движке говорит из 15 не выходило ну никак! Я просто в замешательстве, попробую сегодня лямду отключить. из салона под ногой у пасажира.

hahol_a писал(а): Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал "большое давление в системе вентиляции картера газа" при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.

при этом чек не горит, и диагностика ошибок не выдает.

и еще может кто из Сургута! подскажите нормального диагноста по GDI
машина митцубиси галант 4g94 GDI

1. "большое давление в системе вентиляции картера газа" - чем замеряли? если не визуально и не ртом, то кольца.
2. "3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель" - сомневаюсь в последнем слове, там помому механический пружинный натяжитель, крепится двумя болтами на 12.
По факту расхода 20-22л. - проверь правильность нагрева двигателя (до нагрева 90-96с), верхний (или нижний? спроси у мастеров - я не помню) патрубок радиатора должен быть холодным. Если оба горячие - вот тебе и ответ, езда происходит не на прогретом двигателе. Вывод - замена термостата.
При нагреве открытие форсунок может доходить до 0,8 мс, прогретый 0,3-0,5мс.
p/s/ на заслонку забей.

да поменяйте вы лямбды уже
бошевская примерно 1200 стоит - на форуме все рецепты по замене уже есть - только проводки от нее другого цвета

Шайтаныч не повериш,был у меня ИО. менял лямду. эффекта 0 но там расход был 16 гдето а эта еще больше. а здесь их 2-ве.

на сколько я знаю - две
но я бы покурил именно в эту сторону потому что
1. НАСТОЛЬКО большой расход (без других признаков) может дать только лямбда
2. Лямбда, как правило, не диагностируется сканером

Повышенный расход топлива автомобилем может быть в следствии не одной причины, а сразу нескольких. Давайте разберемся, что может повлиять на расход автомобиля и как с этим бороться.

Ошибки в электронной системе управления двигателем

Одна из главных причин повышенного расхода — это неисправность системы управления двигателем автомобиля. С чем может быть это связано? Это связано с некорректной работой датчиков, которые предназначены для оптимально расчета топливной смеси:

1. Датчик температуры

2. Датчик положения дроссельной заслонки

3. Датчик массового расхода воздуха (срок службы этого датчика может значительно сократится если своевременно не менять воздушный фильтр)

4. Датчик кислорода

Некорректная работа данных датчиков приводит к потере мощности двигателя автомобиля и повышенному расходу топлива. Все эти неисправности очень трудно определить без диагностики автомобиля, но выход есть. Неисправности можно искать путем переборки датчиков.

Ненормированное давление в топливной системе

Давление в топливной системе может быть ниже или выше. Очень редкое явление, когда в топливной системе оказывается очень высокое давление, чаще всего встречается ситуация когда давление очень низкое. Пониженное давление в топливной системе приводит к потере мощности двигателя и соответственно повышенный расход. Особенно это сказывается на автомобилях с АКПП (автоматическая коробка переключения передач).

Неисправность инжектора двигателя автомобиля

Если автовладелец не сильно следит за состоянием и работой двигателя, то со временем КПД двигателя будет существенно теряться, а в случае старта двигатель начнет троить. Причиной является грязные форсунки двигателя. Качество распыления бензина теряется и нарушается нормальное смесеобразование. В этом случае поможет чистка форсунок.

Оптимальная рабочая температура двигателя может быть от 98 до 103°С. Если температура двигателя больше допустимой нормы, то двигатель начинает работать на обедненной смеси, что выражается в потере мощности ДВС.

Если же температура двигателя меньше чем допустимая норма, то значительно увеличится расход топлива. Чем это вызвано? Это вызвано тем, что происходит обогащенный впрыск топлива, а температуры не хватает для полноценного сгорания, соответственно теряется мощность и увеличивается расход. Для примера, если температура ДВС составляет 85°С , то расход бензина увеличится приблизительно на 15%.

Читайте также: